SEO-продвижение интернет-магазина женской и детской одежды c ROMI 1428%
Услуга: SEO-продвижение с абонентской платой.
Тематика: интернет-магазин женской и детской одежды.
Регион: Болгария.
Период: 22.07.2015 — 30.04.2016.
Общий бюджет на продвижение: $ 4 873 (включая комиссию агентства).
Доходы от органического трафика: $ 91 926,5 (без продаж по телефону).
Средняя маржа по всем категориям товаров: 81,1%.
С чем клиент пришел?
Google Penguin: как защитить свои позиции в выдаче Интернет-магазин долго и непродуктивно боролся с санкциями
Приятно, что клиент понял: SEO — забег на длинную дистанцию, и ориентировался на длительное сотрудничество. Мы уже доказывали: чтобы оценить окупаемость SEO, нужно ждать не менее полугода после внедрения. Говорить о том, что SEO принесло или не принесло результаты через месяц — преждевременно.
В этом кейсе клиент не задавал таких вопросов
Что мы сделали?
Провели технический SEO-аудит
- Согласно разработанному SEO-аудиту, устранили все дублирующиеся страницы с помощью постоянных редиректов.
- URL-адреса сменили на ЧПУ (человекопонятный URL). Оптимизировали страницы пагинации и все внутренние ссылки сайта.
- Модифицировали файл robots.txt, так как с его помощью от поисковиков были закрыты важные страницы сайта.
- Сразу внедрили на сайте формулы генерации метаданных (Title, Description, H1, Keywords) для всех продуктовых страниц, умных фильтров, категорий и подкатегорий. После формирования полного семантического ядра метаданные были расписаны вручную.
- Внедрили правильную структуру заголовков на страницах.
- Оптимизировали изображения товаров — добавили понятные URL, прописали атрибуты alt.
- Создали навигационные цепочки (хлебные крошки) и описали их с помощью микроразметки. Также разработали рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Все, что вы боялись спросить о семантической разметке Читайте подробно, что нужно знать
Собрали семантическое ядро
После сбора целостного семантического ядра с помощью Serpstat мы решили внести изменения в структуру сайта:
- Изменили некоторые категории и создали новые.
- Как упоминалось ранее, внедрили уникальные метаданные и умные фильтры с понятными для поисковых роботов URL-адресами.
- На базе семантического ядра подготовили задания по написанию SEO-текстов и добавили их в каждую категорию сайта.
- Создали блог с полезной информацией, в котором по намеченному нами контент-плану специалисты клиента еженедельно публикуют новые статьи.
- Внесли правки в названия товаров — привели их к единому виду: тип товара/название.
Внешняя оптимизация
Мы создали качественные тематические ссылки: отдел линкбилдинга и контент-маркетинга провёл кампанию по накоплению естественных ссылок с форумов. SEO-специалисты собрали все некачественные ссылки, ведущие на сайт, отправили письменные просьбы удалить их. Ссылки, которые не были удалены собственниками, мы устранили с помощью Google Disavow Tool.
Благодаря быстрому внедрению SEO-аудита программистами клиента нам удалось снять негативный эффект от Google Penguin через четыре месяца после начала работ.
Работа с юзабилити
Мы сделали редизайн продуктовых страниц, страниц «О нас», «Контакты» и других.
Также задействовали наработки, объединенные для удобства клиентов в Netpeak Cloud. На этой платформе мы собрали все наши программные разработки для увеличения продаж онлайн-бизнеса.
Чтобы caramella-online лучше конвертировал пользователей, мы внедрили несколько скриптов из Netpeak Cloud:
- скрипт по автоматическому распределению внутренней ссылочной массы;
- скрипт StopExit, который удерживает посетителей на сайте и положительно влияет на bounce rate;
- скрипт GetLeads для сбора email-адресов посетителей сайта;
- скрипт для насыщения текстов релевантными ключевыми словами.
Результаты
После внедрения аудита органический трафик увеличился вдвое:
Улучшилась динамика транзакций:
Увеличился процент продаж:
Многократно увеличился процент посетителей сайта, которые подписались на рассылку и позвонили на указанные на сайте номера телефонов:
Видимость сайта улучшается ежемecячно:
ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) клиента:
Общая прибыль = Общий доход * Средняя маржа
ROMI = (Прибыль − Траты на продвижение) / Траты на продвижение
Общий доход (только органический трафик) = $ 91 926,5.
Траты на продвижение: $ 4873.
Средняя маржа = 81,1%
Общая прибыль = $ 91 926,5 * 0,81 = $74 460,4
ROMI = ($74 460,4 − $ 4 873) / $ 4873 * 100% = 1428%
Выводы
Чем активнее контактируют специалисты агентства и клиента, чем быстрее внедряются рекомендации, тем ближе желанное ROMI (возврат маркетинговых инвестиций). Взаимодействие профессионалов позволяет в краткие сроки достичь, на первый взгляд, далеких целей. В данном кейсе — это снятие негативного эффекта от многолетних санкций Google и положительное ROMI.
Главное для специалистов клиента и агентства — найти общий язык
Спасибо за иллюстрации SEO-специалисту Netpeak Виктории Игнатьевой.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
26 04 2024 1:29:38
Аккаунт менеджеры это... Быть лицом компании, проводником между заказчиком и комaндой агентства, ментором для коллег и суперменом, готовым прийти на помощь клиенту в любой час дня и ночи… Эти задачи по плечу аккаунт-менеджерам Netpeak...
25 04 2024 21:58:57
Гайд по типам рекламы в соцсетях для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса в зависимости от целей, которые вы ставите перед продвижением. С конкретными рекомендациями и примерами. Узнать больше!...
