Списки в Twitter: зачем составлять и как вынести пользу
Думаю, большинство твиттерян не пользуются списками, руководствуясь принципом «если читаю, то фолловлю». Но это удобный инструмент, и сейчас вы узнаете для чего.
Для начала — краткая справка: каждый твиттерянин может создавать публичные и приватные списки. Это сделано для того, чтобы можно было отметить как-то людей, которых вы по каким-то причинам не хотите фолловить, но время от времени планируете читать. Если вы создаете публичный список, то те, кого вы в него добавили, получат уведомление и узнают (о, ужас!), как называется ваша группа. (Если что, не спешите обижаться: для некоторых группа «уpoды» — самые интересные фолловеры!) Итак, можно составить до 1 000 списков, в каждом из которых будет до 5 000 пользователей Twitter.
Теперь отвечаю на вопрос «зачем»:
- для SMM-специалистов: можно создать списки с влиятельными персонами в каждой конкретно взятой сфере (под каждый проект), чтобы следить за настроениями, событиями, трендами. Это поможет генерировать контент для социальных сетей с контекстом и посланием, четко адресованным целевой аудитории;
- удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями и быть «тут как тут» :)
- следить за конкурентами;
- группировать знакомых по удобным категориям: «сотрудники компании X», «SEO-специалисты», «московские дружочки»;
- гуглить нужные списки, чтобы узнать, например, кто рулит в SMM в Англии, какие рестораторы ведут микроблоги и так далее. Чтобы найти нужный список, пишите в поисковой строке Google: site:twitter.com [предполагаемое название списка];
- публичные списки так же славно индексируются поисковыми системами, как и публичные твиты, так что ваш список вполне может попасть на первую страницу выдачи по интересному вам запросу. Жаль только, что нельзя добавить себя в список;
- в целях нетворкинга можно составлять списки с участниками определенных мероприятий. Причем делать это можно до, во время и после мероприятия. В первую очередь удобно отбирать людей из твит-трaнcляции по хештегу мероприятия. Не забудьте добавить докладчиков и тех, с кем вы уже познакомились на фуршете.
Возможно, вы тоже нашли интересное применение спискам в Twitter? Поделитесь в комментариях :)
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
26 04 2024 22:43:48
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
25 04 2024 2:43:21
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
24 04 2024 6:33:44
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
23 04 2024 19:20:56
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
22 04 2024 22:42:10
Все дело в формате объявлений Instant Experience с подключенным каталогом товаров. Нет, не только в нем. Узнать больше!...
21 04 2024 1:25:56
Где найти лидера для своей инхаус-комaнды маркетологов...
20 04 2024 8:21:47
Шесть новых услуг. Читайте подробнее о возможностях PBN, Big Data SEO, продвижения в Телеграм и мобильных приложений, исследований рынка, SMM для вашего бизнеса. А также хорошая новость и ещё одна услуга для тех, кому нжно комплексное мобильное продвижение...
19 04 2024 12:37:53
Google Adwords: типы рекламных кампаний и объявлений, тонкостях настройки... Все, о чем вы боялись спросить... Или не боялись, а просто не знали, о чем спрашивать....
18 04 2024 15:20:21
Сбор анкет до 16 декабря, публикация результатов в конце декабря...
17 04 2024 4:17:56
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
16 04 2024 8:48:10
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
15 04 2024 11:46:17
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
14 04 2024 10:41:26
Как быстро залить изображение, сделать красивую иллюстрацию, наложить надпись к любому тексту онлайн?...
13 04 2024 5:49:21
Как увеличить охват и видимость сайта за счет сбора семантического ядра и расширения структуры...
12 04 2024 0:34:24
За какими метриками следует пристально следить в email-рассылках...
11 04 2024 3:22:50
Как стандартизировали сбор данных по проектам клиентов и отчетности, чтобы тратить меньше времени и не совершать лишние действия...
10 04 2024 3:48:46
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
09 04 2024 12:59:26
О промдизайне, инсайтах, испытаниях для дизайнеров по мотивам BBC-шоу «Дизайн для жизни» с Филиппом Старком....
08 04 2024 9:38:32
Четкий мануал для настройки Яндекс.Аудиторий от создания сегмента, работы с геолокацией, пикселем аудитории, похожими аудиториями, ретаргетингом и до корректировки ставок...
07 04 2024 0:42:58
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
06 04 2024 18:10:11
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
05 04 2024 12:55:54
Netpeak подводит итоги 2016 года и делится планами на будущее....
04 04 2024 16:36:47
Как обойти «Зал ожидания» и другие неочевидные фишки...
03 04 2024 7:11:48
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
02 04 2024 18:54:17
Зачем амбициозным онлайн-проектам индивидуальные инструменты веб-аналитики....
01 04 2024 2:27:21
Агентство интернет-маркетинга Netpeak вышла на новые рекламные горизонты и приобрело 51% доли болгарской компании Optimization.bg....
31 03 2024 5:36:11
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
30 03 2024 8:18:51
Как контролировать множество сайтов — полезные сервисы и советы для вебмастеров. Одно дело — несколько десятков сайтов, а что если сотни или тысячи? Как раз это подробно и разберем....
29 03 2024 5:21:11
Как найти тему для поста, который и в онлайн поиске будет хорошо ранжироваться, и по социалкам разойдется, и комментарии в треде обеспечит...
28 03 2024 20:39:54
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
27 03 2024 10:43:26
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
26 03 2024 1:49:26
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
25 03 2024 7:16:18
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
24 03 2024 21:27:47
Алексей Селезнев проанализировал более 7 миллионов кликов и посчитал, во сколько обходятся рекламодателям клики по объявлениям в разных странах и тематиках....
23 03 2024 23:52:46
Повышаем эффективность рекламных кампаний. Как рекламодателю-новичку самостоятельно провести аудит своих кампаний в Google Ads, а также про наиболее частые ошибки новичков, связанные с работой и аудитами кампаний в Google Ads. Читайте дальше!...
22 03 2024 11:18:10
Сотрудник не справляется? Значит с ним пора прощаться. Эмоции в сторону, действуем по алгоритму....
21 03 2024 21:17:43
PR должен решать задачи бизнеса и для этого мало мониторить упоминания компании или бренда, нужно анализировать. С появлением соцсетей пиар изменился. Узнать больше!...
20 03 2024 4:56:37
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
19 03 2024 5:35:49
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
18 03 2024 13:52:53
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
17 03 2024 7:39:59
Сергeй Бахарь неустанно исследует Google Рекламу и рассказывает о новинках нашим читателям....
16 03 2024 12:33:34
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
15 03 2024 10:33:46
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
14 03 2024 17:32:57
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
13 03 2024 10:11:25
Подробная инструкция по интеграции с облачной базой данных и сравнение BI-платформ....
12 03 2024 12:52:46
Кейс: новинки в продвижении рекламы интернет-магазина в контекстно-медийной сети Google...
11 03 2024 19:28:36
Запускаем первую таргетированную рекламу. Мы составили инструкцию для начинающих таргетолов, а также для SMM-специалистов, которым регулярно нужно рекламировать товары и услуги. Читайте подробнее!...
10 03 2024 21:32:23
Результаты кампании динамического ремаркетинга для соцсетей...
09 03 2024 11:49:13
Как автоматически формировать и выгружать готовые рекламные кампании для Яндекс.Директ и Google Ads со структурой «одна группа объявлений — один key»...
08 03 2024 4:35:30
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::