Как создать рекламную видеозаставку с помощью Bumper Machine
Видеоконтент давно стал одним из самых востребованных, в том числе в рекламе. При этом создание даже короткого ролика может стоить дорого. Но есть и бесплатные варианты. Такие, как инструмент Bumper Machine от Google, с помощью которого вы легко создадите Bumper Ads.
Что такое Bumper Ads
Bumper Ads — объявления-заставки до шести секунд. Их используют большинство сервисов контекстной и таргетированной рекламы, в том числе Google Ads. Такие ролики встречаются на YouTube и сайтах контекстно-медийной сети.
Формат позволяет, например, увеличить узнаваемость бренда, сообщить о грядущем событии. Хотя заставки длятся максимум шесть секунд, это важный и полезный инструмент для закрепления эффективности основной брендинговой коммуникации.
Пример Bumper Ads
Согласно исследованию Google, 61% кампаний с Bumper Ads привели к росту узнаваемости рекламируемого бренда в среднем на 9%. Анализ 605 роликов показал, что в 9 случаях из 10 запоминаемость объявлений-заставок выросла почти на 40%.
Как работать с Bumper Machine
Инструмент с помощью машинного обучения находит в более длинном видео ключевые элементы — людей, логотипы, продукты, звуки. А затем включает их в новосозданный короткий ролик.
Bumper Machine работает только в бета-версии. Он доступен для партнеров Google или по запросу к персональному менеджеру Google.
Расскажу о работе с сервисом на примере роликов для фермерского рынка «Зеленый рынок» от компании «Мегадом». Рекламу запустили в Ютубе, чтобы рассказать об открытии рынка и привлечь арендаторов.
Важно. Прежде, чем создать ролик, определите для себя цель, которой вы хотите добиться. Ведь у вас максимум шесть секунд, чтобы передать нужный посыл.Создание роликов в Bumper Machine
- Итак, вы подключили бета-генератор заставок Bumper Machine.
- После этого в нижней боковой панели аккаунта Google Ads появится раздел «Лаборатория». Жмите, чтобы перейти к созданию заставок.
- «Большое видео», из которого сервис создаст короткие, подтягивается из ютуба. Поэтому вам нужен доступ к аккаунту YouTube с залитым видео. Связываем инструмент с аккаунтом.
Скорее всего, на выбранном канале будет не одно видео. Выберите URL публикации, которую хотите преобразовать. Скопируйте его и вставьте.
- Жмите «Создание заставок». Будьте готовы, что это займет некоторое время.
Каждый раз при создании видео, нужно подтверждать свое право использовать этот контент.
Из одного длинного ролика Bumper Machine сразу сгенерирует несколько коротких. Их количество зависит от размера исходной публикации. Названия у заставок шаблонные: номер/дата создания.
Они отобразятся на YouTube, поэтому переименуйте ролики. После публикации нельзя изменить название.
Рекомендую сюда добавить УТП, которые привлекут внимание потенциальных клиентов.
Bumper Ads для «Зеленого рынка» делали из этого видео:
Редактирование видеозаставок
Некоторые ролики подходят сразу, но чаще их приходится оптимизировать.
Инструменты редактирования:
- видеосегменты;
- аудиосегменты;
- синхронизация.
При синхронизации Bumper Machine сам сопоставит картинку и аудиодорожку. Но результат не всегда получается с нужным посылом и звучанием: теряется смысл фразы, озвучка не подходить под картинку, возможен резкий перепад в звучании музыки. В таком случае видео- и аудиодорожки можно редактировать. Для этого уберите галочку из пункта «Синхронизация видео и аудио» и работайте отдельно с каждым из сегментов.
Сервис может выбрать один фрагмент или склеить два (сегменты А и Б). Добавить третий система не позволяет, придется работать с тем, что есть. Поэтому из предложенных программой выбирайте те видео, где есть два сегмента. Все-таки больше возможностей для редактирования.
Главное условие — продолжительность ролика не больше шести секунд. При превышении лимита сохраниться не получится. Если кнопка сохранения не нажимается, попробуйте уменьшить на доли секунды хронометраж, сдвинув границу видеосегмента.
Для увеличения хронометража на 0,04 секунды есть кнопка «дополнительно».
Важно. При перезагрузке страницы все изменения будут утеряны, поэтому не забывайте их сохранять. И проверяйте каждое изменение с помощью функции предварительного просмотра.Затем точно также отредактируйте аудиосегмент. Напомню, это может быть любой фрагмент исходного большого ролика. Главное, ограничение по времени — до шести секунд.
Сохраните итоговый вариант. Не пугайтесь, что это может занять действительно немало времени. После вы сможете создать рекламное объявление с роликом в Google Ads.
