Импорт офлайн-конверсий Google Рекламы. Подробный инструктаж
Сегодня представляю вашему вниманию гостевой пост вольного интернет-маркетолога Елены Лупехи. Она порадовала нас крайне полезным руководством по применению нового инструмента.
Беда с этими клиентскими продажами, друзья. Ведь процесс получения данных от клиента порою напоминает вымогательство. Специалистам по рекламе от этого становится грустно и одиноко. Звонки вроде есть, продажи тоже, но все не так и всегда надо лучше. Чтобы безошибочно определить куда двигать РК для максимальной эффективности, важно отслеживать конверсии, которые выполняются не в интернете.
Сегодня мы узнаем как связать данные об офлайн-продажах с Google Рекламы и получить полную картину работы. Все в этой нехитрой схеме подвязано на уникальный идентификатор gclid, который присваивается каждому клику по объявлению. Главная задача — передать этот идентификатор в клиентскую базу.
Функция доступна только для сайтов, содержащих страницу получения сведений о покупателях (форма, стандартно).
Дальше дело техники — менеджер по продажам, например, выписывает в специальную табличку идентификатор клика вместе данными о судьбе заявки («Контpaкт подписан» т.п.) и импортирует данные в систему. Проще некуда.
Настраиваем всё что надо в Google Рекламе
1. Заходим в аккаунт, вкладка Инструменты и анализ Конверсии. 2. На следующей странице жмем +Конверсия. 3. Называем нашу конверсию так, чтобы самим потом понять о чем речь. Потом строго точно такое же название вы будете использовать в своей таблице. В качестве источника отмечаем Импорт. 4. Выбираем категорию конверсии, например Покупка/продажа. Сохраняем. Самый простой этап пройден. Теперь пришел черед настроить передачу данных.
Варнинг! Все аккаунты, для которых вы добавляете оффлайн конверсии, должны быть связаны с Центром клиентов. Именно в него будут заливаться файлы с информацией. В случае, если вы попытаетесь добавить конверсию в несвязанный аккаунт, система выдаст ошибку.
Укрощение gclid
Пара секунд ликбеза. gclid — уникальный параметр, который присваивается каждому клику Google Рекламы. Для того чтобы параметр присваивался, должна быть включена функция автопометки.1. Добавляем волшебный код на каждую страницу сайта, который сделает так что gclid будет сохраняться в файле cookie. (Тут сейчас код будет картинками, но скопировать его можно из этого файлика) Код нужно размещать перед закрывающим тегом . 2. Следующий шаг — получение параметра gclid из файла cookie. На странице формы нужно реализовать средства, которые позволят извлекать значение gclid и передавать вместе со сведениями о потенциальных покупателях. Лучше всего передавать его как скрытое значение поля, которое заполняет покупатель. Пример формы со скрытым значением поля, при помощи которой извлекается gclid: Также Google любезно предоставляет нам пример кода на Java Script для извлечения gclid из cookie и обновления скрытого элемента формы. Этот код нужно вставит ПОСЛЕ кода получения gclid, предоставленного на первом этапе. 3. Завершающий штрих — изменение системы управления пользовательскими данными. Впредь она должна уметь сохранять идентификатор gclid вместе с информацией о потенциальных клиентах.
Заполнение таблички
1. Загрузите шаблон Excel или CSV. 2. Следом задайте значение TimeZone (Часовой пояс аккаунта Google Рекламы) в строке Parameters.
Чтобы задать часовой пояс, укажите смещение относительно времени по Гринвичу (+ или -), а затем значение разницы, выраженное четырьмя цифрами. Например, если вы находитесь в Киеве, указывайте +0300, а москвичи должны ввести +0040. Если вы пользуетесь средним временем по Гринвичу, просто наберите +0000.
3. Добавьте по строке для каждой конверсии и заполните столбцы следующим образом:
- Action
В этом столбце для каждой новой конверсии вводите слово add (на английском без кавычек, регистр не учитывается)
- Google Click ID
Идентификатор GCLID, связанный с конверсией.
- Conversion Name
Название типа конверсии, например «Потенциальный заказчик» или «Подписанный контpaкт». Внимание! Conversion Name должно соответствовать названию, указанному на первом этапе.
- Conversion value
Ценность конверсии (необязательное значение). Поле можно оставить пустым, и тогда в него автоматически добавится значение, указанное на первом этапе.
