Как подключение CDP может увеличить доход от триггерных писем до 50% — кейс Office-Expert.kz
Период продвижения: июнь-август 2021.
Регион продвижения: Казахстан.
Услуга: комплексный email-маркетинг.
Комaнда проекта: Алина Китаева, Middle Email Marketer; Александр Рябинин, Middle Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Office-Expert.kz — интернет-магазин, который с 2011 года обеспечивает необходимыми товарами и услугами офисы по всему Казахстану. Среди клиентов как небольшие частные предприниматели, так и представители крупного бизнеса.
Кейс Office-Expert.kz: как на треть снизить цену транзакции и вырастить CR на 67% Компания сотрудничает с Netpeak уже давно, с 2015 года. Мы успешно занимались
Цели продвижения
Следующим шагом стало развитие канала email. Перед нами стояла цель — расширить триггерную карту коммуникаций. Чтобы все больше посетителей сайта и клиентов получали интересные именно для них письма, исходя из их действий.
Для этого мы решили подключить персонализированные триггеры с помощью функционала продвинутой сегментации (Customer Data Platform — CDP) от eSputnik. Он позволяет сделать коммуникацию с каждым клиентом уникальной и автоматизировать процессы.
Действия комaнды
Мы обсудили с клиентом реализацию возможных триггеров и сформировали список наиболее приоритетных из них. Решили настроить следующие цепочки:
- Брошенная корзина. Расширили цепочку до трех писем.
- Брошенный просмотр. Расширили цепочку до трех писем.
В обоих случаях пpaктика показывает, что цепочка из трех писем позволяет получить больше дохода.
- Снижение цены на брошенную корзину. Письмо придет, если посетитель добавил товар в корзину, но не купил и в течение недели на него появилась скидка.
- Снижение цены на брошенный просмотр. Если посетитель просматривал товар, а в течение недели на него появилась скидка — он также узнает об этом из рассылки.
- Снижение цены на похожие товары. Цепочка активируется, если посетитель просматривал товар, и в течение недели на похожий появилась скидка. Речь о предложениях из той же категории и того же ценового диапазона.
- Реактивация уснувших пользователей. Письмо с персонализированными рекомендациями, если пользователь не посещал сайт в течение 30 дней.
- Новинки в просматриваемой категории.
- Скидки в просматриваемой категории.
Это те триггеры, которые можно настроить с помощью функционала Customer Data Platform. Позже мы вводили другие триггеры, без подключения CDP.
Как внедрить Customer Data Platform от eSputnik
- Подключить веб-трекинг и загрузить товарный фид в аккаунт eSputnik.
- Подготовить шаблоны (дизайн, копирайт, верстка) всех триггерных писем.
Брошенная корзина
Брошенный просмотр
Снижение цены на брошенный просмотр
- Настроить динамический контент в триггерах совместно с eSputnik. То есть товары, рекомендуемые в письмах, как раз подбираются, исходя из действий пользователя.
- Создание, тестирование и запуск сценариев.
Результаты
Мы заметили эффект от продвинутой сегментации уже в первый месяц ее функционирования — доход от триггерных писем вырос:
Ежемecячно триггеры продвинутой сегментации приносят в среднем от 15% до 50% всего дохода от триггеров. После подключения в первые месяцы они приносили от 48% до 76% всего дохода от триггеров. В октябре начали подключать следующие новые триггеры, и доля триггеров CDP снизилась. Теперь она составляет от 15% до 25%:
Результативность по конверсии среди триггеров в email распределилась следующим образом:
- Цепочка «Брошенная корзина».
- Цепочка «Брошенный просмотр».
- Скидки и новинки в категории.
- Реактивация уснувших пользователей.
- Снижение цены на товары.
Благодаря подключению новых триггеров доля дохода от триггерных писем увеличилась с 14% до 50%.
Отзывы о сотрудничестве
Данияр Шаймергенов, CMO Office-Expert.kz
Благодарю комaнду проекта за профессионализм и правильно выбранную стратегию продвижения канала email. Действительно, упор на триггеры — стратегически верная цель, так как по масштабированию рассылок с промоматериалами есть допустимый предел, а триггерные рассылки позволяют расширить горизонт возможных сценариев по сегментированию предложений для наших клиентов. Что упрощает пользовательский путь, с одной стороны, и увеличивает эффективность и возврат инвестиций от канала в целом, с другой стороны.
Отдельно хочу выразить благодарность всей компании Netpeak за крутой менеджмент и хорошо выстроенный бизнес-процесс взаимодействия с клиентом!
Как перенести email-рассылки на новый сервис и получить ROMI 440% — кейс office-expert.kz Кстати, прежде чем подключить CDP для Office-Expert.kz, мы вывели
Комментарии:
Мы решили организовать серию вебинаров по SEO и предоставить их бесплатно. История о том, как с нуля при минимуме затрат создать успешный онлайн-курс...
26 04 2024 4:14:39
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
25 04 2024 22:43:41
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
24 04 2024 21:27:38
Кликбейтинг в опасности. Если хочешь узнать методы работы антикликбейт-комaнды Facebook, просто нажми на этот заголовок...
23 04 2024 11:31:58
Ликбез по важным понятиям, без которых нельзя начинать бизнес в интернете. Что такое домены второго и третьего уровня, чем они отличаются. Узнать больше!...
