13 пpaктически применимых фишек для интернет-магазинов — круглый стол 8P 2017
У круглых столов конференций агентства Netpeak есть свой уникальный формат — «Неочевидные и пpaктически применимые фишки». Это когда в конце потока спикеры предлагают неординарные способы продвижения, а зал голосованием выбирает лучший вариант.
На конференции 8P в 2017 году было целых три таких круглых стола. На них один из спикеров рассказывал мини-кейс, а зал голосовал по двум пунктам: была ли идея новой и полезной для развития бизнеса. Если фишка набирала больше 50% голосов, ее заносили в общий список.
Какие фишки выбрали зрители на круглых столах по SEO и развитию стартапов за рубежом, читайте по ссылкам, а в этой статье шеф-редактор Ге opгий Рябой рассказывает о фишках для интернет-магазинов.
В круглом столе участвовали: Андрей Осипов (Школа веб-аналитики Андрея Осипова), Антон Воронюк (WebPromo), Вячеслав Огнев (METRO C&C Ukraine), Иван Портной (Prom.ru at EVO.company), Вячеслав Волоха (Citrus.ru), Евгений Тихонов (Rehab), Роман Киригетов (Kabanchik.ru), Владимир Крыжановский (Pethouse) и эксперты из зала, спасибо им.
1. Описывать параметры продукта на карточке товара понятным покупателю языком.
То есть не только «блендер стационарный 800 Вт», но и «блендер, способный перемолоть лёд и орехи».
2. Не стесняться уступать в цене.
Предоставить на сайте возможность сделать запрос о скидке. Также можно установить кнопку «поторговаться», к которой привязать номер телефона и форму автоматического перезвона. Предлагать поторговаться можно и при закрытии страницы товара.
3. Использовать сезонный интерес к категориям для их ранжирования в структуре интернет-магазина.
Сезонный интерес к определенным запросам и категориям можно вычислить с помощью API сервиса Serpstat. В результате — ставить выше категории с большим потенциалом сезонного роста.
Как быстрее создавать рекламные кампании для Google Ads и Директ с помощью API Serpstat О том, что такое API Serpstat и как с ним работать, читайте
4. Обpaбатывать брошенные корзины через колл-центр.
Если напомнить покупателю о забытой корзине по телефону, конверсия гораздо выше, чем при напоминаниях по электронной почте. Подробно о причинах появления брошенных корзин читайте в исследовании, которое провели специалисты GetResponse.
5. Если бесплатная карта лояльного покупателя не пользуется популярностью, ее стоит продавать.
Интернет-магазин семян и саженцев Agro-Market так продал несколько тысяч карт лояльности. А самый известный пример продажи программ лояльности — Amazon Prime.
6. Получать больше органического охвата с помощью led-22.
Для этого необходимо найти в сервисе товары без видео, снять обзоры на эти товары и загрузить на led-22.
7. Скидки для тех, кто не спит, и зашел на сайт ночью.
В ночное время человек более склонен к спонтанным решениям — он расслабляется, меньше думает о работе и чувствует себя одиноким. Как раз в это время и стоит атаковать посетителей сайта всплывающими окнами с предложениями скидки.
Реализовать эту фишку можно и с помощью чат-бота Jivosite: бот заводит диалог с ночным посетителем и спрашивает, хочет ли тот, чтобы ему перезвонили утром.
8. Оптимизировать траты на доставку.
Договориться с другими небольшими интернет-магазинами и заключить совместный договор с почтовыми службами. У большинства частных почтовых служб (например, у «Новой почты») действуют более лояльные тарифы для крупных клиентов.
9. «Подвязать» оператора сайта к определенным клиентам.
И конкретному оператору выводить на экран список предыдущих покупок этих покупателей при очередном контакте.
10. Зарегистрироваться на Prom.ru как продавец, чтобы узнать репутацию покупателя.
Дело в том, что продавцы в Prom могут оставлять отзывы о покупателях. Клиента можно найти по номеру телефона и email-адресу. Впоследствии — попросить предоплату от человека, о котором известно, что он не забирает заказанный товар.
11. Ранжировать выше маржинальные и популярные товары.
В прошлом году Иван Портной уже представлял на 8P доклад, в котором приводил статистику по самым выгодным позициям товаров.
Как увеличить конверсию интернет-магазина — 10 кейсов Prom.ru Вот самый важный скрин из
Так вот, в верхнем левом углу стоит размещать товары, идеально подходящие по соотношению показателей маржинальности, конверсионности и CTR. Проще говоря, те, что выгодно продавать, те, что покупают, и те, что часто просматривают.
