Как стать популярным в Instagram: инфографика
К 2020 году количество пользователей соцсети Инстаграм вырастет с 300 млн до 680 млн человек. Такие прогнозы у аналитического бюро Cowen Group. Кроме того, рост числа активных аккаунтов обуславливает и рост числа рекламодателей — через пять лет Инстаграм будет приносить им $5,8 млрд в год.
У вас есть Инстаграм? Можно даже не спрашивать — он есть у каждого второго активного пользователя соцсетей. И у Netpeak есть Инстаграм. Советуем подписаться.
Инстаграм — самый простой способ заявить миру о себе или, наоборот, попасть в список тех, кто, по причине активного постинга селфи (подробнее в нашем посте «Про selfies-лихорадку и маркетинг-идеи») считается психически нездоровым :) Но для бренда — это идеальный инструмент для создания визуальной истории.
Но не стоит горячиться, ведь кидать на растерзание весь фотоматериал — как минимум неразумно, а как максимум — верный способ погубить ваш бренд. Поэтому перед постингом гиперполезной инфографики Анжелы Гаусман мы решили дать девять советов, следуя которым ваш бизнес уютно расположится в Инстаграме.
1. В каждой фотографии должна быть история и дух компании или бренда
Убедитесь, что фотоматериал полностью отвечает позиционированию бренда или продукта и найдёт отклик у аудитории. Помните, каждое фото — не просто визуальный раздражитель, но канал связи с подписчиком.
2. Используйте хэштеги для инстаграма
Они помогают отслеживать, кто и что говорит о вашем бренде или на тему, максимально к нему приближенную. Кроме того, вы сможете определить лидеров мнений в вашей сфере деятельности. Добавляйте не больше 11 хэштегов к одному фото.
3. Используйте фото высокого качества
Да, и тысячу раз да! Нет зернистым фото! Только высокое качество, только хардкор. И не злоупотрeбляйте инстаграмными фильтрами. Лучше для этого использовать сторонние приложения для редактирования фотографий, например AfterLight либо VSCO Cam. И не перегружайте свой Инстаграм слишком большим количеством фотографий: для начала оптимальный вариант — 2-3 фото в неделю.
4. Меньше пишите, больше показывайте
У вас появился новый продукт или услуга? Покажите фолловерам что это и как работает, разместив фото товара/вещи в процессе. Если это косметика — то покажите как выглядела модель до и после использования товаров вашего бренда. А если обувь, то покажите как она себя ведёт в различных погодных условиях и обстоятельствах.
5. Запустите конкурс
Хотите активизировать свою аудиторию и заполучить новых активных фолловеров? Запустите акцию! Из самого простого — фолловеры постят фото, используя нужный вам хэштег, а вы потом выбираете победителя. Один из самых популярных конкурсов провёл Mercedes-Benz USA. Они работали с наиболее влиятельными инстаграмерами, предоставив возможность каждому из них ездить на Mercedes-Benz CLA в течение пяти дней. Участники постили фото своих приключений и поездок, и автор фото с наибольшим количеством лайков получал Mercedes бесплатно. Фолловеры также могли присылать свои фото с хэштегом #CLATakeTheWheel и это давало им возможность выиграть CLA. Но конкурс не обязательно делать столь уж экстравагантным.
Например, используя хэштег #dresseDD, компания Dunkin Donuts предлагала своим фолловерам «приодеть» свою чашку кофе Dunkin\\\' Donuts во время Хэллоуина и выиграть подарочную карточку на $100. Хэштеги для лайков — настоящая находка.
6. Покажите, что происходит «в кулуарах»
Все любят секреты и сплетни, ведь правда интересно, что же происходит за закрытыми дверями. Сделайте ваши отношения с подписчиками более доверительными — предоставьте эксклюзивный доступ к фото новых товаров, мероприятий и других событий. Например, модный бренд Burberry размещал фото моделей прямо во время модных показов, бекстейджев и фотосессий. Аналогичным образом поступили Louis Vuitton в 2014 году — постили фото с показа Women\\\'s Spring/Summer 2014 во время шоу.
7. «Очеловечьте» свой бренд
Люди хотят знать больше, чем просто о вашей продукции и услугах. Потребителю также интересно посмотреть на людей, которые у вас работают, на ваши корпоративные фишки. Делитесь в вашей ленте фотографиями сотрудников и тем, что делают сотрудники вне работы. Такие компании, как eBay, Tumblr и Facebook, регулярно выкладывают оффлайн-активности своих комaнд. А ещё фотографируют рабочие места и выкладывают снимки с различных встреч и конференций. В общем, будьте ближе к народу.
8. Размещайте видео
General Electric выкладывает 15-секундные видео своих технологий в действии: например, 3D-печать новой детали от начала и до конца. А сеть фаст-фуд закусочных Wendy\\\'s использует Инстаграм, чтобы продвигать конкурсы и новые блюда в меню.
9. Вдохновляйте своих фолловеров
Бренд не должен просто расширять свою аудиторию, он должен вдохновлять! Пример тому Nike или Lululemon, чья лента полна мотивирующих фото и людей, которые делают что-то экстраординарное, или, например, Starbucks, чьи фото латте и других кофейных вкусняшек каждый день рассказывают истории, которые смело можно назвать уютными и домашними. Узнайте больше о том, как стать гуру Инстаграма:
Комментарии:
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
26 04 2024 14:57:43
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
25 04 2024 10:44:28
Написание и распространение пресс-релизов концептуально устарело. Как привлечь аудиторию читателей СМИ без них?...
