Как заявить права на сайт в Google Merchant Center
Торговые кампании Google Ads быстро превратились из новинки в инструмент мастхэв. Они результативны, плюс — здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар. Для запуска торговых кампаний необходимы:
- сайт, соответствующий требованиям: наличие доставки до двери, возможности оплаты онлайн и так далее;
- корректный торговый фид;
- аккаунты, зарегистрированные в Google Merchant Center, Google Ads и Google.
Помимо обычной регистрации с указанием всей необходимой информации для Google Merchant Center, необходимо подтвердить URL и заявить права собственности на сайт. Оповещение об этом вы увидите сразу после регистрации аккаунта.
Подтверждаем сайт
Переходим во вкладку «Сведения о компании», выбираем «Сайт» и вводим наш URL. Нажимаем «Сохранить».
Так мы подтвердили наш сайт. Теперь необходимо заявить права на URL.
Способы заявления прав на URL в Merchant Center
Как получить права в Merchant Center:
- с помощью Google Tag Manager;
- с помощью кода отслеживания Google ***ytics;
- загрузив метатег HTML;
- загрузив HTML-файл на сервер сайта.
При этом первые два варианта можно выполнить самостоятельно, для других необходимо участие программиста.
Используем Google Tag Manager
Здесь понадобится доступ администратора к аккаунту Google Tag Manager и Google Merchant Center. При этом Google Tag Manager должен быть настроен и установлен на самом сайте. Это подразумевает наличие фрагмента кода GTM на сайте, соответственно, с его помощью и подтверждаются права на сайт.
Когда все перечисленные условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL».
Если URL не удалось подтвердить, появится уведомление:
Вероятные причины ошибки:
- Отсутствие администраторских доступов — убедитесь в их наличии на странице доступа к аккаунту Merchant Center и Google Tag Manager.
- Неустановленный контейнер Google Tag Manager. Чтобы убедиться в установке контейнера можно воспользоваться расширением Google Tag Assistant. Устанавливаем расширение, открываем сайт, запускаем расширение и смотрим на результаты. В данном случаем контейнер не установлен:
При правильно установленном контейнере мы увидим его в результатах:
Используем Google ***ytics
Для варианта использования тега Google ***ytics необходимы администраторские доступы в Google ***ytics и установленный на сайте Global Site Tag (gtag.js):
Если все условия выполнены, нажимаем «Подтвердить URL». В случае ошибки, с помощью расширения Tag Assistant проверяем наличие доступов администратора и настроенного gtag.
Загружаем метатег на главную страницу сайта
В этом случае необходимо скопировать предлагаемый уникальный тег и вставить его на главную страницу сайта. Он должен находиться в разделе
, перед первым разделом . После нажимаем «Подтвердить URL».Важно: после подтверждения, не удаляйте тег из кода сайта. Иначе потеряете права к URL и придется подтверждать их заново.
Загружаем HTML-файл на сервер
- Скачиваем готовый файл в Google Merchant Center.
- Загружаем скачанный файл на сайт. Возвращаемся на страницу подтверждения в Google Merchant Center и переходим по ссылке из пункта 3.
- Нажимаем «Подтвердить URL». Здесь тоже нужно сохранить файл после подтверждения.
Когда URL подтверждён (любым из способов), на почту приходит уведомление из Google Search Console, а в Merchant Center появляются две заветные галочки. Теперь Merchant Center готов к использованию.
Выводы
Подтверждение сайта, заявление прав на него — обязательное условие для функционирования Merchant Center. При наличии доступов в Google Tag Manager или Google ***ytics, а также при их правильной установке на сайте этот процесс легко выполнить самому.
Также заявить права на URL можно, используя сервер сайта, загружая туда специфичные для вашего аккаунта теги или файлы.
После заявления прав, аккаунт Merchant Center обретает свой полноценный функционал. Вы можете загружать фиды, включать программы и что самое главное — запускать торговые кампании.
Комментарии:
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
26 04 2024 7:49:16
Открытие проверенных действий по увеличению продаж...
25 04 2024 1:59:36
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
24 04 2024 0:22:26
Рекламные заголовки в гугл адвордс так и пестрят предложениями контекстной рекламы бесплатно — вы когда-нибудь задумывались о том, откуда берутся эти «подарки»?...
23 04 2024 20:19:28
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
22 04 2024 15:17:58
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
21 04 2024 1:11:25
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
20 04 2024 1:33:20
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
19 04 2024 11:32:45
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
18 04 2024 12:33:47
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
17 04 2024 17:15:27
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
16 04 2024 0:39:20
Что делать, когда код электронной торговли в одной валюте, а аккаунты Google ***ytics/Google Ads — в другой. И нужной валюты нет в списке возможных....
15 04 2024 6:48:55
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
14 04 2024 0:11:15
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
13 04 2024 18:56:12
Понятные людям и роботам URL. Это уникальный набор символов, который дает возможность идентифицировать всевозможные ресурсы в интернете (страницы сайтов, файлы, изображения, видео и так далее). Чтобы узнать больше, читайте далее!...
12 04 2024 17:10:39
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
11 04 2024 13:42:20
Как добиться 100% пользы от контекстных объявлений с помощью расширений...
10 04 2024 10:46:40
О списках исключенных мест размещения будет интересно узнать тем, кто хочет облегчить себе работу с контекстно-медийными сетями....
09 04 2024 18:39:43
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
08 04 2024 3:22:56
Как использовать автостратегии для экономии рекламного бюджета...
07 04 2024 9:29:29
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
06 04 2024 10:53:46
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
05 04 2024 0:59:57
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
04 04 2024 19:35:56
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
03 04 2024 23:38:24
Как создавать интеpaктивные рассылки-сайты и чем они хороши...
02 04 2024 22:28:42
Как понравиться поисковым системам и пользователям....
01 04 2024 3:51:37
Что такое ускоренные мобильные страницы и как их посмотреть в Google ***ytics...
31 03 2024 20:30:49
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
30 03 2024 18:20:25
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
29 03 2024 17:40:22
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
28 03 2024 3:32:14
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
27 03 2024 0:43:48
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
26 03 2024 23:18:42
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
25 03 2024 16:21:32
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
24 03 2024 8:30:46
Как правильно писать нарицательное слово «интернет»....
23 03 2024 5:36:12
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
22 03 2024 23:46:49
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
21 03 2024 19:58:55
Повышаем узнаваемость бренда с помощью медийной кампании, а затем отслеживаем результат по запуску поисковой кампании с брендовыми запросами...
20 03 2024 21:47:23
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
19 03 2024 21:54:37
Поговорим о soft skills, потому что именно они, исходя из моего опыта, помогают строить поистине сильные комaнды....
18 03 2024 0:58:50
Рассылка ежемecячно занимает второе место среди источников реферального трафика BuzzFeed. Уроки увеличения базы подписчиков от BuzzFeed от базы до метрик оценки. Принцип BuzzFeed — как можно быстрее внедрять в рассылку то, что нравится читателям....
17 03 2024 10:30:39
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
16 03 2024 10:49:34
Не хотите настраивать объявление в Google Рекламе и Яндекс.Директ по отдельности? Узнайте, как сделать экспорт кампании и сэкономить время....
15 03 2024 18:43:57
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
14 03 2024 17:28:36
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
13 03 2024 7:33:57
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
12 03 2024 7:31:18
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
11 03 2024 10:23:16
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
10 03 2024 4:21:22
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
09 03 2024 19:14:27
Почему дешевый копирайт не подходит для текстов карточки товара...
08 03 2024 13:40:23
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::