Высокие ставки в Google Рекламе — почему и как их уменьшить?
В кампании одного из наших клиентов при общем уровне ставок в $0,2-0,4 несколько ключевиков взлетели до $1 за клик. Чтобы выяснить почему, были привлечены Глоссарий и саппорт Google. Как тратить на ставки меньше денег — подробности в инсайде.
Если очень коротко — то, чем меньше релевантность у ключевиков, у целевой страницы и меньше время загрузки целевой страницы, тем ниже ставки для первой страницы. Единственное, что с этим можно сделать — повысить релевантность-уменьшить время загрузки. Подробнее — вот переписка с саппортом:
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, почему при управлении кампанией мои ставки по ключевикам «клиника виртус», «виртус» и «виртус одесса» находятся ниже ставок для первой страницы. А в поиске — всего одно контекстное объявление. За счет чего такая высокая цена ставки для показа объявления на первой странице?
Ответ саппорта: Количество объявлений, показываемых по определенному ключевому слову, лишь частично определяет приблизительную ставку для первой страницы для этого ключевого слова. Ставка для первой страницы определяется также на основе показателя качества — динамической переменной, присваиваемой каждому ключевому слову в аккаунте исходя из ряда факторов релевантности. Чем выше показатель качества ключевого слова, тем ниже ставка за определенную позицию, будь то на первой или на любой другой странице результатов поиска. Справедливо и обратное: чем ниже показатель качества, тем выше ставка, которая необходима для победы в аукционе за определенную позицию на странице. Благодаря этой системе по каждому поисковому запросу показываются только самые релевантные объявления. Ниже приводится список факторов, влияющих на показатель качества, который, в свою очередь, определяет ставку для первой страницы для ключевого слова.
- История рейтинга кликов (CTR) для ключевого слова и соответствующего объявления в Google; обратите внимание, что CTR в сети Google влияет только на показатель качества в сети Google, а не в Google
- История аккаунта, определяемая рейтингом кликов всех объявлений и ключевых слов в аккаунте
- История рейтинга кликов отображаемых URL в группе объявлений
- Качество целевой страницы
- Релевантность ключевого слова объявлениям в группе объявлений
- Эффективность вашего аккаунта для географического региона, в котором будут показаны объявления
- Другие факторы релевантности.
Если вы хотите понизить свою ставку для первой страницы, мы рекомендуем работать над повышением показателя качества. О том, как это делается, читайте на странице.
Комментарии:
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
26 04 2024 1:14:57
В конце октября Яндекс начал открытое бета-тестирование новой версии Коммaндера. Я решила уже сейчас проверить все плюсы и минусы новой версии сервиса...
25 04 2024 15:49:24
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
24 04 2024 2:45:25
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
23 04 2024 8:41:37
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
22 04 2024 3:36:26
Комaнда Serpstat провела исследование среди интернет-маркетологов и создала виджет, который рассчитывает среднюю зарплату на основе опыта, навыков и знаний специалистов. Что из этого получилось, читаем в статье....
21 04 2024 8:57:46
Чем работа веб-студий отличается от конструкторов сайтов, как выбрать веб-студию и пять базовых понятий, которые должен знать каждый, кто решил создать сайт....
20 04 2024 16:32:10
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
19 04 2024 7:12:39
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
18 04 2024 18:51:59
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
17 04 2024 8:20:46
Отличная работа SEO-специалистов прошлого, породила касту PPC-специалистов настоящего, которые все еще ориентируются на публикации из 2017, ведь они все еще в ТОПе выдачи....
16 04 2024 23:49:23
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
15 04 2024 22:51:57
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
14 04 2024 12:26:16
Часто руководители, которые прекрасно справляются с работой в мирное время, в период войны перестают быть эффективными. У них нет навыков кризис-менеджмента. Чтобы удержать ситуацию на плаву, кризис-менеджером должен стать главный руководитель компании....
13 04 2024 3:10:50
Мы достигли поставленных на старте продвижения целей: вернули потерянный трафик, получили дальнейший рост видимости сайта и увеличили доход....
12 04 2024 19:49:25
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
11 04 2024 7:54:53
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
10 04 2024 3:29:39
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
09 04 2024 15:27:19
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
08 04 2024 8:33:43
За 10 месяцев сотрудничества увеличили небрендовый на 99%, а общий трафик — в два раза. Рассказываем не только о результатах, но и подходе создания реалистичного прогноза SEO-продвижения сайта. Читать дальше!...
07 04 2024 11:11:35
Где и как разработчик может подобрать ответственных удаленщиков, как составить техническое задание, чем контролировать качество работы...
06 04 2024 5:37:27
Короткий кейс и рекомендации по защите аккаунта от взлома....
05 04 2024 7:38:26
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
04 04 2024 4:36:52
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
03 04 2024 9:58:21
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
02 04 2024 4:50:50
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
01 04 2024 19:45:55
7 советов для оптимизации вашего профиля в Google Мой Бизнес....
31 03 2024 19:45:21
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
30 03 2024 13:53:12
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
29 03 2024 9:40:22
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
28 03 2024 12:20:11
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
27 03 2024 1:12:25
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
26 03 2024 18:26:36
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
25 03 2024 16:42:27
Сервисы для сбора поисковых фраз позволяют регулярно расширять семантическое ядро, обеспечивая сайту высокую видимость и увеличение трафика по тематическим запросам...
23 03 2024 16:41:39
Небольшая wiki о программатик-баинг и RTB. Объяснение алгоритма, обзор рынка, мнения экспертов....
22 03 2024 21:54:32
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
21 03 2024 11:24:13
Мануал по Microsoft Power BI — мощному инструменту для бизнес-аналитики. Освоив эту платформу, вы сможете с легкостью создавать понятные отчеты и обновлять их в режиме реального времени....
20 03 2024 7:56:24
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
19 03 2024 21:42:44
Применяя фишки, можно выделить релевантную аудиторию и продать ей что угодно — от кроссовок до президента....
18 03 2024 10:52:18
Зачем размещаться на AppSumo и как запустить продукт в 2021 году? Лайфхаки по размещению, личный опыт и результаты по проведенной кампании...
17 03 2024 10:35:41
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
16 03 2024 1:44:54
Полем битвы стала тематика кроваток, игрушек и прочих детских товаров, основным оружием в бою — контекстная реклама....
15 03 2024 18:31:36
Небольшой набор секретов по работе с Планировщиком ключевых слов гугла...
14 03 2024 5:41:41
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
13 03 2024 20:48:48
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
12 03 2024 8:19:57
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
11 03 2024 7:38:57
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
10 03 2024 2:11:41
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
09 03 2024 16:34:15
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
08 03 2024 21:23:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::