Как маркетологи распределяют бюджет на рекламу — исследование SalesForce
Аналитики из SalesForce уже в четвертый раз опубликовали исследование о приоритетах, составе комaнд и распределении бюджетов ведущими маркетологами планеты. Многие показатели сравниваются с 2015 годом.
В 2017 году аналитики опросили 3 500 руководителей и маркетологов из Австралии, Бразилии, Великобритании, Германии, Канады, Нидерландов, Новой Зеландии, Франции, Японии.
Ключевые тезисы:
- благодаря огромному количеству данных о пользователе маркетологи начинают больше заботиться о счастье конкретно взятого потребителя;
- необходимость обpaбатывать огромные объемы данных повлияла на саму структуру отделов: от объединения маркетинговых комaнд с отделами аналитики до изменения принципов коммуникации между самими маркетологами;
- специалисты ждут бума новых тактик в ближайшие два года, в первую очередь связанного с развитием «интернета вещей» и аналитических инструментов. Маркетологи крупнейших корпораций используют больше платформ и инструментов в своей стратегии и больше кросс-кaнaльных тактик (рекламных кампаний, объединяющих SMM и email, например). Всё для персонализации месседжа.
- все опрошенные специалисты ожидают появления новых технологий на базе искусственного интеллекта, но пока никто не боится быть замененным роботом — по мнению маркетологов, ИИ сейчас только повышает эффективность их работы.
Угадайте, что из этого самое важное, просто задача номер один по мнению всех CMO? Внимание на график:
Результаты опроса SalesForce, в котором участвовали 7 000 потребителей из разных стран
По данным аналитиков, 58% потребителей-миллениалов не против использования их персональных данных, если компании будут предлагать им именно то, что они хотят. Среди поколения X количество тех, кто готов делиться информацией о себе, несколько ниже — 52%.
Создание настоящей личной коммуникации (а не эффекта межличностного общения) между брендом и потребителем становится жизненно важной задачей и в B2C, и в B2B-маркетинге. К слову, 68% опрошенных маркетологов заявили, что свои рекламные тактики строят, основываясь на результатах анализа пользовательского опыта клиентов.
Рекламный бюджет: куда вкладывают больше
За два года маркетологи начали уделять больше внимания и средств видеорекламе, рассылкам (email и, внезапно, SMS), мобильным приложениям, нативной рекламе и рекламе в соцсетях. Лидеры по росту среди каналов пpaктически идентичны и для B2B, и для B2C-сегмента:
Прирост за два года (2015-2017)
Интересный факт: рекламщики в 2017 году тратили в среднем 34% бюджета на каналы, о которых не знали еще 5 лет назад.
В Netpeak видеореклама и реклама мобильных приложений как отдельные услуги также появились относительно недавно, но уже есть интересные кейсы:
-
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна»
Создаем спрос на бренд с помощью видеорекламы — кейс в тематике «металлопластиковые окна» ; -
Продвижение мобильного приложения на iOS и Android: кейс приложения доски объявлений
.Продвижение мобильного приложения на iOS и Android с помощью Ads, YouTube, ВКонтакте, Facebook, Yandex.Store и iAD: кейс приложения доски объявлений
К — кросс-кaнaльность
Западные маркетологи стараются обеспечить пользователю цельное впечатление от бренда на всех экранах и плоскостях. Сравните с бaнaльным желанием достучаться до потребителя, с которым иногда представители отечественного бизнеса приходят в агентства.
Количество компаний, которые начали больше фокусироваться на кросс-кaнaльных рекламных тактиках, выросло на 63% за 1,5 года.
А для понимания следующего графика необходимо знакомство с некоторыми внутренними терминами исследования State of Marketing. При опросе специалистов аналитики сегментировали их по субъективной оценке собственной эффективности:
- high perfomers — маркетологи, очень довольные результатами своей деятельности и ее влиянием на развитие компании;
- moderate perfomers — специалисты, считающие свою работу в целом удовлетворительной, но не потрясающей на фоне конкурентов;
- underperformers — те, кто недоволен нынешним состоянием маркетинга своей компании.
