34 факта об использовании нами гаджетов. Исследование Google
В начале сентября появилось любопытное исследование Google (The New Multi-screen World: Understanding Cross-Platform Consumer Behavior) о том, как и с какими целями люди используют гаджеты. Пожалуй, самое любопытное — 90% людей используют попеременно два/три гаджета в поисках информации, пока не приняли окончательное решение и не сделали заказ. Другими словами, люди могут начать с почтовой рассылки на смартфоне по дороге с работы домой, потом перечитать или дочитать письмо на планшете уже будучи дома. А может, кто-то увидел рекламу на ТВ, заинтересовался и начал искать конкретный товар в интернете, используя ноутбук.
1. 90% взаимодействий с медиа происходит с использованием тех или иных гаджетов.
2. В среднем мы проводим 4.4 часа свободного времени каждый день перед экраном/экранами.
3. Время, которое мы проводим в онлайне делится между четырьмя главными устройствами: телевизор (43 мин.), ПК/ноутбук (39 мин.), планшет (30 мин.), смартфон (17 мин.).
4. 24% наших ежедневных взаимодействий с медиа происходит через ПК/ноутбук.
5. 40% использования ПК/ноутбука связано с поиском информации, 29% — с новостями/обновлениями различных сервисов и ресурсов.
6. 69% использования ПК/ноутбука происходит дома, 31% — вне дома.
7. 38% наших ежедневных взаимодействий с медиа происходит через смартфон.
8. В 54% случаев мы используем смартфон для общения, в 33% — для развлечения.
9. В 60% случаев мы используем смартфон дома, и в 40% — вне дома.
10. Лишь 9% ежедневных взаимодействий с медиа приходится на планшеты.
11. Планшеты используются в 63% случаев для развлечения и лишь 32% — для общения.
12. 79% времени мы используем планшеты дома и лишь 21% — вне дома.
13. В 34% случаев мы используем тот гаджет, который попросту ближе для поиска информации.
14. 80% поисковых запросов на смартфоне относятся к спонтанным.
15. 48% поисковых запросов на ПК/ноутбуке относятся к спланированным.
Попеременное использование экранов
Google различает два вида использования гаджетов — последовательное (действие совершается на одном гаджете, а продолжается на другом) и синхронизированное (действия могут совпадать, но это не обязательно).
16. В 90% случаев попеременное использование гаджетов ведет к завершению стоящей перед нами задачи.
17. 98% «перемещений» по экранам с какой-то целью происходит в тот же день.
18. На разных гаджетах мы совершаем одни и те же действия: серфим интернет (81%), сидим в социальных сетях (72%) и делаем покупки онлайн (67%).
19. Обычно мы начинаем онлайн-активность со смартфонов.
20. ПК/ноутбуки обычно используются для сравнительно сложных задач.
21. Планшеты чаще всего гаджет №1, если мы делаем онлайн-покупки или планируем путешествие.
22. Пользователи гаджетов во всем полагаются на результаты поиска.
23. В среднем мы используем три разные комбинации перехода с одного девайса на другой каждый день.
24. Когда мы используем гаджеты синхронно, вторым по обыкновению бывает смартфон.
25. Топ-3 активности в случаях, когда мы синхронно используем гаджеты: чтение почты (60%), поиск в интернете (44%) и социальные сети (42%).
26. В 78% случаев мы используем разные гаджеты для одних и тех же задач, соответственно, в 22% случаев — второй гаджет просто в дополнение.
27. 77% телезрителей одновременно используют еще какой-нибудь гаджет.
28. ТВ — главный катализатор поисковых запросов.
Поведение покупателей-гиков
29. 59% покупок совершаются при помощи смартфона дома, в то время как 41% — вне дома.
30. 81% покупок при помощи смартфона совершаются импульсивно.
31. 42% покупок с использованием ПК/ноутбука планируются заранее.
32. 30% коммерческого контента, который пользователи просматривают на смартфоне — результаты поиска.
34. 67% пользователей используют попеременно два гаджета для поиска товара с целью совершения покупки.
