Page Authority & Domain Authority
Перевод интервью с Рэндом Фишкиным (Оригинал искать тут — SEOmoz). Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank? Тем, кого интересует раскрутка сайта, читать обязательно.
Во-первых, PR нам показывается в виде зеленой полосочки, которая обновляется раз в сто лет. Ориентироваться на нее очень сложно и она становится предметом спекуляции и цен на ссылки (возможно, со страниц, на которые этот PR нагнали искусственно). Во-вторых, как мы знаем, Гугл позиционирует PR всего лишь как один из сотен факторов, которые влияют на выдачу и показывает, грубо говоря, насколько популярна в сети эта страница (сколько на нее ссылается других страниц и т.д.). Это одна из ссылочных метрик Гугла. Page Authority (PA) и Domain Authority (DA), в свою очередь — хаpaктеристики, которые учитывают эти все десятки метрик, включая и возраст сайтов, которые ссылаются, и собственный возраст домена и конкретной страницы. Следует заметить, что DA и PA – это разные вещи и DA в некотором роде часть PA. В том смысле, что PA уже получается, учитывая DA + ряд других факторов. Таких как кол-во ссылок на данную страницу, ее возраст, MozTrust, MozRank и другие факторы. Эти хаpaктеристики постоянно меняются, так как меняются алгоритмы Гугла, меняются, соответственно, алгоритмы СЕОмоза, в конце-концов, меняется интернет.
Ребята из СЕОмоза разpaбатывают свои алгоритмы и сравнивают результаты выдачи Гугла со своими результатами. В идеале, зависимость между их результатами и результатами СЕРПа Гугла, должна быть линейной (на рис. указана зеленой линией), если они хотят повторить алгоритмы Гугла. То есть, если Гугл говорит, что это единица, SEOмоз должен сказать, что это единица. Если два, то два и т.д., в точности повторяя действия Гугла при одинаковых условиях. На данный момент СЕОмоз дает результат с определенной погрешностью, но с 70% точностью, как заверяет Рэнд. Эти результаты они дают на основании усреднения по десяткам тысяч запросов, по которым они проверяли топ-5, -10, частично топ-30, иногда и глубже. Итак, СЕОмоз рекомендует при ссылкостроении, смотреть на PA в первую очередь. И, если есть возможность, выбирать топ самых авторитетных страниц сайта и просить с них ссылки (хорошо было бы…). Шкала этих метрик (DA & PA) нелинейна. От 0 до 100. (100 – Гугл, Фейсбук, Yahoo и т.д.). То есть, с 75 до 80 добраться сложнее, чем с 25 до 40. В общем-то, как и PR, только цифр больше. Шкала тоже логарифмическая. Это хаpaктеристики, которые не касаются ключевых слов. То есть, они запросонезависимы (не подобрал слова лучше, в оригинале звучит как keyword independent).
Давайте теперь посмотрим на диаграмму. На классического Пакмэна алгоритмов Гугла. Я ее нарисовал без перевода, думаю, тут и так понятно что к чему. Из диаграммы видно, что запросонезависимые хаpaктеристики играют очень серьезную роль в алгоритмах. Знаки вопроса — это заведомо неизвестные нам параметры поисковой системы. Эта схема хорошо работает для google.com. Для нас нужно проверять, хотя, похоже, что тоже работает нормально. DA включает в себя все PA всех страниц данного домена. Но, при установке своей ссылки на страницу, нужно обращать внимание, в первую очередь, на PA, так как именно на данной странице будет находиться наша ссылка. Таким образом, если мы просматриваем выдачу Гугла и смотрим на показатели PA и DA страниц, то рейтинг будет лучше предсказываться по значению PA. Хотя, конечно же, выдача не будет основана только на PA & DA, так как это большАя часть, но и запросозависимые хаpaктеристики играют большую роль, как и внутренняя оптимизация страницы и т.д. Я представляю себе эти авторити как стремянку, которая помогает добраться до верха забора, не так сильно напрягаясь, как если его перелезать без стремянки. Вот и все, спасибо за внимание :)
Комментарии:
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
26 04 2024 10:37:34
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
25 04 2024 10:24:48
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
24 04 2024 3:15:59
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
23 04 2024 2:19:58
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
22 04 2024 2:18:18
Дмитрий Шахов, Алексей Чекушин и другие эксперты поделились своим опытом решения сложных вопросов SEO на примере больших проектов....
21 04 2024 14:38:38
Кратко об аутрич-продвижении? Размещайте полезный контент с ссылками на ваш сайт на качественных ресурсах. Хотите подробности — читайте новую статью....
20 04 2024 0:16:28
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
19 04 2024 22:35:55
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
18 04 2024 20:28:34
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
17 04 2024 18:24:57
Стоит ли платить за рекламную кампанию «Медийно-контекстный баннер на поиске»?...
16 04 2024 21:36:24
Данные по 24 миллионам кликов в 24 тематиках и 391 городу...
15 04 2024 13:32:31
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
14 04 2024 8:37:20
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
13 04 2024 22:55:42
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
12 04 2024 6:37:33
Что нового, Netpeak? Новые стратегии контекстной рекламы и email-маркетинга, новая рубрика в блоге, а также о специфике работы отдела продаж Netpeak в карантин и о законах построения партнерской программы — всё читайте в материале!...
11 04 2024 11:40:50
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
10 04 2024 5:55:14
Как добавить свою рекламу через поисковый сервис с картинками в Google....
09 04 2024 23:52:52
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
08 04 2024 18:13:43
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
07 04 2024 13:28:17
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
06 04 2024 16:47:15
Получаем реальную статистику эффективности использования AMP-страниц с помощью АМР Client ID API....
05 04 2024 15:23:38
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
04 04 2024 2:25:46
Будь мобильным — заливай видео на Youtube с телефона...
03 04 2024 18:39:54
Что нужно учесть при создании баннеров для разных аудиторий...
02 04 2024 12:12:52
Список курсов, книг, каналов и пабликов для работы с данными...
01 04 2024 8:52:51
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
31 03 2024 10:10:54
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
30 03 2024 12:10:24
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
29 03 2024 8:53:50
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
28 03 2024 19:55:27
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
27 03 2024 6:22:20
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
26 03 2024 14:46:37
Блог на новом движке и с новым дизайном, перетянувший в себя огромное количество постов и комментариев за Х лет своей работы...
25 03 2024 3:50:15
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
24 03 2024 14:49:36
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
23 03 2024 10:19:39
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
22 03 2024 5:28:14
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
21 03 2024 15:26:54
Повышение эффективности продаж через звонки с помощью call tracking....
20 03 2024 7:34:13
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
19 03 2024 21:58:45
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
18 03 2024 2:18:16
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
17 03 2024 15:18:52
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
16 03 2024 22:21:30
Каждый владелец знает, что залог успеха эффективного продвижения кампаний — качественная ежедневная оптимизация, а эксперименты — путь к новым горизонтам и еще более качественным результатам...
15 03 2024 4:42:52
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
14 03 2024 20:55:20
О работе, креативности, мотивации и многом другом....
13 03 2024 18:16:50
Чтобы привлечь представителей малого и среднего бизнеса, мы разработали стратегии по контекстной рекламе. Это открывает двери агентства Netpeak проектам с самым скромным бюджетом...
12 03 2024 5:40:27
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
11 03 2024 13:25:42
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
10 03 2024 4:58:34
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
09 03 2024 16:32:52
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
08 03 2024 17:15:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::