- Conversion Time
Дата и время, когда произошла конверсия. Допустимые форматы приведены ниже:
Импорт данных в аккаунт
1. В аккаунте Google Рекламы жмем на вкладку Инструменты и анализ выбираем Конверсии. Если вы пользуетесь Центром клиентов, нажимайте Конверсии, чтобы перейти на страницу загрузки. Далее выбираем Все конверсии в левой части экрана. 2. Нажимаем кнопку Загрузить. Находим шаблон при помощи обзора и добавляем его. 3. Появится небольшой варнинг о том, что после загрузки отчета в аккаунт будут внесены изменения и ничего мол больше не поделаешь и не отменишь. 4. Осознаем все степень возлагаемой ответственности и жмем Да, я понимаю. 5. Все готово, мы молодцы и справились. =) Ну и напоследок небольшая инфографика от Google, которая наглядно демонстрирует принцип работы импорта конверсий.
На этом сворачиваемся. Желаем всем хорошего настроения и много-много конверсий. ;)
Автор: Елена Лупеха, вольный интернет-маркетолог и начинающий блогер-журналист. Статья написана по материалам статьи на Search Engine Land и справки Google Рекламы.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Идеи, достойные распространения. Какие доклады TED Talks повлияли на нетпиковцев....
26 04 2024 11:58:27
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
25 04 2024 5:46:59
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
24 04 2024 15:17:36
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
23 04 2024 19:32:55
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
22 04 2024 8:19:37
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
21 04 2024 14:17:33
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
20 04 2024 22:54:11
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
19 04 2024 8:51:16
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
18 04 2024 6:33:34
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
17 04 2024 1:44:10
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
16 04 2024 8:45:34
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
15 04 2024 6:54:24
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
14 04 2024 22:43:42
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
13 04 2024 23:27:11
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
12 04 2024 21:23:14
Используйте методы Элияху Голдратта для оптимизации процессов в жизни и на работе...
11 04 2024 10:31:13
Программа покорения онлайн мира мобайла — самому и с ограниченными средствами на маркетинг...
10 04 2024 22:32:26
Трекеры теперь на любой вкус: за лидерство в сфере аналитики и трекинга в мире мобильных приложений все еще конкурируют более десяти различных систем. Как не растеряться в обилии инструментов?...
09 04 2024 10:45:28
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
08 04 2024 6:38:55
Как борьба с зарплатным неравенством становится трендом...
07 04 2024 10:32:38
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
06 04 2024 17:18:33
«Случайный» посетитель потому, что может уйти (не сделав покупку) и не вернуться, не стать клиентом. Пуш-уведомления позволяют посетителю сразу стать подписчиком: ему предлагают подписаться на рассылку. Как это использовать? Читайте!...
05 04 2024 18:28:33
Лидеров определили открытым голосованием. В ТОП-списки вошли CPA-сети, которые набрали больше всего голосов суммарно и по отдельным критериям....
04 04 2024 5:13:57
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
03 04 2024 15:52:33
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
02 04 2024 18:24:49
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
01 04 2024 23:44:29
Андрей Чумаченко про будни топ-менеджера, постановку, декомпозицию, помощь и контроль выполнения задач сотрудниками комaнд, которые входят в состав департамента маркетинга, а также о регулярных встречах и тонкостях работы. Узнать больше!...
31 03 2024 0:22:20
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
30 03 2024 1:46:19
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
29 03 2024 9:51:33
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
28 03 2024 6:40:56
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
27 03 2024 8:55:49
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
26 03 2024 19:27:56
На вопрос «как все успеть?» хочется ответить что-то вроде «никак». Особенно, если дело касается задач, связанных с творчеством. Но можно и не срывать дедлайны. Читать дальше....
25 03 2024 4:38:50
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
24 03 2024 20:27:20
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
23 03 2024 7:12:35
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
22 03 2024 10:45:24
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
21 03 2024 0:20:56
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
20 03 2024 16:56:31
Чтобы грамотно анализировать статистику рекламных кампаний, необходимо связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Рассказываем, как это сделать...
19 03 2024 16:39:47
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
18 03 2024 20:47:23
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
17 03 2024 14:46:23
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
16 03 2024 14:11:38
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
15 03 2024 6:48:35
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
14 03 2024 3:35:11
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
13 03 2024 18:31:12
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
12 03 2024 20:38:16
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
11 03 2024 13:40:24
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
10 03 2024 10:29:37
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
09 03 2024 20:12:46
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
08 03 2024 18:25:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::