Как настроить AdWords Express в 4 шага и в чем секрет этой системы
AdWords Express появился в 2011 году и к настоящему моменту претерпел некоторых изменений. Эта система доступна не во всех странах:
AdWords Express можно использовать даже если у клиента нет сайта: необходимо создать страницу организации в Google Business Profile.
AdWords Express запускается в четыре шага
Шаг 1 — определяем геолокацию бизнеса
Минимальная геолокация — город. При этом в «городе» нет возможности выбрать конкретно адрес организации, но несмотря на это, на следующем шаге AdWords Express предлагает такое:
Шаг 2
На этом шаге в выпадающем меню можно выбрать тематику сайта, но только одну.
Шаг 3 - это написание объявления
Шаг 4 - выбираем комфортный бюджет
Теперь оплачиваем и готово!
Если AdWords Express запускается так легко и просто, то возникает логичный вопрос «Зачем же использовать обычный AdWords?» Основное отличие AdWords и AdWords Express состоит в том, что Express предназначен сугубо для малого локального бизнеса, у которого нет возможности тратить много времени или нанимать специалиста по контекстной рекламе, но есть необходимость в этой рекламе.
В AdWords Express значительно меньше настроек таргетинга и возможностей управления рекламной кампанией — отсюда и все недостатки:
- в Express нельзя подобрать ключевые слова, по которым есть желание показывать рекламу — система подбирает их автоматически, отталкиваясь от сайта и выбранной при настройке аккаунта тематики;
- в Express нет возможности управления ключевыми словами;
- возможности использовать минус-слова также нет;
- возможность управлять ставками отсутствует;
- мecячный бюджет Express формирует на основе среднего объема поиска — то есть непонятно как;
- в связи с тем, что в Express тематику сайта можно определить только однозначно, причем Express определяет тематику всегда широко, и исходя из этого таргетируется реклама: если магазин занимается продажей только акустических гитар, то тематика будет определена как «гитары» и масса нерелевантного трафика будет литься на сайт;
- следующий недостаток Express — однозначность в выборе тематики сайта. Если, к примеру, сайт специализируется на программном обеспечении для маркетинга, то AdWords Express дает возможность отметить, что сайт либо относится к тематике «программное обеспечение» либо к тематике «маркетинг» — отсюда возникают понятные проблемы. Если выбрать одну из тематик, что соответствует бизнесу клиента, то AdWords Express может направить бюджет и оптимизировать его не под целевое направление.
Что можно почитать дополнительно:
- Статья о редизайне AdWords Express от 13 мая 2013 года (англ.)
- Статья Юлии Куриловой про AdWords Express
- Три плюса и минуса AdWords Express (англ.)
- Жалобы и упреки в сторону AdWords Express (англ.)
Вывод, к которому пришли специалисты, которые тестировали AdWords Express:
Даже если для какого-то клиента AdWords Express окажется эффективным и выгодным — это значит только одно: обычный AdWords окажется еще более эффективным и выгодным.
Комментарии:
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
26 04 2024 22:22:46
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
25 04 2024 7:16:40
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
24 04 2024 18:55:26
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
23 04 2024 13:43:33
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
22 04 2024 13:29:47
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
21 04 2024 14:40:37
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
20 04 2024 3:52:47
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
19 04 2024 10:50:54
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
18 04 2024 18:26:40
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
17 04 2024 2:21:39
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
16 04 2024 12:13:51
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
15 04 2024 1:48:26
Рост дохода в шесть раз, ROMI +500% за пять месяцев....
14 04 2024 13:20:13
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
13 04 2024 9:16:17
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
12 04 2024 20:47:23
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
11 04 2024 12:19:59
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
10 04 2024 8:37:50
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
09 04 2024 4:13:25
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
08 04 2024 14:52:20
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
07 04 2024 1:56:38
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
06 04 2024 4:46:24
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
05 04 2024 21:44:20
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
04 04 2024 12:34:19
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
03 04 2024 16:40:23
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
02 04 2024 18:17:14
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
01 04 2024 20:18:44
Эффективность рекламы в поиске падает, но растут YouTube, контекстно-медийная сеть и другие платформы...
31 03 2024 18:13:21
О чем следует позаботиться перед созданием интернет-магазина...
30 03 2024 9:11:18
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
28 03 2024 12:58:17
Как передавать данные пpaктически о каждом «шаге» пользователя на сайте...
27 03 2024 3:22:15
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
26 03 2024 2:45:31
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
25 03 2024 15:33:28
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
24 03 2024 7:35:38
Бренду нужно зайти на Фейсбук? Несколько очень полезных советов об измерении эффективности SMM....
23 03 2024 23:19:28
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
22 03 2024 11:12:26
Как пользователи и разработчики приложений живут без Google Play? Авторская колонка....
21 03 2024 13:25:40
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
20 03 2024 23:40:43
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
19 03 2024 21:37:15
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
18 03 2024 6:56:31
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
17 03 2024 20:58:10
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
16 03 2024 11:49:32
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
15 03 2024 14:37:12
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
14 03 2024 1:24:24
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
13 03 2024 7:20:43
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
12 03 2024 9:55:32
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
11 03 2024 20:15:12
Какие типы звонков отслеживаются? Есть ли интеграция с Google ***ytics? Существуют ли в выбранном сервисе или на платформе инструменты интеграции с другими системами? Больше вопросов и ответов на них — в статье....
10 03 2024 4:33:45
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
09 03 2024 14:15:28
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::