Как не платить за клики без конверсий?
Каждому рекламодателю важно, чтобы его рекламу видела целевая аудитория — никто не хочет платить за клики, которые не приводят к конверсии. Что нужно сделать, чтобы ваши объявления показывались только заинтересованным клиентам?
В первую очередь, необходимо подобрать ключевые слова, максимально релевантные запросу потенциального клиента и ориентированные на пользователей с мотивацией совершить действие.
Обратимся к справке Google Рекламы с перечнем основных шагов по составлению хорошего списка ключевых слов. Так как, в целом, в справке Google Рекламы приблизительно столько же слов, сколько и в двух томах «Войны и мира», рассмотрим самые важные пункты по этой теме.
Шаг 1. Поставьте себя на место клиента
Подумайте, как бы вы искали тот или иной товар. Представили? А теперь запишите эти запросы как ключевые слова для вашей кампании.
Например, если вы продаете ноутбуки в качестве ключевого слова можете ввести «ноутбук» или же более конкретизировать запрос «игровой ноутбук», «ноутбук для учебы», «легкий ноутбук», а можете добавить названия фирм производителей или модель.
Шаг 2. Выбирайте ключевые слова с общей или узкой тематикой в зависимости от своей цели
Вводя ключевое слово «ноутбук», вы обеспечиваете себе максимальный охват, но при таком ключевом слове ваше объявление может часто показываться нецелевой аудитории. Возможно, введя слово «ноутбук», кто-то искал сервис для ремонта или аксессуары, которыми вы не занимаетесь или же просто хотел узнать, что такое ноутбук. Поэтому важно подбирать максимально релевантные (соответствующие) ключевые слова, которые будут обеспечивать вам максимальную выгоду.
Шаг 3. Сгруппируйте похожие ключевые слова по темам
Разделение ключевых слов на разные группы позволит выдавать релевантную рекламу. Так, чтобы ноутбуки фирмы Asus не показывались желающим купить ноутбук Lenovo. Также благодаря подобному разделению вам будет проще управлять своим аккаунтом.
Шаг 4. Выберите оптимальное количество ключевых слов
Не стоит придумывать миллион комбинаций ключевых слов, учитывая орфографические ошибки и разные варианты формы слова. Google Реклама сделает это за вас. Достаточно придумать 20 релевантных ключевых слов и использовать их в своей кампании.
Шаг 5. Используйте типы соответствия ключевых слов
Удобно управлять показом ваших объявлений с использованием различных типов соответствия ключевых слов. Так, например, при фразовом соответствии объявление появляется в ответ на поисковые запросы, которые содержат точно совпадающее словосочетание или очень похожее на него.
Шаг 6. Используйте минус-слова
Как повысить CTR объявлений с помощью расширений Важный момент: нужно запретить показ объявлений по запросам, не связанными с вашими товарами и услугами. Внедрение минус-слов позволяет показывать объявления не только заинтересованным клиентам, но и помогает сократить расходы на рекламу. Повышение релевантности объявлений влечет за собой показатель CTR (о других способах повышения СTR читайте в посте
Минус-слова: что, как, зачем?
Если с первыми 5-ю шагами все более-менее понятно, то с минус-словами дело обстоит хуже. Зачем они вообще нужны? Чем и как могут помочь вашей рекламной кампании?
Давайте разберем на примере.
При вводе поискового запроса «натуральное мыло своими руками» мы получаем 4 рекламных объявления, которые условно можно поделить на два блока. Первый соответствует поисковому запросу и предлагает нам товары для мыловарения (наборы, формы, материалы). Второй блок предлагает нам уже готовое мыло, пусть даже и ручной работы. Не спорим, существует вероятность, что, посмотрев на ваше объявление, потенциальный клиент передумает варить мыло сам и закажет у вас готовый продукт. Но, скорее всего, он зайдет на сайт, не найдет там того, что искал, и уйдет. А вы заплатите за клик, который не привел к конверсии. Возникает вопрос — как избежать таких ситуаций.
Существует два варианта.
Первый: c помощью отчета «Поисковые запросы» вам всего-лишь необходимо проанализировать, по каким поисковым запросам показывались ваши рекламные объявления, и добавить нерелевантные в качестве минус-слов. Тогда ваше объявление больше не отобразится по поисковому запросу, не связанному с вашим продуктом или услугой.
