5 вопросов: нужно ли вам статейное продвижение
Предыдущий пост о статейном продвижении собрал множество комментариев о том, кому вообще эта техника может пригодиться. Сегодня мы решили дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику данной услуги. Если хотя бы один из вопросов в этом посте ставит вас в тупик, стоит поискать другие тактики продвижения своего проекта.
Мы уже писали о том, как экспериментировали со статейным продвижением и продажами наших услуг — копирайтинга и рерайтинга. И о том, почему нам не удалось запустить отдельную услугу для клиентов, которые, увидев посты WordFactory на топовых сайтах для интернет-маркетологов и SEO-экспертов, захотели себе «такое же». Ниже — список вопросов, которые стоит себе задать прежде, чем ввязываться в это.
Договоримся, что в этой статье рассматривается только тот вариант статейного продвижения, когда создается ряд очень качественных и профессиональных статей, которые размещаются на топовых площадках в своем сегменте. Речь идет не о покупке ссылок, а о гостевых постах.
1. Зачем мне это нужно?
Удивительно, но мы получили много запросов от компаний, которым «просто хочется попасть на «Цукерберг Позвонит». При этом цели получить переходы, лиды, продать — не было. Создание качественных статей стоит приличных денег: от 100 до 500 у.е. за пост (очень и очень на глаз). Поэтому лучше сразу просчитать, какую пользу и в каких количествах они должны принести.
2. Есть ли у меня 400 свободных человекочасов?
Для того, чтобы получить более-менее ощутимый эффект, если у вас узкая специализация/аудитория (например, вы предоставляете b2b-услугу, интересную всего 200–500 компаниям), вам нужно разместить минимум 20–50 постов. В идеале один пост пишется до 16 часов. Можете ли вы выделить 400 человеко-часов (собственных или сотрудников) для решения этой задачи?
3. Готов ли я потратить от $12 500 на создание первой серии гостевых постов?
Стоимость гостевого поста складывается из:
- написания текста,
- оплаты за размещение,
- создания инфографики.
Да, к какой-то статье визуализация не нужна. Да, большинство качественных статей будут приняты крутыми ресурсами бесплатно. Да, при идеальном стечении обстоятельств 25 постов обойдутся вам минимум в $5000. Но эту сумму лучше умножить в 2,5 раза и потом обрадоваться, если сэкономите. И о готовности забюджетировать $12 500. Мы получали запросы на продвижение гостевыми постами от вполне успешных компаний. Для них $12 500 — вполне вменяемые деньги. Результат также был очевиден. Если бы после размещения всего 25 постов компания получила хотя бы по 0,5 клиентов с каждой публикации, затраты полностью были бы покрыты. Но нереально сложно психологически заплатить $12 500, если можно выбрать уже привычные «о-го-го сколько же ссылок мы накупим на эти деньги». Поэтому просто посчитайте, подумайте и решите.
4. Кто мне поможет?
Лучшие авторы гостевых постов и они же лучшие пиарщики собственных услуг — владельцы предприятий, руководители и люди, которые ежедневно выполняют работу, о которой пишут. Поэтому, если вы готовы собственноручно написать 25–50 материалов первой серии — вперед! И не слушайте рассказы маркетологов и копирайтеров о том, что нужно прочитать всего Огилви, пройти тренинги и прочую лабуду. Лучше вас этого не сделает никто! Хотя... все-таки слушайте. Как только ваша почти идеальная статья будет готова, вам очень пригодится помощь таких специалистов:
- Профессионального автора, который улучшит стилистику и структуру текста. Если это еще и автор без гипертрофированного ЧСВ, он даже не ухудшит написанное. В зависимости от объема работы и качества исходника это стоит от 10 до 50 у.е. за материал.
- Редактора с высшим образованием по специальности «Издательское дело и редактирование» с тем профильным языком, на котором написана ваша статья, и опытом работы от 2–5 лет, который отполирует статьи до блеска. Руководитель одной мегакрутой, уважаемой и любимой мной компании написал волшебную книгу о ней же. Главный акцент делался на эксклюзивности, люксовости, 100% качестве услуг (а они и правда такие, проверено). Но редактор издательства почему-то оставил в книге тысячи опечаток, ошибок, помарок, и это жутко диссонировало со всеми кейсами крутости и надежности компании. В зависимости от объема статьи, это стоит около $10–20 за материал.
