Топ ошибок новичков в Google Рекламе
В октябре 2014 года на конференции «Online Advertising: Контекстная реклама и SEO для бизнеса» наши спикеры много говорили о том, как наиболее эффективно использовать инструменты продвижения. А партнер Lensmark.kz Анвар Бакиев, наоборот, показал конкретный пример того, как делать нельзя. Мы дополнили его кейс примерами из опыта работы Netpeak. Представляем топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе.
Ошибка 1. Проведение кампаний без тестов
Начинаем работу по проекту. Расход: 0. Прибыль: 0.(Сразу оговорюсь, что многие цифры вымышлены.) При первых же шагах в медиапланировании важно помнить, что нельзя стопроцентно экстраполировать опыт, полученный в одной кампании, на работу в другой кампании. Бизнес-путь, способы и методы привлечения клиентов для каждой кампании уникальны.
Медиаплан, составленный для одной кампании и просто переложенный на другую кампанию, может принести абсолютно противоположные результаты.
Начав размещение, как в одной из предыдущих кампаний, мы потратили большие деньги впустую. Первая аналитика показала нам, что мы инвестировали деньги в неэффективные каналы и недоинвестировали в эффективные. Если вы работаете без инструментов аналитики или не понимая, как ими пользоваться, и при этом тратите миллионные бюджеты на рекламу в интернете, то это равносильно езде на прекрасном итальянском автомобиле с закрытыми глазами. Вот результаты рекламных кампаний, которые мы увидели только после того, как деньги уже были потрачены. Первая отчетность. Убыток: $22 000. Контекстная реклама способна привлечь первые звонки и продажи уже через 10 минут после запуска. Но... Увидев первые результаты первой кампании, мы стали бездумно плодить ключевые слова и размещения, думая, что трафик обязательно принесет необходимое количество продаж. Вторая отчетность. Убыток: $32 000.
Ошибка 2. Невнимательность
Один из месяцев ведения контекста. Упс… забыли включить в ключевые слова «витамины Алматы». Результат:
Ошибка 3. Соответствие ключевых и минус-слов
Слова в широком соответствии могут быть очень полезны, однако необходимо регулярно проверять все запросы и добавлять минус-слова.
Ошибка 4. Забытые рекламные кампании
Ошибка 5. Тематики «около»
Если люди ищут «как доехать до Астаны», то вероятность того, что они купят у вас автомобиль, минимальная. После устранения этих ошибок у нас наконец сформировалась положительная маркетинговая отчетность. Третья отчетность. Прибыль: $7 000.
Ошибка 6. Не используется ремаркетинг
Многие компании не используют этот инструмент привлечения клиентов, а ведь он дает стоимость кликов на 20% ниже, чем из поиска. Читайте подробности в посте Оксаны Чупрун.
Ошибка 7. Планирование кампании только по ориентировочным данным
Прогнозирование бюджета — один из самых непростых моментов в работе с контекстной рекламой. Допустим, вы собираетесь планировать рекламную кампанию на ближайший год и хотели бы знать, какие были колебания по средним ценам в определенные промежутки времени. Хотя бы наглядно, без точных цифр. Увы, такая информация отсутствует.
Аукцион в контекстной рекламе — ключевой фактор, который лишает какой-либо стабильности в работе. И лишает он стабильности по той причине, что не похож на классический аукцион, когда побеждает тот, кто готов больше заплатить.
Ошибка 8. Не внедрен код Google ***ytics
Самая грустная ошибка, которую до сих пор допускают многие рекламодатели. Нужно не только установить код Google ***ytics, но и проследить, чтобы он:
- не был устаревшим;
- работал корректно;
- был установлен перед закрытием тега head, a не тега body.
А ещё вы можете быстро заказать услугу продвижения с помощью контекстной рекламы:
Хочу быстро найти клиентов онлайнКомментарии:
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
26 04 2024 22:10:44
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
25 04 2024 22:32:21
Представление — это уровень доступа в аккаунте Google ***ytics. На уровне представления можно предоставить или ограничить доступ пользователей к отчетам и аналитическим инструментам...
24 04 2024 8:14:11
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
23 04 2024 20:29:56
Хотите раскрутить свои соцсети в 2022 году? Тогда уже сейчас нужно задуматься, что будете публиковать. В статье расскажем, какой контент будет в тренде в будущем году....
22 04 2024 7:55:46
Как настроить эффективную удаленную работу: комментарии топ-менеджмента Netpeak с плюсами и минусами, личными инсайтами и рекомендациями. А также перспективы развития удаленки в комапнии. Читать дальше!...
21 04 2024 21:59:41
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
20 04 2024 6:50:25
В помощь контент-маркетологам, редакторам, авторам и бизнесу: идеи, которые учитывают фактор SEO. Переупакуйте статьи, заметки, любые другие посты — угодите читателям и поисковикам. Узнать больше!...