24 04 2024 12:12:50
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
23 04 2024 17:27:10
Что такое【контекстная реклама】и как ее настроить? Подробный чек-лист ✅ в блоге Netpeak ⟁ ▷ 200 ступеней рекламной кампании в Google AdWords, Яндекс.Директ ⚡...
22 04 2024 3:46:26
Метод настройки с помощью Google Tag Manager. Мануал с подробным описанием каждого шага — показываем на примере, как отслеживать веб-конверсии в рекламных кампаниях LinkedIn. Узнать больше!...
21 04 2024 14:35:34
Как настроить многокaнaльную модель атрибуции для своего бизнеса....
20 04 2024 17:51:44
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
19 04 2024 10:44:24
3 часто задаваемых вопроса о раскрутке сайтов об эффективной организации SEO своими силами, способах проверки оптимизации сайта и о том, как быстро можно увидеть эффект от SEO. Узнайте больше!...
18 04 2024 3:39:13
Как сэкономить время, ресурсы, и сделать онлайн-маркетинг эффективнее с помощью языка R...
17 04 2024 9:57:31
Чем удивляла, радовала и смешила реклама в социальных сетях в июне 2021 года...
16 04 2024 18:19:31
Хотите видеть в отчетах точный ROMI в разрезе рекламных кампаний, групп объявлений и ключевых слов? Импортируйте себестоимость товаров в Google ***ytics...
15 04 2024 1:23:10
Как мы создаем BI-решение для департамента поискового продвижения — первые шаги...
14 04 2024 14:31:15
Программа знаний и умений, чтобы стать Project Manager в агентстве интернет-маркетинга...
13 04 2024 23:27:12
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
12 04 2024 11:22:45
Мы отключили интернет всем сотрудникам агентства интернет-маркетинга и получили удивительные результаты....
11 04 2024 13:32:25
SEO-продвижение онлайн-сервиса доставки еды с новым сайтом. Цели продвижения, составление семантического ядра, формирование URL, поддомены, карточки товаров, тексты, внешняя оптимизация, дополнительные работы, а также полученные результаты...
10 04 2024 21:40:26
Как начать бизнес в институте и масштабировать его до международной группы компаний. Собрали все самое интересное из интервью фаундера «Техно Ёж» Алексея Гулыя на конференции 8P....
09 04 2024 19:51:46
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
08 04 2024 8:53:25
Создание успешного стартапа в нише телемедицины. Без дополнительных трат увеличил за 6 месяцев доход на 1983%, а клиентскую базу — более чем на 1000%....
07 04 2024 22:39:17
И эксперт, и агент. Анонимный покупатель — специальная проверка бизнес-процессов до и во время рекламной кампании...
06 04 2024 0:23:21
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
05 04 2024 6:16:50
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
04 04 2024 7:20:40
Не путайте с контент-менеджером, пожалуйста....
03 04 2024 18:30:30
SEO-специалист Константин Гайдук поделился с читателями блога постом о фишках работы линкбилдера с поиском Яндекс....
02 04 2024 3:19:19
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
01 04 2024 14:27:25
Как построить самостоятельную комaнду и научиться спокойно делегировать...
31 03 2024 12:35:25
Как стать востребованным сео оптимизатором: 35+ ссылок для обучения и совершенствования своих знаний, а также советы...
30 03 2024 23:43:13
Как бесплатно пользоваться преимуществами, особенностями и дополнительными инструментами сервиса...
29 03 2024 4:33:38
Насколько классно продается женская одежда в интернете....
28 03 2024 9:38:29
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
27 03 2024 4:10:58
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
26 03 2024 20:40:19
Ошибки, которые допускают новички и теряют деньги, трафик, клиентов....
25 03 2024 22:10:43
Как формируется цена на услугу онлайн-рекламы в специализированном агентстве, и на какие бюджеты предпринимателям стоит ориентироваться...
24 03 2024 10:53:23
Alexa Rank учитывает как число страниц, так и количество просмотров страниц. Alexa Rank 1, что означает, что все сайты и сервисы Google посещают больше всего посетителей в интернете....
23 03 2024 5:10:37
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
22 03 2024 8:52:34
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
21 03 2024 19:19:42
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
20 03 2024 13:58:45
О видах мобильных версий, их плюсах и минусах, а также советы по аудиту....
19 03 2024 7:25:44
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
18 03 2024 21:57:10
«Нет, нам нужна раскрутка и точка!» Список маркетинговых пpaктически применимых фишек....
17 03 2024 16:58:47
Сегодня стоит озвучить особенности страниц и групп в социальной сети Фейсбук...
16 03 2024 23:42:26
Экс-CEO, а теперь просто сотрудник и «волшебник страны Moz» Рэнд Фишкин поделился с читателями блога рассказом о своем видении будущего SEO, перспективах анонимизации сети и причудах американских клиентов....
15 03 2024 15:13:53
Анализируя поведение аудитории, вы сможете понять, почему клиенты приходят на сайт, почему уходят, и почему не делают заказы....
14 03 2024 2:33:44
В Netpeak появляется больше клиентов с четкими задачами по продвижению своих мобильных приложений в iOS и Android. В этом посте — кейс приложения популярной доски объявлений....
13 03 2024 14:19:33
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
12 03 2024 21:46:43
Советы специалистов по продвижению интернет-магазинов в сверхконкурентной нише одежды и обуви...
11 03 2024 6:46:22
В статье рассказываем, какие бывают push-уведомления, когда их используют, даем чек-лист и пошаговую инструкцию по созданию успешной push-рассылки....
10 03 2024 16:33:59
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
09 03 2024 10:24:34
Один из самых известных отчетов в Google ***ytics «Аудитория/Обзор». Но кроме него есть еще несколько, которые будут весьма полезны для вашего блога. Какие именно, читайте дальше....
08 03 2024 15:33:57
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::