- Талантливого и опытного дизайнера, который сделает крутую инфографику к статье: это поможет и точнее донести идеи до читателя, и с большей вероятностью «протиснуться» на топовые площадки. Цена зависит от объема работы и стартует примерно с $50–100.
- Эксперта, профессионально занимающегося статейным продвижением, знающего, как составить оптимальный список площадок, как связаться с редакторами и добиться публикации, который сэкономит вам уйму времени и столько же денег. Стоимость консультации — в зависимости от самооценки эксперта :)
5. Когда, как и какие результаты я буду оценивать?
Можно анализировать:
- лиды;
- новые обращения;
- посещаемость;
- изменения поведенческих факторов;
- продажи-продажи-продажи.
Самое приятное — это две вещи. Первая — то, что обычно эффект ощущается уже спустя несколько часов после публикации первого поста. Новые переходы, запросы, заказы — все это можно легко измерять и оценивать. Вторая — эффект длительный. Скажем, пост, который мы разместили в феврале 2015 года, был просмотрен более 4000 раз и до сих пор приносит новые обращения, а прошло уже почти полгода. Всем удачных экспериментов, вдохновения и точного попадания в цель :)
Мнение авторов гостевого поста может не совпадать с позицией редакции и специалистов агентства Netpeak.
Комментарии:
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
26 04 2024 15:14:46
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
25 04 2024 2:55:10
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
24 04 2024 23:35:54
Тренды, рекомендации, уроки, инструкции, а также вакансии, идеи, кейсы и всё, что поможет оставаться в теме, находить интересные проекты и вдохновляться. Читать дальше....
23 04 2024 11:27:22
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
22 04 2024 0:58:13
Для максимальной прибыли с YouTube-канала нужно выбрать одну из наиболее посещаемых ниш. Не всегда прибыльная тема соответствует личным предпочтениям владельца канала...
21 04 2024 12:31:40
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
20 04 2024 9:12:45
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
19 04 2024 1:32:17
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
18 04 2024 8:37:34
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
17 04 2024 5:49:21
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
16 04 2024 11:20:22
Первая реакция на перегорание — послать все к чертям собачьим. Очень заманчиво, но правильно ли убегать от всех проблем?...
15 04 2024 3:16:35
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
14 04 2024 17:44:40
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
13 04 2024 1:36:41
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
12 04 2024 21:28:32
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
11 04 2024 16:38:43
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
10 04 2024 14:36:10
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
09 04 2024 2:31:31
Перво-наперво для мониторинга ошибок SEO-специалист открывает вебмастерку с подсказками Google — она же панель вебмастеров, она же Google Search Console...
08 04 2024 11:47:12
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
07 04 2024 12:23:36
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
06 04 2024 7:26:38
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
05 04 2024 5:59:49
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
04 04 2024 13:21:46
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
03 04 2024 9:47:33
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
02 04 2024 9:53:53
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
01 04 2024 7:53:39
Крауд-маркетинг предполагает взаимодействие с целевой аудиторией с помощью рекомендательных комментариев на форумах, сайтах вопросов и ответов, в блогах, на других площадках...
31 03 2024 15:51:23
Каким правилам нужно следовать, чтобы создать эффективный рекламный ролик?...
30 03 2024 22:45:23
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
29 03 2024 23:18:13
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
28 03 2024 3:18:18
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
27 03 2024 12:52:26
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
26 03 2024 8:33:23
Делаем первые шаги к созданию системы email-коммуникаций бренда....
25 03 2024 9:24:57
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
24 03 2024 16:51:38
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
23 03 2024 18:15:50
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
22 03 2024 4:47:43
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
21 03 2024 22:36:36
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
20 03 2024 9:18:56
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
19 03 2024 10:27:40
Рекомендации и мнения экспертов по одной из самых противоречивых тем украинского интернет-прострaнcтва....
18 03 2024 0:35:18
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
17 03 2024 13:42:17
О неправильных тpaктовках отчета по времени загрузки страниц сайта в ***ytics...
16 03 2024 15:35:37
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
15 03 2024 12:57:39
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
14 03 2024 9:31:35
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
13 03 2024 3:44:44
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
12 03 2024 22:35:30
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
11 03 2024 0:10:39
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
10 03 2024 7:35:33
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
09 03 2024 3:15:49
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
08 03 2024 21:45:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::