Визуализация данных с помощью DataDeck
Как работать с Microsoft Power BI — подробное руководство Как cделать красивую визуализацию в Google Data Studio — подробное руководство Сложную информацию куда проще воспринимать в виде графиков и диаграмм. Мы уже писали о
Что такое DataDeck?
Мы сегодня говорим о визуализации, потому посмотрите это 48-секундное видео вместо чтения текста :)
Какую задачу визуализации данных будем решать?
Допустим, нам нужно сравнивать данные по событиям для отслеживания расширенной электронной торговли за последние 7 дней в Google ***ytics с их выгрузкой в Google BigQuery для проверки корректности передачи данных.
В Google Data Studio такая задача решается быстро и результат может выглядеть так:
Ответ по событиям в Google Data Studio
Для каждого инструмента в отчете есть общее число событий, график изменения количества событий по дням, линейчатая диаграмма по пяти наиболее интересным событиям и таблица со всеми событиями с возможностью переключения для просмотра всех результатов. Все оформлено в фирменном стиле :)
Попробуем сделать аналогичный отчет в DataDeck.
Из каких источников можно загружать данные в DataDeck?
При первом входе в активированный аккаунт DataDeck предлагает нам выбрать нужный источник:
Список доступных в DataDeck источников данных
Выбираем Google ***ytics и переходим к списку предустановленных шаблонов виджетов. Возможно, это полезные готовые решения, но для нашей задачи они не подходят. Поэтому выбираем любой шаблон и дальше будем его настраивать как нам нужно.
Шаблоны виджетов в DataDeck
Подключение источника данных к DataDeck
На следующем шаге нужно связать свой аккаунт Google ***ytics с DataDeck:
Связь Google ***ytics с DataDeck
Следует предоставить доступ к сервисам Google:
Доступ к Google ***ytics для DataDeck
Далее нужно выбрать аккаунт, ресурс и представление Google ***ytics, из которого будут импортироваться данные. Эта операция идентична для любых сервисов, которым вы даете доступ к Google ***ytics.
Создание отчета в DataDeck
После подключения первого источника данных вы попадете в дашборд с виджетом, выбранном на одном из предыдущих шагов:
Первый дашборд в DataDeck
Можно перемещаться между дашбордами, создавать их и удалять. Также вы можете создавать, копировать, редактировать, экспортировать и удалять виджеты, делиться дашбордом и обновлять его. По умолчанию дашборд будет обновляться каждые 20 минут.
В пункте верхнего меню Resources можно выбрать один из готовых шаблонов для дашбордов, если хотите быстро получить нужную информацию. Нам шаблоны не подходят, потому что мы хотим создать свой уникальный дашборд.
Шаблоны дашбордов в DataDeck
Настроим выбранный нами виджет так, чтобы в нем отображались данные по событиям для расширенной электронной торговли. В нашем случае у всех таких событий категория называется «EEC» для удобства анализа данных о корректности настройки отслеживания.
Нажимаем Edit widget и переходим в режим редактирования.
Редактирование виджета в DataDeck
Задаем в поле Metrics значение Total events и нажимаем значок фильтра в правом верхнем углу. В фильтре указываем, что категория событий должна равняться EEC. Можем задать дополнительные параметры фильтрации и объединить их условиями «и», «или»:
Фильтры для виджета в DataDeck
Нажимаем Apply и получаем нужный результат. Можем также задать для виджета имя и в пункте меню Time указать, что хотим видеть данные за последние 7 дней, не включая текущий день:
Настройки даты в виджете DataDeck
Чтобы не создавать каждый раз нужный виджет и настраивать для него фильтры, скопируем созданный нами виджет четыре раза и преобразуем его через меню редактирования виджета в график, таблицу и диаграмму.
В данный момент в DataDeck можно использовать следующие визуальные элементы:
- таблица;
- столбчатая диаграмма;
- линейчатая диаграмма;
- график;
- круговая диаграмма;
- сводка;
- прогрессбар;
- карта.
Виды визуальных элементов в DataDeck
Каждый из визуальных элементов можно дополнительно настроить. Например, для графика можно отключить оси, добавить легенду, подписи к точкам или отобразить общее количество событий.