19 04 2024 19:58:44
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
18 04 2024 15:29:35
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
17 04 2024 1:44:46
Мы попросили спикеров ответить на острые для многих онлайн-проектов вопросы о развитии мобайла как канала, программатике и строительстве инхаус комaнд...
16 04 2024 16:25:15
+ таблица с примерами использования каждой функции....
15 04 2024 23:18:20
Заработок в четверть миллиона. Как многофункциональная SEO-платформа Serpstat из Netpeak Group стала самым продаваемым продуктом на AppSumo — пошаговая история-инструкция...
14 04 2024 6:24:22
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
13 04 2024 6:48:32
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
12 04 2024 0:39:45
Партнерская программа — это когда сервис дает партнеру вознаграждение за приведенных клиентов. Получить деньги и/или другие плюшки можно также по реферальной программе. Как это работает? Разбираемся на примерах....
11 04 2024 16:37:46
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
10 04 2024 6:20:15
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
09 04 2024 7:19:11
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
08 04 2024 1:18:30
Счетчик Яндекс.Метрики: создание и установка кода, важные настройки....
07 04 2024 14:34:22
Чтобы создавать удобные отчеты, импортируйте данные из Яндекс.Директ в Microsoft Power BI с помощью язык R...
06 04 2024 2:18:57
Всё что нужно знать про контекстную рекламу — Как выглядит, какая бывает, сколько стоит, популярные сервисы и др....
05 04 2024 11:40:26
CEO магазина «Модна Каста» Андрей Логвин — сделал отличный доклад на 8P о пути к успеху своего бизнеса и будущем Ecommerce. Детальнее об ощущении deal и «первом дне» для интернета читайте в новом посте....
04 04 2024 0:28:17
10 шагов к я-бренду из книги «Я-бренд. Формула успеха». Марк вырастил свой бренд до размеров торгового бизнеса с объемами продаж в миллиарды долларов. Читайте, здесь есть и сама формула, подходящая для товара, сайта или торговли машинами...
03 04 2024 23:23:35
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
02 04 2024 7:11:22
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
01 04 2024 20:51:59
Сакральные знания о контекстной рекламе для экспертов и тех, кто с ними сотрудничает....
31 03 2024 21:11:48
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
30 03 2024 1:20:53
Также повысили количество транзакций на 191% (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года)....
29 03 2024 21:37:48
Как регулярно мониторить перспективные товары, по которым можно запускать контекстную рекламу...
28 03 2024 16:46:42
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
27 03 2024 15:33:17
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
26 03 2024 10:31:50
Как быстро настроить DSA с помощью Netpeak Spider. Рассмотрим подробнее «Только URL из фида страниц». Этот таргетинг помогает точнее определить целевую аудиторию и привести ее на максимально релевантные страницы сайта (к примеру, на карточку товара)....
25 03 2024 18:31:40
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
24 03 2024 6:45:46
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
23 03 2024 7:19:37
Когорта в google ***ytics позволяет снять любые претензии в духе «прошел уже целый месяц, где результаты»....
22 03 2024 16:12:41
Почему стоит внимательно относиться к выбору библиотеки JavaScript....
21 03 2024 0:14:35
Субъективный рейтинг новых функций мессенджера от Head of Telegram Network в Netpeak....
20 03 2024 9:15:26
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
19 03 2024 19:33:59
Отличный кейс Ольги Костовой. Увеличивая бюджет на рекламу вдвое, вы начинаете заpaбатывать не вдвое больше, а в 2.5, 3 и так далее раз больше. На примере кейса показываем, как это происходит. Читать дальше....
18 03 2024 1:30:40
С каждым годом китайские маркетплейсы увеличивают свое влияние, и покупатели всё активней заказывают товары из Поднебесной. Но не всё скидки да покупки — обладатели интернет-аудитории и маркетологи могут еще и хорошо заработать на этих площадках....
17 03 2024 4:20:26
Десять вопросов, которые чаще всего задают люди, столкнувшиеся с необходимостью создания landing page....
16 03 2024 7:50:28
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
15 03 2024 12:15:40
Большинство рекламодателей знают и используют только 4-5 видов таргетинга, а остальные оставляют без внимания. А ведь правильно подобранная аудитория — это один из залогов успеха рекламной стратегии. Поэтому обязательно тестируйте новые таргетинги...
14 03 2024 8:52:28
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
13 03 2024 22:50:26
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
12 03 2024 0:23:10
Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. В этом заключается польза данного исследования. Читать дальше!...
11 03 2024 11:50:23
Как пользоваться одной из самых важных функций Google Таблиц — подробное руководство по Query...
10 03 2024 3:31:22
2013, 2014, 2015 — годы, когда конференция 8p радовала все сео-сообщество СНГ. Прошла она и в 2016 году. Мы собрали лучшие советы интернет-магазинам от экспертов и участников круглого стола на конференции 8P 2016....
09 03 2024 17:42:21
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
08 03 2024 18:27:50
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::