Как реклама в Facebook и Google Ads принесла образовательному центру на 98% больше регистраций
Услуга: стратегии по контекстной рекламе.
Проект: образовательная платформа для детей.
Регион: Украина.
Период: 27 августа — 31 сентября 2018 года.
Результат: увеличили показатель конверсий на 38,21% и количество регистраций на 98,33%.
Накануне начала учебного года мы вспоминаем показательный кейс в образовательной тематике. В разгар сезона благодаря внимательному подбору аудиторий и однозначному УТП в баннерах нам удалось:
- при росте трат на 12,81% увеличить коэффициент конверсий (CR) на 38,21%;
- увеличить количество регистраций на 98,33%;
- снизить CPA на 43,12%.
Цель продвижения
Перед началом учебного сезона (в конце августа 2018 года) к нам обратилась одна из крупных образовательных онлайн-платформ для малышей и школьников.
Заказчик попросил увеличить количество регистраций на сайте на 45% по сравнению с августом 2017 года при росте бюджета не более 20%.
До обращения в Netpeak заказчик самостоятельно вел рекламные кампании, поэтому цели для агентства сформировал на основании аудита рекламных кампаний за прошлый год.
Стратегия продвижения
Сайт заказчика предлагает онлайн-занятия для детей от 3 до 8 лет, поэтому мы разделили детей на группы согласно учебной нагрузке:
- малыши (3 — 4 года) ;
- дошкольники (4 — 6 лет) ;
- первый класс (6 — 7 лет) ;
- второй класс (7 — 8 лет).
Мы понимали, что нужно показать рекламу именно родителям (в частности мамам), поэтому предложили заказчику рекламу в Facebook, подкрепленную поисковой рекламой и ремаркетингом в Google Ads.
Делать упор на поисковую рекламу в Google мы не стали. Кроме данных аналитики, как папа двухлетнего ребенка я знаю, что по запросу «развивающие занятия» 90% родителей ищут офлайн-центры для детей. В Facebook много пабликов для родителей, обучающих центров и так далее, поэтому мы решили сделать основной акцент рекламной кампании на эту соцсеть.
Почему именно акцент на Facebook: он дает возможность таргетироваться на родителей с детьми разного возраста. Марк Цукерберг подтвердил на выступлении перед конгрессом США, что Facebook собирает множество данных о пользователях — в том числе и тех, у которых нет аккаунта. Поэтому аудитории точные.
Это важный момент, потому что мы смогли показать рекламу даже тем родителям, которые не афишируют в соцсетях, что у них есть дети — не постят фотографии, не состоят в родительских пабликах и не подписаны на страницы с товарами для малышей.
Что мы сделали
Прежде, чем запускать рекламные кампании, подготовились:
- погрузились в бизнес клиента;
- узнали потребности целевой аудитории;
- выяснили условия, в которых покупают товар/услугу.
«Боли» целевой аудитории, которые решает наша услуга — условно говоря, родители стремятся к 5 годам сделать ребенка вундеркиндом, а малышу не нравятся ежедневные кружки (лучше просто мультики и рубить мечом крапиву). Поэтому во всей рекламной кампании мы использовали месседж «обучение — это игра».
1. Подготовили техническое задание дизайнеру на отрисовку баннеров для каждой группы детей.
Для каждой аудитории — отдельный месседж.
Мы понимали, что в этом возрасте дети почти не думают про учебу, а больше заняты играми. И родителям очень сложно изменить это отношение, потому что привычные методы обучения скучны маленьким детям.
Например: первый баннер показывает, что математика не занудная и сложная штука, если играть в подсчет.
Второй баннер уже решает «боль» родителей — низкий словарный запас ребенка легче расширить с помощью игры (помним про возражения детей), а не заставляя зубрить слова.
2. Пока заказчик делал баннеры, мы подготовили кампании в Facebook и Google Ads.
В каждой группе объявлений использовали разное количество аудиторий — от 1 до 5. В Facebook таргетировались на аудитории не только родителей с детьми определенного возраста, но и смежные. Например, школьник начальных классов вполне может попросить родителей купить подписку на обучение в игровой форме.
Важно: подготовительную работу нужно сделать заранее. А собственно рекламные кампании запустить в последнюю неделю августа. Пpaктика показывает, что именно в это время родители начинают ускоренно готовить ребенка к учебному году.
Результаты продвижения
При увеличении трат на 12,8% нам удалось повысить коэффициент конверсий (CR) на 38,2%, увеличить количество регистраций на 98,33% и снизить показатель оплаты за действие (CPA) на 43,12%.
Достичь результата получилось не только благодаря релевантным целевой аудитории баннерам, но и вдумчивой работе по сбору аудиторий. Нужно было продумать, что именно волнует родителей в определенном возрасте ребенка, а затем — найти способ, как показать эту рекламу родителям.
Сложность сегментации в том, что дети в период смартфонов развиваются по-разному: кто-то в 2 года уже читает стихи и точно знает, сколько папа потратил денег в кафе с друзьями, а другие — в 2 года даже не говорят. На все эти неочевидные моменты нужно обращать внимание и «попадать» в целевую аудиторию с точным месседжем.