Второй: прибегнуть к системам автоматизации. Мы используем сервис Foster, который с помощью алгоритма «Автоподбор минус-слов» автоматически анализирует поисковые запросы и выводит список нерелевантных в специальном отчете.
Как работает алгоритм?
- Алгоритм получает из систем аналитики (Google Реклама & Google ***ytics и/или Яндекс.Директ & Яндекс.Метрика) данные о поисковых запросах, по которым были показаны ваши объявления.
- Полученные данные анализируются согласно указанным параметрам. По умолчанию отслеживаются поисковые запросы, которые соответствуют следующим критериям:
- количество сеансов больше 10;
- показатель отказов больше 90%;
- среднее время сеанса меньше 15 секунд.
Данные настройки рекомендуется оставлять для поисковых кампаний с более чем 1000 кликов в день.
Для получения точных данных аналитики анализ рекомендовано проводить один раз в неделю. 3. Система собирает полученные данные в отчет.
Пример приведен ниже. 4. Если алгоритму разрешено вносить изменения, то найденные неэффективные поисковые запросы будут внесены в качестве минус-слов. Если разрешение на внесение изменений не установлено, то вы сможете еще раз проанализировать полученные данные и внести соответствующие изменения в вашу рекламную кампанию.
Давайте рассмотрим работу алгоритма на конкретном кейсе.
Начальные показатели проекта: В результате работы алгоритма «Автоподбор минус-слов» были собраны неэффективные поисковые запросы за месяц. Они составили примерно 10% от всех поисковых запросов. Данные запросы отличались высоким показателем отказов и низкой средней длительностью сеанса. Все неэффективные запросы были внесены в аккаунт в качестве минус-слов, что привело к увеличению дохода от клика и коэффициента транзакции, а соответственно, и к увеличению общего дохода.
В итоге мы получили следующие показатели: При сохранении той же стоимости клика получаем рост его доходности на $0,06 и увеличение коэффициента транзакций на 0,18%.
Как видите, о работе с минус-словами стоит вспоминать почаще — это выгодная инвестиция времени.
Комментарии:
Как использовать расширенное семантическое ядро для увеличения целевого трафика....
26 04 2024 13:12:35
Знания основных принципов конверсионности сайта, этапов воронки продаж важны для того, чтобы наладить процессы, рост продаж в любом бизнесе. Узнать больше!...
25 04 2024 7:36:45
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
24 04 2024 16:31:52
Новый тип рекламных кампаний, который помогает расширить целевую аудиторию. Потенциальных покупателей можно найти среди людей не знакомых с вашим брендом....
23 04 2024 6:48:45
Посмотреть релевантность сайта для победы над конкурентами. Как использовать Serpstat....
22 04 2024 21:22:24
21 04 2024 1:10:22
Работа велась с конца августа прошлого года до конца декабря и включила в себя анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории, поиск инсайта, разработку стратегии, подготовку медиаплана, создание промо-сайта и само проведение рекламной кампании, в котором б...
20 04 2024 12:50:47
Одесса. Конференция «Контекстная реклама 2013». Самые полезные настройки рекламной кампании....
19 04 2024 5:35:19
Как и кто создает новые услуги в Netpeak и что нужно знать, уметь, чтобы это делать? Рассказывает Елена Воскобойник, специалист, которая иногда разpaбатывает их почти с нуля. Читать!...
18 04 2024 13:55:20
Как узнавать эффективность страницы мобильного приложения в Play Маркете? Учимся работать в Google Play Developers Console....
17 04 2024 18:14:23
Как собрать свой онлайн марафон на 500 или 1000 человек? Сколько это стоит и какие сервисы использовать. Давайте разбираться....
16 04 2024 0:19:32
Улучшайте свой уровень английского. Упражнения для В1 — Intermediate («Средний+»). Узнать больше!...
15 04 2024 22:20:35
4 кейса с шагами, рекомендациями и результатами, которые помогут грамотно распределить средства на рекламу....
14 04 2024 9:13:58
Как делать мгновенный мониторинг изменений на сайтах? Марина Демьяненко предложила простое решение вопроса с помощью Kimono и таблиц Google....
