Как объединить источники данных в Google Data Studio
Google Data Studio (GDS) — бесплатный инструмент Google для создания информационных панелей (dashboards). В этой статье мы разберем, как пользоваться его функцией «Совмещение данных».
Функция помогает объединить несколько источников данных в одной диаграмме, таблице или виджете, что ранее было невозможно.
У «Совмещения данных» есть ограничения. О них мы тоже расскажем.
Что такое объединение данных в GDS?
Функция «Совмещение данных» дает возможность создавать диаграммы и таблицы на основе двух и более источников данных. Объединять можно только сопоставимые данные, то есть такие, у которых существует общий параметр.
При этом находиться они могут в разных источниках. Например, в одной таблице можно связать данные из Google ***ytics и Google Search Console.
Ключ объединения данных
У источников данных, которые мы хотим объединить, должен быть общий параметр — «ключ объединения». Это может быть URL-адрес, идентификатор пользователя и другое.
Таких ключей может быть несколько. Они выступают общим знаменателем для сравнения и определяют связь между разными источниками данных.
Зачем нужно объединять данные?
Какие возможности предоставляет функция «Совмещение данных», рассмотрим на примерах.
Пример 1. Есть сайт интернет-магазина. На нем хранится информация по транзакциям, которую мы хотим получить. Из-за особенностей структуры базы сайта, отчеты формируются в разные таблицы:
- таблица 1 — дата, номер заказа и сумма покупки;
- таблица 2 — дата, номер заказа, данные покупателя (ФИО, номер телефона, адрес доставки), данные о купленных товарах, статус заказа.
Используя функцию «Совмещение данных», мы получаем одну таблицу со всеми необходимыми данными — таблица 3:
В примере для наглядности использована небольшая таблица, с малым объемом данных, которую можно объединить вручную. Но с большими базами данных вручную справиться будет сложно. В этом случае решить задачу поможет функция «Совмещение данных».
Пример 2. Раньше при сравнении данных из нескольких источников (таких как Google ***ytics, Google AdWords и Google Search Console) приходилось размещать несколько виджетов в ряд. Примерно так:
Благодаря функции «Совмещение данных», можем объединить их в одну диаграмму и более четко увидеть взаимосвязь между различными показателями.
Как происходит объединение данных в GDS?
Подробно разберем, как объединять данные.
Объединение виджетов
Это самый простой способ совмещения данные, когда у вас уже есть отдельные виджеты, которые вы хотите объединить.
- Создаем две диаграммы, которые планируем сравнивать.
- Выделяем обе диаграммы.
- Нажимаем правую кнопку мыши и выбираем «Объединить данные».
Если при выборе диаграмм не предлагается возможность объединения данных, значит ваши диаграммы несовместимы.
Если у диаграмм будут одинаковые единицы измерения, GDS автоматически объединит их в одну.
Объединение из меню ресурсов
Это более сложный способ совмещения данных. Нужно выполнить следующие действия:
- Выбираем основной источник данных.
- Нажимаем на «Совмещение данных».
3. На открывшейся панели выбираем первый источник данных, который хотим сравнить. Например, из Google ***ytics.
4. Нажимаем кнопку «Добавить источник данных» и выбираем второй источник данных. Для примера взяли Google Search Console.
5. Выбираем ключ объединения, который доступен в обоих источниках. Например, дату.
6. Выбираем параметры и показатели, которые нам необходимо совместить или сравнить.
7. Нажимаем «Сохранить», и у нас создается таблица с объединенными данными.
Важно: при объединении данных используется левое внешнее объединение. Диаграммы и графики будут содержать все данные источника «A», даже если их нет в «B». При этом отсутствующие значения в источнике «B» проигнорируются.
Ограничения при использовании функции «Совмещение данных»
- У источников данных должен быть хотя бы один общий «ключ объединения».
- Можно добавить не более пяти источников данных для объединения в одну таблицу или график.
- Можно добавить не более 10 условий в фильтр.
- Невозможно сочетать смешивание данных с вычисленными метриками.
- Нельзя создать собственный вычисляемый показатель.
Выводы
Долгое время в Google Data Studio нельзя было объединять данные из разных источников.
Появление функции «Совмещение данных» решило эту задачу — анализировать большие объемы данных стало в разы легче.
