Как подготовить описание приложения в GooglePlay? Шпаргалка
В процессе поиска нужного приложения в GooglePlay пользователь совершает ряд действий: делает запрос, изучает описание, рейтинг и отзывы. Тексты полного и краткого описаний — первый шаг во взаимодействии с приложением и со стороны пользователя, и со стороны разработчика.
Для пользователя тексты — источник информации о продукте «от создателя». Прочитав описания, покупатель делает вывод о том, представляет интерес это приложение для него или нет.
Для разработчика создание текстов описаний — отправная точка в подготовке маркетинговых материалов.
Создание описания приложения: блиц-инструкция
Мы подготовили инструкцию, с помощью которой легко делать описание и заполнять метаданные в GooglePlay, и наглядный пример — его можно использовать как шаблон.
Для того, чтобы работать с формой сначала нужно скопировать ее в новый документ.
Подготовительный этап — составление семантического ядра
В первую очередь необходимо составить семантическое ядро: первые два столбца таблицы содержат ключевые слова и фразы, которые должны присутствовать в описаниях.
Соберите ключевые слова, которые приносят трафик. Для этого можно использовать:
- Google Suggest;
- информацию по конверсиям, если вы делаете рекламу в Google Ads;
- статистику с AppStore SAP.
Добавляйте каждое слово/фразу отдельной строкой. По мере их использования в остальных окошках: title, short description, full description, — слова и фразы будут изменять цвет и станут подсвечиваться зеленым.
Важно: применяйте слова в описаниях в таком же виде, как они указаны в таблице — не склоняйте и не изменяйте — за исключением регистра букв.
Описание Title
Title — это название приложения. Создавая описание title, помните, что:
- у слов, расположенных в title, максимальный вес для поиска, поэтому он должен содержать ключевые слова и фразы из списка;
- из названия должно быть понятно, для чего предназначено приложение — это поднимет его позиции в поиске.
Для тайтла дается 50 символов (включая пробелы). По мере заполнения поля, справа от окошка вы будете видеть, сколько свободных символов у вас остается.
Краткое описание short description
Краткое описание — анонс, призванный захватить внимание пользователя.
Shout description находится на первой странице приложения, и от поданной здесь информации зависит дальнейший интерес покупателя к продукту:
- акцентируйте внимание на важных для целевой аудитории моментах;
- в описании используйте ключевые слова и фразы, органично вписывайте их в текст.
Короткое описание нужно вместить максимум в 80 символов. Справа от окошка отображается количество свободных символов, доступных к использованию в данном поле.
Полное описание full description
В full description опишите свое приложение, используя ключевые слова и фразы.
В Google Play максимальная длина описания — 4000 символов, но оптимально использовать 1000-2500 знаков.
Расскажите обо всех преимуществах и главных фишках приложения:
- Первые предложения должны «зацепить», вызвать желание читать дальше. Здесь уделите внимание главной функции приложения, расскажите о задачах, которые оно решает.
- Далее остановитесь на крутых особенностях, опишите функции, важные детали, полезные возможности приложения.
- Расскажите, что нового появилось в продукте: это свидетельство того, что он развивается и совершенствуется.
- Добавьте призыв к действию, например, «скачать», «купить», «почитать».
Для улучшения восприятия текста следуйте правилам:
- сделайте текст наглядным: используйте короткие абзацы, списки;
- используйте короткие, но емкие предложения: пользователю не нужна вода и украшательства;
- применяйте простые, понятные всем слова, не отпугивайте потенциального покупателя специальными терминами;
- уделите внимание грамматике: чем больше ошибок, тем меньше доверия к приложению;
- не повторяйте одни и те же мысли несколько раз — это раздражает;
- не злоупотрeбляйте ключевиками, органично вписывайте их в текст.
Локализация приложения
Эффективный способ продвижения мобильного приложения — выведение на зарубежные рынки. В этом случае возникает необходимость перевода на иностранные языки самого приложения и метаданных, то есть локализации ASO.
Отсутствие описания на родном языке — повод не скачивать приложение: пользователь не может понять, для чего оно предназначено, даже, если само приложение имеет перевод.
Применяйте шаблон для создания описаний при локализации продукта, если вы разpaбатываете приложение на нескольких языках.
Используйте исходный язык (в нашем примере — английский), как опору и идею для создания описаний на переводимый язык, но НЕ переводите с помощью автопереводчиков!
Подробно о локализации, локалях и росте прибыли — в кейсе продвижения приложения в странах арабского мира.
Максимум полезной информации о тонкостях продвижения мобильных приложений вы найдете в телеграм-канале Радомира Новковича RadASO.
Радомир Новкович — разработчик уникального аналитического инструмента по выведению приложений в топ сторов, основатель агентства мобильного маркетинга RadASO. RadASO — первая компания, которая берет на себя риски, связанные с продвижением, и предлагает услугу «ASO с оплатой за результат».Локализация дает хорошие возможности роста, которыми стоит воспользоваться и занять свое место на зарубежных рынках.
Выводы
Описание для приложения в GooglePlay — первая информация о продукте, которую получает пользователь и которая призвана его заинтересовать.
Чтобы упростить процесс создания текстовой части, воспользуйтесь нашим шаблоном и выполните следующие действия:
- составьте семантическое ядро;
- придумайте title с использованием ключевых слов и фраз;
- создайте краткое и полное описание приложения, также применяя ключевые слова и фразы;
- для большего охвата аудитории поработайте над локализацией приложения с использованием нашего шаблона.
