Продвижение мобильного приложения в Яндекс.Директ — руководство для новичков
Не так давно Яндекс подхватил всеобщую волну увлечения мобайлом и запустил возможность рекламы приложений в Яндекс.Директ. Напомню, ранее Яндекс запустил свой трекинг AppMetrica, а еще раньше — собственный стор. Мы, к слову, уже успели оценить его плюсы и минусы.
Запуская рекламу приложений, Яндекс традиционно пообещал «новые возможности для продвижения вашего бизнеса». Конечно, мы их протестировали и спешим поделиться результатом.
1. Где показываются объявления
Рекламу мобильных приложений можно увидеть в выдаче в мобильном поиске Яндекса, а также в рекламной сети Яндекс на смартфонах и планшетах iOS и Android. Из этого можно сделать вывод, что реклама доступа для приложений Google Play и AppStore.
2. О форматах и внешнем виде объявлений
Пока что формат объявлений доступен всего один: Вот как выглядят объявления на разных гаджетах: Объявление генерируется автоматически при добавлении в него ссылки на стор. Система загрузит автоматически иконку, рейтинг, количество оценок, стоимость. Любой из параметров можно отключить, например, если приложение только после релиза и пока у вас мало пользователей или рейтинг недостаточно привлекательный.
3. Возможности таргетинга
Широкого разнообразия таргетингов в Яндекс.Директе пока нет. Можно делать таргетинг по гендеру, типу связи и типу устройства. Эти возможности лучше использовать для кампаний с большим охватом. Например, женский календарь для всех женщин Казахстана, которые используют Wi-Fi.
4. Как создать рекламную кампанию
4.1. Создаем рекламную кампанию и выбираем тип «Реклама мобильных приложений»: 4.2. Выбираем клиента: 4.3. Задаем параметры для кампании. Например, у нас будет кампания для смартфонов и только при подключении к Wi-Fi: 4.4. Создаем группу, генерируем объявление и добавляем ключевые слова. Для подбора ключевых слов используем те же методы, что и для контекста: Wordstat, Serpstat (ex. Prodvigator), планировщик ключевых слов (последний стоит применять осторожно, в силу особенностей его алгоритма). Если при настройке кампании вы указали трекинговую ссылку, то уже через сутки увидите в статистике такой отчет:
5. Условия работы со стратегиями
По умолчанию в Директе доступны стандартные стратегии назначения ставки. Две из них — именно для приложений: «средняя цена установки приложения» и «максимальное количество установок» (в рамках стратегии «недельный бюджет»).
Для работы с этими стратегиями необходимо выполнить несколько условий:
- преодолеть порог по количеству установок и кликов за последние 28 дней;
- получить установку от одного юзера.
Алгоритм подсчета порога количества кликов и установок:
Установки за 28 дней + 0,01 × клики за 28 дней ≥ 40
6. Создание кампании на несколько стран
Если приложение рекламируется во многих странах, то при настройке кампании указываем ссылку на стор той страны, где вы хотите рекламироваться. В ином случае пользователь по умолчанию будет перенаправлен в российский стор.
Нужно быть предельно внимательным — после сохранения объявления нельзя изменить ссылку на приложение.
7. Особенности трекинга
Если вы используете для трекинга что-то кроме AppMetrica, MobileAppTracking, AppsFlyer, Adjust, Kochava или Flurry, то Директ вам не подойдет. Система поддерживает только эти трекеры.
Во всех вышеперечисленных трекерах, кроме Adjust, нужно настроить дополнительно партнерскую связь для обмена данными между трекером и рекламной системой.
Конечно, если вы не используете трекинг, то реклама в Директе окажется для вас пустой тратой денег — установок вы не увидите.
8. Конверсия по умолчанию
Если вы работали с приложениями в Google Рекламе, то уже знаете, что существует несколько типов конверсий для аппов: установка (сам факт) и установка (первый запуск). Вторых всегда будет меньше. В Директе конверсией по умолчанию считается установка с запуском приложения в течение суток. Так что можете быть уверены в качестве полученных инсталлов. Здесь определенно плюс Директу.
Выводы
По количеству трафика и его стоимости Яндекс.Директ подходит далеко не всем мобильным приложениям. Впрочем, корпорация постоянно делает апдейты своей беты. Например, недавно выкатили возможность работать в Директ.Коммaндер, что позволяет создавать более гибкие кампании. В целом, инструмент работает. Радует и бесплатный бонус в виде AppMetrics для in-App анализа и трекинга. По максимально целевым запросам крутиться можно и при этом получать качественные установки.
