Как запустить онлайн марафон? Бесплатные и платные методы
Привет, меня зовут Александр Палий, я руководитель агентства ADS Wind. В этой статье я хочу поделиться опытом запуска наших онлайн-марафонов. Для того чтобы контент не был теоретическим, я приведу пример наших марафонов, как их запускали мы, какие инструменты использовали, как рассчитывали бюджеты и многое другое. Если эта тема интересна, тогда вперед. Также, ниже я записал видео, если вам неудобно читать, можете просмотреть его. Что важно понимать при запуске своего онлайн-марафона? Давайте разбираться.
Если ваша задача — монетизация курса, продажа некого продукта в виде контента, тогда онлайн-марафон, пpaктикум, вебинары или другие онлайн-активности могут стать отличными инструментами для прогрева аудитории, доказательством вашей экспертности и укрепление личного бренда в последствии.
Сначала обсудим запуск бесплатного онлайн-марафона. Как правило, для запуска такого формата достаточно ваших личных социальных сетей и базовых знаний работы с мессенджером Telegram.
Воронка здесь простая. Делаем публикацию, в которой объявляем о запуске марафона и для участия в нем нужно сделать отметку в Stories про участие в вашем марафоне. Таким образом это увидят друзья человека и, возможно, тоже перейдут для участия, и так по кругу, как снежный ком. В посте живое фото с описанием и слайды с содержанием марафона.
С помощью такого формата, если ваша база подписчиков начисляет не меньше 7000, можете получить около 300 участников на марафон, а впоследствии около 5-6% из них купит ваш основной курс.
После отметки вас участником отправляйте ему ссылку в закрытый Telegram-канал, в котором публикуются все основные новости марафона, видео, правила и т. д. Не забудьте про чат марафона в котором участники смогут обсуждать контент, домашние задания и другие темы. Не забудьте прописать правила и даты открытия тем, роликов, даты проведения вебинаров и т. д. Это сообщение нужно закрепить в группе.
Если у вас подписная база меньше вышеуказанной, в таком случае есть смысл подключить платную рекламу. Как правило, один участник стоит около $0,8-1, если цена инфопродукта не превышает средний чек в $200.
Что делать, если вы хотите масштабироваться? Собрать не пару сотен человек, а, например, 500, а может и 1000 участников для онлайн-марафона.
В таком случае понадобятся платные методы получения целевого трафика. Скорее всего, это будет таргетированная или реклама в YouTube.
Для запуска более крупных проектов потребуется или разобраться, или подключить специалистов:
- Таргетолог: настраиевает рекламу в социальных сетях Facebook, Instagram.
- Специалист по ботам: выстроит воронку в боте, займется email-маркетингом и другими каналами коммуникации.
- Дизайнер и веб-разработчик: упакуют курс в красивую и понятную оболочку, создадут лендинги под марафон, курс.
Это не весь перечень специалистов, которые могут вам пригодится. Например, для большего курса/марафона может понадобиться копирайтер, видеооператоры и т. д.
Теперь давайте немного остановимся на каждом звене.
1. Запуск рекламы
Этот специалист запускает рекламу в Facebook Ads. Для этого используем цель «Конверсия». Не забываем установить на сайт пиксель, подтвердить домен и выставить приоритет событий в бизнес-менеджере Facebook. Вот примеры наших креативов с рекламы.
Именно запуск через цель «Конверсия» позволяет добиться лучших показателей как по цене, так и по качеству. Ниже несколько примеров рекламных постов.
2. Настройка воронки
Воронка в боте и email-воронка. Здесь может понадобиться многокaнaльный бот для всех мессенджеров. Если мы говорим про марафон, то, как правило, такая воронка строится на 3-4 дня, и каждый день пользователь получает нужный ролик. Пример нашей воронки — ниже.
Мы использовали сервис Smart Sender
По возможности используйте дожим с помощью email-рассылок. Один из удобных сервисов — SendPulse. Его мы также используем в своих воронках. Из преимуществ отметим возможность автоматической отправки писем, тегирование пользователей и возможность интеграции с другими сервисами.
3. Упаковка
Web-часть — это лендинги, различные страницы, где могут размещаться уроки, бонусы и другая информация по марафону или курсу. Здесь важен дизайн, смысл, упаковка. От этого будет зависеть процент конверсии с посетителя в подписчика бота, а дальше по воронке в процент конверсии из участников марафона в покупателя курса.
Автоматические оплаты по ссылке предоставляют сервисы WayForPpay, Fondy.
Если надо «подружить» несколько сервисов, вы можете использовать платформу Apix-Drive. Простая и понятная, с бесплатным пакетом.
Запомнить
Алгоритм создания всей цепочки должен идти от курса.
- Готовим смысл и наполнение курса после того, как понимаем наполнение основного продукта, готовим марафон. Так мы понимаем, что можем дать попробовать пользователю — что-то вроде демоверсии.
- После того как готов курс и марафон, готовим воронку в бот под марафон, так как теперь знаем его наполнение.
- Когда знаем наполнение марафона и бота, готовим рекламу, ведь в креативах нужно обыгрывать то, о чем мы говорим в марафоне и боте.
Надеюсь, эта статья была для полезна, и вы взяли для себя некоторые моменты из нашего опыта. Буду рад ответить на вопросы в Директе.
