7 фобий SMM-специалиста
Покажи свою работу: рассказ SMM-специалиста Недавно я рассказывала о том,
1. Попасть в теневой бан в Instagram
Теневой бан — весьма загадочная штука: от резкого снижения охватов и просмотров публикаций, до исчезновения определенных хештегов и публикаций в поиске Instagram. Почему страшно? Алгоритмы работы соцсетей бывают непредсказуемы — и вполне допустимый контент могут посчитать неуместным.
2. Случайно отправить гифку из личной переписки в Telergam-паблик компании
Чтобы отправить текстовое сообщение или эмоджи в Telegram, нужно набрать его/выбрать и либо нажать «Enter», либо «стрелочку» в правом углу. Но со стикерами и гифками почему-то другая история. Выбираешь нужный элемент — и он не добавляется в поле ввода сообщения, а сразу же появляется в диалоговом окне. Вот где я хожу по очень тонкому льду!
3. Увидеть, что клик в Facebook очень дорогой (CPC)
Не то чтобы это очень страшно, но неприятно. Настройка рекламной кампании — всегда неизвестность, риск и рулетка. «Не зайдёт» баннер, выберешь слишком узкую аудиторию, пользователей не зацепит текст объявления. Если я вижу, что клик неоправданно дорогой, я или отключаю рекламную кампанию, или перезапускаю ее с отредактированными настройками.
4. Слить рекламный бюджет в социальных сетях
А вот это действительно страшно. Особенно если работаешь с большими бюджетами. Ведь одна случайная галочка напротив «дневной бюджет» вместо «бюджет на весь срок действия», и все — пиши пропало.
5. Оставить подписчика без ответа
Люди пишут нам в паблики утром, днем и ночью. И я всегда переживаю, что пропущу или забуду ответить на какое-то сообщение или заставлю ждать человека слишком долго. Поэтому слежу за этим 24 часа в сутки.
6. Отправить рассылку с ошибками
Раз в неделю я делаю рассылку в MailChimp на большую аудиторию. Я сто раз проверяю письмо, нажимаю на кнопку — и рассылка улетает подписчикам. В этот момент появляется навязчивая мысль, что в теме письма ошибка или где-то в тексте я забыла поставить запятую.
7. Вдруг пропадет интернет и все соцсети исчезнут
Каждый из нас точно хоть раз задумывался, что будет, когда закончится интернет? Для SMM-специалиста — это равно Апокалипсису. Кропотливо собранные подписчики, готовые рекламные кампании, ценный контент, переписка с клиентам — всё исчезнет. Да у нас вся жизнь в соцсетях.
Пока интернет не закончился, подписывайтесь на социальные сети агентства на Facebook, в Telegram и Instagram.
Продвижение без страшилок:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
Перед нами стояла цель увеличить поисковый трафик и видимость, не охватывая новые города. Через 8 месяцев после старта сотрудничества сайт переносили на новый front-end. Узнать больше!...
26 04 2024 9:47:26
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
25 04 2024 4:27:42
Case по продвижению в Instagram. В любой непонятной ситуации — масштабируйте рекламные инструменты...
24 04 2024 13:47:14
Исправляем ошибки в рекламных кампаниях, аналитике и бюджете...
23 04 2024 22:34:25
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
22 04 2024 18:49:13
Как перенести сайт с http на https и сохранить трафик, потратив минимум времени....
21 04 2024 23:12:38
Руководитель отдела HR, Ольга Пачесная, написала пост о главном — людях, которые выбрали работу в Netpeak....
20 04 2024 22:38:44
Что же такое эти authority и чем они лучше и полезнее, к примеру, чем Page Rank?...
19 04 2024 20:43:45
Как получить больше конверсионного трафика из поиска и не выйти за рамки KPI? Запустите SNDS-кампании...
18 04 2024 9:51:32
Как узнать срок хранения товаров в корзине и настроить ремаркетинг для завершения покупок...
17 04 2024 22:47:19
Chrome Extensions экономят время тех, кто продвигает мобильные приложения...
16 04 2024 9:32:30
Аналитик Netpeak Алексей Селезнев рассказал, как составить и пользоваться сводными таблицами онлайн в excel и за считанные секунды выделить нужные для анализа данные из десятков тысяч строк в отчетах Google ***ytics...
15 04 2024 15:11:55
Заказчик всегда приходит с идеей. В этой идее может быть все продумано до мелочей, а может быть только каркас. В любом случае мысли клиента следует систематизировать так, чтобы с ними было удобно работать....
14 04 2024 3:43:51
Обо всех способах передачи данных из несвязанных с сайтом источников, а также о ручной передаче данных...
