Кейс по продвижению интернет-магазина медицинских товаров: ROMI 32%
Тематика: медицинские товары.
Период продвижения: апрель-октябрь 2013 года.
Траты: 52 418 гривен (за 4 месяца).
Регион: Киев (возможна доставка по всей Украине).
С этим интернет-магазином медицинских товаров мы начали сотрудничество в конце апреля 2013 года. До этого клиент работал с другими студиями по продвижению, но результаты его не удовлетворяли.
Что нужно было сделать
Как измерять ROI и зачем это делать предпринимателям Нам передали ссылочную массу, размещением которой занималась другая студия. Данных о валовой прибыли до начала сотрудничества не было. Отслеживанием эффективности вложений в рекламу (
Перед нами стояли следующие цели:
- увеличить трафик на сайт;
- повысить продажи с сайта;
- уменьшить траты на старую ссылочную массу.
Действия комaнды
В самом начале работ клиент переделывал сайт (полностью менялась структура url-адресов, каталога и фильтров, дизайн). Все изменения внедрялись под нашим руководством, а работы мы вели именно над сайтом с новой структурой.
Что же мы сделали:
- Провели полный технический аудит сайта:
- анализ внутренней ссылочной структуры;
- проверка сайта на наличие битых ссылок и различных дублей (текстов, мета-тегов, заголовков) ;
- другие работы по анализу технической составляющей.
- Написали качественные тексты для основных целевых страниц, составили уникальные meta-теги и заголовки для всех страниц. Внедрением всех изменений занимались разработчики сайта клиента, в связи с чем процесс немного растянулся во времени.
- Пока проводились работы по внедрению SEO-аудита, мы занимались анализом переданной нам ссылочной массы и ее аккуратной чисткой. К ноябрю траты на старую ссылочную массу удалось снизить более чем на 35%.
- Для привлечения трафика составили большое семантическое ядро. Упор не делался на конкретные категории товаров — работы велись над всеми категориями комплексно. Семантическое ядро постоянно расширялось с помощью сервиса Serpstat, а также корректировалось, исходя из данных по конверсиям.
- Внедрили на сайт систему внутренней перелинковки, разработанную Netpeak. Фразы в перелинковке постоянно корректировались. Аналитику звонков, к сожалению, не настроили.
Результаты
Ниже приводим сравнение KPI за период с 30 июня по 31 октября 2013:
И график роста трафика за 3 месяца:
Подведем итог за 4 месяца (с июля по октябрь 2013 включительно):
- средняя маржа по всем группам товаров по данным клиента: 17%;
- доход по ecommerce: 406 589 гривен;
- траты на продвижение: 52 418 гривен;
- ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) = ((Доход × Маржа) — Траты клиента) / Траты клиента = ((406 589 гривен × 17%) — 52 418 гривен) / 52 418 гривен = 32%.
Комментарии:
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
26 04 2024 3:22:54
Более строгие требования к таким ресурсам обуславливают свои подходы....
25 04 2024 4:17:21
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
24 04 2024 22:10:47
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
23 04 2024 21:45:29
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
22 04 2024 15:56:25
Один из лучших способов выбрать подрядчика — провести брифинг для компаний. При этом важно предоставить максимум информации: откройте доступ к реальным данным по проекту. Узнать больше!...
21 04 2024 22:38:21
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
20 04 2024 1:24:42
Информация для SEO- и PPC-специалистов, маркетологов и предпринимателей малого бизнеса...
19 04 2024 9:35:46
А сейчас про конференцию Netpeak Friends Day для друзей Netpeak Group...
18 04 2024 2:19:29
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
17 04 2024 11:33:45
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
16 04 2024 8:15:41
Делимся фишками, которые облегчат работу как новичкам, так и специалистам....
15 04 2024 17:16:22
Уже сейчас в Google Play и App Store миллионы приложений. Как сделать так, чтобы приложение получило достаточное количество установок и приносило доход? Читайте об этом далее и изучайте наглядную инфографику!...
14 04 2024 8:12:51
Чем отличается протокол HTTPS от HTTP — криптошифрованием, обеспечивающим безопасность ресурса...
13 04 2024 5:58:47
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
12 04 2024 10:15:11
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
11 04 2024 8:59:56
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
10 04 2024 1:40:20
Результаты грамотного внедрения технического SEO-аудита...
09 04 2024 19:58:34
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
08 04 2024 0:29:11
Статистика изменений долей рынка после майского и декабрьского апдейта Google в 2020 году....
07 04 2024 1:33:58
Виктория Игнатьева рассказала про опыт обучения на наших курсах....
06 04 2024 6:35:10
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
05 04 2024 7:22:49
Виктория Игнатьева опубликовала новый кейс по продвижению интернет-магазина детской одежды, обуви и товаров: ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 319%....
04 04 2024 8:43:12
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
03 04 2024 19:26:15
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
02 04 2024 15:42:54
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
01 04 2024 6:47:15
Тестирования наличия важных тегов на целевых страница — бесплатный скрипт и алгоритм...
31 03 2024 12:34:50
Как узнать слабые места ваших рекламных кампаний с помощью бесплатного скрипта....
30 03 2024 15:17:34
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
29 03 2024 1:48:19
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
28 03 2024 9:56:19
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
27 03 2024 23:51:46
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
26 03 2024 20:15:43
Новости агентства Netpeak за предыдущий квартал. Появление отдела веб-аналитики. Открыли услугу «Создание и ведение блогов». Добавили мультивалютность. Глобально изменили скрипт Netpeak X-Reference. Запустили серию писем. Что еще?...
25 03 2024 12:38:57
Measurement Protocol — метод передачи данных о продажах или любых других взаимодействиях с покупателями на сервера Google ***ytics пpaктически из любого источника: внутренней CRM-системы, базы данных и даже платежного терминала...
24 03 2024 20:52:27
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
23 03 2024 3:27:10
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
22 03 2024 16:34:29
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
21 03 2024 13:43:12
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
20 03 2024 13:17:35
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
19 03 2024 23:42:56
Неля Серебро рассказывает про внутреннюю кухню блога Netpeak...
18 03 2024 10:51:31
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
17 03 2024 6:34:56
SEO для цветочных магазинов с оплатой за трафик и полученные результаты...
16 03 2024 14:10:57
Пока вы не осознаете причины, почему вам выгодно не хвалить, забудьте про качественную обратную связь и максимальную включенность комaнды. Фишки управления собой, людьми и проектами....
15 03 2024 9:12:48
Как Blizzard реализует тимбилдинг, мотивирует сотрудников и превращает офис в музей...
14 03 2024 21:30:26
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
13 03 2024 13:23:36
Клиникка использует лазеры и нуждается в продвижении. В специфических сферах привлечь потребителя впервые бывает сложнее и дороже, чем удержать его. Этот кейс о том, как повысить количество обращений новых клиентов с помощью видеорекламы...
12 03 2024 18:11:11
Нам удалось увеличить количество органических показов на 63% и установок на 25%....
11 03 2024 9:38:28
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
10 03 2024 12:19:38
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
09 03 2024 18:42:38
Для эффективной оценки работы кампаний не обойтись без вычисляемых показателей. Они экономят время PPC-специалиста и позволяют правильно анализировать рекламные кампании....
08 03 2024 12:28:33
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::