Сколько стоил клик в Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2020 года — исследование Netpeak
С 2016 года я провожу ежеквартальные исследования стоимости клика в Казахстане. В этом материале делюсь свежими данными по стоимости клика в разрезе тематик за третий квартал 2020 года. Для наглядности сравниваю данные со вторым кварталом 2020 года.
В данном исследовании приведена статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. На стоимость клика влияет множество факторов, в том числе показатель качества, отличающийся во всех аккаунтах. Поэтому данные исследования могут значительно отличаться от данных ваших рекламных аккаунтов в аналогичных тематиках и регионах.
Как проводилось исследование
Для Казахстана учитывались данные Яндекс по 390 792 кликам в 18 тематиках и 54 городах страны.
Все проекты, участвующие в исследовании, были распределены между тематиками в зависимости от сферы деятельности конкретного проекта. Тематика определялась на уровне аккаунта, а не на уровне ключевых слов.
- IT;
- гипермаркет;
- детские товары;
- дом и сад;
- другое;
- канцелярия и полиграфия;
- красота и здоровье;
- маркетинг;
- мебель и интерьер;
- обучение
- одежда обувь и аксессуары;
- продажа ПО;
- промышленное оборудование;
- стройматериалы;
- финансы;
- электроника;
- ювелирные изделия;
- юриспруденция.
Проекты, по которым однозначно нельзя определить тематику, попали в группу «гипермаркет», а проекты с редкими тематиками — в группу «другое».
Чем полезно это исследование?
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, вы можете оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии.
Например, если стоимость клика в вашей тематике составляет $0,07, а коэффициент конверсии держится на уровне 1%, то стоимость транзакции ориентировочно будет равняться $7.
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить.
Например, если вы планируете, исходя из выше приведённых данных ($7 за транзакцию), получить 100 конверсий, то вам понадобится около $700 на рекламный бюджет.
Сколько стоил клик в Яндекс.Директ
1. Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе сетей распространения объявлений
Стоимость рекламного клика в поисковой сети Яндекс стала немного дороже: сейчас он стоит $0,04 – $0,14, а в Q2 был в диапазоне $0,03 – $0,18.
Клик в контекстно-медийной сети Яндекс стоил $0,02 – $0,05, так же, как и во втором квартале.
2. Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе регионов
В сравнении со вторым кварталом 2020 года клик в разрезе регионов стал дешевле.
Самым дорогим регионом для продвижения стали Карагандинская: $0,04 – $0,15 (во 2-м квартале $0,03 – $0,2), Костанайская: $0,04 – $0,15 (во 2-м квартале $0,03 – $0,16) и Восточно-Казахстанская области: $0,04 – $0,15 (во 2-м квартале $0,03 – $0,18).
Дешевле всего за клик платили в Жамбылской: $0,03 – $0,13 (во 2-м квартале $0,04 – $0,19) и Мангистауской областях: $0,03 – $0,11 (во 2-м квартале $0,03 – $0,12).
3. Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе тематик
Самыми дорогими для продвижения среди исследуемых тематик в Яндекс были «Маркетинг»: $0,31 – $0,69, а также «Продажа ПО»: $0,17 – $0,28, «Финансы»: $0,13 – $0,29 (во 2-м квартале $0,24 – $0,43) и «IT»: $0,13 – $0,22 (во 2-м квартале $0,15 – $0,23).
Дешевле всего за клик в поиске платили рекламодатели в тематике «Стройматериалы»: $0,03 – $0,05, как и во 2-м квартале, и «Красота и здоровье»: $0,02 – $0,06.
4. Стоимость клика в рекламной сети Яндекса в разрезе тематик
Наиболее дорогими в контекстно-медийной сети Яндекс в Казахстане были «Продажа ПО»: $0,11 – $0,21, а также «Обучение»: $0,1, «Детские товары»: $0,05 – $0,06 и «Финансы»: $0,04 – $0,09 (во 2-м квартале $0,03 – $0,07).
Наиболее дешевым клик по медийному объявлению оказался в тематике «Другое»: $0,02 – $0,03 (во 2-м квартале $0,03 – $0,05) и «Красота и здоровье»: $0,01.
5. Стоимость клика в поисковой сети Яндекса в разрезе типов устройств
В третьем квартале 2020 года клик по объявлению с компьютера стоил $0,03 – $0,13 (во 2-м квартале $0,03 – $0,17), а с мобильного устройства $0,06 – $0,17 (во 2-м квартале $0,04 – $0,24).
6. Объём трафика в Яндекс по типам устройств в разрезе регионов
В регионах Казахстана мобильный трафик составляет порядка 50% в общем объеме закупаемого в Яндекс.
Наибольшая его доля наблюдалась в Атырауской, Карагандинской и Акмолинской областях, и составила 60 – 65%, аналогично второму кварталу.
Наименьшая доля была в Северо–Казахстанской: 50% (во 2-м квартале показатель был 40%) и Кызылординской областях: 40% (так же, как и в Q2).
