Как быстро создать видео для рекламы — обзор Video Builder от YouTube
YouTube Video Builder — простой редактор для создания рекламных роликов видеокампаний. Инструмент находится в режиме бета-тестирования. Если хотите им воспользоваться, необходимо запросить доступ к бета-версии.
С помощью Video Builder можно быстро создавать видеоролики для использования в рекламных целях: количество необходимых переменных ограничено. Например, здесь можно задать текст, графические материалы, шрифт и тому подобное. Все что необходимо для начала работы: логотип, несколько изображений и текстов.
Инструмент позволяет создавать ролики длительностью от 6 до 16 секунд. Созданные видеоматериалы можно размещать не только в рекламных кампаниях, но и на сайте или в email-рассылке.
Учтите: для публикации и сохранения видео у вашей компании должен быть канал на YouTube с правами владельца или администратора — для возможности публиковать на нем видео.
Как создать видео в конструкторе
Когда вы запросили и получили доступ к редактору видео, он появится у вас в аккаунте Google Ads в разделе «Лаборатория».
Зайдя непосредственно в сам конструктор вы увидите большой выбор шаблонов для видео и в зависимости от того, для какой цели вам нужно создать видеоролик (продвижение бренда, продвижение приложения, продвижение товаров и другое) выбираете подходящий шаблон.
Под каждым шаблоном указано его описание, количество необходимых изображений и текстов, длительность видео. А при наведении или нажатии на шаблон также доступен просмотр видеопримера.
После того как вы выбрали подходящий макет, переходим непосредственно к созданию видео. Для этого первым делом необходимо задать название видеоролика.
Важно: название отобразится на YouTube канале, поэтому видео стоит сразу называть актуально, так как после сохранения вносить правки невозможно.
Затем, после названия, можем выбрать основной цвет (фона, шаблона) и цвет текста. За основной цвет, как правило, принимаем цвет бренда.
Из опыта скажу, что с цветом текста возникают сложности: то слишком светлый, то слишком темный, плохо сочетается с другими элементами видео. Рекомендую использовать цветовой круг — здесь легко подобрать оттенок, на 100% подходящий основному цвету, сочетаемый и читабельный. Переходите на сайт цветового круга, задаете основной цвет и выбираете из предложенных вариантов тот, что больше по душе.
После того как определились с цветами и названием, переходим к добавлению графических материалов, текстовых заголовков и описаний. Тут все предельно просто, везде, где есть окошко для добавления изображения, указано какое именно фото следует прикрепить и его рекомендуемый размер. То же касается и текстовых полей: указано количество символов, после какого изображения будет добавлен текст, посыл для иллюстрации.
Внизу в редакторе есть панель с раскадровкой видео. Она дает более понятное представление, где в видеоролике расположится тот или иной элемент. Здесь есть пометка, определяющая, до какого момента должно появиться основное сообщение видеоролика (самый главный рекламный посыл), так как после этой секунды пользователи уже могут нажать на кнопку «Пропустить видео». Панель скрывается: если мешает в работе, нажмите на значок стрелочки.
Далее выбираем шрифт. В каталоге Google представлен большой выбор самых различных шрифтов. Ссылка на каталог находится здесь:
После выбора шрифта осталось подобрать только подходящую музыку из предлагаемых вариантов библиотеки YouTube Music. На данный момент мелодий маловато, но все же найти что-то по душе можно.
И далее, после выбора мелодии, нажимаем кнопку «Создать видео».
Затем нам необходимо выбрать канал для хранения видео.
Канал для хранения созданный YouTube — это канал, который может хранить созданное видео на YouTube, но при этом доступ к нему будет только по ссылке.
Второй вариант — ваш канал (канал компании).
Если вы создали черновой вариант видео или же видео должно быть одобрено клиентом перед публикацией, лучше использовать первый вариант сохранения.
Однако внесение правок в уже сохраненный вариант видео невозможно. Придется создавать его заново. Конечно, зная нужные цвета, шрифты, располагая фотоматериалами, это не займет много времени.
Если нас все устраивает, нажимаем кнопку «Добавить видео». Нужно внести какие-то изменения — «Изменить видео».
После того как видео загружено, оно доступно для просмотра, а также в редакторе появляется ссылка на ролик на YouTube.
Важно: скопируйте ссылку на видео, если сохраняете его на канале YouTube, иначе потеряете доступ к ролику.
Запомнить
- YouTube Video Builder позволяет создавать быстрые видеообъявления, а также может быть хорошим инструментом для быстрого тестирования новых рекламных предложений. Это понятный инструмент для создания простой рекламы. Все что нужно — наличие необходимых фотоматериалов и логотип компании.
- Название ролика должно быть актуальным сразу (никаких рабочих названий), так как оно отображается в видеобъявлении. Изменить название нельзя.
- Скопируй ссылку на сохраненное видео (если сохранили в специальном хранилище, созданном YouTube), иначе доступ к видео будет утерян.
- Конечно и до этого существовало большое количество бесплатных редакторов видео такого формата, но этот намного более оптимизированный для рекламных целей и имеет полезные шаблоны для различных задач и форматов рекламы.
Комментарии:
Ситема управления проектами, которой пользуются в Netpeak....
26 04 2024 3:10:39
Как правильно оформлять свое портфолио, писать сопроводительные письма и делать посты в соцсетях. С помощью простой человеческой адекватности можно выигрывать у 90% других подрядчиков. Как это использовать? Читайте дальше!...
25 04 2024 7:15:54
Как посты и ролики Reels становятся первыми в ленте, сториз, попадают в рекомендации. Instagram впервые напрямую рассказали о том, как оценивают контент....
