Кейс: настраиваем ремаркетинг на брошенную корзину
Исследования статистики брошенных корзин в e-commerce за последние несколько лет говорят, что более 3/4 покупателей решают покинуть сайт, не совершив покупки. Причин для такого поведения много и они разные. Здесь и неудобное проведение онлайн-платежей, и дорогая доставк, и замешкавшаяся с ответом служба поддержки.
Что бы ни заставило покупателя бросить корзину, задача маркетолога — вернуть его в магазин.
Сегодня я расскажу, как проверить срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг на брошенную корзину.
Проверяем срок хранения товаров в корзине c помощью Google Chrome
1. Добавляем любой товар на сайте интернет-магазина в корзину.
2. Заходим в настройки браузера:
3. Идем по пути «Показать дополнительные настройки» — «Настройки контента» — «Все файлы cookie и данные сайтов».
4. Ищем наш сайт и смотрим cookie.
5. Нужно найти те cookie, что отвечают за корзину.
6. Здесь мы можем увидеть, как долго товар будет храниться в корзине.
Файлы cookie на нашем сайте хранятся 7 дней.
Проверяем срок хранения товаров в корзине c помощью Firefox Mozilla
1. Добавляем товар в корзину интернет-магазина.
2. Переходим по пути «Настройки» — «Приватность» — «Удалить отдельные куки».
3. Ищем наш сайт, cookie корзины и смотрим, до какого числа будет храниться товар в корзине.
Настраиваем поисковый ремаркетинг на брошенную корзину (RLSA)
1. Создаем список ремаркетинга для страницы брошенной корзины. Для этого необходимо совершить тестовую покупку — пройти все шаги добавления товара в корзину и успешно заказать товар.
2. Страницу с успешным заказом следует исключить в списке — нас интересуют только пользователи, которые оставили товар в корзине и не завершили процесс покупки.
Например:
Количество дней хранения cookie в списке зависит от срока хранения товара в корзине.
3. Выбираем товар / категорию / бренд, который хотим продвигать.
4. Добавляем в таргетинги:
- Ключевые слова по выбранному товару / категории / бренду;
- список ремаркетинга на брошенную корзину.
5. Ведем пользователей на выбранную страницу.
Настраиваем ремаркетинг в контекстно-медийной сети (GDN)
- Берем список из первого пункта настройки ремаркетинга на брошенную корзину — пользователей, которые оставили товар.
- Ведем пользователей на страницу брошенной корзины, на основе которой создан список.
- Создаем баннеры без привязки к товару / категории / бренду, но с общим месседжем (мы бережно храним ваш товар, возвращайтесь и завершите покупку).
Результаты
Кампания по ремаркетингу велась с первого января по 28 февраля 2017 года.
Результаты:
- Ремаркетинг на брошенную корзину:
- транзакции: 20;
- коэффициент конверсии: 5,76%;
- ROI (ROMI) по валовой прибыли: 1229,13%.
- Ремаркетинг на брошенную корзину в контекстно-медийной сети:
- транзакции: 83;
- коэффициент конверсии: 1,65%;
- ROI (ROMI) по валовой прибыли: 1188,12%.
Запомнить
Чем детальнее сегментированы списки ремаркетинга, тем ниже стоимость привлечения нужной аудитории. Напоминайте о себе пользователям, которые уже знакомы с вашим сайтом, но по каким-то причинам не завершили процесс покупки. Предложите «бонус» — скидку на следующую покупку, небольшой сопутствующий подарок.
Обязательно продумайте месседж: текст в объявлениях и на баннерах должен быть индивидуализированным. Пользователю приятно ощущать свою значимость: о нем помнят, а его товар бережно хранят.
Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
Благодарю за помощь в подготовке статьи PPC-специалиста Ирину Синицкую.
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков Также читайте пошаговую инструкцию о
Комментарии:
Почему важно знать детали создания и защиты уникального контента? Потому что это позволит защитить ваш сайт от санкций поисковых систем из-за неуникального контента...
27 04 2024 14:18:52
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
26 04 2024 21:27:27
Занимайтесь оптимизацией определенной категории товаров за полгода до скачка спроса....
25 04 2024 3:13:51
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
24 04 2024 9:44:17
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
23 04 2024 15:33:25
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
22 04 2024 21:17:52
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
21 04 2024 5:43:32
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
20 04 2024 16:42:34
82% малых бизнесов тонут как раз из-за проблем с денежными потоками (по данным исследований U.S. Bank, 2020). Как предприниматели попадают в кассовые разрывы и что делать в таких ситуациях, разберем в этой статье....
19 04 2024 5:44:20
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
18 04 2024 16:47:22
Профессор психологии Йельского университета разработала курс по обретению счастья. Его прошли уже 3,5 млн человек...
17 04 2024 0:39:34
Расскажем в двух словах о всеми забытой функции «Анализ конкуренции»....
16 04 2024 10:47:36
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
15 04 2024 7:55:18
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
14 04 2024 23:18:50
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
13 04 2024 6:24:46
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
12 04 2024 6:50:40
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
11 04 2024 20:38:27
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
10 04 2024 11:32:13
Как специалисту с нуля обучиться контекстной рекламе и совмещать работу с хобби...
09 04 2024 19:48:30
Почему соотношение данных об использовании приложения важнее, чем количество установок и удалений...
08 04 2024 23:49:26
Подробнейшая статья об эффективном использовании ремаркетинга. Мотаем на ус!...
07 04 2024 23:46:21
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
06 04 2024 11:44:13
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
05 04 2024 17:34:13
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
04 04 2024 9:18:26
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
03 04 2024 1:24:44
Все про kpi охват в социальных медиа или как оценивать эффективность работы SMM-специалиста?...
02 04 2024 0:23:32
Почему встречаются низкие показатели переходов на сайты по всем источникам трафика? Нет рекламодателей, которые могут предложить пользователям те или иные товары и услуги....
01 04 2024 22:17:20
Артем Шевченко (Epicentr), Михаил Рогальский (Monobank), Максим Дмитров (BSH Hausgeräte), Андрей Чумаченко (Netpeak) и другие участники конференции 8Р о том, как они рассчитывают инвестиции в интернет-маркетинг....
31 03 2024 13:17:21
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
30 03 2024 7:20:34
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
29 03 2024 22:47:14
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
28 03 2024 10:17:24
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
27 03 2024 17:10:41
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
26 03 2024 8:27:37
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
25 03 2024 20:14:31
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
24 03 2024 18:55:48
Примеры инновационных проектов. Нескучная рецензия на интересную книгу....
23 03 2024 13:35:50
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
22 03 2024 20:36:30
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
21 03 2024 17:36:25
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
20 03 2024 1:20:16
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
19 03 2024 8:29:55
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
18 03 2024 0:22:36
Всё об оценке эффективности SEO-продвижения с инструментами и рекомендациями...
17 03 2024 20:29:14
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
16 03 2024 5:26:19
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
15 03 2024 16:51:49
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
14 03 2024 8:28:19
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
13 03 2024 18:18:17
10 базовых правил оформления онлайн-таблиц. Оформление — основа таблицы. Как работать со столбцами и ячейками, комментариями и примечаниями, делать корректные цветовые выделения. Читайте далее....
12 03 2024 2:58:54
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
11 03 2024 12:11:20
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
10 03 2024 12:11:41
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
09 03 2024 23:26:47
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::