После настройки всех элементов и добавления текстового блока мы получаем половину нашего дашборда, в которой отображаются данные из Google ***ytics:
Дашборд Google ***ytics в DataDeck
Осталось подключить Google BigQuery и получить данные оттуда. Идем в пункт верхнего меню Data Source, выбираем BigQuery, выдаем сервису права на получение данных из BigQuery, получаем список таблиц и… останавливаемся.
Подключение BigQuery к DataDeck
Для решения нашей задачи нам нужно, чтобы была возможность получить в качестве источника данных результат SQL-запроса. В DataDeck пока такой возможности нет, но проблему можно обойти, создав в BigQuery виртуальную таблицу по запросу и обращаясь к ней. В рамках этой статьи мы этого делать не будем, ведь на первом плане сегодня не BigQuery :)
Получается, что без дополнительных преобразований данных нашу задачу решить не получится. Давайте добавим в дашборд несколько виджетов и получим вот такой красивый отчет, который можно посмотреть в режиме «на весь экран»:
Отчет в DataDeck
Вот еще пара видео о том, как создать шаблон дашборда для Google ***ytics и править дашборд:
Выводы
Как и у любого сервиса визуализации, у DataDeck есть преимущества и недостатки. Среди преимуществ:
- интуитивно понятный интерфейс;
- простая и быстрая настройка;
- наличие шаблонов, которые можно использовать для быстрого создания отчетов;
- есть возможность делиться дашбордами и добавлять пользователей, которые могут управлять рабочей областью;
- у создателей в планах подключить сервисы Яндекса в качестве источников данных, что очень актуально для Рунета;
- приятный дизайн дашбордов.
Недостатки:
- пока еще мало источников данных, но основные уже есть;
- пока еще мало элементов визуализации;
- нет возможности изменить цвета, шрифты и другие визуальные элементы виджетов;
- нет возможности использовать в качестве источников данных результаты SQL-запросов;
- нет вычисляемых полей.
DataDeck — платный инструмент, но по сравнению с аналогами, вроде Tableau, его цена на порядок ниже. Что действительно цепляет в DataDeck, так это простота. Если вы никогда не работали с аналогичными сервисами, сможете быстро во всем разобраться.
Бонус для всех, кто дочитал: создатели DataDeck подготовили специальное предложение для читателей блога — пожизненную лицензию на сервис за $49. Ловите ссылку.
Комментарии:
Мотивация сотрудников к работе с текстами. Опыт бюро копирайтинга Texbroker...
26 04 2024 11:41:38
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
25 04 2024 20:38:42
Что значит всемирное обновление DMCA-алгоритма и приведет ли оно к полноценной защите авторских прав?...
24 04 2024 12:36:23
Увольнять сотрудника — это неприятно и порой сложно. Прежде надо убедиться, что такой шаг оправдан, но он же потребует от руководителя понимания, как действовать в подобной ситуации. На этом и остановимся...
23 04 2024 6:21:24
Пора принять решение! Разберитесь с регулярными выражениями для более продуктивной работы с Google ***ytics или Google Tag Manager...
22 04 2024 4:39:41
Кейс, в котором мы описываем работу с одним из наших старейших клиентов (с 2014 года) и как нам пришлось изменить устоявшийся формат работы и рекламного бюджета, чтобы соответствовать реалиям 2020 года....
21 04 2024 7:18:41
Оценить эффективность рекламной кампании с учетом специфики и целей конкретного клиента помогут персональные сводки...
20 04 2024 7:59:13
Часто трафик проседает из-за удаления важных страниц или изменения URL-адресов. Анализ данных веб-архива позволит сохранить или восстановить посещаемость...
19 04 2024 23:30:26
В статье описан ручной и самый безопасный из существующих метод...
18 04 2024 3:16:36
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
17 04 2024 8:30:30
Хороший пост с примерами продающих «Белых книг»....
16 04 2024 2:35:27
5 кейсов отлично иллюстрируют правила юзабилити и находки веб-аналитиков....
15 04 2024 7:54:57
Если на вашем смартфоне установлен только стандартный набор Uber, Glovo, 2ГИС и нескольких мессенджеров — смотрите подборку необычных и смешных приложений....
14 04 2024 12:57:40
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
13 04 2024 22:57:50
Какой рекламный инструмент использовать, чтобы получить максимальный результат...