Так вот, «счастливые» маркетологи используют кросс-кaнaльные рекламные тактики в 12,8 раз чаще «недовольных». Речь о совмещении таких инструментов, как SEO, email, мобайл, SMM, контекстная реклама, реклама в соцсетях, видео, нативная реклама.
Инструменты для аналитики маркетинга будут в тренде
Также аналитики SalesForce спросили руководителей департаментов маркетинга, какие инструменты и методы они планируют использовать в ближайшие два года, и сравнили их ответы в графике типа «год к году».
Как мы сделали аналитический инструмент для блога Netpeak В топе оказались инструменты для аналитики маркетинга (кстати, советую прочесть,
«Эффективные маркетологи» оказались гиками — в среднем они используют более 14 различных маркетинговых платформ и сервисов:
Больше всего интереса и ожиданий специалистов по рекламе связаны с искусственным интеллектом (27% опрошенных хотят внедрить ИИ в свой маркетинг). Удалось ли им это, можно узнать уже в июне — тогда выйдет очередное исследование State of Marketing 2018.
Скачать оригинал исследования SalesForce на английском языке можно здесь.
Комментарии:
Перевод статьи о стадиях формирования комaнд по Брюсу Такмену — полезно знать всем....
26 04 2024 1:47:28
Обзор новой версии краулера Netpeak Spider 3.0, которая включает в себя около 300 изменений: от супер-фич до небольших фиксов в юзабилити....
25 04 2024 16:12:58
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
24 04 2024 11:45:57
Анализ содержимого сайта показывает: Url разные, а контент страниц одинаковый. Думаете, ничего страшного? Но одинаковый контент может попасть под фильтры поисковых систем. Чтобы этого не произошло, надо знать, как избавляться от внутренних дублей...
23 04 2024 9:15:14
Как снизить цену за привлечение клиента на 50%, развивая только кампании для пользователей десктопов....
22 04 2024 14:18:24
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
21 04 2024 18:38:30
Как создать портрет покупателя и зачем он нужен бизнесу....
20 04 2024 0:55:48
Мониторинг мобильных просмотр статистики Firebase в отчетах Google ***ytics и связь Firebase ***ytics с Google Рекламой...
19 04 2024 6:55:57
Как автоматизировать целый участок в работе комaнды специалистов по контекстной рекламе — кейс concert.ua...
18 04 2024 8:54:37
Настраиваем автоматическое получение отчетов по потерянным конверсиям для оптимизации рекламных кампаний....
17 04 2024 7:10:25
Успешный блог помогает продавать товары и услуги, формировать сильный личный бренд, делиться своим опытом и задавать тренды. Осталось выбрать цель. Узнать как!...
16 04 2024 0:21:50
Чем полезна вкладка Network в DevTools для SEO-специалиста...
15 04 2024 17:57:44
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
14 04 2024 10:49:35
Лучшие маркетинговые и бизнес-фишки от Давида Брауна (Weblium), Владислава Флакса (OWOX), Александра Галкина (Competera), Люси Литерадо (Reply.io), Вадима Нехая (Depositphotos), Валерия Грабко (PromoRepublic), Игоря Дебатура (Uploadcare), Руслана Савчишин...
13 04 2024 15:29:29
О том, как работают, празднуют, танцуют и в какой корпоративной культуре живут сотрудники корпорации Google. Этот пост развеет кое-какие мифы....
12 04 2024 6:43:56
Что поможет написать объявление без грамматических ошибок? В недрах агентства Netpeak рождается новый полезный сервис...
11 04 2024 0:31:30
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
10 04 2024 9:47:37
Почему в высококонкурентных тематиках важно оптимизировать поведенческие показатели...
09 04 2024 23:38:42
Создаем фид с помощью выгрузки товаров в формате yml и специального скрипта, который сделает всю (почти) грязную работу за вас....