Первый и главный совет, который можно дать после прочтения данной информации: оптимизируйте ваш контент под разные гаджеты. Не разумно делать сайты, которые удобно посещать только на ПК и ноутбуке — планшеты и смартфоны должны быть в приоритете.
Мы выбираем гаджеты в зависимости от разных обстоятельств: времени, занятости, местонахождения, целей и пр. Маркетологи должны это учитывать, продумывая различные сценарии взаимодействия целевой аудитории с контентом. Даже если сами маркетологи не смотрят ТВ уже десяток лет, ваша целевая аудитория наверняка смотрит — надо использовать этот канал, учитывая пункты 3, 27 и 28.
Комментарии:
Стратегия продвижения, благодаря которой удалось снизить стоимость заявки от покупателей. Рассказываем об особенностях проведения акций в нише. Узнать больше!...
26 04 2024 23:14:13
Помимо полезного и качественного продукта, услуги, компании нужен мощный маркетинг. И возможно это только благодаря хорошему директору по маркетингу. Только так это работает. Кто лучшие в этой нише в Казахстане? Узнать!...
25 04 2024 7:27:46
Возможности для специалистов по рекламе в Facebook, о которых знают далеко не все. Подробности — тут....
24 04 2024 22:52:59
У вас фирма с филиалами по всей стране? Короткий инструктаж по массовой загрузке адресов...
23 04 2024 2:59:24
Клиенты возвращаются к хорошему сервису, который начинается с понятного интерфейса на сайте, продолжается в общении с вежливым сотрудником и заканчивается в общении с воспитанным курьером или менеджером в пункте самовывоза. Что ещё? Читайте!...
22 04 2024 2:57:52
Как специалисту оптимизировать рабочее время, качественно развивать проекты и меньше нервничать...
21 04 2024 4:15:47
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
20 04 2024 12:47:51
Как уменьшить время ответа сервера и повысить общий показатель скорости загрузки сайта...
19 04 2024 5:41:14
Мы собрали и проанализировали ответы 270 владельцев и маркетологов...
18 04 2024 0:31:31
Для продвижения интернет-магазина женского нижнего белья мы решили попробовать новый источник привлечения клиентов....
17 04 2024 21:52:24
Причины, по которым имеет смысл работать в офисе хотя бы несколько дней в неделю, а может и больше. Конечно, только если эпидемиологическая ситуация не заставляет оставаться дома. Берегите себя....
16 04 2024 4:28:44
Подробно о преимуществах и особенностях двух сервисов контекстной рекламы....
15 04 2024 18:36:19
10 заданий, которые заставят пошевелить мозгами и придумать нестандартные решения. Используйте их (видоизмените, адаптируйте) под свой продукт или услугу. Создайте крутую кампанию, креатив или предложите это своей комaнде....
14 04 2024 0:19:22
Определение частотности запросов — задача первоочередной важности для составления адекватного семантического ядра, наполнения качественным контентом и контекстной рекламой...
13 04 2024 18:37:35
Первая часть иллюстрированного руководства, в котором мы взяли 20 самых важных фактора ранжирования представлены с краткими иллюстрированными примерами. В этом тексте вы найдете первые 10. Узнать больше!...
12 04 2024 10:25:11
Всё что нужно знать про SMM...
11 04 2024 6:17:35
Как быстро систематизировать мысли и заметки? Используйте систему Zettelkasten....
10 04 2024 1:54:42
Осторожно: очень страшно. Про теневой бан, гифки, цену клика, рекламный бюджет, ответы подписчикам, ошибки, наличие интернета подробно и в драматических деталях. Читайте в статье!...
09 04 2024 3:10:43
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете....
08 04 2024 23:53:25
кейсы по seo интернет-магазина модной одежды в Болгарии: как мы сняли негативный эффект от Google Penguin и получили ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) 1428%...
07 04 2024 17:42:55
Происходит все большая автоматизация рекламы от Google. И это хорошо....
06 04 2024 12:58:53
Facebook buttons. Пора поделиться самым волнующим вопросом 2011-го года...
05 04 2024 13:48:29
Лекции о ключевых этапах развития бизнеса в интернете: от создания сайта до подсчета ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) рекламных каналов...
