Как показать пользователю статистику Google ***ytics, не открывая доступ? Мануал
Вам тоже нужно предоставлять отчеты о работе рекламной кампании, посещаемости сайта? И, наверное, делать это так, чтобы клиенту было легко разобраться с аналитикой. В этом посте три примера работы с Google ***ytics и понятных отчета по ним, которые можно продемонстрировать, не открывая доступ к аккаунту.
- Бонус — как настроить функцию автоматического формирования отчетов.
Установка дополнения Google ***ytics
Чтобы приступить к составлению отчетов, нам нужна таблица Google и дополнение Google ***ytics к ней.
Как установить дополнение:
- На диске Google создать или открыть уже готовую таблицу Google.
- В меню выбрать пункт «Дополнения» — «Установить дополнения»:
- Найти соответствующее дополнение и нажать на кнопку «Бесплатно»:
- Выбрать аккаунт и выдать приложению необходимые разрешения:
- Готово, в меню «Дополнения» появилось подменю «Google ***ytics». А теперь приступим к пpaктике.
Сравнение посещаемости ресурса за определенный период времени
Задача: сравнить данные по количеству сессий за текущую и прошлую неделю с разбивкой по дням.
Для этого нужно создать новый отчет («Create new report»):
Выбрать нужный аккаунт и отслеживаемые данные «Metrics & Dimensions»:
Видим, что сгенерировалась вкладка «Report Configuration». Она содержит информацию, которую мы собираемся экспортировать:
Дополнение Google ***ytics для Google Taблиц — подробное руководство Подробнее о конфигурации отчета читайте в
По умолчанию статистика подтягивается за последние семь дней, но мы можем самостоятельно указывать временные рамки для импорта.
Как выбрать инструмент для импорта данных из Google ***ytics Важно: у этого дополнения существует ограничение на количество импортируемых результатов. По умолчанию — 1000 результатов, максимальное значение — 10 000 результатов. Если данных намного больше, подбирайте другой
В нашем случае статистика за семь дней ничего не даст, так как данные мы собираем в четверг. А нужно — с понедельника по четверг текущей недели.
Создаем запрос на импорт данных за прошлую неделю с помощью «Create new report» или копируем данные в соседнюю ячейку таблицы:
Когда конфигурация отчета настроена, можно приступать к извлечению данных. Для этого в меню «Дополнения» запускаем функцию «Run reports»:
Мы получили уведомление об успешном формировании отчетов:
В таблицу Google добавились две дополнительные вкладки с данными:
Для наглядности создадим диаграмму и объединим полученные данные в одну таблицу:
Импортируем данные из других листов с помощью функции: «Посещаемость за текущую неделю» B16. Здесь «Посещаемость за текущую неделю» — название листа, а «B16» — номер ячейки с данными.
Финальная таблица выглядит так:
Приступим к созданию диаграммы:
Теперь «делаем красиво»: используем диаграммы и получаем график сравнения посещаемости ресурса за две неполные недели:
Анализ эффективности каналов продвижения
Задача: сравнить количество транзакций, которые принес источник/канал за текущий год. При этом у нас есть дополнительные условия: нужны только первые 10 результатов, отсортированные по эффективности, от большего значения к меньшему.
Корректируем требования в «Report Configuration»:
Теперь создаем диаграмму для наглядности. И поскольку у нас нет сравнения данных за разные периоды, создавать сводную таблицу не нужно.
Выделяем необходимый диапазон:
Затем формируем диаграмму, как в прошлом примере. Для большей наглядности применяем круговую диаграмму:
Исследование популярности браузеров
Задача: узнать ТОП-5 браузеров, которыми пользуются клиенты — от самого востребованного до менее популярного.
Запускаем «Run Report» для импорта данных и получаем следующие результаты:
Выделяем диапазон для формирования диаграммы:
Результат:
Пример, который мы использовали, можно увидеть здесь.
Вам нужно скопировать документ на Google Disk и добавить свой номер представления.
Посмотреть его можно с помощью дополнения (функция «Create Report») или Google ***ytics:
Автоматическое формирование отчетов
Функция автоматического формирования отчетов полезна, когда нужно предоставлять данные через равные промежутки времени. Например, каждый понедельник формировать отчет по посещаемости.
Для этого воспользуйтесь функцией «Schedule reports». Активируйте ее и выбирайте нужное расписание:
Выводы
Дополнение Google ***ytics позволяет:
- Делиться данными, не открывая доступ к аккаунту.
- Формировать данные в удобном виде для дальнейшей обработки.
- Настраивать автоматическую генерацию отчетов.
