Как мы подняли МRR с нуля до 24 тысяч долларов без бюджета, комaнды и маркетинговой стратегии
Всем привет! Я маркетолог Paperform, и сегодня поделюсь кейсом маленькой семейной компании, которая начинала свой путь комaндой из двух человек и сумела достичь MRR в $24 000.
Эта информация будет полезна для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Я расскажу, как системно продвигать новый продукт без рекламного бюджета. Надеюсь, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета.
Как появился Paperform
Знакомьтесь: Дин и Диони — супружеская пара и соучредители Paperform.
Идея создать сервис возникла, когда их друзья попросили посоветовать конструктор форм для оплаты. Им нужен был инструмент, который бы позволил новичкам быстро и легко создавать кастомизированные формы. Ребята погуглили и не нашли ничего подходящего. А так как Дин разработчик и имел большой опыт в создании форм с прошлой работы, а у Диони была экспертиза в технической поддержке, налаживании партнерских отношений и юриспруденции — ответ лежал на поверхности.
Первые шаги для запуска проекта
Оба супруга на тот момент работали на фуллтайме, и у них катастрофически не хватало времени для создания нового продукта. Дину приходилось вставать в 5 утра перед работой, чтобы уделять время проекту. Зато уже через три месяца был готов MVP, который они запустили на BetaList.
Основатели Paperform заручились поддержкой 300 тестировщиков, которые дали огромный положительный фидбек. Также получили несколько очень полезных критических отзывов, которые помогли здорово улучшить продукт. Помимо этого, сервис заметили AppSumo и предложил сотрудничать.
Маркетинг был слабым местом Paperform, но все же основатели согласились запустить сервис на AppSumo, несмотря на то, что платформа запросила довольно большую комиссию с доходов. Как ни крути, это предложение закрывало «дыру» отсутствия маркетинговой стратегии. В итоге сотрудничество принесло Paperform первых 3000 покупателей.
Также основатели сервиса привлекли внимание местных СМИ, что значительно повысило уровень доверия к Paperform. Затем Дин и Диони анонсировали свой продукт на Product Hunt и получили второе место в рейтинге «Продукт дня».
Почему важно построить хорошие отношения с комьюнити
После анонсирования Paperform выросли еще на 20% только благодаря общению и дружеским отношениям со своими пользователями. У основателей не было четкой маркетинговой стратегии, но первые пользователи сервиса были очень положительно настроены.
Поэтому Дин и Диони решились запустить реферальную программу, и объявили скидку 10% за каждого приведенного юзера. Таким образом, каждый пользователь получал бесплатный аккаунт, если приводил 10 новых участников.
Ставка на партнерство
Уже через несколько месяцев после анонса к Дину и Диони обратился Zapier и предложил стать спонсором в конкурсе InnoVention Нью-Йоркского университета. Это принесло Paperform довольно большую часть пользователей.
Позже молодые стартаперы вступили в партнерские отношения с eCoach, что здорово продвинуло их на местном уровне и помогло привлечь внимание к своему продукту в Австралии. Хоть eCoach и австралийская компания, но большинство пользователей находятся в США или ЕС.
Затем были интеграции со Stripe, PayPal и Braintree, которые также помогли продвинуться на рынке.
Партнерские отношения — отличная возможность для новых сделок, потому что поддержка авторитетных компаний дает доступ к огромным группам релевантных клиентов.
Напоминайте о себе
Диони делала еженедельную новостную рассылку, которая сыграла важную роль в реактивации «спящих» клиентов. Не стоит забывать, что иногда пользователи просто ждут появления нужной фичи — и тогда они снова будут готовы покупать ваш продукт.
Также основатели Paperform выложили несколько постов в блоге сервиса, которые благодаря высокому SEO-рейтингу привлекли немалую часть трафика на сайт.
Вывод
Повторим, что сделали Дин и Диони:
- Сделали продукт доступным в Beta List.
- Начали партнерство с AppSumo и получили свой первый капитал.
- Анонсировали Paperform на Product Hunt.
- Создали реферальную программу для своих юзеров.
- Использовали появившиеся возможности для партнерства.
- Работали над входящим контентом и оказывали отличную техническую поддержку всем своим пользователям без исключения.
Что в итоге получили:
- больше 20 000 пользователей;
- больше 6 000 покупателей продукта;
- больше 2 000 активных пользователей в месяц.
