Основные виды контента и правила оформления в зависимости от вида
Классификация контента помогает маркетологам планировать продвижение и составлять контент-планы. Контент бывает четырех видов: продающий, информационный, вовлекающий и развлекательный. Каждый вид выполняет свою функцию.
Информационный контент
Процесс продажи всегда начинается не с продажи, а с получения доверия. Для этой цели нам служит информационный контент.
Информация, которую вы публикуете, должна быть полезна аудитории, а значит, такие публикации дают вам экспертность — фолловеры видят, что вы профессионал и вам можно доверять, постепенно они привыкают к вашим постам в ленте новостей.
Информационный контент раскрывает товар с новых сторон и должен занимать примерно 50% от всех постов. К такому контенту мы относим:
- Репутационный. Расскажите о своих успехах и достижениях, покажите полученные дипломы после пройденных курсов и тренингов, сертификаты и аттестаты.
- Новости отрасли. Сюда входят мнения лидеров рынка и экспертов, новинки отрасли, рейтинги, тренды, прогнозы, методики и техники применяемые в отрасли. В качестве иллюстрации подойдет инфографика.
- Обзоры. Например, товаров и услуг, полезных сайтов, инструментов и материалов.
- Хаpaктеристики товара. Например, ответы на вопросы, FAQ, за и против, разрушение мифов.
- Детали. Сравнение товаров, ТОП-3 лучших продуктов и т.п.
- Жизнь компании. Например, миссия и история, новости, основатель и специалисты, репортажи, интервью, лучшие работники, рабочий день сотрудника, анонсы и отчеты с мероприятий.
- Закулисье. Процесс создания товара, мастер-классы по изготовлению, секреты и фишки, полезные трюки, фото с производства, процесс использования товара.
Развлекательный контент
Развлекательный вид контента нужен для того, чтобы аудитория не заскучала. С его помощью мы вовлекаем пассивного читателя в общение, а значит, повышаем его лояльность. Такого контента должно быть около 20%.
Развлекательным контентом мы называем:
- Провокации, или опровержения догм, мнения, которые идут вразрез с общепринятым.
- Опросы. Опрос ради опроса никому не интересен. Покажите аудитории, что ее мнение влияет на результат. Например, если вы проводите опрос, опубликуйте подтверждение, что вы воспользовались результатами.
- Конкурсы и розыгрыши. Золотое правило: чем проще и понятнее условия и дороже призы, тем эффективнее конкурсы.
- Квесты. Это трудоемкий, но очень эффективный инструмент маркетинга. Нет ничего лучше, если вы хотите, чтобы ваш бренд запомнили. Подробнее можно почитать в нашей статье о нестандартном маркетинге.
- Марафоны. Очень популярны челленджи, когда группа участников делает одно и то же. Победит тот, кто первый выложит результат или дойдет до конца. Это может быть йога-челлендж, совместный отшив какой-либо игрушки в группах по рукоделию и т.п.
- Посты для создания настроения. Например, атмосферные фото, шутки по теме, трендовые мемы, поздравления, уместные(!) цитаты, необычные способы использовать продукт.
Вовлекающий контент
Этот тип контента стимулирует клиентов общаться — оставлять комментарии, делиться своими фотографиями. Он чаще всего используется в соцсетях, чтобы расшевелить подписчиков и сделать страничку компании живой. Что стимулирует комментарии и обсуждения и какие есть виды вовлекающего контента:
- вопросы-ответы;
- статьи-мнения;
- статьи на острые темы;
- интеpaктивный контент — тесты, викторины, опросы, онлайн-калькуляторы, анимированные инфографики;
- публикации об актуальных событиях.
Продающий контент
И, наконец, когда мы получили доверие и лояльность аудитории, начинаем публиковать продающий контент.
Именно этот контент приводит к нам клиентов и делает продажи. Продающих постов должно быть примерно 30% от общего количества.
К продающему контенту мы относим:
- Товар, и все, что к нему относится: демонстрация товара, оффер, выбор дня, фото «до и после».
- Социальные подтверждения. Это посты, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают, отзывы и фото реальных клиентов, истории о том, как кто-то решил свою проблему с помощью товара, фото со звездами.
- Акции, то есть эксклюзивные предложения, скидки и распродажи, ограниченные по времени.
Как видите, вариантов контента очень много. Все, что вам нужно сделать — выбрать подходящие виды и оптимизировать их под свою ЦА. Каждый хороший пост увеличивает вероятность покупки, а каждый плохой — уменьшает.
Лучший контент блога приходит подписчикам рассылки. Подписывайтесь:
Истории бизнеса и полезные фишкиКомментарии:
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
27 04 2024 14:43:45
Всё, что вы хотели знать о функциях вычисляемых полей, но боялись спросить....
26 04 2024 6:58:17
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
25 04 2024 5:26:22
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
24 04 2024 23:31:46
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
23 04 2024 10:38:11
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
22 04 2024 0:22:53
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
21 04 2024 11:23:18
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
20 04 2024 17:26:18
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
19 04 2024 5:33:26
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
18 04 2024 14:58:20
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
17 04 2024 2:51:31
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
16 04 2024 20:20:23
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
15 04 2024 4:33:17
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
14 04 2024 7:54:32
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
13 04 2024 0:53:34
Организаторам мероприятий, коллегам из PR-сферы и невестам о том, как делегировать важные мероприятия внешнему подрядчику...
12 04 2024 16:42:56
Как и зачем мигрировать со старой на новую версию API на языке R. С пакета RAdwords на rgoogleads. Руководство от Алексея Селезнева. Читать дальше!...
11 04 2024 22:10:16
Выясняем, есть ли жизнь у мобильных всплывающих окон, и как их сделать правильно...
10 04 2024 7:15:40
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
09 04 2024 4:15:55
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
08 04 2024 16:59:18
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
07 04 2024 11:48:49
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
06 04 2024 21:39:18
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
05 04 2024 16:50:37
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
04 04 2024 4:40:40
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
03 04 2024 20:55:18
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
02 04 2024 18:40:16
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
01 04 2024 10:41:20
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
31 03 2024 4:11:35
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
30 03 2024 0:30:29
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
29 03 2024 5:55:19
Private Blog Network для ниши безопасности, доставки цветов, товаров сантехники, туризма и выпекания. Сетки сайтов работают не всегда и это нормально. Узнать больше!...
28 03 2024 4:20:57
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
27 03 2024 13:12:51
Какие форматы видеорекламы логичнее купить для создания спроса на новую продукцию? Выясняем на примере кейса бренда Yves Rocher...
26 03 2024 23:37:34
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
25 03 2024 14:30:43
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
24 03 2024 3:22:25
Создать BI-систему собственного кошелька. Для ввода и хранения данных выбор стоял между Google Forms и Google Sheets или Airtable.Читайте дальше, что выбрал автор, чтобы оптимизировать расход, планировать траты на месяц и контролировать результаты в PowerBI....
23 03 2024 18:13:43
Короткий интересный клип в Instagram — фишка маркетингового сезона 2015...
22 03 2024 6:13:23
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
21 03 2024 9:11:38
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
20 03 2024 23:25:12
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
19 03 2024 3:14:10
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
18 03 2024 12:51:17
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
17 03 2024 16:55:14
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
16 03 2024 8:34:34
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
15 03 2024 1:26:55
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
14 03 2024 12:35:11
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
13 03 2024 16:42:14
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
12 03 2024 6:54:57
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
11 03 2024 14:40:33
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
10 03 2024 21:10:19
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
09 03 2024 18:32:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::