Как создать YouTube канал для бренда
Грамотное создание канала бренда на YouTube влечет за собой приток трафика и рост конверсии. При условии правильного распределения времени и вложенных средств такой шаг дает результат в долгосрочной перспективе.
Почему стоит создать канал бренда на YouTube
Одна из основных причин — присутствие львиной доли целевой аудитории в digital-прострaнcтве. Наличие собственного видеоблога также повышает престижность компании и вселяет доверие со стороны потенциальных клиентов. К тому же видео сохраняется долго, и со временем не теряет свою ценность. По сравнению с текстовым контентом интересное видео принесет больше пользы в виде роста доверия зрителей и притока потенциальных клиентов на сайт.
Плюсы создания видеоблога
- Возможность выкладывать любую ценную информацию без длинных текстовых описаний.
- Повышение лояльности целевой аудитории, которая ценит живое обращение больше печатных слов.
- Эмоциональный контакт создателя, ведущего влога со своей аудиторией.
- Увеличение посещаемости сайта через YouTube-канал.
- Поисковое продвижение сайта благодаря повышению репутации бренда и наличию внешней ссылки с канала.
- Демонстрация товара в подробностях.
- Запись видео, которые сопровождают продажи. Это могут быть детальные инструкции, ответы на вопросы и все, что интересует целевого пользователя.
Этапы создания видеоканала на YouTube
Для создания канала нужно перейти на сайт YouTube через Gmail-аккаунт, который принадлежит бренду или его владельцу. В правом верхнем углу нажмите на аватар и выберите знак YouTube.
В новом окне снова нажмите на аватар и перейдите на вкладку «Ваш канал» и нажмите кнопку создания канала.
Укажите название, которое может совпадать с вашим именем, названием аккаунта или компании, для которой создается видеоблог. После этого нажмите кнопку «Настроить вид канала», после чего откроется личный кабинет для оформления интерфейса.
Здесь можно заменить обложку, посмотреть информацию о канале и добавить видеоролики. Рекомендуется использовать для заставки изображение размером 2560х1440 пикселей. После его загрузки можно посмотреть, как обложка будет смотреться на разных устройствах. В личном кабинете также можно установить аватар размером 800х800 пикселей.
Заполнить описание, указать страну размещения, электронную почту и пользовательские ссылки можно в разделе «О канале». Объем описания составляет 1000 символов, из которых сразу открываются только 250 символов. Важно сообщить самое важное именно в первом предложении, чтобы посетителю канала захотелось дочитать описание.
Этот аккаунт будет единственным управляющим, но работать над каналом смогут несколько человек из разных аккаунтов. Для предоставления доступа зайдите в настройки канала и найдите раздел администрирования.
Перед добавлением первого ролика необходимо:
- Составить подробный портрет целевого посетителя канала. Учесть возраст, пол, уровень дохода, хаpaктер, привычки и хобби.
- Определить цель создания канала. Это может быть приток трафика на сайт, допродажи основного продукта, налаживание контакта с аудиторией и так далее.
- Проанализировать стратегию конкурентов. Какова средняя длительность роликов, в каком формате записано большинство из них, стиль описаний.
- Найти особенности своего бренда. Подумайте, чем вы можете выделиться среди конкурентов, какие фишки предложите своим клиентам через видео.
- Определить тематику, стиль, формат видео. Продумать постоянную заставку в окне ролика, наличие ссылок и кнопок.
- Рассчитать возможности по времени и бюджету. Для ведения и развития канала потребуется тратить часы, использовать специальную аппаратуру, прописывать сценарий.
- Составить контент-план на ближайшее время.
Сопровождение YouTube-канала бренда
После запуска канала важно следить за интересом посетителей, отвечать на их вопросы. Для продвижения используют платные и бесплатные методы, рекламу на других каналах, ссылки из социальных сетей. Чтобы повысить узнаваемость бренда на YouTube, можно использовать дополнительные фишки:
- всплывающее окно подписки. Для этого нужно добавить в конец URL-адреса канала надпись «?sub_confirmation=1»;
- водяной знак на видео. Это небольшой логотип, который появляется в нужный момент в нижней правой части экрана. Для его добавления необходимо перейти в творческую студию — настройки и перейти во вкладку «Брендинг»;
- ключевые фразы
Чтобы добавить ключевые фразы, перейдите в настройки канала во вкладке «Менеджер видео».
- заставка в конце видео в виде кликабельных баннеров. В последние секунды ролика появляется реклама других видео из вашего канала. Для добавления баннеров зайдите в настройки конкретной видеозаписи и установите нужные настройки.
Запомнить
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании. Через видео можно детально рассказать о продукте, ответить на все вопросы покупателей и наладить с ними эмоциональный контакт. Создать видеоканал можно из интерфейса Gmail-почты. Работать над созданием и оформлением видео в пределах одного аккаунта могут сразу несколько человек.
Истории бизнеса и полезные фишки
Комментарии:
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
26 04 2024 2:55:51
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
25 04 2024 5:20:46
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
24 04 2024 9:28:20
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
23 04 2024 16:40:56
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
22 04 2024 17:47:52
Как обезопасить себя от интернет-пиратов и защитить авторское право онлайн....
21 04 2024 8:55:52
То, как вы читаете на мониторе или в смартфоне, значительно отличается от чтения книги или печатного журнала. Когда вы пишете текст для веба, очень важно знать об этой особенности....
20 04 2024 3:51:24
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
19 04 2024 4:29:54
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
18 04 2024 9:28:59
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
17 04 2024 3:45:35
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
16 04 2024 3:27:19
Отслеживаем эффективность приложения в Search Console на примере OLX.KZ...
15 04 2024 18:51:47
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
14 04 2024 8:17:54
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
13 04 2024 0:28:45
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
12 04 2024 7:53:55
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
11 04 2024 20:23:22
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
10 04 2024 20:37:14
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
09 04 2024 1:24:31
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
08 04 2024 23:42:51
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
07 04 2024 22:45:19
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
06 04 2024 4:17:24
Что такое App Store optimization и как раскручивать мобильные приложения...
05 04 2024 12:12:27
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
04 04 2024 2:29:15
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
03 04 2024 8:42:23
Чем радовала, удивляла и шокировала таргетированная реклама в социальных сетях...
02 04 2024 7:37:43
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
01 04 2024 13:45:49
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
31 03 2024 23:20:53
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
30 03 2024 3:37:31
Рассказываем про маркетинговые техники продающих email рассылок...
29 03 2024 0:56:25
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
28 03 2024 15:47:41
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
27 03 2024 5:18:54
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
26 03 2024 7:54:16
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
25 03 2024 21:22:42
6 лайфхаков из опыта специалистов Netpeak Group: пpaктические советы о том, как погрузиться в англоязычную среду в комфортном для себя ритме и объеме. Читайте далее....
24 03 2024 18:54:36
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
23 03 2024 10:33:18
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
22 03 2024 3:30:41
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
21 03 2024 12:46:30
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
20 03 2024 6:29:16
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
19 03 2024 12:15:38
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
18 03 2024 22:53:46
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
17 03 2024 6:25:10
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
16 03 2024 7:12:15
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
15 03 2024 3:17:39
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
14 03 2024 3:18:27
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
13 03 2024 4:48:26
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
12 03 2024 13:33:20
Реклама мобильных приложений. Хотите показывать рекламу в играх? Вам сюда. Узнайте как правильно настроить показ рекламы на мобильных устройствах....
11 03 2024 12:45:11
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
10 03 2024 1:54:47
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
09 03 2024 20:50:48
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
08 03 2024 5:57:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::