Результаты тестирования похожих аудиторий в торговых кампаниях (Google Shopping)
Как настроить ремаркетинг в Google Рекламе — подробное руководство для новичков
Прежде чем продемонстрировать результаты тестирования этих списков «в поле», ознакомимся с алгоритмом формирования этих самых списков. На основе поисковых запросов пользователей из ваших списков ремаркетинга Google при помощи машинного обучения формирует новую аудиторию с похожими поисковыми запросами.
Важно: пользователи из похожих списков не пересекаются с пользователями из действующих списков ремаркетинга.Учитывая механику создания похожих списков ремаркетинга, в качестве тестовых я добавил в рекламные кампании списки, похожие на максимально конверсионные списки ремаркетинга:
- список пользователей по брошенной корзине;
- список пользователей, совершивших покупку.
Для чистоты эксперимента я не стал применять какие-либо корректировки ставок к тестируемым спискам в кампаниях.
В результатах тестирования я буду сравнивать:
- только усредненный коэффициент конверсии похожих аудиторий с коэффициентом конверсии категорией пользователей Other, которые не входят ни в один из списков ремаркетинга (в том числе и похожий) ;
Как настроить Google Shopping — руководство для новичков как сработал инструмент
Google Shopping в тематике «Автозапчасти» в разных регионах.
Тест №1
Регион: Австрия
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 4,64%;
- CR пользователей категории Other — 4,31%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 1,83%;
- CR пользователей категории Other — 1,90%.
Тест №2
Регион: Италия
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 0,88%;
- CR пользователей категории Other — 0,77%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 0,94%;
- CR пользователей категории Other — 0,82%.
Тест №3
Регион: Франция
Тематика: «Автозапчасти»
Инструмент: Shopping
Кампания №1
- общий CR похожих аудиторий — 2,98%;
- CR пользователей категории Other — 2,63%.
Кампания №2
- общий CR похожих аудиторий — 2,75%;
CR пользователей категории Other — 2,47%.
Выводы
Преимущества похожих списков:
- Позволяют таргетироваться на новых релевантных пользователей в поисковой сети;
- Если поведение пользователей из основных списков изменится, то и похожие списки ремаркетинга обновятся — это позволит поддерживать актуальность этих списков;
- Позволяют качественно обновить текущие списки ремаркетинга, ведь при посещении сайта пользователь исключается из похожего списка, если он при этом попадает в действующий список ремаркетинга;
- При определении нерелевантной аудитории посетителей сайта можно сформировать на ее основе похожий список ремаркетинга с целью снижения корректировок ставок по нему.
Рекомендации по использованию:
- создайте различные списки ремаркетинга, чтобы понять, пользователи из каких списков наиболее релевантны/конверсионны. Помните, что чем больше пользователей в исходном списке, тем больше будет и размер похожего списка ремаркетинга;
- добавьте похожие списки ремаркетинга в рекламные кампании с опцией «Только корректировка ставок» — это позволит увидеть эффективность каждого отдельного списка и на основе этих данных принимать решение о дальнейших действиях.
Комментарии:
Как определить и повысить качество парсинга ключевых слов — лайфхак с применением Microsoft Excel....
27 04 2024 17:22:46
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
26 04 2024 6:38:13
SMM от Netpeak — это разработки стратегий продвижения, механики конкурсов, медиапланирование и постоянная интеpaктивная связь с клиентом с помощью «Личного кабинета»....
25 04 2024 3:38:19
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
24 04 2024 21:19:52
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
23 04 2024 14:56:47
Под какие треки работают интернет-маркетологи, копирайтеры и другие специалисты digital-рынка....
22 04 2024 10:44:26
Как с помощью рекламы в Apple Search Ads получить дешевые установки и привлечь релевантных пользователей среди владельцев айфонов...
21 04 2024 12:37:21
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
20 04 2024 18:27:20
Как вернуть на сайт как можно больше пользователей...
19 04 2024 20:44:35
Зачем маркетологи и аналитики обращаются к языку программирования R в повседневной работе нужно и какая польза от программирования на R в интернет-маркетинге в интервью Алексея Селезнева...
18 04 2024 21:36:54
Нашим решением было трaнcлировать хотя бы часть опыта спикеров 8P, составив дайджест лучших, на их взгляд, кейсов, о которых они узнали за этот год....