7. Объём трафика в Яндекс по типам устройств в разрезе тематик
В разрезе тематик мобильный трафик преобладал в нише «Мебель и интерьер», «Обучение» и «Детские товары» (во 2-м квартале показатель был 45%) и составил 100%.
Самая низкая доля наблюдалась в тематиках «Юриспруденция» — 0%, так же, как и во втором квартале.
Выводы
- В 3-м квартале 2020 года стоимость клика в поиске стала дороже: сейчас — $0,04 – $0,14, а во втором квартале он стоил $0,03 – $0,18. Самыми дорогими регионами для поискового продвижения стали Карагандинская, Костанайская и Восточно-Казахстанская области — $0,04 – $0,15, а дешевле всего клик стоил для Мангистауской области — $0,03 – $0,11. В разрезе тематик, дороже всего в поиске рекламодатели платили за клик в нише «Маркетинг» — $0,31 – $0,69, а наиболее дешевым клик был в нише «Красота и здоровье» — $0,02 – $0,06. Клик по объявлению с компьютера в Яндекс стоил $0,03 – $0,13, а с мобильного устройства — $0,06 – $0,17.
- Клик в контекстно-медийной сети не изменился — $0,02 – $0,05. Наиболее дорогой тематикой в КМС была ««Продажа ПО» — $0,11 – $0,21, а дешевле всего за клик платили в нише «Красота и здоровье» — $0,01.
- В зависимости от региона, доля мобильного трафика составляла более 50% в общем объеме закупаемого в Яндекс — аналогично Q2.
Комментарии:
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
27 04 2024 6:27:44
Цель этой статьи — предупредить от опасной ошибки в маркетинге: бездумного и неправильного внедрения NPS-опросника....
26 04 2024 23:39:54
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
25 04 2024 15:52:20
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
24 04 2024 20:16:42
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
23 04 2024 8:16:44
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
22 04 2024 18:17:53
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
21 04 2024 12:51:39
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
20 04 2024 7:32:19
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
19 04 2024 7:22:42
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
18 04 2024 21:44:29
Необходимый элемент для защиты контента от копирования и в то же время — шанс стать популярным автором. Тем не менее, от водяных знаков отказываются. Узнать больше!...
17 04 2024 17:27:40
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
16 04 2024 2:19:53
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
15 04 2024 10:39:26
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
14 04 2024 19:20:10
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
13 04 2024 4:30:34
Как настроить автоматическое обновление данных о товарах с помощью таблиц Google....
12 04 2024 11:33:56
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
11 04 2024 20:27:21
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
10 04 2024 2:35:56
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
09 04 2024 7:28:30
Новый способ автоматизации процессов при настройке аналитики больших объемов данных....
08 04 2024 22:27:51
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
07 04 2024 4:28:35
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
06 04 2024 10:50:18
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
05 04 2024 14:10:50
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
04 04 2024 6:43:48
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
03 04 2024 22:41:36
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
02 04 2024 16:19:58
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
01 04 2024 21:23:26
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
31 03 2024 12:20:50
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
30 03 2024 22:45:16
Краткий обзор динамических мультимедийных объявлений...
29 03 2024 19:48:45
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
28 03 2024 0:33:30
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
27 03 2024 16:29:18
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
26 03 2024 0:25:28
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
25 03 2024 13:37:53
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
24 03 2024 12:29:26
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
23 03 2024 3:17:58
Если у вас есть продукт, о котором миру стоит узнать, книга Pitch perfect придется вам очень кстати....
22 03 2024 21:47:53
Как обнаружить слабые места бизнеса и улучшить продажи с помощью технологии Call Tracking....
21 03 2024 11:20:45
За что, по мнению рекламодателей, готовы платить пользователи в России и Украине? Рейтинг самых дорогих ключевых слов Google Рекламы по версии Serpstat....
20 03 2024 23:54:27
На отклонение исходящих ссылок после загрузки файла может уйти достаточно много времени: от нескольких недель до нескольких месяцев...
19 03 2024 16:25:33
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
18 03 2024 14:28:42
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
17 03 2024 9:26:13
Как построить html-карту. Верстка карт New York Times, IMDb и Daily Mail в качестве примера...
16 03 2024 4:37:53
Психологический бестселлер. Как достичь гармонии во всех делах и начать получать удовольствие от жизни, — об этом читайте в новой рецензии Константина Рябенко на книгу Михая Чиксентмихайи «Поток»....
15 03 2024 10:58:29
В одной из самых «перегретых» ниш вышли в топ-5 по некоторым высокочастотным запросам. Узнать больше!...
14 03 2024 2:11:16
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
13 03 2024 21:56:29
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
12 03 2024 6:14:46
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
11 03 2024 0:34:57
Как изменилось агентство Netpeak c августа по октябрь? Читайте о семи главных нововведениях и улучшениях в работе с клиентами....
10 03 2024 16:25:43
Опции скриншутера, которые упростят вам жизнь....
09 03 2024 9:25:26
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::