Кейс по контекстной рекламе и прайс-агрегаторам в тематике «зимние шины»: ROMI 847%
Услуга: контекстная реклама и реклама в прайс-агрегаторах.
Тематика: зимние шины.
Регион: Украина.
Особенности проекта
В этом кейсе рассмотрим данные за октябрь и вторую половину сентября (точнее, с 17-го числа). Первоначальная цель клиента состояла в получении следующих данных:
- коэффициент конверсии;
- средний чек.
Почему так? Сайт сделали как раз к началу сезона и важно было узнать максимум данных, чтобы подготовиться к следующему сезону. Для продвижения выделили несколько брендов зимних шин. На первом, по факту подготовительном, этапе (в сентябре) мы работали над продвижением лишь части брендов шин.
Действия комaнды
Кейс по продвижению автомобильных шин: реклама в Google Ads и прайсах (Яндекс.Маркет и led-22): ROMI 104% Создали аккаунт в Google Рекламе и подобрали максимально подходящий список ключевых слов. Так как похожий
- Google Реклама
- led-22.ru;
- price.ru;
- vcene.ru;
- Яндекс.Директ.
Бюджет на вторую половину сентября: 3 786 гривен (с комиссией агентства). Реклама в сентябре дала нам такой результат: Как видно, мы использовали Google Рекламу, а также прайс-агрегаты price.ru и led-22.ru. Данные за сентябрь:
Количество транзакций — 8.
Доход — 15 943,41 гривен.
Траты на рекламу (включая оплату за услуги агентства) — 3 786 гривен.
Маржа — 15%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) - ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((15943,41 гривен × 15%) — 3 786 гривен) / 3 786 гривен = -36%. ROMI (с учетом телефонных звонков): 13%.
В результате мы не вышли в сентябре на окупаемость инвестиций (-36%). Да, вы правы, мы вышли в минус и мы знали, что будет отрицательный результат, так как изначально планировали запуск кампаний для шести брендов шин в разных городах: Донецке, Днепропетровске, Киеве, Харькове и остальных городах Украины. Также кроме осуществления первоначального плана — запуска рекламы только по определенным маркам шин — мы поэкспериментировали с общими запросами.
Что изменилось
В октябре мы подключили дополнительно vcene.ru и решили провести тестовый запуск Яндекс.Директа. В Google Рекламе изменили стратегию и сделали еще больший упор на модельный ряд запросов, изменили время показа рекламы и продолжили работу по оптимизации аккаунта. Увеличили траты на прайс-агрегаты и провели несколько экспериментов с позицией размещения.
Бюджет на октябрь: 16991,54 гривен (включая оплату за услуги агентства). В итоге у нас получился следующий результат за октябрь: Данные за октябрь:
Количество транзакций — 103.
Доход — 214 564,31 гривен.
Траты на рекламу (включая оплату за услуги агентства) — 16991,54 гривен.
Маржа — 15%.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) — ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((214 564,31 гривен × 15%) — 16991,54 гривен) / 16991,54 гривен = 89%. ROMI (с учетом телефонных звонков): 847%.
Напомню, что все данные представлены только по Google ***ytics и все вычисления производились на основе данных ecommerce. С учетом того, что у клиента заказывают в среднем 80% по звонкам, результат получился следующим:
- сентябрь — ROMI 13%;
- октябрь — ROMI 847%.
Общие данные за весь период
Траты клиента — 20777,54 гривен (включая оплату за услуги агентства).
Маржа — 15%.
Доход по Google ***ytics — 230507,72 гривен.
Валовая прибыль — 34576,15 гривен.
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли — 66%, но с учетом телефонных звонков 847%.
С новым сезоном — новые данные!
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
22 04 2024 8:59:44
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
21 04 2024 18:55:31
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
20 04 2024 13:34:29
Мы запустили email с нуля и стали получать стабильный ежемecячный доход....
19 04 2024 0:11:53
Низкочастотные, низкоконкурентные, Long Tail и другие термины, которые нужно знать и понимать....
18 04 2024 3:20:52
Топ doodle games от Google — от менее достойных к самым крутым....
17 04 2024 20:43:18
Без понимания того, какие данные заложены в основу воронки продаж получается... — читайте в статье...
16 04 2024 15:45:55
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
15 04 2024 10:20:41
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
14 04 2024 18:54:52
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
13 04 2024 20:41:38
Если ваш товар или услуга будут хорошо выглядеть на фото или целевая аудитория точно находится в Инстаграм, площадка для будущего блога определена. Узнать больше!...
12 04 2024 2:47:24
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
11 04 2024 15:48:24
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
10 04 2024 22:55:50
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
09 04 2024 2:38:26
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
08 04 2024 10:29:26
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
07 04 2024 2:47:51
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
06 04 2024 21:18:51
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
05 04 2024 2:35:36
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
04 04 2024 11:33:25
Отслеживаем в статистике Google ***ytics посетителей пришедших через защищенное соединение в поиске Google....
03 04 2024 20:48:12
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
02 04 2024 4:23:12
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
01 04 2024 6:38:12
Образец товарного фида можно использовать при запуске динамических объявлений в поисковой сети Яндекса и Google, в кампаниях со смарт-баннерами в Яндекс.Директ, в динамических медийных кампаниях Google Рекламы, в товарной рекламе — с помощью Google Merchant Center....
31 03 2024 2:25:11
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
30 03 2024 14:31:57
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
29 03 2024 2:26:54
Сбор ключевых запросов с помощью программы Кей Коллектор: показываем и рассказываем пошагово с демонстрацией процесса настройки с сервисом Яндекс.Вордстат. Читать дальше!...
28 03 2024 13:27:41
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
27 03 2024 1:14:15
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
26 03 2024 4:57:24
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
25 03 2024 3:26:48
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
24 03 2024 14:30:55
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
23 03 2024 18:32:10
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
22 03 2024 7:21:57
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
21 03 2024 9:33:10
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
20 03 2024 10:44:56
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
19 03 2024 3:34:28
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
18 03 2024 3:42:21
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
17 03 2024 14:31:57
Убираем человеческий фактор при сборе отчетов по контекстной рекламе...
16 03 2024 1:26:31
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
15 03 2024 2:12:24
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
14 03 2024 3:26:42
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
13 03 2024 6:39:17
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
12 03 2024 18:54:38
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
11 03 2024 23:36:44
Считаем SEO-эффект от нового дизайна сайта и работы над usability...
10 03 2024 21:27:25
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
09 03 2024 17:33:37
Статья будет полезна небольшим агентствам, которые мечтают работать с заграничными клиентами. Зачем нужно выходить за рубеж, если и в своей стране все идет неплохо, да и вообще — нет времени на продвижение на незнакомом рынке? Давайте разбираться вместе!...
08 03 2024 7:49:48
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
07 03 2024 4:12:31
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
06 03 2024 7:31:25
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
05 03 2024 15:32:23
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
04 03 2024 17:22:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::