Как запустить рекламную кампанию Discovery Ads
Discovery Ads — кликабельные графические объявления, оптимизированные для мобильных устройств. Они привлекательны визуально и основаны на пользовательских намерениях. А именно, на сигналах, которые фиксирует Google, когда человек посещает веб-сайты, загружает приложения, ищет что-то на картах.
Discovery Ads для пользователей, которые о вас не знают
Discovery Ads для рекламы в YouTube и Gmail — кейс Intertop
Новый тип кампаний показывает, что Google отказывается от стандартных поисковых запросов и все больше использует массив пользовательских данных. Эти данные собираются через веб-сайты и партнерские сети. Таким образом объявления демонстрируется аудитории, которая потенциально заинтересована в покупке товара или услуги в тот момент, когда она даже не знает об этом.
Что касается инвентаря для кампаний, эти объявления будут размещаться на домашней странице YouTube, в рекламных акциях и социальных сетях Gmail, а также в новостной ленте Google Discover Feed.
Вот пример трех распространенных мест для рекламных объявлений:
Слева направо: YouTube, Google Discover и Gmail
Discovery Ads уже вышла из бета-тестирования, и если инструмент ещё не появился в вашем аккаунте, обращайтесь к своему представителю Google для подключения.
Создание кампании Discovery
Кампании Discovery можно найти в стандартных типах кампаний:
Чтобы создать новую кампанию, нажмите кнопку «+». Стандартные настройки и группы объявлений вы найдете так же, как и при создании других типов кампаний. Обратите внимание, что Discovery доступны только для таких целей:
- продажи;
- потенциальные клиенты;
- трафик сайта;
- кампания без указания цели.
Укажите тип рекламной кампании «Discovery».
Задайте настройки языкового и географического таргетинга.
Выберите стратегию назначения ставок и задайте дневной бюджет.
Выберите аудиторию. В кампаниях Discovery доступны несколько типов таргетинга на аудиторию:
- особая аудитория по намерениям;
- ремаркетинг;
- аудитория заинтересованных покупателей.
После создания кампании вам предложат создать объявление Discovery:
- Настройте Discovery Carousel с несколькими изображениями.
- Настройте объявление Discovery с изображением.
Теперь настройте объявление Discovery с изображением:
- Введите отображаемый URL объявления.
- Добавьте квадратные или вертикальные (1,91:1) изображения, квадратное лого (которое можно преобразовать в круглое).
- Введите заголовки — это первая строка вашего объявления. Они должны соответствовать описанию, изображениям и содержанию целевой страницы. Вы можете задать до пяти заголовков для одного объявления.
- Введите описание, которое будет дополнять информацию в заголовке и призывать пользователя к действию. Может содержать не более 90 символов.
- Добавьте название компании (до 25 символов).
- Выберите наиболее подходящий призыв к действию из раскрывающегося списка. Если укажете «Автоматически», Google Реклама будет самостоятельно подбирать призыв к действию.
Разница между двумя типами объявлений заключается в том, что Discovery Carousel может обpaбатывать от двух до десяти карточек изображений.
Изображения должны быть квадратными или иметь соотношение сторон 1,91:1. У всех изображений для карточек должно быть одинаковое соотношение сторон, в противном случае объявления не будут показываться.
Карточки появятся в объявлении в том порядке, в каком они созданы и отображаются при предварительном просмотре.
Для каждой карточки можно:
- Добавить заголовок.
- Назначить свою целевую страницу.
Ниже приведены некоторые примеры рекламы:
Примечание: В Google Editor нет возможности добавить объявления Discovery Ads. Для того, чтобы добавить их массово в кампанию, нужно создать одно объявление через интерфейс и скопировать его в другие группы объявлений.
Выводы
Существуют ограничения на количество людей, которое вы можете охватить через платный поиск. В конце концов, не каждый потенциальный клиент знает, что он потенциальный клиент.
Discovery Ads — отличный инструмент для тех, кто хочет работать с новой аудиторией и создавать спрос на свой товар. Рекламные кампании сфокусированы на другом способе расширения вашей сферы деятельности и привлечения потенциально более интересной аудитории, чем мы обычно видим в большинстве КМС-кампаний.
