Кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании: увеличение количества онлайн-бронирований на 100%
Тематика: отдых и туризм.
Регион: Украина (Одесса и Одесская область).
Продолжительность кампании: 4 месяцa.
Бюджет на 4 месяца: 29 440 гривен (включая комиссию агентства).
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Холодные сентябрьские дожди стали стеной между нами и летом. Чтобы напомнить о нем, мы публикуем кейс по контекстной рекламе сайта туристической компании. Это первый в своей тематике кейс, публикуемый в блоге Netpeak. Здесь нет данных по Ecommerce и ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Важным пожеланием клиента было привести трафик на сайт, его менеджеры уже сами решали, что с ним делать. А мы получили хороший шанс проверить, какие
«Отдыхать или не отдыхать?» — ответ очевиден. Главное — кто будет организатором твоего отдыха. Современные турагентства отлично справляются с ролью «мы возьмем на себя все организационные вопросы — вам остается только отдыхать». Очень оптимистично звучит, но как выжить в бурлящем потоке турфирм? Конкуренция на рынке невероятная! С этим вопросом к нам и обратилась одна туристическая компания.
Цель
Ringostat — платформа коллтрекинга, телефонии и сквозной аналитики Главной нашей целью было привлечь как можно больше заинтересованных пользователей, которые забронируют тур или закажут определенную услугу (загранпаспорт, виза, детский проездной и так далее). До обращения в агентство Netpeak клиент сам вел рекламные кампании, но аккаунт требовал полной реконструкции. От использования
А теперь подробнее по сетям
Поисковая сеть
- для каждого тура создана отдельная поисковая кампания;
- запущена брендовая кампания, где использовались ключевые слова с названием турагентства, а также общие запросы по поиску турагентств;
У вас, наверное, сразу возникает вопрос: «Зачем платить деньги за трафик, который мы можем получить бесплатно?» Ответ прост — название турагентства уж очень похоже на обычные поисковые фразы, связанные с поиском туров.
- для большего охвата пользователей подключена динамическая поисковая кампания;
- подобран общий список минус-слов, который использовался на уровне аккаунта, а также отдельные списки для групп объявлений;
- ключевые слова с низким показателем качества выделялись в отдельные группы для их дальнейшей оптимизации;
- тексты объявлений прописывались с ценой и без цены. Более конверсионные — без цены (под конверсией подразумевается подтверждение бронирования тура). Также использовались тексты на украинском языке.
В начале сентября в Google Рекламе появилось новое расширение — «уточнения», которые позволяют добавить дополнительную информацию к тексту объявления. Мы запустили его сразу же. Результаты за две недели радуют.
Контекстно-медийная сеть (КМС)
По баннерам привожу статистику — на основании четыре миллиона показов (Одесса и Одесская область) получены данные по различным форматам баннеров, мы определили ТОП-3 самых ходовых и кликабельных формата.
Данные по показам
ТОП-3 наиболее популярных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- широкий небоскреб: 160х600;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Данные по CTR
ТОП-3 наиболее кликабельных форматов баннеров:- большой прямоугольник: 336х280;
- полноразмерный баннер: 728х90;
- встроенный прямоугольник: 300х250.
Аудитория
Наибольшее количество конверсий совершили дeвyшки в возрасте 24-35 лет, интересующиеся путешествиями и активным отдыхом. Для ремаркетинга создали 25 списков, в том числе:
- все посетители сайта;
- посетители страницы определенного тура;
- пользователи, совершившие конверсию (в нашем случае — отправили форму заявки на подбор тура / заказали звонок / забронировали тур).
Выводы
Для наглядности приведем данные из Личного кабинета: В августе качество трафика снизилось из-за перераспределения приоритетов: при том же бюджете мы начали продвигать малоизвестные туры — по ним мало запросов, но, как видите, главная цель — бронирование тура — достигнута. За время продвижения самыми популярными оказались туры в:
- Турцию;
- Черногорию;
- Грецию;
- Египет.
Так как в системах сбора статистики до обращения в агентство Netpeak не были настроены цели, сравним данные за текущие 2 месяца продвижения и предыдущие. Подытожим положительную динамику по конечной цели бронирования тура (здесь не учтены заказы через телефон): данные по сеансам, показателю отказов, длительности посещения, количеству страниц за сеанс — пpaктически без изменений, но мы добились главной цели:
- увеличение количества достижений цели «Забронировать» на 100%;
- увеличение коэффициента конверсии цели «Забронировать» на 96,59%.
