Как объединить несколько целей в одну кастомную конверсию Facebook с помощью Google Tag Manager
Обычно посетители сайта могут связаться с компанией несколькими способами. Отправить форму обратной связи, позвонить или заказать обратный звонок либо написать в чат.
При настройке событий Facebook важно объединить несколько целей в одну специально настроенную конверсию. Чем больше данных о конверсиях импортируется в аккаунт Facebook, тем быстрее кампании обучаются и выходят на окупаемость. Рассказываю, как можно решить эту задачу на конкретном примере.
В нашем случае нужно было зарегистрировать специально настроенную конверсию при достижении похожих целей на сайте:
- отправка формы;
- заказ обратного звонка через виджет callback;
- отправка первого сообщения в чате.
Для этого достаточно настроить соответствующее отслеживание через Google Tag Manager. Начну с триггеров.
Настройка триггеров
- Отправка формы. С помощью dataLayer настройте передачу события «Отправка формы». Для этого нужно:
- разместить на сайте фрагмент кода JavaScript, который будет сpaбатывать при отправке формы. Пример кода: dataLayer.push({\\\'event\\\': \\\'event_name\\\'})
- перейти в Google Tag Manager и добавить триггер пользовательского события;
- в поле «Имя события» указать имя нужного события в dataLayer (в нашем случае — event_name).
- Заказ обратного звонка через виджет callback. В нашем случае был виджет от Binotel. Когда пользователь заполняет и отправляет форму обратного звонка, Binotel передает событие Binotel GetCall — Call requested. Чтобы начать отслеживать его, достаточно создать уже знакомый вам триггер пользовательского события и в поле «Имя события» указать «Binotel GetCall - Call requested».
Если вы используете коллтрекинг или виджет от Ringostat, вот подробные инструкции, как настроить триггеры.
- Отправка первого сообщения в чате. Здесь работали с виджетом JivoChat. Он передает в сервисы аналитики (Google ***ytics и Яндекс Метрику) данные о событиях взаимодействия с чатом на сайте. Но нам нужно реализовать передачу события в Facebook. Например, с помощью API Jivo. Итак, что делать дальше?
- перейти в раздел для разработчиков Jivo и выбрать необходимую callback-функцию (в нашем случае это jivo_onMessageSent) ;
- объявить ее через Google Tag Manager и настроить обращение к уровню данных;
- проверить через отладчик, отображается ли событие на уровне данных;
- создать триггер пользовательского события, который потом добавить в тег, передающий данные в Facebook. При это имя события укажите такое же, как и в dataLayer;
- в поле с переменной уровня данных добавьте новую переменную;
- выберите переменную уровня данных и назовите ее eventAction;
Переменная eventAction должна содержать название нужной нам callback-функции — jivo_onMessageSent.
Настройка тега
Сначала необходимо поставить код стандартного события Facebook (в нашем случае — отправка формы).
- В списке стандартных событий в справочном центре Facebook найдите нужный фрагмент кода для отслеживания лидов.
- Перейдите в Google Tag Manager, чтобы создать пользовательский тег HTML и добавить в текстовое поле фрагмент кода из первого пункта, поместив код в тег .
Вот как должно получиться:
- Добавьте триггеры, настроенные на предыдущем этапе.
Для чего нужны все эти манипуляции?
- Объединив несколько одинаковых по смыслу и ценности целей в одну, вы получите больший объем данных, что даст кампаниям новые возможности для оптимизации.
- Чтобы сделать это, достаточно настроить соответствующим способом триггеры и теги.
- Благодаря такому подходу вы сможете быстрее выйти на результаты при меньших затратах на рекламу.
Комментарии:
Если выполнить настройку не корректно, поисковик воспримет материалы как дубли контента....
