Кейс Office-Expert.kz. Как дополнительно стимулировать покупки на 50 млн тенге в месяц
Период продвижения: июль-сентябрь 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: комплексный email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин, который с 2011 года обеспечивает необходимыми товарами и услугами офисы по всему Казахстану. Среди клиентов как небольшие частные предприниматели, так и представители крупного бизнеса.
Мы сотрудничаем с компанией с 2015 года. Почитайте наши кейсы об этом:
- Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67%.
- Как перенести email-рассылки на новый сервис и получить ROMI 440% — кейс office-expert.kz.
- Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50%.
Цели продвижения
В этот раз комaнда Office Expert поставила перед нами задачу развивать сайт как канал коммуникации с клиентами. А также увеличить продажи (с акцентом на cross-sell и upsell).
Важно: контент для каждого посетителя интернет-магазина должен быть персонализирован. Так он, с одной стороны, станет максимально полезным и релевантным, а с другой — обеспечит высокий уровень конверсий при взаимодействии с сайтом.
Действия комaнды
Чтобы реализовать эту задачу, мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Как это работает в нашем случае? На основе собранных веб-трекингом CDP (Customer Data Platform) данных eSputnik формирует персональные рекомендации, которые будут показываться посетителям сайта.
Товары для блоков с рекомендациями подбирают алгоритмы искусственного интеллекта. Они учитывают интересы пользователя и историю его взаимодействия с сайтом, например, просмотренные ранее товары и категории, предыдущие заказы, брошенные корзины и т.п.
Создаём рассылки, которые приносят деньги
Как внедрить товарные рекомендации на сайте
- Заполнить бриф, указав при этом:
- на каких страницах сайта будут размещены блоки рекомендаций;
- пожелания к дизайну карточек товаров;
- алгоритмы подбора рекомендуемых товаров;
- названия заголовков для блоков с рекомендациями.
- Установить веб-трекинг, который и позволит отслеживать поведение посетителей на сайте.
- Подготовить фид товаров.
Customer Data Platform позволяет разместить блок товарных рекомендаций на таких страницах:
- Главная;
- Страница категории (Название категории) ;
- Страница товара;
- Корзина;
- Страница 404.
Клиент выбрал для начала страницу карточки товара и страницу ошибки 404.
Спустя некоторое время на странице карточки товара провели А/В-тестирование эффективности двух блоков — блок «Персональные рекомендации» на основе покупок пользователя и блок «Похожие товары» на основании категории, названия, цены и описания товара.
В итоге увидели, что у блока «Похожие товары» выше эффективность. И решили оставить его.
Результаты
Суммарно блоки с рекомендациями приносят дополнительно до 10% дохода сайта, а конверсия покупок от них на странице карточки товара составляет от 2,9% до 5,4%.
Отзывы о сотрудничестве
Данияр Шаймергенов, CMO Office-Expert.kz
Несомненно, искусственный интеллект — на сегодняшний день тренд, за которым следуют все ведущие компании в сфере онлайн. Разумеется, правильно выбранный подрядчик ML (CDP) является ключом к успеху, так как за любым ИИ скрывается некий черный ящик. Считаю, что данный кейс лишь начало нашего успешного погружения в возможные сценарии, которые позволят нашим клиентам максимально комфортно и удобно пользоваться продуктом, обеспечивая себя всем необходимым для офисной жизни.
Выражаю благодарность комaнде за проактивность, прозрачную аналитику и за ROI-ориентированный подход!
Комментарии:
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
27 04 2024 16:31:23
Как сэкономить на рекламе мобильных приложений в Facebook...
26 04 2024 3:31:20
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
25 04 2024 20:55:18
Исследование по 38,5 миллионам кликов в 22 тематиках в 391 городе страны....
24 04 2024 15:43:42
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
23 04 2024 3:17:58
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
22 04 2024 14:37:55
Короткий прогон сервисов для аналитики активности в Твиттер....
21 04 2024 15:46:41
Публикуем тему с закрытого аналитического форума Netpeak про «звездочки» как инструмент оценки релевантности контента....