Сильное описание — один из факторов уверенного старта вашего приложения.
Получите максимум установокКомментарии:
PBN (Private Blog Network) — приватная/частная сеть блогов, сайты-сателлиты, сетки сайтов. Строить их долго, дорого, но это работает....
26 04 2024 16:18:59
Агентство Netpeak закрыло сделку по покупке агентства мобильного маркетинга Радомира Новковича RadASO....
25 04 2024 8:37:54
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
24 04 2024 1:18:31
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
23 04 2024 2:32:19
Первое подробное руководство по работе с оконными функциями в Google BigQuery....
22 04 2024 15:38:26
Краткая инструкция по поиску идеального кандидата, потому что (как видим) многим на рынке все еще сложно найти хорошего маркетолога. Да и понять, стоит ли вкладывать в сотрудника силы, время, средства с первой встречи достаточно сложно....
21 04 2024 0:32:59
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
20 04 2024 1:57:38
В основе продвижения любых продуктов фигурирует ЦА и её потребности. Рассказываем, как с ней работать в разрезе Инстаграм и Facebook так, чтобы РК давала максимальный профит...
19 04 2024 13:28:29
Распространенные ошибки продвижения B2B-компаний + стратегии того, как наращивать число активных подписчиков и потенциальных клиентов....
18 04 2024 15:18:17
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
17 04 2024 6:22:43
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
16 04 2024 23:12:57
Как узнать, хорошую ли статью вы опубликовали в блоге...
15 04 2024 9:18:36
Почему кого-то ругают за плохие тексты, а у кого-то из-за таких же текстов берет интервью Юрий Дудь? И другие особенности контента: авторское право, копирайтинг. Читать!...
14 04 2024 17:41:22
Проведение краудфандинговых кампаний — это бизнес. Это отдельный и вполне серьёзный рынок с уймой заточенных под ваши нужды услуг. Раньше нужно было ждать, пока проект пройдет обязательную проверку сотрудником Kickstarter, сейчас можно запускать кампанию...
13 04 2024 11:48:40
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
12 04 2024 1:58:46
Публикуем рецензию на новое издание Брайана Клифтона. Несмотря на узкую специализацию, эта книга стала бестселлером на Amazon и уже переведена на 5 разных языков. Стоит отметить, что две предыдущие редакции «Google ***ytics для профессионалов» успешно ис...
11 04 2024 14:46:51
Как за один час собрать самые популярные темы для информационных статей с помощью Serpstat и Key Collector?...
10 04 2024 4:26:48
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
09 04 2024 6:14:31
Flash онлайн объявлений в формат HTML5: нововведение гугл рекламы...
08 04 2024 3:33:12
Те самые проблемы, если бизнес пришел к вам за услугой, но ему не нужен маркетинг в интернете. Мнения экспертов интернет-маркетинга....
07 04 2024 8:38:42
Как сделать красиво. Алгоритм подготовки красивых и понятных презентаций, рекомендации и полезные ссылки, а также простые правила хорошего тона в дизайне Google Презентаций. Узнать больше и сделать свою презентацию эффективнее!...
06 04 2024 17:11:46
Партнерская сеть, к которой нужно присоединиться уже сейчас....
05 04 2024 6:39:29
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
04 04 2024 14:30:52
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
03 04 2024 16:47:17
Как настроить работу удаленной комaнды сотрудников и успевать выполнить все задачи...
02 04 2024 17:42:15
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
01 04 2024 18:11:24
Как улучшить видимость сайта в результатах поисковой выдачи, когда основные требования по оптимизации уже выполнены...
31 03 2024 5:15:18
Бонус в статье: как собрать аудитории для ремаркетинга на брошенную корзину...
30 03 2024 2:54:50
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
29 03 2024 7:24:32
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
28 03 2024 18:44:35
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
27 03 2024 5:12:46
Как установить счетчик Метрики, грамотно настроить цели, сегменты и запустить рекламную кампанию по ретаргетингу в Яндекс.Директ...
26 03 2024 6:20:19
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
25 03 2024 8:12:19
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
24 03 2024 0:58:57
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
23 03 2024 9:18:39
Если вам нужно быстро изменить небольшой объем контента на сайте без доступа к CMS, можно воспользоваться GTM. Как именно, читайте дальше....
22 03 2024 17:29:32
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
21 03 2024 13:36:58
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
20 03 2024 22:56:25
Владельцы айфонов в странах арабского мира легче расстаются с деньгами за приложения. Вот почему арабская локаль в App Store так привлекательна...
19 03 2024 19:56:49
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
18 03 2024 6:12:16
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
17 03 2024 18:19:23
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
16 03 2024 17:23:32
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
15 03 2024 7:19:27
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
14 03 2024 14:43:12
Как продвинуть бренд в конкурентной тематике? Читаем новый кейс по видеорекламе....
13 03 2024 21:38:39
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
12 03 2024 17:45:26
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
11 03 2024 1:30:52
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
10 03 2024 17:36:14
Многие расширения Google Chrome предназначены для изучения иностранных языков, позволяют сохранять историю переводов и отдельные слова в словарь для дальнейшего запоминания....
09 03 2024 5:51:38
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
08 03 2024 10:25:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::