Комментарии:
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
26 04 2024 20:16:55
Недавно у меня закончилась видеокампания на ютуб, по которой удалось собрать исследование Brand Lift. Хочу поделиться инсайтами...
25 04 2024 5:27:13
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
24 04 2024 8:20:23
В аккаунте ***ytics появилась возможность подключения ремаркетинга в поисковой сети Google. Расскажем о результатах применения инструмента на примере кейса крупного проекта ecommerce....
23 04 2024 13:11:48
Советы и даже требования SEO-специалистов к разработчикам сайтов....
22 04 2024 5:15:35
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
21 04 2024 7:12:46
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
20 04 2024 17:39:33
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
19 04 2024 14:11:38
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
18 04 2024 22:16:22
95% заполняемости коливингов для сервиса аренды жилья....
17 04 2024 9:43:39
Как увеличить количество транзакциий, сохранив прибыльность кампании в РСЯ?...
16 04 2024 11:15:49
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
15 04 2024 8:32:34
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
14 04 2024 17:46:34
Создатели алгоритмов соцсетей используют слабые места человеческого мозга. Случайно или намеренно, но они это делают. Как нам с этим жить?...
13 04 2024 3:45:24
Специалистам часто приходится проводить вебинары и для этого нужна адекватная площадка. В инсайдерском посте мы рассказываем, как выбирали подходящую платформу для проведения вебинаров и что из этого вышло....
12 04 2024 22:22:52
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
11 04 2024 1:37:16
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
10 04 2024 22:33:22
Отличный способ мотивации, который мы попробовали и вам рекомендуем....
09 04 2024 6:52:40
Опыт контент студии WordFactory и 14 экспертов интернет-маркетинга....
08 04 2024 5:27:38
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
07 04 2024 21:49:54
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
06 04 2024 17:27:10
Как преодолеть онлайн писательский ступор, разобраться с рутиной и освободить время для экспериментов...
05 04 2024 8:11:37
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
04 04 2024 18:24:54
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
03 04 2024 8:56:31
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
02 04 2024 17:48:58
Основная цель CTA — помочь посетителю принять решение о покупке, скачивании, регистрации или подписке...
01 04 2024 0:33:58
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
31 03 2024 6:43:40
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
30 03 2024 18:33:14
Доступно объясняем, как пользоваться и не типичными для экспертов по контекстной рекламе программами. Например, созданными для разработчиков. Узнать больше!...
29 03 2024 22:17:24
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
28 03 2024 9:50:25
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
27 03 2024 6:47:58
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
26 03 2024 12:20:54
Таблицы Google позволят перенести рекламную кампанию и сохранить при этом ключевые слова в разных типах соответствия. Подробный мануал — в новом посте....
25 03 2024 0:11:32
Правильная постановка целей, задач и дедлайна — основа успешной работы...
24 03 2024 9:38:19
При создании проекта и выбора доменного имени важно взвесить плюсы и минусы использования домена с историей...
23 03 2024 4:50:22
Прежде чем использовать феминитивы в коммуникации со своими клиентами и сотрудниками, убедитесь, что им это нужно и важно. Впрочем, ждите негатива при любом раскладе. Что с ним делать? Рассказываем....
22 03 2024 14:38:27
Для эффективного ведения контекстной рекламы необходимо отслеживать продажи. Как сделать это с помощью Google Tag Manager расскажем в этой статье...
21 03 2024 22:44:20
21 апреля Google официально начнет учитывать совместимость с мобильными девайсами в качестве одного из факторов ранжирования сайта в мобильном поиске. Что это значит для владельцев сайтов и вебмастеров? Мы подготовили небольшой FAQ по теме для рубрики «SE...
20 03 2024 8:37:51
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
19 03 2024 16:57:55
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
18 03 2024 14:30:49
Что такое идеальное время доставки почты и как его использовать для повышения кликабельности email-кампаний....
17 03 2024 7:17:36
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
16 03 2024 3:52:17
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
15 03 2024 6:17:58
Узнайте, как пользоваться Инспектором и внутренними диаграммами Facebook, чтобы быть в лидерах своей ниши!...
14 03 2024 15:29:50
Мы хотим купить комaнду с компетенциями в сфере медиабаинга, чтобы объединить силы для развития онлайн-рынка...
13 03 2024 15:54:38
Узкие специализированные ниши и широкие, которые, как правило, уже заняты лидерами рынка — в каждой найдется место для онлайн-издания с полезным контентом. Узнать больше!...
12 03 2024 16:56:58
Для работы в интернет-маркетинге нужно хорошо разбираться в аналитике. Рассмотрим, как использовать в работе Google ***ytics 4 и чем он отличается от Universal...
11 03 2024 17:30:22
Самые популярные блоги Рунета по интернет-маркетингу — все RSS-фиды в одном месте...
10 03 2024 18:12:37
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
09 03 2024 3:45:35
Как за полгода обновить корпоративный блог, зачем это может быть нужно. О том, как начинали с сегментации, внедряли SEO-рекомендации, оптимизировали ЧПУ, трaнcлитерацию, пагинацию и структуру блога вплоть до конкретной работы со статьями, рейтингами и их страницами...
08 03 2024 19:28:37
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::