20 04 2024 11:19:10
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
19 04 2024 23:20:51
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
18 04 2024 8:53:20
В продажах лучше визуализировать путь потребителя в виде нейронных сетей....
17 04 2024 9:44:52
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
16 04 2024 18:46:46
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
15 04 2024 23:29:43
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
14 04 2024 22:37:33
Если вы до сих пор сомневаетесь — прекратите это и делитесь своим опытом с читателями, потенциальными клиентами, инвесторами и партнерами. Узнать больше!...
13 04 2024 10:16:36
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
12 04 2024 2:48:42
Что бывает, когда работа над продвижением сайта начинается до его выхода в паблик....
11 04 2024 7:55:23
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
10 04 2024 3:31:35
Идеи, кейсы и советы от экспертов. Читайте и находите что-то для продвижения своего бизнеса. Нетривиальные идеи от признанных экспертов-пpaктиков! Рекомендуем каждому, что развивает или планирует свой бизнес в интернете!...
09 04 2024 15:28:16
Детальная инструкция по настройке рекламы мобильного приложения в Яндекс.Директ....
08 04 2024 2:51:59
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
07 04 2024 16:32:25
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
05 04 2024 1:38:12
Личный опыт маркетинг-директора Serpstat. Внутренняя перелинковка, работа с контентом, настройка email-рассылок и построение качественного комьюнити помогли нам получить стабильный поток читателей и новых пользователей. Обо всем читайте дальше!...
04 04 2024 10:20:25
Наука перехода — понятие краулинга (crawling, сканирование) сайта и принципа его работы. Виды поисковых роботов и способы их управления и другие полезные фишки в рубрике Азбука SEO на Netpeak Blog...
03 04 2024 18:35:43
Пример удачной рекламы. История о том, как маленький региональный магазин может получать хорошую прибыль с прайс-агрегаторов...
02 04 2024 1:28:39
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
01 04 2024 9:44:39
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
31 03 2024 0:39:50
Руководство к действию от основателя Netpeak Group....
30 03 2024 13:53:40
Конференцию eCommerce будет развивать комaнда Octopus Events...
29 03 2024 22:55:59
Не существует универсальных решений - есть эффективные инструменты и удачные их сочетания....
28 03 2024 19:29:19
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
27 03 2024 1:48:37
Как раскрутить виртуальный магазин женской одежды. Подробно рассказываем, что делали и чего достигли...
26 03 2024 11:55:47
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
25 03 2024 4:19:12
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
24 03 2024 20:31:42
Последствия удаленки на уровне крупного бизнеса. Как сотрудники и топ-менеджмент не могут договориться. Спopные вопросы, ответы на которые ещё предстоит найти. Узнать больше....
23 03 2024 9:42:48
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
22 03 2024 15:39:42
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
21 03 2024 10:43:23
Благодаря сервисам оплаты частями у покупателей появляется возможность покупать товары и услуги по выгодным ценам. А у бизнеса — увеличивать объем продаж....
20 03 2024 20:45:16
Перевод статьи Никки Джиллиленд из Econsultancy об уроках для маркетологов про то, каким должно быть хорошее видео. Узнайте 4 правила эффективного видеоконтента прямо сейчас!...
19 03 2024 23:10:59
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
18 03 2024 15:11:17
Темная сторона лайков или правда о продвижении постов в Facebook...
17 03 2024 21:45:10
Как определить, что SEO-продвижение не будет в тягость, что и кого читать начинающему специалисту...
16 03 2024 3:27:27
Нужно подобрать красивый шрифт? Готический или народный? Стандартный или фирменный? Как выбрать — рассказывает профессионал...
15 03 2024 12:52:18
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
14 03 2024 7:44:53
В этой статье мы поговорим про принципы работы СRM-системы. Это базовые моменты, прояснив которые СRM перестанет быть для вас чем-то сложным и непонятным....
13 03 2024 15:18:58
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
12 03 2024 22:53:18
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
11 03 2024 17:23:43
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
10 03 2024 1:32:12
После обновления мессенджера появился нужный инструмент...
09 03 2024 20:48:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::