24 04 2024 23:21:59
Создание даже короткого ролика может стоить дорого. Поэтому можно использовать бесплатный инструмент Bumper Machine от Google....
23 04 2024 13:59:44
Раскрутить телеграм-канал с нуля до тысячи — реально. Раскрываем пошаговый алгоритм и даем рекомендации для SMM-специалистов....
22 04 2024 5:46:59
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
21 04 2024 7:13:14
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
20 04 2024 13:37:35
Тонкости настройки предпраздничной рекламной промо кампании на примере Citrus.ua....
19 04 2024 11:41:41
Определение, исследование и проверка конкурентов в Similarweb — первый шаг перед запуском и масштабированием проекта...
18 04 2024 5:50:13
Уроки, написанные понятным и доступным языком экспертами по контекстной рекламе, поисковому продвижению, SMM....
17 04 2024 3:30:19
В коробку [SEO 2.0] вместе с самим поисковым продвижением входят дополнительные ценности Netpeak: унифицированные действия по увеличению продаж, улучшения удобства работы и преимущества бренда Netpeak...
16 04 2024 19:18:39
Повышение посещаемости на сайте: контент, seo, ppc и многое другое...
15 04 2024 6:27:10
Пост о том, как и когда тратит деньги американский и украинский покупатель...
14 04 2024 14:45:17
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
13 04 2024 22:33:13
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
12 04 2024 10:33:57
Данные по 42,5 млн кликов в 25 тематиках и 391 городу...
11 04 2024 8:48:42
Семинар с примерами юзабилити решений от Twitter, Airbnb, Amazon и других компаний....
10 04 2024 17:33:42
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
09 04 2024 19:20:59
Что делать контент-маркетологам, когда все тексты в интернете начнут генерировать боты? Спойлер: обновлять старый контент....
08 04 2024 13:32:33
Пpaктика: где искать шаблоны скриптов, как их редактировать и какие есть меры предосторожности при работе со скриптами....
07 04 2024 20:48:19
Лихие девяностые и самые ужасные сайты интернета: образцы, примеры, оформление....
06 04 2024 3:46:35
Перед обращением за услугами продвижения задайте себе вопрос: готов ли я выделить львиную долю своего времени и сил на серьезное развитие проекта? При отрицательном ответе не стоит и начинать. И другие вопросы о SEO-продвижении...
05 04 2024 12:33:35
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
04 04 2024 15:31:36
О новых функциях Universal App Campaigns — специально для тех, кто хочет эффективно вовлекать пользователей приложений...
03 04 2024 4:31:49
Как написать годный кейс и победить страх чистого листа...
02 04 2024 4:34:57
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
01 04 2024 1:35:15
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
31 03 2024 7:55:52
Чтобы перенаправить рекламу не на свой домен, арбитражники используют редирект в Яндексе при работе с партнерскими ссылками...
30 03 2024 3:24:58
Как украинский бизнес использует Черную пятницу, чтобы увеличить продажи и привлечь клиентов. Одежда, детские товары, курсы английского языка, экзотические фрукты, постельное белье, посуда, бытовая техника, SMM-агентство и многое другое...
29 03 2024 18:10:25
Как бизнес подстраивается под новые привычки покупателей в стиле фиджитал и O2O2O....
28 03 2024 10:27:58
Примеры странной, классной и непонятной рекламы в соцсетях из моей ленты за февраль 2021 года...
27 03 2024 1:45:12
Новая инструкция, которую можно применять к любым задачам в Google Таблицах....
26 03 2024 14:13:27
Как автоматизировать рутину в Google Таблицах с помощью Google Apps Script...
25 03 2024 9:53:41
Пошаговый чек-лист и описание действий SEO-специалиста на всех этапах переноса сайта на новую CMS....
24 03 2024 11:55:36
Мануал по созданию удобного планировщика повторяющихся действий....
23 03 2024 20:53:21
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
22 03 2024 1:43:39
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
21 03 2024 15:12:46
Если у интернет-магазина, форума да и любого другого сайта нет мобильной версии, почти 40 процентов пользователей будут искать другой ресурс. Как удержать их? Узнать!...
20 03 2024 13:23:52
Как с помощью ботов ControllerBot и BotFather упростить управление каналами и разнообразить контент....
19 03 2024 20:17:28
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
18 03 2024 10:12:35
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
17 03 2024 23:36:59
От наличия отзывов зависит решение клиента купить товар или заказать услугу. Как правильно работать с репутацией? Разбираемся...
16 03 2024 0:42:28
UTM-метки позволяют эффективно отслеживать источники трафика. Но составлять их нужно правильно. Как именно, давайте разбираться....
15 03 2024 17:28:42
Клиентоориентированный бизнес должен знать, чего хотят покупатели. И лучше понять это еще на этапе идеи. Как — читайте чек-лист от Влада Ноздрачева....
14 03 2024 14:28:54
Зеркалами считаются сайты с разными доменными именами, но идентичным контентом...
13 03 2024 12:46:34
Регулярный мониторинг позиций необходим для отслеживания истории их изменений после внедрения новых ключевых слов и других работ над сайтом...
12 03 2024 9:10:15
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
11 03 2024 3:14:13
Какие регионы и тематики наиболее выгодно продвигать в каждом из представленных рекламных сервисов, где наибольшая доля мобильного трафика, и другая полезная статистика....
10 03 2024 5:51:41
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
09 03 2024 17:38:30
Рекомендации по ведению переговоров в непростых условиях....
08 03 2024 0:41:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::