Если учесть существующие ограничения и освоить основные принципы работы функции «Совмещение данных», возможности GDS становятся безграничными.
Более детально и для уверенных новичков, продвинутых специалистов объединение данных в GDS описано в статьях:
Комментарии:
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
26 04 2024 5:26:18
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
25 04 2024 21:16:30
зеркальные нейроны и сознание. как они влияют на наше поведение?...
24 04 2024 6:52:36
Как настроить эксперимент на сайте без сторонней помощи...
23 04 2024 0:59:40
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
22 04 2024 18:24:16
All about internet mail. Примеры того, что стоит внедрить в рассылках почты онлайн....
21 04 2024 23:54:44
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
20 04 2024 18:30:34
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
19 04 2024 21:58:21
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
18 04 2024 1:48:58
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
17 04 2024 15:24:27
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
16 04 2024 20:10:10
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
15 04 2024 10:39:56
Истории бизнеса и советы от Игоря Жаданова (Readdle), Александра Галкина (Competera) и Рагнара Саас (Pipedrive)...
14 04 2024 4:38:22
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
13 04 2024 22:38:26
Достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги. Мануал здесь....
12 04 2024 2:36:59
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
11 04 2024 13:37:59
Сторителлинг — это способ рассказывать истории, его цель — дать возможность читателю или зрителю почувствовать себя героем этой истории,...
10 04 2024 7:38:46
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
09 04 2024 16:19:48
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
08 04 2024 18:28:46
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
07 04 2024 23:29:20
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
06 04 2024 16:57:12
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
05 04 2024 20:51:12
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
04 04 2024 13:10:37
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
03 04 2024 18:38:58
Как отслеживать эффективность мобильного приложения в онлайн-режиме....
02 04 2024 4:43:37
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
01 04 2024 14:10:26
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
31 03 2024 7:32:40
Таблица общих для Google и Яндекс микроформатов инсайде...
30 03 2024 9:25:56
Какой движок сайта стоит выбрать...
29 03 2024 20:55:27
Кейсы с наибольшим количеством комментариев, репостов, оценок и дочитываний; по контекстной рекламе, поисковому продвижению, аналитике, SMM и другие. Узнать больше!...
28 03 2024 13:59:55
Хасан Исламов о развитии Chocofamily, крупнейшего интернет-холдинга Казахстана....
27 03 2024 1:53:46
Денис Бигус, Bihus.info: с 13 до 457 000 подписчиков на YouTube за четыре года....
26 03 2024 5:36:21
Плейсменты, требования, запоминаемость...
25 03 2024 10:43:25
Большинство покупателей предпочитают безналичный расчет, желают иметь разные варианты оплаты. Как их наличие или отсутствие влияет на средний чек?...
24 03 2024 13:29:21
Разбор типичных ошибок в рекламе Google Shopping как обязательного инструмента рекламы в Google. О минус-словах, геолокации, структуре сайта и обновлении объявлений. Что именно важно? Читайте дальше!...
23 03 2024 16:38:27
Фишка, которую можно позволить себе даже когда портал продает всего несколько товаров или услуг...
22 03 2024 9:13:54
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
21 03 2024 8:59:47
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
20 03 2024 13:10:58
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
19 03 2024 17:40:34
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
18 03 2024 0:29:34
Amazon сократил комиссию для сайтов партнеров от 30% до 80% — что делать дальше? Мнение эксперта....
17 03 2024 19:32:42
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
16 03 2024 6:43:11
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
15 03 2024 22:51:11
Алгоритм ссылочного ранжирования, который показывает ее значимость, в частности, для поисковиков. Важность показателя PageRank оспаривают, но до сих пор считают. Читать!...
14 03 2024 11:29:17
Руководство для всех, кто продает через Instagram: когда стоит воспользоваться рекламным кабинетом Facebook для настройки кампании в Instagram и как правильно запустить рекламу в Instagram через кабинет Facebook. Читайте дальше!...
13 03 2024 1:17:30
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
12 03 2024 17:34:20
У каждого сайта в топе есть страница, о существовании которой знают только роботы и... SEO-специалисты. Это robots.txt или индексный файл....
11 03 2024 14:54:49
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
10 03 2024 22:42:21
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
09 03 2024 7:57:27
Простой и понятный разбор двух формул для расчета коэффициента вовлеченности...
08 03 2024 7:53:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::