22 04 2024 6:52:28
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
21 04 2024 14:36:14
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
20 04 2024 20:51:33
Зачем нужен мемуарник, как отличить истинные цели от навязанных и многое другое....
19 04 2024 22:35:10
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
18 04 2024 23:57:15
Хотите говорить с клиентами? Пишите им в телеге. Для этого важно продвижение телеграм-канала. Что и как делать для раскрутки — подробная инструкция....
17 04 2024 9:19:41
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
16 04 2024 17:42:27
Решили перейти на Google ***ytics 4? Предлагаем разобраться, чем отличается инструмент от предыдущей версии и изучить новинки в отчетах «Демография» и «Технология»....
15 04 2024 17:55:55
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
14 04 2024 11:43:32
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
13 04 2024 6:15:37
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
12 04 2024 8:11:16
Важно: понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Вот почему вам может быть полезно это исследование. Читать....
11 04 2024 6:59:16
Наибольший эффект по продвижению сайта при минимальных затратах — именно таков принцип SEO growth hacking. Как найти кратные точки роста, читайте статье....
10 04 2024 21:29:22
Кейс SMM-специалиста Edu-CASH.com о том, что делать, если Facebook страница заблокирована. И почему могут забанить аккаунт даже популярного бренда. Узнайте в статье!...
09 04 2024 0:42:39
Больше пятисот человек из Украины, России, Болгарии и Казахстана. Я зашел в зал и увидел толпу каких-то гопарей и воровайок родом из 90-х, а само помещение было оформлено под свадьбу. Выпьем за молодых!...
08 04 2024 13:49:22
+ таблица с примерами использования каждой функции....
07 04 2024 16:11:27
Брендовые или витальные запросы содержат только название компании или бренда, без дополнительных уточнений...
06 04 2024 9:21:59
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
05 04 2024 2:41:40
Как вести успешную рекламную кампанию в Японии, не зная языка....
04 04 2024 21:13:15
Думаете, что почитать об онлайн-продвижении и диджитал-маркетинге? Вам сюда. Мы собрали топ интересных сайтов, блогов, каналов и пабликов...
03 04 2024 16:10:36
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
02 04 2024 9:18:48
Увлекательные истории от специалиста по контекстной рекламе....
01 04 2024 0:28:48
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
31 03 2024 4:39:26
Как правильно мотивировать и демотивировать себя — теория и кейсы. Как бросить курить, начать бегать и наконец-то приступить к изучению английского. Читать!...
30 03 2024 23:24:38
Слорварь сленга, без которого к 25-летним не подходи...
29 03 2024 3:33:35
Данные о стоимости клика в наиболее популярных рекламных интернет-площадках страны....
28 03 2024 12:45:45
Что такое спарклайны, об организации прострaнcтва на рабочем листе и оптимизации времени на изучение данных в экселе и таблицах Google...
27 03 2024 15:57:40
Как найти, нарастить и проанализировать ссылочную массу...
26 03 2024 7:15:55
Как с помощью GA4 анализировать рекламные кампании, лежа на диване...
25 03 2024 16:56:13
Как правильно рассчитать окупаемость рекламных кампаний SaaS-продуктов, получить по ним четкую аналитику, и что делать дальше....
24 03 2024 18:35:26
Как избежать ошибок при продвижении интернет-магазина с помощью видеоблогеров....
23 03 2024 12:53:33
Ещё один проект, который продвигался во время карантина....
22 03 2024 23:21:12
Seznam.cz — одна из пяти поисковых систем в мире, сумевших в отдельно взятой стране стать популярнее Google...
21 03 2024 15:56:55
Эффективность контекстной рекламы в тематике «тюнинг автомобилей»....
20 03 2024 13:13:15
Обычно SaaS-бизнесы начинают привлечение лидов с запуска рекламы на Facebook. Но наш опыт говорит о том, что это не самые подходящие каналы. Более высокие результаты можно получить на LinkedIn....
19 03 2024 22:48:16
Встречайте Netpeak Spider 2.1 — программу, предназначенную для обнаружения и уничтожения ошибок внутренней оптимизации сайта. Мы хотим, чтобы 4 августа 2016 года запомнилось вам как «День кроулинга»!...
18 03 2024 13:30:54
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
17 03 2024 4:44:25
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
16 03 2024 20:59:53
Бесплатные продукты для онлайн-бизнеса — история внедрения freemium модели в сфере виджетов обратных звонков....
15 03 2024 12:37:15
Как сделать приятно подписчику в день его рождения, на Новый год и в любой другой праздник....
14 03 2024 6:10:50
Разбираем на примерах коллабораций, подрядчиков из регионов и тендендерных площадок...
13 03 2024 5:31:17
Статья Оливера Гарднера посвящена различным аспектам оптимизации посадочных страниц: дизайну, контексту, созданию кнопки действия...
12 03 2024 23:34:30
Как распредляются зарплаты по грейдам и специализации: ежегодное исследование Serpstat....
11 03 2024 3:26:31
Уверены, что аппы в украине не приносят денег? В этом кейсе мы расскажем, как увеличить доход с мобильного приложения, и поделимся результатами продвижения LeBoutique...
10 03 2024 1:30:57
Платные и бесплатные способы ускорить оптимизацию....
09 03 2024 0:40:36
К чему стоит относиться с особенным вниманием при отправке рассылок. Грамматические ошибки, тема, прехедер и другие стратегически важные составляющие письма. Узнать больше!...
08 03 2024 0:30:40
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::