По сравнению со средними показами кампаний, в объявлениях Discovery лучше показатели кликов и конверсий. CPL намного дешевле, чем в обычных медийных и поисковых объявлениях.
Комментарии:
Отрывок из книги «Статистика: базовый курс в комиксах» Грейди Клейн и Алана Дебни...
26 04 2024 21:29:51
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
25 04 2024 19:10:47
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
24 04 2024 20:44:16
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
23 04 2024 17:54:51
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
22 04 2024 12:21:42
Чтобы эффективно продвигать товар или услугу в Instagram, необходимо повысить охват целевой аудитории. Одно из возможных решений — привлечение блогеров. Казалось бы, достаточно предложить платное размещение рекламы…...
21 04 2024 3:30:27
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
20 04 2024 11:56:32
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
19 04 2024 5:27:29
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
18 04 2024 22:14:11
Чтобы сделать что-то лучше, иногда надо довести это до абсурда. Так думают приверженцы теории «странных изделий» — chindogu...
17 04 2024 7:20:27
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
16 04 2024 15:45:22
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
15 04 2024 20:44:57
Создание канала бренда на видеоплатформе необходимо для увеличения притока трафика, улучшения репутации и поискового продвижения компании...
14 04 2024 2:52:53
Анализ цены за клик в 25 тематиках и 852 городах Украины, России, Казахстана, Болгарии...
13 04 2024 23:50:58
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
12 04 2024 14:53:53
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
11 04 2024 8:12:32
Работаете со скриптами R регулярно? Потратьте десять минут на настройку автозапуска и избавьтесь от необходимости активировать R-скрипты вручную...
10 04 2024 4:27:33
Обойдемся без теории, зато покажем пример SEO-аудита...
09 04 2024 4:57:47
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
08 04 2024 14:34:44
Грамотно оформленные метатеги презентуют сайт, помогают пользователям быстро найти нужную информацию, а поисковым системам — повысить ресурс в выдаче...
07 04 2024 0:41:46
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
06 04 2024 17:14:29
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
05 04 2024 7:21:36
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
04 04 2024 11:43:27
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
03 04 2024 12:48:48
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
02 04 2024 6:10:58
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
01 04 2024 3:53:34
Система индексирования страниц — как поисковик и его роботы разбирают перечень контента по полочкам...
31 03 2024 7:38:31
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
30 03 2024 22:55:50
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
29 03 2024 16:13:26
Реклама в ASA значительно повышает эффективность ASO....
28 03 2024 9:12:15
Хотите узнать, сколько стоит клик в вашей тематике? Как эффективно распределить рекламный бюджет? В этом исследовании я изучил, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане...
27 03 2024 13:12:56
Как улучшить видимость сайта после оптимизаторов-староверов — кейс в тематике «световое и звуковое оборудование»....
26 03 2024 12:53:55
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
25 03 2024 12:44:35
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
24 03 2024 19:12:20
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
23 03 2024 12:48:48
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
22 03 2024 2:45:50
Готовые триггерные письма и сценарии позволяют быстро запустить триггеры после реализации технических заданий разработчиком....
21 03 2024 14:30:34
VPN — технология анонимного сетевого подключения. Она позволяет организовать подсеть в уже существующем соединении. Поверхностная сеть закрыта от внешнего доступа, потому вмешаться в нее не смогут. Чтобы узнать больше, читайте дальше!...
20 03 2024 2:47:21
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
19 03 2024 7:27:58
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
18 03 2024 1:55:26
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
17 03 2024 2:56:10
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
16 03 2024 21:39:20
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
15 03 2024 4:41:26
Конкректная цель — конкретные результаты трудоустройства...
14 03 2024 23:16:34
Много интересных фактов о работе мозга и новейших исследованиях социологии и психологии....
13 03 2024 10:53:10
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
12 03 2024 15:36:56
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
11 03 2024 16:15:41
Бесплатная регистрация сайта в поисковых системах и каталогах – отличный способ увеличить объемы трафика и раскрутить собственный ресурс....
10 03 2024 11:45:47
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
09 03 2024 21:21:43
Нет прокрастинации! Советы для личной эффективности от руководителя двух стартапов...
08 03 2024 16:24:35
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::