Почему не получается запустить товарные объявления
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков Торговые кампании
В этой статье мы разберем типичные ошибки при создании торговых кампаний и как PPC-специалистам их избежать.
1. Нарушили условия Google
В Google Cправке четко указаны требования к рекламодателям в Google Shopping Ads. Подробно описан перечень запрещенного контента. Поэтому первое, что вы должны сделать — внимательно прочитать правила в Google Справке и проверить, не нарушает ли их ваш бизнес.
Например, в Google Shopping запрещено продавать и рекламировать фейки. Это изделия, на которых есть логотип или товарный знак, идентичный оригинальному, либо очень похожий на него — никаких Abidas. Это правило относится не только к товарным объявлениями, но и в целом контекстной рекламе.
2. Неправильно указали URL
Как настроить фид данных в обновленном Google Merchant Center Поскольку
3. Не добавили минус-слова в кампанию
Из-за этого реклама будет показана по нецелевым запросам — соответственно, бюджет будет потрачен зря.
4. Некорректно указали геолокацию
Что такое умные торговые кампании и как они работают Из-за этой причины ваша кампания будет тратить бюджет на нецелевую аудиторию. И если раньше для
5. Товары не прошли модерацию
Капитан очевидность подсказывает, что товары, которые не прошли модерацию, не будут допущены к рекламе.
Проверить, все ли в порядке, можно прямо в кабинете Google Merchant Center.
6. Загрузили некачественное изображение
Поскольку реклама в Google Shopping — это кликабельные изображения продукта прямо с ценой в поисковой выдаче, то качество изображения имеет решающее значение. Минимальный размер изображения 800 x 800 пикселей. В почете минимализм: оптимальное изображение без текста, на белом фоне, без водяных знаков.
Вот хороший пример:
7. Добавили в фид товар, который не соответствует «ожидание/реальность»
Очевидно, что никто не хочет купить качественную вещь определенных параметров, а получить в итоге некачественный товар другого цвета/размера и так далее.
Поэтому товарные объявления, которые вводят пользователей в заблуждение, скорее всего, рекламная система отклонит на этапе модерации. Подробнее об этом читайте в Google Справке.
Все отклоненные товары будут показаны в кабинете Merchant Centre. Возле каждого товара будет указана причина блокировки.
8. Не прописали в Title важную информацию о продукте
Title может быть максимум 150 символов, но в объявлении указывается первых 70 символов. Обязательно включайте самую важную информацию в начало объявления, чтобы сразу заинтересовать потенциальных клиентов.
9. Не прописали в Description важную информацию о продукте
Во всех объявлениях по умолчанию должно быть информативное описание товара: размеры, варианты использования, хаpaктеристики и так далее. Не менее 500 символов.
Поскольку Tittle и Description подтягиваются из базы данных сайта, чтобы Google Shopping работал качественно необходимо корректно заполнить карточку товара на сайте.
10. Указали неактуальную цену
Это опасно делать по причинам:
- Негативная реакция потенциальных клиентов, когда при переходе на сайт они обнаружат, что товар стоит дороже.
- Объявления с неактуальной ценой могут быть заблокированы Google.
Поэтому важно учесть синхронизацию с базой данных сайта, чтобы разница между обновлением базы данных и обновлением фида была минимальной. Также важно, чтобы этапы обновления не пересекались друг с другом.
11. Не обновили объявления согласно новой структуре сайта
Часто на сайтах интернет-магазинов происходят структурные изменения. Например, переименовали/удалили категорию товара или товар перенесли в другой раздел. Если РРС-специалист после изменений структуры сайта не исправил объявления, то рекламная кампания будет таргетироваться на «пустые» id, если другие товары исключены. В этой ситуации показы в кампании будут отсутствовать.
12. Проигнорировали рекомендации Google
Обращайте внимание на рекомендации Google. У Google есть три способа сообщить вам, если что-то не так с вашей учетной записью или фидом Merchant Center — ошибки, предупреждения и уведомления. И если предупреждения и уведомления вы можете просто принять к сведению, то ошибки ни в коем случае нельзя пропускать. Они — самые важные. Их нужно устранить в первую очередь, потому что могут привести к отключению всей учетной записи.
Запомнить
- Перед созданием кампании ознакомьтесь с требованиями к Google Shopping.
- Проверяйте корректность данных в фиде: url, Tittle, Description и так далее.
- Добавляйте минус-слова в кампанию.
- Настройте геолокацию в таргетинге.
- Следите за изменением структуры сайта и обновляйте объявления.
- Обращайте внимание на рекомендации Google в Merchant Centre.