12. Секретный бонус при первой покупке.
Когда с покупателем обсуждается первая покупка, менеджер привлекает его сообщением о бонусе или подарке при заказе. О том, что это будет за бонус, не сообщается, чтобы подогреть интерес. Также это сообщение можно показывать во всплывающем окне на сайте.
13. При оформлении заказа после выбора города доставки выводить карту с номерами почтовых отделений вместо выпадающего списка.
Эта простая визуализация сэкономит время пользователю и повысит конверсию.
Этот текст обновлен. Первая версия вышла 02.08.2017.Комментарии:
Мы восстановили репутацию и повысили рейтинг домена за три месяца....
27 04 2024 21:43:29
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
26 04 2024 12:31:18
Специалисты, занимающиеся seo копирайтингом, рассказывают об использовании LSI: определение текста, кол во символов, подсчет слов онлайн...
25 04 2024 2:52:42
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
24 04 2024 5:24:32
В течение 2016 года Алексей Селезнев собирал данные о стоимости клика в разрезе разных стран, регионов и тематик. Итоги исследования, тренды и прогнозы читайте в этой статье....
23 04 2024 7:47:21
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
22 04 2024 19:25:43
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
21 04 2024 19:17:42
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
20 04 2024 20:47:37
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
19 04 2024 16:32:33
Цели у личных сайтов могут быть разные, но в первую очередь они помогают рассказать историю о специалисте...
18 04 2024 23:40:35
Какой контент публиковать в Instagram, зачем ставить хештеги, какие активности интересны пользователям инсты, как ведут свой Инстаграм топовые бренды. Узнать больше!...
17 04 2024 15:18:24
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
16 04 2024 7:33:59
Баннерная реклама в фейсбуке. Обзор семи новых рекламных инструментов...
15 04 2024 6:41:26
Динамический ремаркетинг — один из самых эффективных способов продаж для любой группы товаров. В этой статье мы поделимся тонкостями технической подготовки к запуску динамического ремаркетинга в Facebook....
14 04 2024 12:49:25
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
13 04 2024 16:15:31
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
12 04 2024 23:56:18
Шпаргалка по размерам креативов для всех, кто запускает рекламу в соцсетях...
11 04 2024 11:16:49
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
10 04 2024 14:49:32
В Казнете о маркетплейсе подрядчиков Naimi.kzприложении говорят все: от студентов до президента....
09 04 2024 3:21:28
Настроить контекстную рекламу для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz...
08 04 2024 23:14:36
Создатель scrum model Джефф Сазерленд написал книгу о том, как использовать методику разработки программного обеспечения для развития бизнеса....
07 04 2024 6:56:46
Отныне мы можем настраивать показы рекламы на мужчин и женщин определенной возрастной группы....
06 04 2024 4:59:30
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
05 04 2024 16:24:49
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
04 04 2024 8:50:36
Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам? В первую очередь, подобрать ключевые слова, релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие....
03 04 2024 23:50:54
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
02 04 2024 10:36:19
При встрече со сложностями, когда мозг говорит вам «стоп, у тебя не получится, не пытайся даже», победа достается тому, кто это предупреждение игнорирует....
01 04 2024 21:57:23
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
31 03 2024 21:45:39
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
30 03 2024 4:45:16
Алгоритм технической подготовки IP-адреса к массовым рассылкам...
29 03 2024 12:29:20
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
28 03 2024 3:40:33
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
27 03 2024 8:52:35
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
26 03 2024 23:14:53
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
25 03 2024 1:45:51
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
24 03 2024 13:28:52
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
23 03 2024 23:36:39
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
22 03 2024 9:47:29
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
21 03 2024 2:26:27
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
20 03 2024 5:14:59
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
19 03 2024 14:12:37
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
18 03 2024 9:11:37
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
17 03 2024 16:53:37
Эффективность продвинутой сегментации стала заметна уже в первый месяц ее функционирования....
16 03 2024 10:12:39
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
15 03 2024 3:16:21
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
14 03 2024 14:51:17
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
13 03 2024 6:18:12
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
12 03 2024 10:34:13
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
11 03 2024 22:53:33
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
10 03 2024 22:53:32
Подбор правильного инструмента для визуализации данных может сэкономить время и ресурсы компании, а также повысить общую продуктивность маркетинга...
09 03 2024 2:35:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::