Как реклама на поиске Яндекса и в РСЯ помогла вдвое снизить цену конверсии — кейс Mechta.kz
Мы продолжаем делиться опытом продвижения на внешних площадках. Случается, что со временем статьи теряются в выдаче. Например, мы хотим актуализировать текст, а сайт переезжает на новый сервер, и в материалы двух-трехлетней давности подгружаются битые картинки. Чтобы исправить ситуацию, мы решили собирать эти статьи в блоге. Конечно, на все гостеприимные ресурсы будем ставить ссылку dofollow.
Читайте о результатах настройки контекстной рекламы для сети гипермаркетов бытовой техники и электроники Mechta.kz. Оригинал текста — на Яндекс.Казахстан.
Относительно низкая пока конкуренция за качественный трафик из поиска Яндекса и партнерских площадок РСЯ позволили Mechta.kz с 1 октября по 30 ноября 2017 года добиться отличных продаж.
Какие инструменты использовали
Для тестирования рекламных кампаний в Директе мы выбрали три формата рекламы: объявления на поиске, смарт-баннеры и графические объявления.
Конечно же, в первую очередь мы настроили рекламу в поиске Яндекса по приоритетным категориям товаров для всех целевых регионов.
Структура получилась простая, но гибкая и удобная для управления и дальнейшего обогащения семантики.
Также настроили показ смарт-баннеров по тем пользователям, которые просматривали товар на сайте. Для каждого региона — своя группа объявлений.
Чтобы точней охватить целевые группы аудитории, на сайтах-партнёрах РСЯ точечно запускали показы графических объявлений — в основном для поддержки кампаний по случаю открытия офлайн-магазинов в отдельных городах.
Результаты
1. Инвестиции в Директ составили 22% от общего рекламного бюджета за два месяца. В итоге вложенные средства принесли магазину 38% от общего дохода (данные без учета брендовых запросов).
2. Средняя цена за клик в Яндекс.Директе составила всего 58% от средней цены кликов из других каналов, что очень выгодно.
3. Коэффициент транзакций, привлеченных через Директ, в 1,4 раза выше по сравнению со средним показателем остальных каналов.
4. Средняя стоимость привлечения заказа из Директа — 49% от аналогичного показателя из других источников.
5. При этом трафик из поиска Яндекса принес 36% от всех транзакций с онлайн-рекламы.
Для других проектов или тематик ценность разных источников привлечения платного трафика может распределиться иначе. Этот кейс показывает возможности роста для бизнеса при грамотной настройке рекламы, анализе статистики, тестировании разных гипотез и использовании новых инструментов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Обновление от Google, запущенный в октябре 2015 года. Это просто веб-страницы, но в их основе находится AMP HTML, формат для максимального ускорения загрузки на телефонах...
26 04 2024 10:10:36
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
25 04 2024 22:41:22
Менеджер, маркетолог, дизайнер программист? Делимся секретами нетпик, каким должен быть специалист по рекламе...
24 04 2024 22:18:58
Все, что нужно знать об UTM-метках: зачем использовать, как правильно сгенерить и анализировать....
23 04 2024 14:51:53
Структура обзора, правила написания и важные хаpaктеристики этого формата. Подача информации в обзоре и запрещенные методы, которые отпугнут клиентов. Узнать больше!...
22 04 2024 7:54:17
Сериал «Ход королевы» взорвал интерес к шахматам, и вот насколько сильно...
21 04 2024 14:40:59
Правила преобразования фидов в Google Merchant Center помогут сегментировать товары и сделать вашу рекламу более эффективной...
20 04 2024 8:23:16
Лучшие фишки от спикеров конференции 8P 2020. В конце каждой конференции спикеры 8P собираются за круглым столом, чтобы поделиться пpaктически применимыми советами, которые можно внедрить в свой проект и сразу почувствовать отдачу...
19 04 2024 15:38:42
Где искать информацию, как составить контент-план, писать тексты быстро и легко, а затем продвигать их. Собрали для вас подборку постов о разных этапах работы с контентом....
18 04 2024 22:27:49
Опыт стартапа Paperform для стартаперов, которые боятся начать из-за ограниченного бюджета и/или отсутствия знаний в маркетинге. Надеемся, эта история вдохновит предпринимателей и поможет меньше сомневаться на счет запуска без бюджета....