13 04 2024 21:19:42
Как перенести рекламные кампании из адвордс в директ, используя только Google Editor и Директ Коммaндер? Делимся быстрым и эффективным методом...
12 04 2024 16:36:30
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
11 04 2024 8:33:13
Об истории и значении поговорок и других фразеологических оборотов...
10 04 2024 13:56:55
Находим пользователей, которые не знали, что им нужен ваш товар или услуга....
09 04 2024 5:40:20
Понадобится всего пару минут, чтобы создать отчет о тратах, количестве конверсий или любых других важных показателях. Понятная инструкция для PPC-специалистов и про возможности и ограничения бесплатной версии расширения. Читайте дальше!...
08 04 2024 6:49:36
Тестируем новый инструмент Яндекс.Директ — динамические объявления....
07 04 2024 12:59:34
Как понять, что именно нравится подписчикам в вашей рассылке...
06 04 2024 1:51:52
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
05 04 2024 23:37:54
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
04 04 2024 11:19:59
Проверка структурированных данных поисковыми роботами нуждается в нашей поддержке...
03 04 2024 21:58:53
Как быстро создавать и запускать объявления, а также массово вносить правки в кампании с помощью файла Excel...
02 04 2024 7:44:19
Личный опыт экс-главреда экс-блога Netpeak (сейчас — Netpeak Journal): о работе с информацией, мотивации написания, редактуре черновика, подаче информации по степени важности, выделении главного и составлении окончательной версии текста. Как сделать текст логичным и полезным? Узнайте!...
01 04 2024 9:23:20
Доминирование маркетплейсов и агрегаторов в Яндексе усилилось. Первый магазин появляется не раньше 5 позиции. Поэтому компания Alto подготовила пошаговое руководство - как обойти агрегаторы в выдаче....
31 03 2024 1:30:45
Пришло такое время — обновить данные, тем более что в начале сентября появилось исследование Google....
30 03 2024 15:25:55
Как METRO Cash & Carry Украина нашла индивидуальный подход к 1 000 000 клиентов....
29 03 2024 9:26:43
Миссия компании: делимся опытом создания и реализации в компании с 300 сотрудниками...
28 03 2024 0:26:26
Инструменты веб-мастера: что может заменить Google ***ytics?...
27 03 2024 14:56:53
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
26 03 2024 7:34:23
Дизайнер, в частности технический дизайнер баннеров, — человек, который оформляет конкретную идею, текст и логотип в приемлемую визуальную форму. Все делают это по-разному, но конечный результат всегда зависит от четкости поставленной задачи...
25 03 2024 5:24:25
Как зарегистрироваться в приложении Facebook Business Manager и грамотно сделать и настроить аккаунт...
24 03 2024 0:52:54
О важных для разметки сайта тегах — alternate, hreflang, media, — и как их грамотно использовать при продвижении....
23 03 2024 3:18:45
Оставить заявку на горячей линии МОЗ — это только вершина айсберга. Необходимо провести опрос среди сотрудников компании. И не один. А ещё подготовить несколько помещений для вакцинации и отдыха. Узнать больше!...
22 03 2024 13:54:34
Сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане — цифры за первый квартал 2019 года...
21 03 2024 18:40:26
Почему бизнесу нужно настраивать мультикaнaльную модель атрибуции на основе воронки продаж и как это сделать....
20 03 2024 21:18:32
Украинцы хотят заниматься коммерцией. И иногда делают это очень нестандартно. Собрали для вас подборку бизнесменов с особенным мышлением....
19 03 2024 13:21:27
Инструкция по интеграции рекламной кампании с чат-ботом...
18 03 2024 9:33:49
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
17 03 2024 22:30:51
Почему в рекламе недвижимости стоит запускать динамический ремаркетинг...
16 03 2024 10:15:33
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
15 03 2024 23:34:41
Игровой формат отлично работает в email-рассылке. Но какой вид гeймификации интересен любой целевой аудитории? Давайте рассмотрим примеры....
14 03 2024 12:32:22
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
13 03 2024 5:59:58
Шаблон по настройке и оптимизации динамических поисковых объявлений...
12 03 2024 17:37:39
Как анализировать конкуренты и делать правильные выводы для развития бизнеса....
11 03 2024 15:33:16
Новая услуга от Netpeak по ведению Instagram и Facebook...
10 03 2024 13:33:28
Зачем нужны пользовательские сегменты клиентов и как их создавать — читайте в завершающей части серии «Как анализировать эффективность рекламы в Google ***ytics?»...
09 03 2024 17:34:30
Фубольный клуб. Как увеличить ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) в рекламных кампаниях — рассказываем на примере киевского интернет-магазина «Динамо»...
08 03 2024 18:59:19
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::