13 04 2024 7:34:15
Эффективное PPC благодаря правильной аналитике....
12 04 2024 18:50:41
Что, если бы покупка в супермаркете происходила так же, как в онлайн-магазине?...
11 04 2024 8:57:43
Узнайте, подходят ли видеоролики для продвижения вашего бизнеса, и будет ли рентабельной видеореклама в YouTube...
10 04 2024 17:32:34
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
09 04 2024 22:32:23
Полезный и интересный контент — это лучший крючок, который помогает привлечь новых клиентов на аграрном рынке и удержать их внимание....
08 04 2024 1:32:59
Как настроить передачу категории и бренда товара в Google Data Studio....
07 04 2024 12:31:44
Можно открыть корпоративную почту с использованием собственного сервера для принятия/отправки и с использованием стороннего сервиса от яндекс или гугл...
06 04 2024 0:14:47
5 примеров маркетингового троллинга. Сатира, ирония, пародия — все эти приемы в рекламе помогают брендам выделиться среди конкурентов. Если их правильно использовать, конечно, это отличный способ привлечь клиентов и создать запоминающийся образ бренда...
05 04 2024 6:14:55
Полезный и развлекательный контент для всех, кто работает в IT, интернет-маркетинге, интересуется фишками тайм-менеджмента, учится управлять комaндой и собой....
04 04 2024 8:23:53
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
03 04 2024 17:56:41
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
02 04 2024 21:11:12
Важный вопрос, если вы рассчитываете на вирусный эффект своих рекламных идей....
01 04 2024 13:54:44
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
31 03 2024 1:10:54
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
30 03 2024 21:35:50
Снимать скрин нужно красиво и логично, вне зависимости от того, кому вы его покажете: начальнику, другу или многотысячной аудитории блога...
29 03 2024 22:40:32
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
28 03 2024 16:44:21
Пример пользовательских отчетов в Google ***ytics, созданных за 15 минут...
27 03 2024 5:57:33
Короткая история Serpstat — от сервиса «для своих» до международной SEO-платформы....
26 03 2024 1:24:57
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
25 03 2024 20:43:59
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
24 03 2024 11:37:24
Стоит ли торопиться с переходом на новый формат объявлений? Эксперимент PPC-специалистов агентства Netpeak....
23 03 2024 8:12:23
Значит так, делаем из лимонов лимонад — «выжимаем» максимум из ошибки 404...
22 03 2024 7:25:45
Как создать Apple ID и настроить поисковую рекламу в App Store...
21 03 2024 22:32:50
Какой движок сайта стоит выбрать...
20 03 2024 2:29:33
Подборка ненаучных наблюдений и ситуаций, в которых бывал каждый из нас...
19 03 2024 0:28:55
Мы решили внедрить товарные рекомендации на сайте. Они приносят дополнительно до 10% дохода....
18 03 2024 9:53:41
Инструкция с применением языка R. Полезно веб-аналитикам, которые работают с крупными интернет-магазинами. Например, на сайте еженедельно появляется примерно 1000 новых наименований и такое же количество позиций переходит в статус «нет в наличии»....
17 03 2024 13:10:35
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
16 03 2024 23:45:44
Наибольшее количество онлайн транзакций было получено по брендовым запросам женского белья...
15 03 2024 8:49:22
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
14 03 2024 11:30:35
Интернет-маркетинг это не просто способ заработать. Про работу sео оптимизатора в Netpeak из первых уст...
13 03 2024 23:32:12
Четыре важных шага для новичка...
12 03 2024 19:14:34
Зачем нужно работать с отчетами по ассоциированным конверсиям и сравнивать различные модели атрибуции?...
11 03 2024 20:22:50
Наталья Воскобойникова из контент-студии WordFactory решила дать четкую хаpaктеристику потенциальному заказчику гостевых постов. Если хотя бы один ваш ответ на вопросы в этом посте отрицательный, стоит найти другие тактики продвижения своего проекта....
10 03 2024 5:13:44
Стоит ли подключать автоматические стратегии управления ставками? Мы проверили, как работает «Целевая цена за конверсию» в разных тематиках....
09 03 2024 1:16:35
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
08 03 2024 4:13:38
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::