04 04 2024 9:50:59
Забавные и полезные штуки от Google и как их найти...
03 04 2024 5:51:43
Система почтового маркетинга. Как удержать доверия подписчиков одним приветственным письмом...
02 04 2024 23:23:48
Обсуждаем, как попробовать инфлюенсер-маркетинг без особого бюджета...
01 04 2024 18:19:46
Гифка — это зациклиненное видеоизображение, рисунок-ролик, крохотный фильм, без которого трудно представить современный сайт. Как быстро создавать гифки и получать профит....
31 03 2024 2:58:57
Как использовать сториз для бизнеса на полную? Фишки от пpaктиков SMM-продвижения....
30 03 2024 3:49:21
Советы бизнесу от зрителей Big Money и Артема Бородатюка. Предлагаем 11 универсальных, но простых и понятных идей....
29 03 2024 21:53:15
Офис Netpeak в Харькове официально открыт! В этом посте, вместо игры на фанфарах, мы на собственном примере рассмотрим, что нужно для создания регионального отделения в разгар кризиса....
28 03 2024 22:16:31
Эта история о том, как за два года комплексный подход к поисковому продвижению (SEO на этапе разработке сайта и дальнейшие действия по оптимизации) помог увеличить рост бесплатного трафика на 463% или Что делать, если SEO не приносит результаты сразу...
27 03 2024 8:33:43
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
26 03 2024 22:31:41
Нужно ли начинать работу с Google Marketing Platform, и если да, то на каком этапе развития бизнеса?...
25 03 2024 0:25:47
Правильная внутренняя перелинковка необходима, чтобы страницы не вылетали из индекса, а также чтобы увеличить ссылочный вес продвигаемых страниц...
24 03 2024 10:29:35
Минимизация пропущенных звонков и ускорение обработки заявок с наглядными примерами из сервиса...
23 03 2024 23:33:43
Персональная стратегия продвижения онлайн с помощью SEO и контекстной рекламы....
22 03 2024 7:57:31
Как избежать скликивания, случайных переходов и «пустых» установок при рекламе мобильного приложения...
21 03 2024 6:34:20
Про работу мозга и запоминание из книги Торкеля Клинберга «Информационный поток и пределы рабочей памяти» и обзор игр Lumosity....
20 03 2024 2:10:21
Как и где найти хорошего автора для вашего сайта: сравнение платформ копирайтинга, форматы оплаты (объем или качество), фишки по выбору фрилансера. Читать дальше!...
19 03 2024 17:20:38
Как зарегистрировать и настроить новый сайт в сервисах веб-аналитики...
18 03 2024 20:43:27
Внедрение скрама, чтобы решить проблемы в управлении бизнесом, год работы на нем и отказ от методологии. Читайте об опыте Boosta, которая объединяет 9 SEO-комaнд на удаленке....
17 03 2024 14:43:42
На украинском рынке услуг велик выбор качественных платформ. Главное понимать, как правильно проводить миграцию....
16 03 2024 7:53:43
Как пользоваться выбором высокочастотных фраз для метатегов, чисткой мусорных фраз и как расставлять приоритеты для навигационных запросов с указанием определенного направления...
15 03 2024 14:30:18
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
14 03 2024 1:35:14
Создание репутации крутого специалиста — дело рук крутого специалиста....
13 03 2024 17:36:33
Как избежать скликивания — инструкция...
12 03 2024 12:12:18
Как вывести в индекс страницы сайта на Ajax: от необходимости их создания, роли SEO, ускорении индексации и реальные рекомендации всего в трех пунктах, чтобы основное преимущество таких сайтов работало безотказно...
11 03 2024 19:26:37
Данные, приведенные в исследовании, могут помочь в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Читать дальше....
10 03 2024 5:48:17
Бесплатно рекламировать и привлечь первых посетителей/клиентов вполне реально своими силами...
09 03 2024 4:17:14
Исправление ошибок в тексте возможно с помощью онлайн-инструментов и стационарных программ...
08 03 2024 5:46:25
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::