Если хотите узнать, подходит ли вашему приложению реклама в Яндекс.Директ, опишите его особенности (ЦА, предполагаемый бюджет, таргетинг) в комментариях или оставляйте заявку. С удовольствием помогу разобраться в нюансах.
Netpeak запустил новую услугу «ASO с оплатой за результат» — заказывай через форму:
Комментарии:
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
26 04 2024 15:15:38
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
25 04 2024 0:17:57
Клиентам не нужно ориентироваться на попадание к поисковым топам выдачи...
24 04 2024 12:18:24
Facebook раскрывает алгоритм формирования новостной ленты...
23 04 2024 6:13:55
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
22 04 2024 21:22:27
Вывод информационного сайта из-под алгоритмического YMYL фильтра Google...
21 04 2024 19:54:54
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
20 04 2024 21:29:51
Всё о вебхуках. Как настроить механизм получения уведомлений о событиях с помощью функций обратных вызовов....
19 04 2024 0:48:46
Как сократить время на создание собственных отчетов, если вы работаете с большими рекламными аккаунтами...
18 04 2024 20:20:40
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
17 04 2024 0:35:41
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
16 04 2024 3:14:51
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
15 04 2024 21:44:52
C какими сложностями пришлось столкнуться при создании интернет-магазина....
14 04 2024 19:43:20
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
13 04 2024 12:52:29
Пример того, как составить маркетинговый контент-план, анализируя успешных конкурентов...
12 04 2024 23:38:41
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
11 04 2024 13:42:51
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
10 04 2024 5:11:20
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
09 04 2024 3:19:11
Простой способ отслеживания как внутренних, так и внешних битых ссылок. Узнать больше!...
08 04 2024 0:56:49
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
07 04 2024 15:48:43
Как поможет Regex Engines в работе с Google ***ytics и преимущества использования Regex в Диспетчере тегов Google. Узнать больше....
06 04 2024 3:35:19
Ringostat и Binotel. Сравнение главных сервисов для коллтрекинга в Украине...
04 04 2024 9:55:43
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
03 04 2024 23:25:50
Директор «1С-Битрикс» в Казахстане Сармантай Касенов о кейсах, развитии и образовательной миссии компании...
02 04 2024 17:40:38
Семнадцать крутых шагов к эффективному бренду Заг — это авторский неологизм от слова зигзаг (англ. zigzag). Он подразумевает движение в другом направлении....
01 04 2024 21:50:46
Мы рассмотрим, почему сотрудники на удалёнке стали менее эффективными и как руководить комaндой из дома, чтобы её результаты не падали....
31 03 2024 1:32:38
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
30 03 2024 4:25:50
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
29 03 2024 7:48:34
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
28 03 2024 9:40:36
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
27 03 2024 18:18:39
Рассказываем о том, что такое Песочница, как сюда писать и получать больше аудитории для своего бизнеса...
26 03 2024 21:41:48
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
25 03 2024 17:30:52
Как Bigl.ua внедрили AMP и остались очень довольны результатом....
24 03 2024 6:58:42
Устанавливаем тег конверсий: самостоятельно и с помощью Google Tag Manager....
23 03 2024 23:12:31
Предложение для крупных и средних бизнес-проектов по эффективному использованию больших бюджетов при запуске на новых рынках...
22 03 2024 15:11:30
Эти советы будут полезны вебмастерам, которые хотят сделать шаблон сайта самостоятельно...
21 03 2024 12:37:30
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
20 03 2024 18:14:52
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
19 03 2024 22:29:14
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
18 03 2024 8:20:15
Особенности продвижения локального офлайн-бизнеса...
17 03 2024 4:47:42
Читайте простой мануал о том, как перейти на Universal ***ytics и не поломать весь сбор данных...
16 03 2024 18:42:18
Охват и средняя цена за клик в самых популярных тематиках....
15 03 2024 10:49:14
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
14 03 2024 5:14:42
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
13 03 2024 18:48:40
Опыт, накопленный за более чем 10 лет работы в нише и упакованный в специальные предложения....
12 03 2024 9:18:22
Обзор четырех самых популярных сервисов для автоматического продвижения сайтов...
11 03 2024 23:23:39
Инсайты от специалистов агентства Netpeak о популярных тематиках, тенденциях, особенностях продвижения в карантин и кризис, новых правилах для контекстной рекламы и других способов продвижения. Чтобы узнать больше, читайте далее!...
10 03 2024 11:38:49
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
09 03 2024 0:51:32
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
08 03 2024 16:32:46
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::