24 04 2024 10:57:19
Адаптивный линкбилдинг: будьте полезны людям, а не поисковикам....
23 04 2024 8:21:35
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами мира...
22 04 2024 19:52:40
Возможности и перспективы Clubhouse, лайфхаки для пользователей и бонус в конце...
21 04 2024 0:56:36
Разработка, вёрстка и оптимизация мобильных версий сайтов — популярные темы последнего времени. Мы расскажем, что стоит и что не стоит делать в мобильном SEO....
20 04 2024 21:45:42
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
19 04 2024 21:36:26
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
18 04 2024 17:34:47
Пост по мотивам видео Мэтта Каттса из Google. Из первых рук, как говорится....
17 04 2024 17:31:40
Филиалы курсов в Таллине, Москве, Днепропетровске. Оказывается, нельзя так просто взять и посчитать ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в этой тематике....
16 04 2024 1:14:42
Бесплатные CMS помогают решить много задач без привлечения программиста или самостоятельного изучения кодов. Но у таких движков есть свои недостатки. Узнать больше!...
15 04 2024 12:12:50
Не знаешь как раскрутить сайт? Мы подготовили 11 этапов SEO-продвижения сайтов в поисковых системах....
14 04 2024 23:56:22
Отслеживаем пропущенные, анализируем входящие и делаем выводы о том, как организовать работу менеджеров....
13 04 2024 19:25:37
Как внедрить Business Intelligence для малого и среднего бизнеса....
12 04 2024 8:55:18
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
11 04 2024 4:18:15
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
10 04 2024 19:30:31
История от первого лица про звуковые сигналы в Facebook....
09 04 2024 16:59:37
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
07 04 2024 1:59:46
Идея ORM состоит в том, чтобы вызывать положительное мнение о вашей деятельности, работая с отзывами или комментариями, в результате чего больше людей будут покупать ваши товары или услуги. Узнать больше!...
06 04 2024 16:18:27
Краткая инструкция по работе с обратной связью: как правильно просить и получать отзывы. Они напрямую влияют на бизнес, увеличивают конверсию и выгодно выделяют вас на фоне конкурентов. Как это использовать? Читайте дальше!...
05 04 2024 20:22:22
Вести бизнес в интернете с помощью развлекательного сайта, СМИ, узкоспециализированного портала вполне реально. Правда, нужно знать, как на них заpaбатывать....
04 04 2024 20:48:48
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
03 04 2024 18:20:54
О создании структуры сайта на основе семантического ядра, работе с Xmind и таблицами онлайн...
02 04 2024 1:22:24
Мануал, по которому вы создадите специальный отчет, чтобы применить его на своем сайте....
01 04 2024 11:42:59
Почему имеет смысл выбрать его, а не Google Tag Manager?...
31 03 2024 12:14:33
160 символов — размер рекламного сообщения, 2 млн евро — минимальный бюджет для запуска. Уже интересно?...
30 03 2024 10:31:51
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
29 03 2024 0:55:49
Данные по 34 миллионам кликов в 24 тематиках и 386 городах...
28 03 2024 11:31:43
Рекламные кампании для брендинга, роста вовлечения пользователей, продаж, лояльности. Какой формат выбрать, чтобы получить необходимое целевое действие. Узнать!...
27 03 2024 0:15:21
Полтора года работы и 32 тысячи привлеченных подписчиков. Рассказываем о плюсах и минусах продвижения телеграм-канала....
26 03 2024 0:41:20
Признаки того, что магазин находится под фильтром и шаги по выводу из него...
25 03 2024 22:13:27
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
24 03 2024 3:28:11
Узнайте зарплату интернет-маркетологов с новым рейтингом от Serpstat....
23 03 2024 19:22:43
Экспорт/импорт с помощью Excel-файла или таблиц Google позволит скопировать и перенести кампании, группы объявлений и объявления в Facebook вместе с креативами, текстами, ссылками и utm-метками...
22 03 2024 6:43:43
Как настроить просто и быстро настроить скрипт в Google ***ytics для отслеживания печати страниц сайта....
21 03 2024 3:30:41
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
20 03 2024 11:24:45
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
19 03 2024 4:53:10
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
18 03 2024 2:37:58
Домен — это адрес (имя) сайта в сети интернет, по которому его находят пользователи. Он состоит из букв, символов и цифр, должен быть уникальным, чтобы владельцу ресурса удалось добиться качественного продвижения. Как подобрать лучший? Читайте!...
17 03 2024 13:53:56
Давайте разбираться, в чем именно обвиняют техногиганта разработчики и действительно ли такую рекламу считают циничной....
16 03 2024 9:21:32
Хотите качественно руководить рекламной кампанией в Facebook? Как подключиться к API Facebook и получение статистики в R — рассказывает Алексей Селезнев....
15 03 2024 0:38:18
Какие фишки влияют на видимость сайтов? Советы по юзабилити от SEO-специалиста....
14 03 2024 8:53:50
Работа с умными рекламными кампаниями с оплатой за конверсии в контекстно-медийной сети. Особенности настройки и оптимизации в кейсе продвижения недвижимости. Узнать больше!...
13 03 2024 16:28:50
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
12 03 2024 6:24:32
О главном секрете поискового продвижения на основе исследования, которое проводилось в течение двух лет. Здесь отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью и проекты с пробелами в аналитике. Узнайте больше, на чем строится рост трафика!...
11 03 2024 22:27:14
В статье коротко о способах объединения данных из разных источников для создания отчётов...
10 03 2024 14:17:27
Объявление в тематике автошин — отличная тема для рекламы в интернете....
09 03 2024 15:14:54
Как не нужно делать, запуская свой профиль и таргетированную рекламу в Instagram...
08 03 2024 12:44:22
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::