26 04 2024 8:24:37
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
25 04 2024 0:38:49
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
24 04 2024 4:22:24
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
23 04 2024 5:10:34
Краткая инструкция для новичков. Структура сайта, внутренняя перелинковка, юзабилити, контент, оптимизация тегов и заголовков, HTTPS, скорость загрузки сайта, mobile friendly и другие. Узнать больше!...
22 04 2024 19:51:18
Требования к интернет-магазину, мануал по регистрации, что может пойти не так...
21 04 2024 7:34:33
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
20 04 2024 7:39:33
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
19 04 2024 18:37:44
HR-советы компаниям, которым нужно найти больше трех джунов в проект...
18 04 2024 21:46:54
Идеальный вариант — грамотно оптимизировать страницы фильтров уже на этапе разработки сайта...
17 04 2024 23:56:50
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
16 04 2024 13:30:41
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
15 04 2024 14:45:22
Создатель сервиса Foster Кирилл Винокуров рассказал, как зарегистрировать приложение для полноценной работы с Директом....
14 04 2024 9:11:15
Специалисты дропшиппинг-платформы делятся данными по самым продаваемым товарам на крупных онлайн-площадках. Информация для масштабирования бизнеса. Читать!...
13 04 2024 20:29:11
Панельная дискуссия, на которой специалисты представляют нестандартные идеи для привлечения трафика, продвижения проектов. Всё, что можно применить на деле. Читать!...
12 04 2024 19:12:12
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
11 04 2024 13:39:49
Кейс роста трафика из органического поиска на 200%....
10 04 2024 18:22:42
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
09 04 2024 15:21:57
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
08 04 2024 0:55:46
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
07 04 2024 1:28:25
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
06 04 2024 22:50:37
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
05 04 2024 2:28:23
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
04 04 2024 20:14:43
Сооснователь и главред Forbes Ukraine о вовлечении читателей в смысловое поле бизнеса...
03 04 2024 18:10:35
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
02 04 2024 3:19:11
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
01 04 2024 9:38:34
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
31 03 2024 2:46:32
Редполитика Netpeak Journal (ex блог Netpeak) — руководство по написанию понятных, полезных, продающих и удобочитаемых текстов. Документ для внутреннего использования в открытом доступе. Применяйте, адаптируйте. Читать!...
30 03 2024 21:37:57
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
29 03 2024 22:58:15
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
28 03 2024 8:54:41
11 типов расширений и результат их внедрения на примере запущенных рекламных кампаний...
27 03 2024 3:17:32
Как трафик CDN повлиял на систему интернет-магазина — палим кейсы...
26 03 2024 12:28:21
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
25 03 2024 20:32:41
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
24 03 2024 22:11:48
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
23 03 2024 0:41:21
Cafe case. Знакомство аудитории с только что открывшимся заведением: online + offline....
22 03 2024 17:17:12
Контент-революция: искусственный интеллект для уникальных текстов с достоверной информацией и контент-платформы на блокчейне для сохранения авторского права. Читайте больше в статье!...
21 03 2024 22:49:29
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
20 03 2024 19:26:23
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
19 03 2024 23:23:50
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
18 03 2024 22:17:10
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
17 03 2024 5:18:10
Хакерские атаки с развитием технологий коснулись постаматов и доставки заказов из интернет-магазинов...
16 03 2024 5:37:52
Как найти сетку сайтов конкурентов — рассказываем о популярных методах и секретных фишках. Бонус — инструкция по выявлению PBN конкурентов. Читать дальше!...
15 03 2024 20:25:49
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
14 03 2024 14:19:43
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
13 03 2024 8:10:50
Компании и продукты, социальные инициативы, главные проекты и миссия группы. Разложили все о Netpeak Group по полочкам в новом посте....
12 03 2024 4:39:23
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
11 03 2024 21:31:51
XML-фид представляет собой файл с кодом на языке XML, ссылку на который используют в различных сервисах...
10 03 2024 22:15:10
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
09 03 2024 4:14:57
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
08 03 2024 13:25:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::