Выводы
Для рентабельной рекламной кампании нужно:
- до мелочей продумать стратегию продвижения;
- выявить потребности и сложности потенциальных покупателей;
- подготовить визуальный ряд с релевантным целевой аудитории месседжем;
- максимально проработать и сегментировать аудиторию;
- подобрать правильный набор инструментов — мало кто напрямую ищет в Google «как мотивировать ребенка учиться», но этот вопрос в большинстве случаев «на фоне» в мыслях родителей.
Именно сочетание Facebook и Google Ads помогло нам сначала обратиться к родителям (которые, например, листают соцсеть по пути домой) и потом уже напомнить о себе с помощью Google Рекламы.
Выполнив все эти простые пункты, мы смогли перевыполнить цель заказчика пpaктически в 2 раза при росте бюджета на 12,8%.
Скажите, какие задачи стоят перед продвижением вашего бизнеса — разработаем индивидуальный план действий:
Заказывайте рекламу у лидеров рынкаКомментарии:
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
27 04 2024 21:53:27
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
26 04 2024 1:35:20
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
25 04 2024 13:17:13
Функционал для специалистов и новичков: как настраивать особые правила. Знания, которые помогают предотвратить грубые ошибки в рекламе товаров и услуг. Читать дальше!...
24 04 2024 7:39:56
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
23 04 2024 0:34:19
Кейс: SEO для сайта эpoтического массажа — ROMI 980% за 10 месяцев...
22 04 2024 9:21:18
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
21 04 2024 21:17:34
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
20 04 2024 14:44:55
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
19 04 2024 19:44:28
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
18 04 2024 7:50:31
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
17 04 2024 2:41:40
Как оптимизировать и выжать максимум пользы из сниппетов сайта в выдаче Google и Яндекс...
16 04 2024 3:35:20
SEO-продвижение сайта, торгующего натуральной косметикой...
15 04 2024 8:36:54
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
14 04 2024 22:46:31
Начинаем работать с облачным сервисом хранения Google BigQuery...
13 04 2024 16:23:57
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
12 04 2024 10:13:14
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
11 04 2024 8:28:28
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
10 04 2024 4:41:27
Деловой этикет в переписке с бизнес-партнерами, сотрудниками, клиентами. Как заручиться доверием, укрепить деловые отношение и мотивировать подчиненных. Узнать!...
09 04 2024 15:34:55
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
08 04 2024 14:53:12
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
07 04 2024 0:42:55
Очередной красивый пост о продвижении платформы email и sms-рассылок — UniSender...
06 04 2024 12:36:52
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
05 04 2024 12:10:30
Пуш для рекламных кампаний накануне праздничных распродаж...
04 04 2024 11:10:43
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
03 04 2024 21:49:54
Как добавить данные о компании на карты Google и Яндекс....
02 04 2024 21:30:37
Как проверить качество текста от копирайтера. Составляем техническое задания для копирайтера, проверяем уникальность, наличие ключевых слов, использование LSI, проводим семантический анализ текста....
01 04 2024 11:43:15
Пример использования пакета google***yticsR от Марка Эдмондса...
31 03 2024 12:35:46
Персональный чек-лист автора десятков рассылок: три года опыта и регулярное общение с техподдержкой почтовых сервисов. Всё о том, как не попасть в спам и как из него спасаться. А может и не всё. Можете дополнить этот пост своими фишками? Делитесь!...
30 03 2024 12:52:10
Данные по 43 миллионам кликов в 27 тематиках и 391 городах страны...
29 03 2024 13:56:51
Возможно, вы купили обувь Intertop именно после просмотра нашей рекламы....
28 03 2024 19:55:32
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
27 03 2024 6:29:43
Участники бизнес-клуба netpeak получают бесплатные консультации по вопросам ведения контекстной рекламы в Google Ads...
26 03 2024 12:28:38
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
25 03 2024 18:32:59
Как найти релевантный сайт-донор для размещения своей ссылки...
24 03 2024 18:45:21
Почему сайт упал в выдаче и какой апдейт алгоритма поисковика на это повлиял...
23 03 2024 8:40:47
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
22 03 2024 6:32:33
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
21 03 2024 10:52:51
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
20 03 2024 21:26:50
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
19 03 2024 3:16:14
2 любопытные истории и 8 успешных стартапов, которые вас удивят....
18 03 2024 19:41:10
Узнать, как управлять репутацией в сети для молодой компании, можно в статье Netpeak Journal: что такое репутация, как формируется образ бренда и что нужно делать для получения положительных отзывов....
17 03 2024 21:35:16
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
16 03 2024 21:42:12
Как GTM помогает настроить расширенную электронную торговлю (enhanced ecommerce)....
15 03 2024 2:38:18
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
14 03 2024 3:17:58
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
13 03 2024 19:27:34
Проделанные шаги и полученные результаты при раскрутке магазина великов в интернете...
12 03 2024 5:21:15
Подобрать нужные слова поможет проверка Google Рекламы....
11 03 2024 15:25:16
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
10 03 2024 8:38:44
Портал-каталог организаций и его продвижение. В этом кейсе мы детальнее остановимся на выгодах для проекта от синергии усилий клиента и агентских специалистов по контекстной рекламе...
09 03 2024 0:38:59
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::