Продвижение интернет-магазина с помощью Google Рекламы: первые шаги
Какие инструменты включать при запуске рекламных кампаний, а какие использовать для масштабирования? Если вы не опытный PPC-боец, ответить на эти вопросы сложно.
Чтобы помочь новичкам, я проанализировал статистику реальных ecommerce проектов, с которыми работали специалисты Netpeak, и постараюсь максимально аргументированно ответить на популярные вопросы:
- Какую рекламу стоит запускать в первую очередь?
- Какие виды кампаний в Google Рекламе самые выгодные?
- На что ориентироваться при подборе ключевых слов?
Когда контекстная реклама наиболее эффективна?
Изначально я разделил все рекламные кампании на три основные группы:
- поисковая сеть;
- контекстно-медийная сеть;
- ремаркетинг.
Как найти потерянные конверсии — полное руководство Сначала сравним эти группы кампаний по одному из главных показателей — коэффициенту
Результат достаточно предсказуемый: поисковый трафик — самый конверсионный. В среднем коэффициент конверсии по анализируемым поисковым кампаниям составил 0,5%.
На втором месте ремаркетинг. Эти кампании направлены на работу с аудиторией, которая уже была на сайте, а значит ранее уже проявляла интерес к предлагаемому товару или услуге.
Как работает баннерная реклама — объясняем на примере кейса Наименее конверсионный канал — контекстно-медийная сеть. Основная цель
Сравнение стоимости клика
Не спешите делать выводы, основываясь лишь на коэффициенте конверсии, — сначала рассмотрим, сколько платят рекламодатели за клик в разрезе этих же кампаний.
Как видите, значительной разницы в стоимости между кампаниями КМС и ремаркетингом нет. Как правило, клик по объявлению в медийной сети не превышает 5 центов.
Лидер по стоимости клика — поисковая сеть. Плата за клик может очень сильно колeбaться в зависимости от тематики, страны и показателя качества, но средний показатель — от 5 до 13 центов.
Поисковая реклама — это основной инструмент для привлечения целевого трафика в Google Рекламе, в связи с чем конкуренция высокая и платить за клик приходится дороже.
Как выбрать ключевые слова для продвижения интернет-магазина?
Главные секреты планировщика ключевых слов Google Мы уже определили, что самый конверсионный трафик — из поисковых кампаний, но успех во многом зависит именно от подобранных ключевых слов.
Для анализа я разбил все ключевые слова на четыре группы:
- Бренд — название вашей компании, бренда или домен сайта;
- Интерес — фразы, которые включают в себя слова а-ля «отзыв», «обзор» и тому подобное;
- Коммерческие — содержат «купить», «цена», «стоимость»;
- Охват — высокочастотные ключи из одного слова, за исключением слов, которые вошли в предыдущие категории.
Далее сравним эти группы ключевых слов по коэффициенту конверсии, а также стоимости клика и конверсии.
Сравнение коэффициента конверсии ключевых слов
Как правило, основной объем трафика приводят ключевые слова из групп «Интерес» и «Коммерческие». Количество показов и кликов зависит от:
- ассортимента товаров или услуг рекламодателя;
- спроса на представленную продукцию.
Анализ показал, что коэффициент конверсии в этих двух группах пpaктически не различается. Самый низкий показатель конверсии в группе «Охват».
Стоимость клика по группам ключевых слов
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» Группа брендовых запросов самая выгодная по цене и конверсионности — экономить на таких кампаниях не стоит, но учитывайте, что объем трафика в этой группе зависит от
Больше всего рекламодатели готовы платить за «горячих» пользователей, которые вводят коммерческие ключевые слова.
Сравнение стоимости транзакции
Общее распределение полученных транзакций между группами ключевых слов выглядит так:
Более половины продаж приходится на ключевые слова из группы «Интерес».
А теперь сравним стоимость транзакции.
Что такое брендовые запросы и нужно ли крутить по ним контекстную рекламу Предсказуемо, что конверсионные и дешевые ключевые слова по
Дороже всего конверсия обойдется при продвижении по коммерческим запросам, где самая высокая конкуренция среди рекламодателей.
На втором месте по стоимости транзакции ключи, объединенные в группу «Интерес».
Ключевые слова из группы «Охват» стоит использовать очень аккуратно и тщательно проpaбатывая список минус-слов. Эта группа лучше подходит для масштабирования рекламных кампаний, несмотря на более низкую стоимость транзакции, чем по коммерческим запросам.
Выводы
Google Реклама — мощный, многофункциональный, сложный маркетинговый инструмент. С его помощью можно как многократно увеличить прибыль, так и в неумелых, неопытных руках — слить рекламный бюджет, не получив при этом ни одной продажи.