17 04 2024 1:11:26
Зная стоимость клика в вашей тематике или регионе, коэффициент конверсии на сайте, вы можете оценить объем необходимых в рекламу инвестиций и прогнозировать стоимость конверсии. Узнать больше!...
16 04 2024 18:58:47
Чек-лист для РРС-специалистов. Всегда быстрее учиться на опыте других людей, а не набивать шишки самостоятельно. А также советы, как исправить рекламные кампании. Обо всем читайте в этой статье!...
15 04 2024 3:47:41
Как сформировать правильную стратегию продвижения и сфокусировать внимание на получении прибыли...
14 04 2024 5:31:54
Лафхаки для маркетологов и владельцев сайтов на Prom...
13 04 2024 8:46:50
Эта книга рекомендована к прочтению решительно всем :)...
12 04 2024 23:20:15
Популярные скрипты Google Рекламы позволяют автоматизировать рутинные и монотонные процессы. Каждый скрипт состоит из функций, переменных, объектов, сущностей, селекторов, итераторов...
11 04 2024 4:22:45
Участники Netpeak Cluster поделились своими инсайтами....
10 04 2024 16:31:49
Как отключить блокировку API запрещенных сервисов в скриптах R и продолжать использовать пакеты ryandexdirect, rvkstat, rmytarget, Google Sheets и BigQuery...
09 04 2024 3:58:52
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
08 04 2024 11:32:47
Фишинговая ссылка означает, что пользователей пытаются ввести в заблуждение в мошеннических целях, имитируя ссылку на авторитетный сайт....
07 04 2024 11:33:45
В ТОПе ошибок — метатеги, разметка, заголовки h1-h6 и внутренние ссылочные факторы....
06 04 2024 15:52:12
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
05 04 2024 21:30:50
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
04 04 2024 8:22:20
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
03 04 2024 20:45:14
Что нам дают знания о статистике контента в социальных сетях и какими сервисами анализировать данные...
02 04 2024 8:19:48
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
01 04 2024 5:20:55
Сет по контекстной рекламе в тематике «разработка программного обеспечения»: снижение стоимости клика на 89%....
31 03 2024 6:25:47
Настройка аналитики для пустого поиска, а также поиска по методам GET и POST...
30 03 2024 5:41:40
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
29 03 2024 4:35:27
Дэн Гридин, ненавистник холодных звонков и эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков, рассказал читателям блога о принципах работы на рынке во время шторма....
28 03 2024 20:55:27
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
27 03 2024 12:10:36
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
26 03 2024 0:19:54
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
25 03 2024 12:47:16
Импорт из Google ***ytics в Excel — manual по ***ytics Edge....
24 03 2024 20:22:39
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
23 03 2024 13:47:34
Проверьте свою логику, находчивость и креативность...
22 03 2024 3:23:37
Если вы не можете разработать технические задания для себя в виде структурированного текста, вы, скорее всего, плохо понимаете, что хотите от исполнителя...
21 03 2024 8:44:37
Консультант по маркетингу в зоне ru Екатерина Решетило написала пост о том, как правильно настроить стратегический контент-маркетинг для долгосрочных продаж...
20 03 2024 11:44:12
Адвент-календарь, конкурсы и викторины, праздничные линейки товаров, подборки подарков для родных и близких, опросы, тесты и другие интересности. Используйте, если нужны идеи и вдохновение....
19 03 2024 11:41:40
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
18 03 2024 4:57:13
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
17 03 2024 9:25:27
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
16 03 2024 22:30:59
Несложные рекомендации, как увеличить продажи с сайта и его мобильной версии с помощью инструментов Google: ***ytics, Tag Manager, Optimizer и форм-опросов. UX-специалисты Турум-бурум рекомендуют их для проверки сайта и используют в своей работе....
15 03 2024 22:11:54
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
14 03 2024 17:10:26
О чем стоит задуматься владельцам бизнеса и пользователям больших сайтов и почему Марку Цукербергу надо брать пример с телефонных сетей...
13 03 2024 17:35:18
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
12 03 2024 19:10:13
Сделать «на вчера», «внезапно», протестировать все варианты. Стоп! Остановитесь и выдохните. Be slow...
11 03 2024 20:48:17
О возможностях нестандартного использования поисковых систем для решения важных бизнес-задач...
10 03 2024 3:47:25
Как настроить программу Obsidian для удобной и быстрой работы по системе Zettelkasten....
09 03 2024 9:32:54
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::