12 04 2024 22:41:25
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
11 04 2024 7:15:57
За каждым проектом стоят прежде всего люди. Как часто мы пользуемся сложными системами и не думаем о том, кто их создал и продолжает развивать? Интересно о том, кто и что стоит за «ПланФиксом». Читайте далее!...
10 04 2024 11:24:45
Как создать популярный и удобный магазин в интернете, какой должна быть его раскрутка и многое другое, прозвучавшее на круглом столе 8P 2017...
09 04 2024 22:43:18
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
08 04 2024 3:44:17
Минусовки это не только про эстраду. Какой метод кросс-минусовки ключевых слов лучше?...
07 04 2024 23:52:30
Самопомощь по тревоге во время карантина и экономического кризиса...
06 04 2024 4:59:22
Digital-маркетинг развивается и модернизируется: новые методы работы, инструменты и технологии. И стабильно растут требования к digital-специалистам. Чтобы оставаться в профессии, нужно мониторить тренды, отслеживать тенденции и повышать знания....
05 04 2024 0:18:33
Грамотная аналитика в мире мобильных приложений, как и в целом в маркетинге — единственный путь к окупаемости продукта и выходу в высшую лигу брендов...
04 04 2024 14:12:43
Как не облажаться при выборе подрядчика для SEO-аудита....
03 04 2024 5:29:13
Благодаря внедрению интеpaктивной формы подписки увеличили количество ежемecячных подписок на 100%, доход — на 51%, а коэффициент транзакций — на 71%....
02 04 2024 23:33:28
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
01 04 2024 23:47:12
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
31 03 2024 13:22:30
Лучшие маркетинговые ориентиры тем, кто захочет познакомиться с SEO и контекстной рекламе...
30 03 2024 4:49:39
Почему Google ***ytics не видит ссылки на HTTP-сайт с сайта на HTTPS?...
29 03 2024 8:36:51
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
28 03 2024 1:59:12
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
27 03 2024 1:36:33
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
26 03 2024 14:22:16
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
25 03 2024 1:51:23
Рассказываем, как комaнда Netpeak работала над ростом органики и повышением видимости приоритетных страниц сайта по релевантной семантике....
24 03 2024 17:13:39
История Affise от фаундера компании, рассказанная на SaaS Nation....
23 03 2024 11:20:19
Кейс о том, как написать большинству дилеров премиальных акустических систем в Европе и ничего не продать. И почему это кейс, а не антикейс....
22 03 2024 3:17:34
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке. ...
21 03 2024 23:32:27
Ошибка на странице 404 может выглядеть креативно. Страница не найдена и не может быть найдена, потому что она в розыске, утеряна, украдена ниндзей, путь заснежен и дороги дальше нет, а принцесса находится в другом замке. О чем это?...
20 03 2024 4:20:42
Готовы ли вы доверить основные настройки кампании автоматическим алгоритмам?...
19 03 2024 2:59:12
Образец рассылки от создателе Replyapp.io Олег Белозор, на которую ответили самые влиятельные эксперты в мире в2в продаж...
18 03 2024 17:58:19
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
17 03 2024 10:37:19
Используйте и интерпретируйте карты знаний Netpeak Group, чтобы экономить свои силы и время на создании собственных карт с нуля. Узнать больше!...
16 03 2024 10:50:20
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
15 03 2024 23:27:25
Данные по более 26 млн кликов в 23 тематиках и 402 городах Украины...
14 03 2024 14:36:34
Учимся выстраивать коммуникацию по специальным сценариям....
13 03 2024 8:26:18
О том, какие результаты дает эта технология, рассказал Александр Иванов, Head of Product в ЛУН.ua в рамках прошлогодней самой летней конференции 8P. Читайте, как его комaнде удалось разогнать загрузку страниц сервиса Flatfy до 0,2 секунды...
12 03 2024 7:34:16
Как нарисовать круговую или столбчатую диаграмму. Избавляемся от популярных ошибок при оформлении...
11 03 2024 15:25:41
Чтобы увеличить количество заявок и получить волну новых заказов, нужен комплексный подход...
10 03 2024 1:59:55
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
09 03 2024 9:21:40
На одном из проектов был успешный рост трафика и транзакций, но в следующем месяце видимость по Яндексу снизилась до 30% и продолжала жестоко падать. ТИЦ упал с 450 до 425....
08 03 2024 10:40:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::