Комментарии:
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
26 04 2024 21:21:53
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
25 04 2024 12:49:15
Аромамаркетинг. Почему В Нью-Йоркских магазинах Samsung пахнет медовой дыней, в British Airways — луговыми травами. Что мы знаем о восприятии нами сенсорной информации, а конкретно — ароматов. Читать дальше!...
24 04 2024 6:28:38
Три способа парсинга данных с помощью Owox BI Pipeline, Mix Data BI Import, Owox BI Power Upload....
23 04 2024 19:58:10
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
22 04 2024 16:15:49
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
21 04 2024 17:48:29
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
20 04 2024 22:46:11
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
19 04 2024 5:30:52
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
18 04 2024 4:51:15
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
17 04 2024 22:28:47
Что делать, если вы специально или нет попали под фильтр: руководство от выявления до спасения...
16 04 2024 0:47:43
Gif для стрима. Пост пятничного веселья — гифки о буднях специалистов по контекстной рекламе....
15 04 2024 3:32:38
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
14 04 2024 6:14:45
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
13 04 2024 19:48:53
Грамотная группировка поисковых запросов позволяет максимально увеличить поисковой трафик....
12 04 2024 11:13:50
Профессиональный уровень SEO-специалиста в штатных комaндах редко определяется конкретной категорией (Junior, Midle, Senior). Но большинство считает себя мидлами. Узнать больше!...
11 04 2024 12:51:25
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
10 04 2024 14:32:59
Почти 3 миллиона клика в 24 тематиках в 15 городах Казахстана. Читайте новое исследование нашего аналитика....
09 04 2024 7:25:47
Анализ пути — это как многокaнaльные последовательности в Universal ***ytics, только лучше....
08 04 2024 4:58:10
Мария Гoлyб устала отвечать на вопрос «Какие преимущества PPC-отдела в Netpeak?» и решила написать об этом пост....
07 04 2024 0:27:49
Как решить все задачи и не изобретать велосипед. Мы оторвались от отчетов в Google ***ytics и Яндекс.Метрике и посмотрели в сторону менее популярных инструментов для веб-аналитики. Узнайте больше!...
06 04 2024 19:16:19
На этой картинке изображены два предмета. Один из них называется «буба», а второй «кики»....
05 04 2024 23:37:38
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
04 04 2024 13:15:58
В арсенале Google Рекламы есть очень ценный инструмент — отслеживание конверсий....
03 04 2024 0:57:37
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
02 04 2024 20:42:59
Инструкция о том, как создать новую кампанию в Bing Ads или импортировать существующую из Google Рекламы? Как добавить способ оплаты? Читайте о первых шагах настройки рекламы в Bing...
01 04 2024 17:52:12
От создания аккаунта до выбора пикселя — просто и понятно про TikTok....
31 03 2024 8:59:40
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
30 03 2024 6:15:21
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
29 03 2024 15:44:17
Структура того, чем обладают сотрудники департаментов работы с клиентами лучших компаний....
28 03 2024 4:14:28
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
27 03 2024 15:57:28
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
26 03 2024 13:45:28
Netpeak Checker – это мультифункциональный инструмент для массового анализа и сравнения сайтов, который помогает выполнять самые разнообразные задачи в области интернет-маркетинга....
25 03 2024 20:45:35
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
24 03 2024 13:35:26
Дайджест-путеводитель по серии постов о работе с редакторами электронных таблиц для PPC-специалистов....
23 03 2024 15:47:32
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
22 03 2024 1:10:32
Интересный и важный документ, не пропустите. Для ранжирования используется сумма коммерческой и тематической релевантности. Уходя с головой в SEO, многие вебмастера забывают о пользовательских факторах. Узнайте больше об этом!...
21 03 2024 15:11:40
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
20 03 2024 23:45:33
Как считать конверсии из Facebook, когда они происходят в Jivosite и Битрикс24....
19 03 2024 16:31:51
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
18 03 2024 9:51:22
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
17 03 2024 4:46:39
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
16 03 2024 21:19:24
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
15 03 2024 7:56:36
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
14 03 2024 16:39:29
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
13 03 2024 5:40:13
Ошибка, которая может привести к полной потере контроля над вашим сайтом. Рассказываем, что это такое, какие могут быть причины поломки и как исправить. Узнать больше!...
12 03 2024 2:38:42
У нас на руках оказались все карты для создания собственного мини-рейтинга популярных сервисов email-рассылок....
11 03 2024 10:49:57
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
10 03 2024 9:43:34
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
09 03 2024 14:29:13
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
08 03 2024 7:23:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::