Как подключить Яндекс.Метрику к Яндекс.Директу
Для получения полноценной статистики о рекламной кампании необходимо правильно связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ. Это позволит получать данные о переходах и действиях пользователей на сайте, а также подключать некоторые функции Директа:
- использовать стратегии с оптимизацией по целям;
- настраивать ретаргетинг по целям или сегментам из Метрики;
- применять цели для дополнительных релевантных фраз.
Метрика отслеживает данные о трафике из Директа по счетчику, номер которого нужно разместить в параметрах кампании. Как связать Яндекс.Метрику и Яндекс.Директ, разберем в этой инструкции.
Где найти номер счетчика?
Уникальный номер присваивается каждому счетчику в Яндекс.Метрике. Его можно посмотреть в настройках счетчика или в списке «Мои счетчики».
Связка существующей кампании со счетчиком
Чтобы связать существующую кампанию в Директе со счетчиком Яндекс.Метрики, откройте Параметры выбранной кампании:
На странице настроек кампании в пункте Метрика включите разметку ссылок для отслеживания информации о кликах. Добавьте номера счетчиков, которые нужно подключить:
Введите номер одного или нескольких счетчиков:
- для одной кампании можно указать не более 5 счетчиков,
- счетчики могут быть зарегистрированы на аккаунты с разными логинами либо принадлежать одному аккаунту.
Счетчик Метрики для новых кампаний
Если нужно создать много кампаний с одинаковым набором счетчиков или по умолчанию связывать определенные счетчики со всеми новыми кампаниями, в Яндекс.Директе можно настроить автоматическую синхронизацию каждой новой кампании с этими счетчиками.
Для этого зайдите в Настройки Пользователя в разделе Мои Кампании.
В поле Счетчик Метрики для новых кампаний введите номера счетчиков (не более пяти).
Если аккаунты находятся на разных логинах, необходимо заранее предоставить доступ в Яндекс.Метрике.
Если доступ к аккаунту не был предоставлен заранее, система не позволит добавить счетчик. Директ предложит отправить запрос на доступ на почту владельца аккаунта. Счетчик получится добавить после подтверждения.
После этого при создании новой кампании Директ будет по умолчанию предлагать связать ее с заданными счетчиками.
В несколько таких нехитрых шагов устанавливается связка аккаунтов Яндекс.Метрики и Яндекс.Директа. Удалить подключенные счетчики или добавить новые можно на этапе создания или в параметрах кампании.
Много других полезных материалов в рассылке блога — подписывайтесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиКомментарии:
Контент может информировать, вовлекать и продавать, при этом для каждой цели нужен свой тип контента...
27 04 2024 23:23:31
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
26 04 2024 11:30:55
SEO-dashboard для сбора данных в Google-таблицы и отправка отчетов по email. Решение, которое поможет заметить глобальные изменения в потоках трафика. Узнать больше!...
25 04 2024 9:58:55
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
24 04 2024 14:33:17
Кейс: контент-маркетинг сервиса в США, или как SerpStat покорил англоязычный мир...
23 04 2024 23:45:34
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещение сайтов? Держите три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту....
22 04 2024 23:13:36
Какая интересная и трэшовая реклама встречалась в соцсетях в январе 2021-го? Давайте смотреть...
21 04 2024 13:45:52
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
20 04 2024 17:10:38
Почему синергия штатных специалистов и рекламное дело агентства SEO/PPC выгодна бизнесу...
19 04 2024 21:53:24
Как заинтересовать инвесторов, сколько времени это займет, а также стратегии поиска....
18 04 2024 10:29:40
Продвигаем медицинский проект. Кроме цифр рассказываем, что и как делали...
17 04 2024 20:13:51
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
16 04 2024 19:43:10
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
15 04 2024 5:33:36
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
14 04 2024 6:23:42
Если в сетке сайтов есть интересный домен, его можно использовать для дополнительной монетизации, а не только для ссылок. В таком случае важно знать, как правильно отслеживать трафик таких доменов....
13 04 2024 3:21:33
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
12 04 2024 16:19:28
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
11 04 2024 1:52:12
Бывают случаи, когда код Google ***ytics перестает вообще собирать статистику. Чтобы выявить сбой вовремя, обязательно настройте эти оповещения....
10 04 2024 12:10:44
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
09 04 2024 5:10:43
Стратегия контекстной рекламы для лендинга турагенства: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%...
08 04 2024 17:49:22
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
07 04 2024 8:42:10
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
06 04 2024 7:51:57
Корневой каталог это папка, содержащая все файлы на сайте, в том числе системные файлы....
05 04 2024 2:50:42
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
04 04 2024 8:52:53
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
03 04 2024 21:59:22
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
02 04 2024 4:52:37
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
01 04 2024 2:51:43
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
31 03 2024 16:15:20
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
30 03 2024 11:52:41
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
29 03 2024 2:54:46
Раньше покупка фолловеров, лайков, репостов строго осуждалась. Сегодня это обычное дело. Всё больше сервисов предлагают по приемлемой цене купить репутацию в соцсетях: от лайков в Instagram до фолловеров в твиттере. Покупка фолловеров аукнется мне в будущ...
28 03 2024 15:29:43
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
27 03 2024 23:57:14
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
26 03 2024 20:44:49
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
25 03 2024 1:29:32
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
24 03 2024 21:28:35
Рекламируем онлайн-уроки к 1 сентября. Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы...
23 03 2024 21:11:47
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
22 03 2024 8:20:16
Direct way. Как вложить 200 у.е. и получить 800 у.е....
21 03 2024 16:16:59
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
20 03 2024 1:23:40
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
19 03 2024 6:32:47
Есть восхитительная возможность продвинуть видео на YouTube с минимальными финансовыми потерями!...
18 03 2024 12:26:42
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
17 03 2024 2:12:15
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
16 03 2024 10:22:39
Гайд по рекламе для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса...
15 03 2024 5:31:40
Когда email-маркетинг становится точкой роста. Кейс интернет-магазина книг Book24....
14 03 2024 6:25:18
Как улучшить конверсию сайта: идеи для маркетологов...
13 03 2024 4:58:34
Какие рассылки можно отправить покупателю, если у вас есть только данные из карточки товара...
12 03 2024 16:44:25
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
11 03 2024 1:11:25
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
10 03 2024 13:18:24
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
09 03 2024 9:35:21
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::