17 04 2024 17:22:45
Как стать лидером ниши не на словах, а на деле. Пошаговый алгоритм....
16 04 2024 10:11:58
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
15 04 2024 18:38:10
Простые пошаговые советы о том, как самому сделать верстку шаблона Wordpress. От вас не требуется знание PHP, но хорошо если вы владеете Photoshop и CSS для создания дизайна. Узнать больше!...
14 04 2024 16:31:37
Как расширение от Netpeak может облегчить работу над важными SEO-задачами....
13 04 2024 1:16:42
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
12 04 2024 3:55:47
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
11 04 2024 7:25:20
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
10 04 2024 6:10:38
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
09 04 2024 4:48:14
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
08 04 2024 19:52:40
Используем маску ввода для оптимизации сбора телефонных номеров в формах на сайте: кейсы агентства Netpeak...
07 04 2024 1:36:40
Как делать большие деньги даже, когда случаются кассовые разрывы и каким образом строить процессы внутри компании, чтобы сотрудники горели своим (вашим) делом? Узнать!...
06 04 2024 23:53:32
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
05 04 2024 9:19:14
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
04 04 2024 18:17:48
5 мая в 17:00 — митап в Zoom с Радомиром Новковичем — фаундером RadASO и CEO Tonti Laguna Mobile....
03 04 2024 20:51:47
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
02 04 2024 17:13:48
Миллионы решили купить книгу гении и аутсайдеры на Amazon: удивительное исследование канадского журналиста...
01 04 2024 0:35:49
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
31 03 2024 13:24:59
Обидно терять сохраненные достижения. Почему падает трафик из поисковых систем и как это исправить...
30 03 2024 18:35:56
Проверяем, есть ли разница в ранжировании при наличии/отсутствии этих слов в метаданных. Эксперимент....
29 03 2024 17:31:23
Менять карьеру страшно, особенно после тридцати. Поэтому мы спросили людей, у которых это получилось — через какие трудности им пришлось пройти....
28 03 2024 4:23:39
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
27 03 2024 4:54:59
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
26 03 2024 2:58:33
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
25 03 2024 23:36:41
Как создать аккаунт в Google Merchant Center, загрузить и изменить фид с информацией о товарах, — делимся тонкостями настройки кампаний шопинга...
24 03 2024 8:58:44
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
23 03 2024 21:19:24
Время, потраченное на исправление ошибок, допущенных на этапе подготовки и создания сайта, убивает потенциал роста видимости ресурса....
22 03 2024 16:37:42
Примеры креативного авторского стиля копирайтеров, которые старались обыграть УТП продукта, услуги, стремились необычно подать обычное. Узнать больше!...
21 03 2024 2:33:47
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
20 03 2024 21:12:36
Несколько полезных советов перед запуском. Tрaнcпорт и путешествия, ритейл, медиа и развлечения — тематики, в которых чаще используют мобильные приложения. Есть и другие факторы популярности приложений. Узнать!...
19 03 2024 8:37:21
О построении персональных рекомендаций для интернет-магазина, используя технику со-визитов....
18 03 2024 14:53:55
Междугородние перевозки и их реклама. Кейс Павла Верлана...
17 03 2024 8:57:43
Как Netpeak работал с сайтом филиала крупного бренда и добился результатов, несмотря на то, что сервера проекта находятся в другой стране....
16 03 2024 7:44:43
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
15 03 2024 9:38:38
330 миллионов активных пользователей и 14 миллиардов просмотров в месяц. Хорошо бы там запускать рекламные кампании....
14 03 2024 23:36:50
Подробное руководство по настройке отслеживания событий в GA4...
13 03 2024 21:51:47
Идем в Бразилию: опыт Depositphotos + полезные факты....
12 03 2024 1:11:51
Список минус-слов для Google Рекламы для B2B сайтов....
11 03 2024 6:59:32
Как составить список, работа с которым займет меньше времени, чем обычно. На примере обработки запросов в ювелирной тематике....
10 03 2024 12:48:10
Наши сотрудники смогли составить разбор непростых вещей, дать им определение и рассказать о них простым языком....
09 03 2024 12:13:38
Как исключить показы на нецелевых площадках в новом интерфейсе Google Ads. В конце статьи 30 000 минус-площадок, каналов YouTube, сайтов, приложений...
08 03 2024 13:26:12
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::