Как быстро и бесплатно импортировать в Google Таблицы статистику из Facebook
Ищете простое решение для экспорта данных из рекламного аккаунта Facebook? Для решения подобных задач существует расширение для Google Таблиц. Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. В этой статье мы подробно рассмотрим возможности и ограничения бесплатной версии расширения.
1. Установите расширение для браузера DigiXport
1.1. Установите расширение «DigiXport — Reporting & ***ysis AddOn For Google Sheets», которое позволяет получать данные с разных рекламных источников в Google Таблицы. С его помощью мы и будем выгружать статистику.
В бесплатной версии вы можете получать не более 100 рядов данных и настроить только один автоматически обновляемый отчет.1.2. Расширение появится в ваших Google Таблицах в колонке «Дополнения». Кликните на раздел «Open Sidebar» — это основное рабочее меню DigiXport, именно здесь находятся все основные настройки.
1.3. В открывшемся окне нажмите «+Add Account», выберите «Facebook Ads» и авторизуйтесь.
После этого в поле «Account ID» появится выпадающий список со всеми доступными вам рекламными аккаунтами. В бесплатной версии вы можете выгружать данные только с одного аккаунта за раз.
Истории бизнеса и полезные фишки2. Настройте основные параметры отчета
2.1. Выберите диапазон дат
Доступны два способа для определения периода: вы можете обозначить конкретные дни в календаре, кликнув на поле «Date Range», или выбрать один из предопределенных периодов в выпадающем списке.
При получении статистики за актуальный период (год, месяц или неделю) по умолчанию будут отображаться данные по вчерашний день включительно. Если вы хотите, чтобы расширение импортировало в таблицу показатели включая сегодняшний день, то поставьте галочку в поле «to date».
2.2. Определите показатели для отчета
Перейдем к выбору метрик, которые вы хотите видеть в отчете. Для этого нужно отметить галочками нужные поля в графе «Fields», например, название или ID нужного элемента, сумму потраченных денег, количество переходов и достигнутые цели. Все кастомные события, которые настроенные в вашем рекламном аккаунте, также будут доступны для импорта.
Кроме стандартных метрик, в «Fields» также включена разбивка по демографическим данным (пол, возраст), платформе показа рекламы, времени дня, стране или региону, и так далее.
Обратите внимание, что по умолчанию все конверсии будут передаваться с окном атрибуции 28 дней после клика и один день после показа рекламы. Но вы можете изменить это, если спуститесь к «Additional Options» и выберете в поле «Attribution» нужный вам период учета целевых действий.
2.3. Сегментируйте статистику
Для отслеживания рекламных кампаний в динамике, используйте разбивку по дням, неделям или месяцам. Для этого раскройте выпадающее окно «Split by».
Если вы используете «Split by», то необходимо добавить «Date Start» и «Date Stop» в список выгружаемых полей.
2.4. Отсортируйте данные
Это необязательное поле при настройке, но для удобства работы с отчетом вы можете сразу настроить способ сортировки статистики.
Для этого кликните на «Sort by» и выберите одно из полей. В список будут включены все элементы, которые вы ранее добавили для отчета.
2.5. Исключите лишние элементы
Вы можете прописать нужные вам условия в «Filter by» и сразу определить, какие именно рекламные кампании будут попадать в отчет. Для бесплатной версии эта функция может быть очень полезной, потому что вы сразу отсекаете ненужные поля и имеете больше шансов уложиться в 100 строк.
Например, можно выгружать только статистику по кампаниям, по которым были траты за выбранный период.
3. Импортируйте данные в Google Таблицы
3.1. Выгрузите и проверьте отчет
Перед тем, как нажимать кнопку «Export», определите, на какой лист («Export Sheet») вы хотите сохранить данные и в какие ячейки («Export Cell»).
Когда вы загрузите статистику в Google Таблицы, обязательно проверьте количество экспортированных полей. Если статус выгрузки «Success», но в отчете 101 строчка, то не все данные загрузились.
Сравните полученную информацию из статистикой непосредственно в аккаунте и, если видите расхождения, попробуйте исключить ненужные элементы в настройках.
3.2. Настройте автоматическое обновление данных
Чтобы отчет регулярно обновлялся, вам нужно перейти в «Additional Options» и сохранить созданный запрос.
Далее кликните в верхнем меню на иконку часов и установите время обновления. В бесплатной версии вы можете загружать данные автоматически только раз в день.
3.3. Измените параметры отчета
Созданный вами запрос автоматически сохранится в этом же документе. Если вы ранее создали уже такой лист и хотите быстро его найти или сохранять в другой файл, кликните на текст «Query Sheet» в окне настройке расписания.
При переходе на вкладку с сохраненным запросом, вы сможете увидеть все ранее установленные вами настройки и статус последних обновлений.
При необходимости внести правки в выгружаемый отчет вы можете просто отредактировать сохраненный ранее запрос и не нужно будет делать все заново.Вывод
Расширение DigiXport достаточно простое в настройках, но при этом позволяет вам выбрать любой диапазон дат, сегментировать статистику по дням и отфильтровать только нужные рекламные кампании.
Очевидно, что при создании отчета стоит обращать внимание на ограничения:
- можно сохранить только один автоматически обновляемый отчет;
- расширение выгружает только 100 строк за раз, поэтому не добавляйте в отчет лишние разбивки;
- доступна автозагрузка статистики только один раз в день.