Опыт Дина и Диони доказывает, что даже с ограниченными ресурсами и небольшой комaндой можно начать продвигать свою идею и заpaбатывать на ней. Не бойтесь начинать свое дело, ведь кризис — время возможностей.
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
26 04 2024 4:39:48
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
25 04 2024 10:41:35
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
24 04 2024 11:16:25
Рост количества транзакций на 417%, дохода на 560%, среднего чека на 28%....
23 04 2024 12:14:18
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
22 04 2024 22:27:33
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
21 04 2024 23:46:34
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
20 04 2024 8:57:30
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
19 04 2024 3:15:58
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
18 04 2024 11:29:38
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
17 04 2024 14:30:12
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
16 04 2024 14:11:55
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
15 04 2024 2:55:29
Метод не для всех, но увлеченным веб-аналитикой точно понравится!...
14 04 2024 22:13:25
Мы решили узнать, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках, чтобы читателям блога было удобнее планировать бюджет на рекламные кампании....
13 04 2024 0:23:44
Начинаем серию постов в режиме реалити-шоу о подробностях продвижения крупного игрока бизнеса email- и sms-рассылок — компании UniSender....
12 04 2024 14:17:56
Обновление от Google: похожие аудитории можно использовать не только для медийных, но и для поисковых и торговых кампаний...
11 04 2024 22:15:45
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
10 04 2024 19:55:10
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
09 04 2024 4:47:45
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
08 04 2024 17:59:53
Лучшие идеи круглого стола о SEO с участием Тараса Гущи, Сергея Карпенко, Алексея Чекушина, Дмитрия Шахова и других экспертов...
07 04 2024 0:26:36
От того, что такое оффер до лучших стратегий и избежания ошибок...
06 04 2024 23:17:18
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
05 04 2024 8:29:17
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
04 04 2024 19:39:50
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
03 04 2024 13:17:58
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
02 04 2024 9:14:44
Tencent — китайская компания, мировой лидер в сфере игр. Все о создании компании, доходах, прибыли, инвестициях. Особенности ведения бизнеса в Китае — в пересказе статьи Паки Маккормик. Читать дальше!...
01 04 2024 20:39:46
Сотрудники на рабочем месте расслаблены, игнорируют распоряжения, а при давлении угрожают увольнением. В эту ситуацию нередко попадают руководители. Некоторые считают, что причина — выстраивание дружеских отношений с подчинёнными....
31 03 2024 4:24:42
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
30 03 2024 9:47:28
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
29 03 2024 18:50:42
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
28 03 2024 17:47:43
Есть офлайн-точка продаж и нужно привлечь сюда больше клиентов. Что делать? Настраиваем локальные кампании. Показываем и рассказываем, как это делать....
27 03 2024 19:14:42
Поиск крутых авторов и качественные тексты для блога об email-рассылке...
26 03 2024 7:50:29
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
25 03 2024 19:59:12
3D принтер — заработок миллионеров будущего! Тех, кто сейчас смог купить и начал заниматься ими или использует их в бизнесе, ждет объемный успех через каких-нибудь 3-5 лет....
24 03 2024 22:45:27
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
23 03 2024 16:25:45
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
22 03 2024 15:23:50
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
21 03 2024 18:50:38
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
20 03 2024 18:54:14
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
19 03 2024 22:47:31
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
18 03 2024 18:37:40
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
17 03 2024 11:28:53
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
16 03 2024 11:15:19
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
15 03 2024 23:28:14
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
14 03 2024 18:40:39
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
13 03 2024 4:50:43
Взяли интервью у нашего клиента — магазина климатической техники Mircli.ru. Поговорили о том, как клиенту и подрядчику лучше взаимодействовать....
12 03 2024 14:21:22
Обзор главных преимуществ, которые дают облачные академии бизнесу....
11 03 2024 2:25:17
Проверенные лайфхаки по платному трафику от спикеров и участников конференции 8P 2018...
10 03 2024 6:43:53
О методах поднять и расширить трафик рассказал руководитель internet-проекта Prom.ua Иван Портной....
09 03 2024 20:24:48
20 сервисов для прокачки контента под SEO. Штуки, которые будут полезны новичкам и экспертам....
08 03 2024 20:52:39
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::