Как увеличить количество ежемecячных подписок на 100% — кейс kulibin.com.ua
Период продвижения: январь 2022 — февраль 2022.
Регион продвижения: Украина.
Услуга: email-маркетинг.
Комaнда проекта: Виктория Бондаренко, Pre Middle Email Marketer; Даниил Минин, Middle Project Manager; Наталия Ткаченко, Team Lead of Design Team.
Кто клиент
Kulibin — интернет-магазин садовой техники, оборудования и инструментов для ремонта. Сертифицированный партнер целого ряда признанных во всем мире производителей профессиональных и бытовых инструментов и оборудования. В ассортименте интернет-магазина товары Black&Decker, BOSCH, DeWalt, Makita, Husqvarna и других брендов.
Цели продвижения
После года сотрудничества email-маркетинг стал приносить меньше прибыли. Поэтому клиент поставил перед комaндой Netpeak следующие задачи:
- Сбор новых активных подписчиков.
- Увеличение дохода от email-маркетинга как канала.
Действия комaнды
Боремся со скукой в бизнесе — как email-гeймификация помогает вовлекать пользователей Чтобы достичь поставленных целей, мы изменили форму подписки на сайте. До этого использовали в ней материальный бонус — скидку на первый заказ. Но в последнее время она показывала не очень хороший результат. Поэтому решили протестировать эффективность
Что мы сделали:
- Продумали концепт — призы, количество писем, дизайн. Раньше на сайте был поп-ап, стимулирующий подписаться за скидку в 7%. Заменили его на «Колесо фортуны» с несколькими вариантами выигрыша. Попробовали самые популярные бонусы за подписку:
- скидку в % выражении, но немного больше, чем была до этого;
- физический подарок;
- скидку в денежном эквиваленте;
- бесплатную доставку.
Форму запускали в январе, поэтому дизайн важно было сделать новогодним с ощущением праздника.
- Разработали дизайн формы подписки для десктопной и мобильной версии сайта.
- Создали аккаунт в PopMechanic, настроили интеграцию с eSputnik.
- Подготовили триггерные письма «Подтверждение подписки» и «Спасибо за подписку». То есть после заполнения формы на сайте посетители получают письмо с просьбой подтвердить подписку:
А затем письмо с одним из вариантов подарка, который им выпал при прокрутке «Колеса фортуны»:
Так мы реализовали Double Opt-In — систему двухэтапного подтверждения подписки. Она позволяет собрать более качественную базу, исключив невалидные адреса, например, с опечатками, спам-ловушки, формы, заполненные ботами.
- Настроили сценарии в eSputnik.
Результаты продвижения
За месяц работы интеpaктивной формы подписки «Колесо фортуны» на сайте нам удалось:
- Увеличить общее количество подписок в два раза.
- Увеличить доход от email-маркетинга на 51%.
- Увеличить коэффициент транзакций на 71%.
Кстати, почитайте в Netpeak Journal, какие виды гeймификации работают лучше всего в рассылках.
Комментарии:
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
27 04 2024 7:47:45
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
26 04 2024 14:15:15
Подробный алгоритм успешного питча на Product Hunt на примере Serpstat...
25 04 2024 1:14:47
При наложении санкций на сайт его страницы заметно понижаются в выдаче. При наличии бана ресурс полностью исчезает из поиска, включая брендовые запросы...
24 04 2024 11:57:30
5 важных навыков для новичков в PPC: как учиться, чтобы стать экспертом; секреты тайм-менеджмента, мотивации; тонкости оптимизации рабочего процесса. Узнать больше!...
23 04 2024 14:41:41
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
22 04 2024 1:47:46
Интервью с основателем школы английского языка Progress...
21 04 2024 9:49:29
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
20 04 2024 12:38:53
И чем этот тип отслеживания событий отличается от Client-side. Узнать!...
19 04 2024 6:10:55
Прогнозирование с помощью «Планировщика ключевых слов»....
18 04 2024 19:52:17
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
17 04 2024 9:36:28
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
16 04 2024 3:59:39
Начинали с SEO на этапе разработки нового сайта. Узнать больше!...
15 04 2024 1:58:53
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
14 04 2024 20:54:29
Как увеличить охват целевой аудитории ресторана или магазина с помощью рекламы на мобильных и сверхточного геотаргетинга...