08 04 2024 12:57:40
Подкаст — это аудиозапись в повествовательном, музыкальном, юмористическом формате. Создается с целью рекламы, увеличения потока посетителей на сайт и роста почитателей определенного продукта...
07 04 2024 14:49:33
Положительная динамика с первых месяцев работы....
06 04 2024 18:44:46
Всё, что нужно знать заказчикам услуг о внутренней кухне PM-специалистов...
05 04 2024 6:58:39
Увеличение трафика из поисковых систем Азербайджана на 30% за три месяца. И он продолжает расти...
04 04 2024 22:19:37
Вес страниц — один из факторов ранжирования в поисковых системах Google и Яндекс....
03 04 2024 13:37:43
Как найти индивидуальный подход к аудитории на каждом этапе воронки продаж? В этом вам поможет правильно составленная стратегия контекстной рекламы....
02 04 2024 11:12:57
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
01 04 2024 12:38:13
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
31 03 2024 5:29:31
SMM — сфера с доступным обучением и большими деньгами, а хороших специалистов разбирают, как горячие пирожки. SMMщики работают с крупными брендами и создают свой бизнес всего через пару лет после старта....
30 03 2024 21:47:43
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
29 03 2024 23:47:29
Можно ли получить больше заявок, используя динамическую подмену заголовка? Кейсы в разных тематиках...
28 03 2024 17:24:14
Пять простых фишек для повышения привлекательности карточки товара....
27 03 2024 16:25:54
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
26 03 2024 3:31:36
Товарные объявления торговых кампаний заметнее в выдаче, да и показываться будут и в Bing, и в Yahoo, и в AOL...
25 03 2024 23:19:37
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
24 03 2024 3:21:37
Как снизить стоимость лидов путём использования новых технологий...
23 03 2024 14:18:25
Сотрудник Google расскажет о том, как присоединиться к протесту, не навредив сайту....
22 03 2024 4:29:37
Как завоевать Instagram, задавая правильные цели и вопросы. Также в статье делимся табличкой лучшего времени постинга для различных тематических публикаций. Узнать больше!...
21 03 2024 21:48:11
Не все события удобно отслеживать в Google ***ytics, иногда удобнее сделать связку с таблицами Google. А поможет в этом Google Tag Manager...
20 03 2024 22:59:53
Быстрые ссылки и другие советы на тему того, как эффективно работать в Директ Коммaндере....
19 03 2024 12:48:14
Образ гармонии, почерк и потребности — рецензия на книгу Яна Чихольда «Облик книги»....
18 03 2024 22:18:48
Как работать с Facebook ***ytics — бесплатным инструментом с богатым инструментарием и лучшей из всех существующих решений интеграцией с платформой Facebook...
17 03 2024 13:44:48
Давайте больше не будем сливать бюджет, выбирая неправильный параметр....
16 03 2024 12:37:58
В Twitter удобно собрать список потенциальных клиентов, чтобы время от времени посматривать за их новостями...
15 03 2024 11:26:14
Используя для продвижения контекстную рекламу, большинство рекламодателей в Украине отдают предпочтение системе Google Ads. Директ однозначно не стоит недооценивать. Почему? Читайте в статье!...
14 03 2024 6:37:51
Инструкция по созданию изображений для сториз, email-рассылок и объявлений в соцсетях...
13 03 2024 9:56:29
При работе с рекламным аккаунтом приходится вносить много однотипных изменений. Рассказываем, как сделать это быстро....
12 03 2024 5:10:35
Крупным брендам не избежать негатива в сети. Но с ним можно и нужно работать. Читайте успешный кейс для DOM.RIA....
11 03 2024 14:18:51
Самые точные данные статистики, которые вы получите с помощью Google Tag Manager....
10 03 2024 13:59:31
Готовые к использованию таргетинговые идеи для мобильных приложений онлайн в Facebook....
09 03 2024 20:19:26
В третьем квартале Netpeak внедрил множество крутых улучшений. Мы подробно расскажем о семи самых интересных новостях....
08 03 2024 2:36:13
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::