Корпоративные академии. Как обучать сотрудников и клиентов в кризис и после него
Карантин и удаленная работа — опыт Netpeak Карантин и последующий за ним кризис внесли много корректив в наши жизни и бизнес. Тысячам компаний пришлось меняться: переводить сотрудников на
На западе давно используют для этого систему, которую легко создавать, обновлять и анализировать — корпоративные академии. Они безопасны, находятся в облаке и доступны с любого устройства.
О том, как корпоративное обучение устроено изнутри и почему это актуальная тема для работы онлайн рассказывает Владимир Поло, СЕО и основатель обучающей платформы для бизнеса AcademyOcean.
Компании со всего мира создают свои корпоративные академии на этой платформе — более 100 тысяч сотрудников, клиентов и партнеров прошли здесь обучение. И хоть основная часть клиентов находится в США и Франции, во время карантина из-за всплеска заявок из стран СНГ, комaнда AcademyOcean создала сайт на русском языке.Что такое корпоративная академия?
Корпоративная академия — это портал, состоящий из уроков и тестов. Здесь можно структурировать контент как для внешнего обучения (потенциальные и существующие клиенты, партнёры) так и для внутреннего (новые и существующие сотрудники).
Классические платформы (вроде Moodle, Docebo, Cornerstone Learning) появились 10-15 лет назад. Это большие и сложные системы для всего: школ, университетов, инфобизнеса и бизнеса в том числе.
Современные аналоги сильно отличаются:
- Для создания курсов не нужно привлекать программистов и дизайнеров.
- Новые сервисы заточены под нужды бизнеса.
- Включают в себя персонализацию (уроки видоизменяются под конкретного пользователя), white-label, интеграции с любыми системами и другие полезные функции.
Зачем использовать корпоративную академию?
Для обучения сотрудников
Первый рабочий день в Netpeak Академия позволяет построить особую экосистему для обучения, где сотрудники будут на одной волне, начиная
Например, в Netpeak Group для адаптации новичков упаковали свои материалы (мануалы, видео, тексты) в вводный курс из 20 коротких уроков, который за 1-1,5 часа помогает новым сотрудникам разобраться со всеми организационными вопросами.
Культурный шок, Горько 3, или Зимний корпоратив Netpeak Group А также создали курс о корпоративной культуре, миссии и ценностях компании. Кроме этого новичок узнает о том, как сотрудники вместе развлекаются и развиваются, как проходят
В итоге, каждый получает свой учебный план, который легко обновлять и актуализировать, а компания экономит около 200 часов времени кураторов и руководителей ежемecячно.
Netpeak Group уменьшило время адаптации новичков на 60% благодаря автоматизированной Академии.
Елена Скуратович, HR-директор Netpeak Group.
Для онбординга клиентов
Все мы понимаем, что клиенты не будут с нами вечно. Часть из них отказывается от использования тех или иных услуг. Как правило, причиной выступает один из двух пунктов:
- Не понимают ценность продукта\услуги.
- Не используют все фичи продукта, либо не используют их должным образом.
В корпоративной академии легко организовать обучение клиентов с первого дня (онбординг), доступно рассказать о новых фичах а также создать целую прослойку пользователей — сертифицированных специалистов по вашему продукту.
Система Планфикс — SaaS-система управления проектами Например, в
- Руководители получают четкую картину того, как и зачем внедрять систему Планфикс.
- Сотрудники — понимают, как пользоваться системой (им придётся чаще взаимодействовать с сервисом). Ученики за 15-20 минут проходят тест, и получают сертификат.
В итоге, компании-клиенту понятно, какие задачи можно решить с помощью Планфикса (существующие и возможные), функционал сервиса не кажется темным лесом. Кроме того, людям не нужно тратить время на освоение сервиса, и они могут полноценно пользоваться им ещё на пробном периоде.
Благодаря собственной Академии, конверсия из trial-аккаунтов в платящих пользователей выросла на 38% после запуска нашей Академии.
Михаил Гошка, CEO и основатель Планфикс.
Для обучения партнеров и крупных клиентов
Для крупных клиентов и партнёров очень круто работает ещё одна из возможностей академий — создание персональных white-label порталов.
В несколько кликов вы можете клонировать контент из другой вашей академии, изменить под нужды конкретного клиента, забрендировать и оформить в цветах компании.
White-label академии — персональные обучающие порталы, заточенные под задачи крупных клиентов или партнёров.
Например, если услугой/продуктом пользуется целая комaнда, для этой комaнды можно сделать личный портал.
Там будет только та информация, которая нужна конкретно этой комaнде.
Руководитель сможет видеть успехи комaнды, если вы пригласите его в качестве администратора такой комaнды.
Например, наш американский клиент, один из крупных игроков индустрии управления рисками (сфера GRC) создал уже более 300 академий для своих клиентов и во многом связывает свои успехи с эффективным обучением.
Выводы
- Корпоративные академии помогают выстроить обучение сотрудников и клиентов в систему. После опыта массового перехода на удалёнку можно говорить, что создание академий стало трендом.
- Современные платформы позволяют создавать обучение просто, без программистов и дизайнеров и при этом использовать мощный функционал.
- Академии для сотрудников и новичков в компании позволяют обучать, вдохновлять и сертифицировать их, при этом экономить время кураторов и руководителей. В условиях удаленной работы, академия снизит необходимость постоянных созвонов.
- Академии для клиентов и партнеров помогают повысить конверсию из потенциальных клиентов в платящих, повысить ценность продукта и научить им пользоваться.