13 04 2024 21:26:30
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
12 04 2024 21:17:16
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
11 04 2024 7:27:55
Когда саппорт-отдел не справляется, подключайте к работе ПланФикс и Телеграм....
10 04 2024 11:14:46
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
09 04 2024 19:23:26
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
08 04 2024 11:22:57
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
07 04 2024 22:45:27
Чем шокировала, радовала и удивляла реклама в социальных сетях и контекстная в Google в апреле 2021 года...
06 04 2024 5:38:57
Какие шрифты бывают, для чего они предназначены, где найти самый подходящий шрифт и как его правильно использовать?...
05 04 2024 21:23:41
Аналитик Алексей Селезнев описал простой алогритм прогнозирования поисковой активности пользователей в Яндексе....
04 04 2024 14:53:27
Для одной компании смена description это что-то пустяковое. Здесь же — настоящий бренд-менеджмент....
03 04 2024 3:24:47
Откуда берутся установки и стоит ли тратить деньги на покупку мотивов...
02 04 2024 8:27:33
Суперспособности фрилансера: как понять свою прокрастинацию, распознать мошенников и решать проблемы, связанные с удалёнкой...
01 04 2024 1:13:29
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
31 03 2024 1:43:38
Пользователи могут смотреть вирусные ролики без единого слова...
30 03 2024 16:35:39
Если ваша фирма работает на предоставление услуг в медицине, следует учесть требования рекламных систем в интернете, чтобы объявления в с первого раза прошли модерацию...
29 03 2024 22:21:14
Кто ведет соцсети Netpeak и заказывает мерч для всего агентства...
28 03 2024 12:20:34
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
27 03 2024 8:31:22
Старт любых активностей в сфере email-маркетинга — разработка стратегии...
26 03 2024 5:24:57
Расчет вероятности конверсии, быстрое и эффективное создание дашбордов, строение моделей KPI. Примеры аналитики кампаний с помощью Excel и Power BI от спикера 8P 2016 Максима Уварова....
25 03 2024 15:10:35
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
24 03 2024 5:57:18
Информация для бизнесменов, интернет-маркетологов и всех, кто интересуется продвижением бизнеса в интернете....
23 03 2024 9:58:24
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
22 03 2024 13:20:45
Девять свежих советов для продвижения интернет-магазинов...
21 03 2024 12:12:21
Алексей Селезнев, руководитель отдела аналитики Netpeak делится статистикой по самым дорогим и самым дешевым тематикам, регионам размещения рекламы, каналам и устройствам. Узнать больше!...
20 03 2024 21:15:42
Профессиональная лексика SEO-специалистов в буржунете и в рунете формируется в одном поле: Google-то общий. Но когда специалисты Востока и Запада встречаются, им сложно понять друг друга. Это неудивительно, так как язык отражает само восприятие SEO. А под...
19 03 2024 8:42:26
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
18 03 2024 2:43:21
Качественные исходящие ссылки и исходящий мусор, который только вредит репутации сайта. Находим и отсеиваем....
17 03 2024 14:15:49
Расчет прогноза по LTV позволит более точно задать параметры рекламной кампании в Apple Search Ads на начальном этапе. Как это делают в RadASO, читайте в статье....
16 03 2024 1:10:37
Какую связь можно назвать «качественной» и как улучшить работу телефонии — советы от платформы Ringostat в новом посте....
15 03 2024 3:41:58
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
14 03 2024 22:29:34
Что нужно, чтобы реклама в интернете приносила прибыль....
13 03 2024 7:55:40
Опрос экспертов. Как правильно искать подрядчиков, которые станут партнерами для вашего бизнеса? Как долго работать с партнерами и не испортить отношения? На что обращать внимание в первую очередь, а на что можно закрыть глаза?...
12 03 2024 23:59:23
Look-alike аудитории, таргетинг на участников групп, ограничение стоимости установки и другие вкусные фишки myTarget...
11 03 2024 17:23:16
Google Data Studio: подробная инструкция и обзор возможностей...
10 03 2024 18:31:51
Как с помощью элементов микро UX в дизайне сделать сайт интернет-магазина незабываемым...
09 03 2024 12:23:14
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::