При этом для простых отчетов и небольших рекламных аккаунтов возможностей бесплатной версии будет вполне достаточно, чтобы импортировать данные в Google Таблицы и сделать вашу работу со статистикой более удобной.
Комментарии:
И научиться делать свою рекламу прибыльной. Читайте про типы автостратегий и способы их оптимизации....
26 04 2024 3:55:26
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
25 04 2024 14:46:51
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
24 04 2024 21:13:23
Какие типы кампаний и ключевых слов стоит первыми запускать в Google Рекламе? Советы новичкам...
23 04 2024 21:46:37
Скрипт для распределения бюджета на отстающую семантику, чтобы получать больше трафика по меньшей цене...
22 04 2024 16:46:15
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
21 04 2024 4:14:15
Список рекомендаций для SMM-специалистов. Статья будет полезна SMM-менеджерам, проектным менеджерам, а также владельцам бизнеса, которые предпочитают самостоятельно ставить комaнде задачи и отслеживать выполнение целей....
20 04 2024 13:52:35
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
19 04 2024 6:35:54
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
18 04 2024 17:11:59
О том, как добавить статью в Википедию и о правилах, которые нужно выполнить, чтобы ее не удалили: от добавления Интервики до ссылок на другие статьи, специальных терминов, добавления страниц в категории и выбора источников. Узнать больше!...
17 04 2024 12:52:31
Как научиться продвигать мобильные приложения и заpaбатывать на этом....
16 04 2024 23:15:43
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
15 04 2024 16:17:57
Делимся итогами продвижения телеграм-канала «Артём Бородатюк» за 2021 год...
14 04 2024 14:25:54
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
13 04 2024 8:35:37
Делимся полезным скриптом — он проверяет код ответа сервера для списка страниц, до 1000 за сутки....
12 04 2024 19:11:13
Microsoft, Facebook и другие технологические компании заявляют, что метавселенная — это будущее интернета. Или настоящее? Давайте разберемся...
11 04 2024 13:10:31
Нейронные сети, нейросети онлайн, сверхточные нейронные сети. Я рассажу, как они устроены, как написать свою нейронную сеть с нуля, как правильно обучить нейронную сеть на имеющихся данных...
10 04 2024 5:42:51
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
09 04 2024 6:39:15
Кейс — поисковое продвижение блога в нише юридических услуг. Как увеличить количество читателей из поисковых систем и трафик на страницы услуг....
08 04 2024 20:21:56
14 пунктов, которые помогут вам лучше изучить свой бизнес и подготовить эффективную SMM-стратегию...
07 04 2024 15:47:13
Аудит юзабилити способствует следованию современным тенденциям, пониманию целевого посетителя и увеличению конверсии....
06 04 2024 7:14:54
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
05 04 2024 0:25:51
Блиц-инструкция и рекомендации по созданию эффективных описаний для мобильных приложений...
04 04 2024 17:56:45
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
03 04 2024 4:27:53
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
02 04 2024 10:47:56
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
01 04 2024 0:30:37
Важно иметь прорывное мышление — о таком подходе к бизнесу написана книга Люка Уильмса «Переворот»....
31 03 2024 12:13:30
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
30 03 2024 17:14:17
Быстро разогнать рекламные кампании и получить рост конверсий при повышении CPA до 100%. Как этого добиться — читайте в новом кейсе....
29 03 2024 6:50:36
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
28 03 2024 5:20:17
Разбираемся, как определить самые эффективные источники лидов....
27 03 2024 16:57:44
О том, как рассчитать коэффициент ROI (ROMI) для выявления эффективности и прибыльности рекламных кампаний...
26 03 2024 13:55:28
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
25 03 2024 11:21:27
Онлайн-корпоративы стали трендом 2020 года, но останутся с нами надолго если не в чистом, то в гибридном формате. Делимся опытом организации дня рождения компании в Zoom....
24 03 2024 16:25:30
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
23 03 2024 4:10:47
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
22 03 2024 12:10:31
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
21 03 2024 11:32:46
Человек скачал ваше приложение, воспользовался им один раз и … забыл. Что с этим делать, читайте в Netpeak Journal....
20 03 2024 8:59:17
Голосуй за первых лиц маркетинга ecommerce-проектов Украины...
19 03 2024 15:57:30
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
18 03 2024 4:40:44
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
17 03 2024 8:14:32
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
16 03 2024 16:12:20
Магазин вязанных вещей хенд мейд. Как за два месяца увеличить посещаемость в 20 раз....
15 03 2024 21:30:49
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
14 03 2024 13:37:28
Вместо легкой пятничной темы, представляю вольный перевод статьи автора книги «Позитивная иррациональность»....
13 03 2024 2:21:37
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
12 03 2024 18:20:52
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
11 03 2024 10:54:24
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
10 03 2024 2:40:56
Краткое сравнение двух инструментов и третьего на закуску....
09 03 2024 5:28:51
Если вы не можете улучшить свой уровень конверсий и поднять ставки, оптимизация показателя качества может быть вашим единственным выходом, чтобы сохранить высокий рейтинг без больших затрат. Статья, которая расставляет точки над «i»....
08 03 2024 11:27:29
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::