Кейс по контекстной рекламе и прайс-агрегаторам в тематике «зимние шины»: ROMI 847%
Услуга: контекстная реклама и реклама в прайс-агрегаторах.
Тематика: зимние шины.
Регион: Украина.
Особенности проекта
В этом кейсе рассмотрим данные за октябрь и вторую половину сентября (точнее, с 17-го числа). Первоначальная цель клиента состояла в получении следующих данных:
- коэффициент конверсии;
- средний чек.
Почему так? Сайт сделали как раз к началу сезона и важно было узнать максимум данных, чтобы подготовиться к следующему сезону. Для продвижения выделили несколько брендов зимних шин. На первом, по факту подготовительном, этапе (в сентябре) мы работали над продвижением лишь части брендов шин.
Действия комaнды
Кейс по продвижению автомобильных шин: реклама в Google Ads и прайсах (Яндекс.Маркет и led-22): ROMI 104% Создали аккаунт в Google Рекламе и подобрали максимально подходящий список ключевых слов. Так как похожий
- Google Реклама
- led-22.ru;
- price.ru;
- vcene.ru;
- Яндекс.Директ.
Бюджет на вторую половину сентября: 3 786 гривен (с комиссией агентства). Реклама в сентябре дала нам такой результат: Как видно, мы использовали Google Рекламу, а также прайс-агрегаты price.ru и led-22.ru. Данные за сентябрь:
Количество транзакций — 8.
Доход — 15 943,41 гривен.
Траты на рекламу (включая оплату за услуги агентства) — 3 786 гривен.
Маржа — 15%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) - ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((15943,41 гривен × 15%) — 3 786 гривен) / 3 786 гривен = -36%. ROMI (с учетом телефонных звонков): 13%.
В результате мы не вышли в сентябре на окупаемость инвестиций (-36%). Да, вы правы, мы вышли в минус и мы знали, что будет отрицательный результат, так как изначально планировали запуск кампаний для шести брендов шин в разных городах: Донецке, Днепропетровске, Киеве, Харькове и остальных городах Украины. Также кроме осуществления первоначального плана — запуска рекламы только по определенным маркам шин — мы поэкспериментировали с общими запросами.
Что изменилось
В октябре мы подключили дополнительно vcene.ru и решили провести тестовый запуск Яндекс.Директа. В Google Рекламе изменили стратегию и сделали еще больший упор на модельный ряд запросов, изменили время показа рекламы и продолжили работу по оптимизации аккаунта. Увеличили траты на прайс-агрегаты и провели несколько экспериментов с позицией размещения.
Бюджет на октябрь: 16991,54 гривен (включая оплату за услуги агентства). В итоге у нас получился следующий результат за октябрь: Данные за октябрь:
Количество транзакций — 103.
Доход — 214 564,31 гривен.
Траты на рекламу (включая оплату за услуги агентства) — 16991,54 гривен.
Маржа — 15%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) — ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((214 564,31 гривен × 15%) — 16991,54 гривен) / 16991,54 гривен = 89%. ROMI (с учетом телефонных звонков): 847%.
Напомню, что все данные представлены только по Google ***ytics и все вычисления производились на основе данных ecommerce. С учетом того, что у клиента заказывают в среднем 80% по звонкам, результат получился следующим:
- сентябрь — ROMI 13%;
- октябрь — ROMI 847%.
Общие данные за весь период
Траты клиента — 20777,54 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Маржа — 15%.
Доход по Google ***ytics — 230507,72 гривен.
Валовая прибыль — 34576,15 гривен.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли — 66%, но с учетом телефонных звонков 847%.
С новым сезоном — новые данные!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Подробно рассказываем, как создать, внедрить и проверить XML-карту сайта....
22 01 2025 8:30:16
Мы предложили фанам бренда прокатиться на автомобиле SEAT Altea Freetrack!...
21 01 2025 16:42:18
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
20 01 2025 22:41:25
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
19 01 2025 17:23:31
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
18 01 2025 19:11:52
Как сделать креативный мобильный баннер. Зачем нужны особенные баннеры для мобильных? Что делать с картинкой? Что делать с текстом? Что делать с другими рекламными форматами? Дополнительные элементы. Обо всем этом детально и спримерами...
17 01 2025 11:12:16
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
16 01 2025 22:59:21
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
15 01 2025 9:38:53
Ежегодный прирост рынка фриланса в Украине составляет в среднем 35%. В прошлом году зарегистрировано более 200 тысяч проектов на общую сумму 385 млн гривен....
14 01 2025 18:37:44
Главная задача крауд-маркетинга — помочь, дать пользователю экспертный ответ и уже в последнюю очередь — оставить ссылку...
13 01 2025 5:30:34
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
12 01 2025 3:50:33
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
11 01 2025 8:29:33
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
10 01 2025 7:58:25
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
09 01 2025 5:58:57
Интерфейс прикладного программирования для работы с аккаунтами десятка сайтов....
08 01 2025 5:24:43
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
07 01 2025 10:24:14
Правила Facebook позволяют пользоваться автоматизированным контролем над эффективностью рекламы. Читайте, как уменьшить количество ручной работы с помощью автоматических правил...
06 01 2025 6:45:44
Проверка позиций: бесценный онлайн софт для SEO-специалистов :)...
05 01 2025 15:19:51
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
04 01 2025 19:18:13
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
03 01 2025 18:22:51
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
02 01 2025 5:52:10
В семье Leo Burnett - 7750 человек из 84-х стран мира. В Украине всего - 90 творческих единиц....
01 01 2025 16:15:29
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
31 12 2024 13:49:23
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
30 12 2024 18:50:37
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
29 12 2024 9:41:49
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
28 12 2024 18:31:17
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
27 12 2024 8:52:49
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
26 12 2024 23:54:19
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
25 12 2024 19:40:42
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
24 12 2024 21:39:30
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
23 12 2024 1:45:51
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
22 12 2024 3:26:59
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
21 12 2024 1:44:21
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
20 12 2024 19:13:11
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
19 12 2024 8:56:39
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
18 12 2024 15:55:40
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
17 12 2024 8:19:33
Такое обозрение очередной новинки Google от Сергея Бахаря...
16 12 2024 0:37:18
Памятка для всех, кому важно сохранить детали переговоров....
15 12 2024 1:30:59
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
14 12 2024 18:56:46
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
13 12 2024 13:59:54
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
12 12 2024 15:20:44
Как специалисту сэкономить время для создания и оптимизации кампаний, проверки орфографии и другие фишки. Советы из пpaктики....
11 12 2024 6:24:42
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
10 12 2024 13:23:10
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
09 12 2024 17:23:44
Чем радовала, смущала и шокировала реклама в социальных сетях в марте 2021-го...
08 12 2024 11:46:12
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
07 12 2024 19:39:42
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
06 12 2024 19:45:40
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
05 12 2024 9:49:53
Как формируется цена на услугу SEO, как достигается результат и почему поисковое продвижение выгодно только в долгосрочной перспективе от руководителя отдела продаж агентства Netpeak. Узнайте больше!...
04 12 2024 13:36:36
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::