Заставки для «Зеленого рынка»:
Запомнить
Приложение Bumper Machine — удобная бета для создания рекламных заставок до шести секунд.
Она позволяет создать несколько коротких роликов из более длинного. Чтобы сделать это, нужен аккаунт в Google Ads и YouTube.
По сути, приложение само генерирует видео, но у вас есть возможность его потом отредактировать.
Достоинства Bumper Machine:
- интуитивно понятный интерфейс;
- простота в использовании;
- быстрый результат и возможность генерации качественного видео.
Недостатки:
- нельзя самому добавить сегменты, их может быть максимум два;
- невозможно редактировать название после публикации;
- при вынужденной перезагрузке слетают все выполненные настройки.
Как привлечь внимание к открытию офлайн-бизнеса и сдать в аренду 1200 квадратных метров в условиях пандемии Мы экспериментировали с Bumper Ads для «Зеленого рынка». Запускали их вместе с более длинными видеороликами. Кампания с использованием в том числе заставок позволила достичь цели: заказчик
Спасибо за помощь при создании поста Богдану Волошину.
Комментарии:
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
26 04 2024 1:58:57
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
25 04 2024 9:59:52
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
24 04 2024 22:12:29
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
23 04 2024 22:17:50
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
22 04 2024 12:59:29
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
21 04 2024 2:17:57
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
20 04 2024 10:42:47
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
19 04 2024 22:16:15
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
18 04 2024 19:47:21
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
17 04 2024 11:22:51
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
16 04 2024 16:25:13
Рассказываем о перспективном формате рекламы, который привлекает внимание потребителя даже в эпоху повсеместной «баннерной слепоты»....
15 04 2024 11:24:43
Масштабируем кампанию в Google за счет управления конверсиями и работы с эффективными каналами продвижения....
14 04 2024 7:32:28
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
13 04 2024 15:53:49
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
12 04 2024 5:46:10
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
11 04 2024 17:55:56
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
10 04 2024 0:33:56
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
09 04 2024 4:30:50
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
08 04 2024 19:47:20
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
07 04 2024 22:46:53
О ловушке медиа, Стивене Пинкере и почему в любой ситуации важно оставаться оптимистом....
06 04 2024 9:48:41
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
05 04 2024 19:41:20
Недавно у нас появился свой генератор мемов :) Во многих компаниях смешные слова и фразы стараются запомнить и передать следующим поколениям сотрудников. В Netpeak же долго работали над секретным проектом и... Читайте!...
04 04 2024 1:27:34
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
03 04 2024 12:29:10
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
02 04 2024 3:47:34
Email-маркетинг увеличивает частоту транзакций. Показываем как это происходит и за счет чего. Делимся кейсом email-маркетинга для книжного интернет-магазина. Читать дальше....
01 04 2024 9:13:37
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
31 03 2024 23:17:30
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
30 03 2024 16:22:39
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
29 03 2024 6:29:34
Как тратить на ставки меньше денег и почему вырастает цена за клик, а также о том, как ее сделать ниже. Плюс список факторов, которые влияют на ставку для первой страницы для ключевого слова...
28 03 2024 4:34:42
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
27 03 2024 13:33:58
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
26 03 2024 6:58:56
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
25 03 2024 23:21:47
Узнаем расширенную информацию о посещениях сайта с помощью языка R — кейс Netpeak...
24 03 2024 12:40:12
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
23 03 2024 18:24:19
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
22 03 2024 9:10:12
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
21 03 2024 12:11:59
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
20 03 2024 12:46:38
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
19 03 2024 17:57:29
Настройка в четыре шага и другие отличия AdWords Express от Adwords...
18 03 2024 19:27:47
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
17 03 2024 6:20:12
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
16 03 2024 8:23:49
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
15 03 2024 5:49:19
Google Penguin официально стал частью основного алгоритма поисковика. Как обезопасить свой бизнес и встретить апдейт алгоритма Google во всеоружии? О трафике, анкорах, бэклинках, ссылках и ссылочной массе, трастовости и постоянном мониторинге, с комментариями специалистов...
14 03 2024 10:37:30
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
13 03 2024 21:52:15
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
12 03 2024 4:34:30
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
11 03 2024 18:55:16
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
10 03 2024 17:59:29
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
09 03 2024 11:30:59
Что делать, если денег нет, но трафик очень нужен: советы по раскрутке бренда в фейсбуке. В бесплатном продвижении главный ресурс — время: часы, дни, недели, месяцы, проведенные на площадке. Как их применить? Читайте!...
08 03 2024 20:50:58
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::