Несколько советов, основанных на проведенном исследовании:
- Начинайте продвижение c поисковых кампаний. При этом сразу настройте сбор аудиторий для ремаркетинга, и как только в списках соберется достаточно пользователей — запускайте ремаркетинг.
- Контекстно-медийная сеть больше подходит для масштабирования и узнаваемости бренда, чем для прямых продаж. Наибольший результат в контекстной рекламе вы можете получить, укрепив свой бренд, в связи с чем стоит параллельно вести активную деятельность в социальных сетях, проводить громкие акции, работать над лояльностью вашей целевой аудитории.
- Стартовать поисковые рекламные кампании стоит с брендовых ключей, коммерческих и по интересам, а для масштабирования и увеличения охвата использовать общие ключевые слова.
Прокрутил статью вниз, чтобы не читать текст? Тогда смотри выпуск видеорубрики «На Пальцах»:
Комментарии:
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
26 04 2024 15:19:50
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
25 04 2024 8:58:15
Как операторы поисковых запросов Google помогают при продвижении сайта и анализе конкурентов....
24 04 2024 17:33:59
Как и зачем отслеживать конверсии с тегом Google Рекламы...
23 04 2024 23:52:30
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
22 04 2024 21:35:27
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
21 04 2024 2:12:21
Энн Смарти (Ann Smarty), пожалуй, самая известная публичная личность в мире контент-маркетинга и поискового продвижения. За несколько лет она прошла путь от SEO-блогера до главного редактора авторитетного Search Engine Journal и CEO одного из самых популя...
20 04 2024 18:19:59
Google внедрил новую возможность выделить объявление — автоматическое добавление часов работы. Давайте разберемся, как добавить эту полезную информацию в расширения объявлений...
19 04 2024 17:49:28
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
18 04 2024 16:48:23
Готовые коробочные решения — отличная идея, которая решает много задач, а ещё это относительно недорого. Но такой вариант подойдет далеко не всем. Узнать больше!...
17 04 2024 12:50:22
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
16 04 2024 8:35:38
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
15 04 2024 0:42:47
Раскрутка музыки онлайн: способы, методы, нюансы и примеры...
14 04 2024 17:23:47
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
13 04 2024 20:48:24
Что нужно делать на старте работ с интернет-магазином и как минимизировать риски для бизнеса онлайн, используя такие инструмента как SEO, PPC и Email-маркетинг — советы от эксперта. Читать дальше!...
12 04 2024 15:59:34
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
11 04 2024 4:39:51
К социальным сетям уже нельзя относиться, как к сугубо личному прострaнcтву?...
10 04 2024 21:58:43
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
09 04 2024 20:16:33
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
08 04 2024 4:52:54
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
07 04 2024 19:14:10
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
06 04 2024 13:33:34
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
05 04 2024 0:54:37
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
04 04 2024 9:24:59
Четыре важных шага для новичка...
03 04 2024 21:38:52
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
02 04 2024 20:20:43
Распространенные ошибки в XML-фидах Google и Яндекс, CSV-фидах и как исправить их своими силами. Используем Notepad++, отладчик ленты Facebook и Excel. Узнать больше!...
01 04 2024 22:58:38
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
31 03 2024 3:40:52
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
30 03 2024 12:11:39
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
29 03 2024 11:22:11
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
28 03 2024 17:38:52
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
27 03 2024 17:49:47
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
26 03 2024 10:22:52
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
25 03 2024 17:32:12
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
24 03 2024 11:10:19
Как вести рекламные кампании и что делать на разных этапах настройки. Делимся опытом: примерами, кейсами и рекомендациями. Узнать больше и настроить свои РК, как боженька!...
23 03 2024 17:15:16
Альтернатива классическому SQL — обработка запросов из множества таблиц с помощью функций подстановки в Google BigQuery....
22 03 2024 19:53:24
Знаете, как доменная зона Германии связана с криптовалютой, или почему в доменной зоне маленького острова площадью 10 квадратных километров зарегистрировано 20 млн доменов? Сейчас расскажем!...
21 03 2024 18:48:39
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
20 03 2024 20:21:25
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
19 03 2024 5:41:59
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
18 03 2024 0:59:48
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
17 03 2024 4:22:38
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
16 03 2024 0:36:12
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
15 03 2024 17:26:43
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
14 03 2024 11:50:34
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
13 03 2024 19:15:35
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
12 03 2024 22:32:26
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
11 03 2024 12:51:32
В течение месяца нам удалось наладить рассылку с новой платформы....
10 03 2024 8:52:59
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
09 03 2024 5:40:43
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
08 03 2024 10:42:53
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::