Кстати, AcademyOcean находится в Одессе, но работает в основном с США и Францией. Опыт работы с компаниями этих стран показывает, что корпоративные академии решают много болей бизнеса, которые актуальны для бизнеса из СНГ.
У нас никогда не было пробного периода, но для первых десяти компаний из блога Netpeak мы откроем демо-аккаунты и выдадим доступ в «Академию о том, как создавать академии».
Заполните специальную форму, и наша комaнда свяжется с вами, чтобы выдать демо-доступы и рассказать о первых шагах при создании академии.
Комментарии:
У нас было 500 вечнозеленых постов и желание понять алгоритм ленты Facebook....
26 04 2024 19:52:53
О том, как сделать сайты интереснее и эффективнее. Гeймификация — применение игровых сценариев и элементов вне игровых контекстов. Это не про создание игр, это про поиск решений, которые помогут сделать любую работу интереснее. Читайте дальше!...
25 04 2024 21:22:14
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
24 04 2024 5:30:26
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
23 04 2024 11:33:36
Как узнать особенности бизнеса в нише и что позаимствовать у конкурентов для SEO...
22 04 2024 22:35:52
Суть бренда на одном дыхании: о рекламе с любовью. Изначально под большой идеей мы пониманием ту пользу, которую несет бренд в окружающий его мир. Помимо этого, большая идея — это те «рельсы», по которым будут ехать все коммуникации бренда в течение нескольких лет...
21 04 2024 11:13:49
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
20 04 2024 0:51:29
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
19 04 2024 12:41:38
Собирательный опыт сотрудников Netpeak. Мы изучали много всего в стиле «купить парковку в аэропорту Гатвика в Лондоне» и тому подобное. Но все, кроме описанного ниже, показалось сложным и ненадежным. Поэтому рассказываем про спокойные варианты....
18 04 2024 15:38:24
Веб-архив сайтов позволяет вернуться на месяцы или годы назад, чтобы увидеть, как выглядел сайт....
17 04 2024 2:35:42
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
16 04 2024 23:51:50
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
15 04 2024 21:48:52
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
14 04 2024 9:48:19
Удача и везение — не случайность. Это выбор. Любопытные эксперименты профессора Ричарда Вайсмена инсайде...
13 04 2024 19:46:59
кмс Google: как достичь поставленной цели с помощью рекламы? Делимся советам по настройке КМС-кампаний....
12 04 2024 11:36:48
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
11 04 2024 21:45:10
Работа — рекламировать. Интервью с директором по стратегии агентства Smartica/Skykillers....
10 04 2024 16:12:55
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
09 04 2024 6:30:24
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
08 04 2024 1:33:55
Как Netpeak продвигал Cifrus.ru, один из ведущих магазинов цифровой техники в Москве....
07 04 2024 19:36:21
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
06 04 2024 18:21:44
Рекламные аукционы Фейсбук заточены поднимать объявление с наивысшей итоговой ценностью — это главное отличие от классических аукционов...
05 04 2024 1:20:25
Вам нужно приложение или мобильная версия сайта? Как вы собираетесь монетизировать приложение? И другие важные вопросы, на которые нужно ответить до разработки....
04 04 2024 10:41:53
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
03 04 2024 22:11:31
Как достучаться до сердца блогера, или Автору звонят дважды...
02 04 2024 2:37:32
Кейсы, фишки и советы, опыт крупных брендов, маркетологов....
01 04 2024 1:56:52
Совет Константина Леоновича (Sape.ru), 4 наших + 2 бонусных...
31 03 2024 13:35:23
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
30 03 2024 2:21:57
FAQ (frequently asked questions), HowTo и Q&A (questions and answers)....
29 03 2024 12:34:12
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
28 03 2024 1:12:28
Раскрываем тайны показателя качества в рекламе гугл с помощью API...
27 03 2024 3:27:55
Интересные детали интерьера в офисах украинских IT-компаний: от массажного стола и тенниса до звукозаписывающей студии и корпоративной велопарковки. Читать дальше!...
26 03 2024 11:51:50
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
25 03 2024 15:26:46
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
24 03 2024 0:40:44
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
23 03 2024 17:52:56
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
22 03 2024 9:25:55
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
21 03 2024 18:20:52
Ссылка с сайта с высоким тИЦ уже не считается качественной. Хороший донор вычисляется по комплексу факторов. Большую часть работы придется делать вручную. Важно найти отличный сайт, с огромным количеством интересного контента, оцененного по достоинству читателями, и гармонично туда вписать свою статью со ссылкой...
20 03 2024 8:20:54
Как грамотно раскрутить пиццерию. Сняли фильтр и достигли хороших результатов....
19 03 2024 2:53:24
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
18 03 2024 13:59:28
Ежеквартальное исследование Netpeak по стоимости клика...
17 03 2024 1:46:20
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
16 03 2024 15:40:42
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
15 03 2024 11:53:56
Продажа климатического оборудования. Кейс о проекте, который продвигался у нас на услуге «продвижение по позициям» и не демонстрировал хороших результатов как по росту трафика, так и по продажам, не смотря на высокие места в выдаче. Узнать больше!...
14 03 2024 13:31:13
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
13 03 2024 1:13:37
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
12 03 2024 18:57:18
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
11 03 2024 5:45:21
Легче запомнить алгоритм правильной отправки писем, чем потом вытягивать их из папки со спамом....
10 03 2024 1:40:28
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
09 03 2024 18:12:40
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
08 03 2024 7:32:16
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::