А самое главное достижение — это довольный клиент.
Хочу быстро найти клиентов онлайнЧитайте также: «Контекстная реклама — что это, как выглядит, как работает».
Комментарии:
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
27 04 2024 5:53:54
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
26 04 2024 21:36:19
Как отслеживать конверсии при многокaнaльном взаимодействии покупателя с вашим сайтом? Читайте далее...
25 04 2024 16:42:28
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
24 04 2024 20:45:36
Четкая структура полноценного письма с примерами из рассылок крупных компаний: Aviasales, LinguaLeo, Rozetka, Yves Rocher, Pich Shop, Эльдорадо и другие....
23 04 2024 14:33:54
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
22 04 2024 7:53:30
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
21 04 2024 20:31:19
Основные этапы раскрутки сайта. Что такое и как работает поисковая оптимизация, ее виды, особенности, преимущества...
20 04 2024 9:23:17
Терялись ли вы некогда в лабиринте Википедии из внутренних ссылок и побочных статей? Представьте, насколько непредсказуемым он может стать через несколько десятилетий....
19 04 2024 5:13:17
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
18 04 2024 12:44:36
Твиттереть нужно правильно. Интересная аналитики и планирование твитов по времени...
17 04 2024 6:35:12
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
16 04 2024 2:29:30
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
15 04 2024 3:29:48
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
14 04 2024 8:44:46
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
13 04 2024 23:49:29
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
12 04 2024 23:39:34
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
11 04 2024 20:17:48
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
10 04 2024 13:44:16
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
09 04 2024 10:28:30
Непросто найти ответственного автора, готового проводить сео-оптимизацию своих статей, исправлять ошибки, вносить дополнения в материал. Это очень дорого? Узнать!...
08 04 2024 14:56:59
Часто в распоряжении клиента только интерфейс конструктора сайтов, весьма ограниченный в функциональности. Тогда на помощь интернет-маркетологу приходит сервис Tag Manager, благодаря которому можно настроить необходимый код расширенной электронной торговли....
07 04 2024 19:48:13
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
06 04 2024 22:17:56
Как правильно читать отчеты в Панели вебмастеров Google — объясняем на примерах из пpaктики....
05 04 2024 23:53:30
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
04 04 2024 18:46:35
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
03 04 2024 6:59:34
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
02 04 2024 16:45:36
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
01 04 2024 8:30:11
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
31 03 2024 15:20:19
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
30 03 2024 21:40:55
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
29 03 2024 14:58:50
Бренды поделились инсайтами на ДиВи Конф — фишки от MEGOGO, Google, TikTok, Banda, McCann, I am IDEA, AIR Brands, Rocket и Фокстрот...
28 03 2024 18:53:50
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
27 03 2024 11:21:32
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
26 03 2024 14:54:27
Отключение и удаление элементов, расширенные настройки, интересные дополнения и многое другое в нашем материале про мир SEO расширений....
25 03 2024 8:21:21
Украинские реалии того, в каких тематиках трафик из Yandex.Direct дороже Google Ads. Новое исследование Алексея Селезнева....
24 03 2024 5:50:24
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
23 03 2024 10:20:25
Личный кабинет на сайте: что нового во внешнем виде, внутренностях и отчетах, функционале и юзабилити, автоматизации работы с оплатами, интернет-представительстве клиента и для специалистов. Узнайте больше!...
22 03 2024 14:53:19
Бесплатный образовательный проект для предпринимателей Netpeak Cluster предлагает пять своих лучших вебинаров о нюансах онлайн-продвижения...
21 03 2024 1:30:50
Наш результат ведения рекламных кампаний в Facebook показывает, что при правильно подобранной стратегии можно даже за короткий период в авральном режиме попасть точно в цель...
20 03 2024 5:12:46
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
19 03 2024 6:31:33
88% времени в телефоне люди проводят в приложениях. Рассказываем, как их можно создавать без написания кода....
18 03 2024 8:12:59
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
17 03 2024 10:47:47
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
16 03 2024 7:40:55
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
15 03 2024 20:58:24
Многие специалисты недооценивают эффективность отчетов Яндекс.Метрики. Очень зря. Вот чем они могут быть полезны....
14 03 2024 10:54:31
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
13 03 2024 6:46:55
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
12 03 2024 0:52:35
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
11 03 2024 3:21:48
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
10 03 2024 12:55:17
Чтобы раскрутить себя в Твиттер иногда нужно чистить списки фолловеров и это намного проще, чем кажется :)...
09 03 2024 19:32:24
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::