Настраиваем Google Рекламу на мобильные приложения
Любите играть в игры на своих смартфонах или планшетах? И у меня даже нет сомнений, что эти игры бесплатные, так ведь? Тогда вам знакомо то самое чувство, когда во время игры где-то снизу висит рекламный баннер или маячит объявление. Даже тут эта реклама! Стать тем, кто надоедает своей рекламой во время игр, достаточно просто. Во-первых, нам надо завести аккаунт Google Рекламы. Во-вторых, дочитать эту статью. ;)
Учтите, что как только вы начинаете создавать новую кампанию, вам следует выбрать пункт «Только контекстно-медийная сеть».
Выбрав другой вариант, вы не получите доступ к настройке рекламы на мобильные приложения, поэтому будьте внимательны.
Кстати, нам несколько раз рекламодатели задавали вопрос на тему того, что они читали о рекламе в мобильных приложениях, но так и не смогли отыскать этот вид таргетинга на вкладке «Контекстно-медийная сеть». Связано это как раз с тем, что вариант такого таргетинга доступен нам лишь тогда, когда мы создадим кампанию именно на мобильные приложения.
Выбираем пункт «Мобильные приложения» и погружаемся в тонкие настройки. Есть и довольно интересные параметры, которые позволят таргетировать рекламу еще более точно. Давайте ознакомимся с ними:
1. Операционные системы
2. Модели устройств
3. Операторы мобильной связи и Wi-Fi
Остальные настройки не удивят вас, если до этого вы уже успели запустить и настроить хотя бы одну рекламную кампанию на поиск или КМС. Когда все настроено, мы переходим к выбору категорий мобильных приложений.
Мы, конечно, выбираем таргетинг на игры. Как только мы выбираем определенную категорию, система прогнозирует охват. Благодаря такой оперативности мы сможем прикинуть «наполненность» той или иной категории, чтобы не получилось так, что мы таргетируем на категорию, где совсем маленький охват, а кликов ожидаем море.
Отдельно стоит указать на тот момент, что уточнить таргетинг мы сможем только с помощью «Категории интересов». Тем не менее остальные вкладки (тематика, пол, возраст и прочее) все равно будут у нас перед глазами, что несколько смущает.
После того как мы определились с категориями, переходим на этап настройки нашего рекламного объявления. Мы можем создать текстовое или графическое объявление, а также рекламировать наше собственное приложение, если оно у нас есть. Для этих целей присутствует отдельная вкладка, которая называется «Редактор медийных объявлений», где мы указываем платформу и ссылку на наше приложение.
Казалось бы, что на этом можно закончить настройку нашей рекламной кампании, но не стоит забывать про исключения (аналог минус-слов для ключевых слов).
В примере мы решили добавить в исключения подкатегорию «Живые обои», которая входит в категорию высшего порядка «Игры». Аналогично мы можем добавить исключения для категории интересов и для веб-страниц отдельных категорий. Ваша кампания готова к работе!
По личным наблюдениям, реклама на мобильных приложениях пока обходится довольно дешево, так как рекламодатели еще присматриваются к этому рекламному каналу. Так что уже сегодня вы можете выделить часть бюджета на тестовую кампанию и оценить возможности мобильных приложений для вашего бизнеса, пока этого не сделали ваши конкуренты.
Успешных рекламных кампаний!
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Пройдем вместе путь вебмастера от первых шагов и до вершины ТОПа :)...
26 04 2024 10:53:37
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
25 04 2024 17:30:35
Какой движок сайта стоит выбрать...
24 04 2024 16:37:47
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
23 04 2024 23:25:17
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
22 04 2024 18:14:50
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
21 04 2024 2:40:58
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
20 04 2024 9:11:38
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
19 04 2024 7:20:37
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
18 04 2024 20:55:54
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
17 04 2024 3:52:51
Чтобы увеличить продажи и улучшить их эффективность в новых условиях необходимо применять «социальные доказательства»....
16 04 2024 4:34:23
Продвижение монобренда: особенности, трудности, подводные камни. Ниша здоровья и красоты....
15 04 2024 8:51:11
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
14 04 2024 17:39:34
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
13 04 2024 6:45:55
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
12 04 2024 16:51:32
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
11 04 2024 12:37:47
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
10 04 2024 21:24:19
Всем, кто собирается перейти на Single Page Application, но переживает, что они поссорятся с поисковыми системами. Правильно переживаете!...
09 04 2024 1:25:52
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
08 04 2024 3:33:46
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
07 04 2024 3:31:15
Чат-боты упрощают процесс покупки продуктов онлайн. Netflix, Adidas, British Airways и другие крупные компании уже внедрили ботов в свои маркетинговые системы. Так ли это эффективно, если компании начинают отказываться от операторов в пользу ботов?...
06 04 2024 9:32:36
Рецензия на книгу «Нейромаркетинг в действии» Дэвида Льюиса...
05 04 2024 14:12:21
Триггер — способ ненавязчивого воздействия на потенциального клиента путем использования психологических приемов в текстах, заголовках и остальном контенте...
04 04 2024 13:46:30
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
03 04 2024 10:57:10
Узнай, как бэкофис группы помогает развиваться компаниям, и выиграй iPhone — подбери крутое название для нашей группы....
02 04 2024 3:10:12
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
01 04 2024 10:34:32
Процесс привлечения сторонних ресурсов отнимает основную часть времени у большинства основателей стартапов. Читайте руководство, которое поможет сделать этот процесс во время серии А более эффективным....
31 03 2024 2:49:25
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
30 03 2024 13:25:17
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
29 03 2024 13:24:41
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
28 03 2024 11:48:48
Как повысить результаты продаж в режиме цейтнота. Советы новому руководителю от специалистов Netpeak Group. Больше подробностей — в посте...
27 03 2024 21:59:14
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
26 03 2024 1:24:28
Медиаплан для контекстной рекламы малого и среднего бизнеса — как составить медиаплан мечты для рекламных кампаний без ложного понимания, что автоматические сервисы могут корректно обработать сырые данные и выдать результат...
25 03 2024 23:37:11
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
24 03 2024 12:40:37
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
23 03 2024 0:20:40
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
22 03 2024 1:19:48
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
21 03 2024 14:36:11
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
20 03 2024 9:25:47
Тема поста — исследование электронной коммерции в Украине: рынки, статистика, объем продаж, поисковый потенциал....
19 03 2024 4:43:18
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
18 03 2024 12:37:50
Мнение Сергея Петренко, CEO компании Odesseya....
17 03 2024 10:19:17
Чтобы проставить 301 редиректы, вначале надо выгрузить весь список топовых страниц по обратным ссылкам...
16 03 2024 16:33:42
Рассказываем про телеграм-канал со-основателя Netpeak и чем он интересен для предпринимателей, руководителей и маркетологов....
15 03 2024 20:36:57
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
14 03 2024 20:23:53
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
13 03 2024 2:31:46
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
12 03 2024 18:11:16
Настройка пикселя TikTok — короткий и понятный мануал. Устанавливаем пиксель вручную: вставка кода на сайт и интеграция через Install pixel code by 3rd party tool. Читать дальше....
11 03 2024 15:52:27
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
10 03 2024 13:15:59
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
09 03 2024 18:12:15
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
08 03 2024 12:38:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::