P.S. А какие метрики отслеживаете вы? Присылайте примеры, будем генерировать красивые отчеты.
Комментарии:
Дропшип предполагает минимум затрат со стороны предпринимателя. Например, не нужно думать о логистике, держать склад. Можно минимизировать и траты на рекламу. Узнать как!...
26 04 2024 17:57:21
Не Google единым. Нужные и важные знания по Яндекс.Вебмастер....
25 04 2024 23:50:37
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
24 04 2024 17:10:44
Опыт удаленки стартапа lemlist. Как сотрудники работали онлайн в доковидные времена и совмещали профессиональную деятельность с тимбилдингом. Читайте в коротком посте Владимира Поло, основателя AcademyOcean....
23 04 2024 16:15:28
Ссылки называются вечными, потому что их внедряют один раз и навсегда, но это не значит, что такие ссылки однажды не удалят (что поведет к потере трафика). Узнать больше!...
22 04 2024 23:35:35
Как диагностировать Google Panda, понять, что нужно изменить на своем сайте и сделать пользователей счастливыми....
21 04 2024 14:42:21
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
20 04 2024 6:50:16
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
19 04 2024 6:56:54
Как мы с помощью Call Tracking узнали настоящую рентабельность контекстной рекламы для магазина мебели...
18 04 2024 16:58:15
Мы собрали топ обидных промахов в сборе семантики, влияющих на качество и эффективность продвижения проекта...
17 04 2024 23:11:54
Информация поможет вам в составлении медиапланов. Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, и коэффициент конверсии на вашем сайте, можно оценить объем необходимых инвестиций в рекламу и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
16 04 2024 11:41:57
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
15 04 2024 3:59:33
Что такое контекстная реклама? Словарь терминов для чайников...
14 04 2024 7:16:13
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
13 04 2024 15:12:46
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
12 04 2024 11:24:53
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
11 04 2024 6:54:11
Как рекламировать смартфоны в YouTube — советы крупному бизнесу по настройке и запуску эффективной рекламы. Важно: корректный анализ результатов. Узнайте как его сделать!...
10 04 2024 21:25:13
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
09 04 2024 21:50:46
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
08 04 2024 15:56:21
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
07 04 2024 17:55:32
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
06 04 2024 5:29:17
Свежесть и актуальность контента — главные уроки из Google December 2020 Core Update. Почему — читайте в статье....
05 04 2024 8:11:44
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
04 04 2024 4:41:31
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
03 04 2024 12:26:42
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
02 04 2024 11:13:51
Рассказывайте о развитии фирмы, ее достижениях, масштабах деятельности — это то, что нужно вашим потенциальным клиентам. Так вы повысите их лояльность. Узнать больше!...
01 04 2024 2:11:45
Чтобы и клиенту не стыдно было показать и свои ожидания не обмануть....
31 03 2024 14:26:28
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
30 03 2024 6:55:39
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
29 03 2024 20:57:23
Академия — набор структурированного контента, интеpaктивных заданий и обучающих курсов, посвященных конкретному продукту или индустрии в целом...
28 03 2024 13:41:31
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
27 03 2024 2:17:55
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
26 03 2024 19:49:24
Нескучный инструктаж на примере @netpeak_ua о том, зачем компании корпоративный Twitter для продвижения контента, компании или персоны. А еще про хештеги, поиск читателей, аналитику, стиль ведения вашего микроблога, создание сообщества и акции...
25 03 2024 20:55:39
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
24 03 2024 19:16:31
Direct сделал подарок всем, кто уже давно хотел увеличить привлекательность своих объявлений — добавил возможность включения видеодополнений к текстово-графическим кампаниям. Как включить новую фишку от Директа и достаточно ли она эффективна?...
23 03 2024 15:35:21
Многие не догадываются о том, что в КМС Google можно разместить и редактировать графические объявления онлайн...
22 03 2024 20:12:58
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
21 03 2024 7:58:17
Как сделать так, чтобы статусы автоматически трaнcлировались в Twitter...
20 03 2024 19:12:56
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
19 03 2024 2:12:27
О проблеме с передачей данных об A/B-тестах в Google ***ytics...
18 03 2024 12:11:50
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
17 03 2024 20:58:40
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
16 03 2024 16:44:36
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
15 03 2024 8:50:53
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
14 03 2024 19:25:10
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
13 03 2024 15:24:59
«Настольная» методичка для предпринимателей и маркетологов....
12 03 2024 9:17:31
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
11 03 2024 0:10:31
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
10 03 2024 9:15:17
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
09 03 2024 8:59:30
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
08 03 2024 3:45:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::