Как привлечь дополнительный трафик с помощью SNDS-кампаний — кейсы Netpeak
Ищете способы получать больше конверсионного трафика из поиска? Я протестировал работу кампаний типа «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» (SNDS) и в этой статье поделюсь результатами своих экспериментов.
Подробности — в новом выпуске видеорубрики «На пальцах»:
Размеры баннеров в Google Ads — какие форматы самые популярные Рано или поздно при работе с проектом возникает ситуация, когда сложно получить необходимый прирост трафика из рекламного источника. При этом стандартные решения — расширение семантики,
Как работают SNDS-кампании?
Тип кампаний «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть» существует давно, но используется достаточно редко.
Как грамотно построить структуру рекламного аккаунта Facebook Традиционно специалисты разделяют поисковый и медийный трафик — это одно из условий построения грамотной
Согласно справке, объявления будут показываться:
- рядом с результатами поиска Google;
- на сайтах поисковых партнеров;
- на релевантных страницах в контекстно-медийной сети.
Обратите внимание, что в контекстно-медийной сети Google Ads объявления будут показываться избирательно — пользователям, наиболее заинтересованным в товарах или услугах.
Чтобы добавить SNDS-кампанию, нужно при создании выбрать тип «Поисковая сеть и оптимизированная контекстно-медийная сеть».
Дальше процесс особо ничем не отличается от привычного: задаете бюджет, добавляете объявления, ключевые слова и ставки для них.
Изменить тип ранее созданной кампании можно в разделе «Настройки».
Как я проводил эксперимент?
Чтобы поисковые кампании и SNDS работали в равных условиях:
- SNDS-кампании были точной копией обычных поисковых кампаний — начиная от структуры и заканчивая ставками.
- Я не проводил кросс-минусовку, то есть ключевые слова из поисковых и SNDS-кампаний могли конкурировать между собой.
Новые кампании я запускал постепенно в течение месяца.
Как сработала SNDS в тематике «Платежные системы»?
Я скопировал все кампании, кроме наиболее конверсионной — брендовой, то есть брендовые запросы работали только в обычном поиске и не участвовали в эксперименте.
В самом начале декабря я провел существенную оптимизацию поисковых запросов и многие исключил, — это могло повлиять на количество привлекаемого трафика и чистоту эксперимента.
На графике показана динамика изменения поискового трафика из рекламных кампаний. Также я добавил для анализа данные о количестве сеансов из органического поиска, так как предположил, что на результаты могла повлиять сезонность.
При анализе результатов я исключил медийный трафик SNDS-кампаний, но его доля и так была ничтожно мала — менее 2%.
Как видите, значительного роста сеансов из поиска не было, вполне возможно, так произошло из-за оптимизации, которую я провел в начале декабря. Проект сам по себе очень нестабилен как по трафику, так и по конверсиям даже по данным одного месяца.
Под конец эксперимента конверсии распределились между кампаниями пpaктически равномерно, но в целом их общее количество со старта эксперимента незначительно выросло.
Стоимость конверсии в обычных поисковых кампаниях была незначительно ниже.
Нельзя сказать, что SNDS-кампании сработали для этого проекта плохо, но не было и значительного улучшения результатов.
Как сработала SNDS в тематике «Медицинские услуги»?
Для проекта в тематике «Медицинские услуги» я точно так же создал аналоги всех поисковых кампаний.
Доля медийного трафика также была очень незначительной и не превысила 2%.
Из платного поиска на сайт начало приходить больше посетителей, тогда как из органики поступало пpaктически одинаковое количество сеансов — это исключает сезонность как фактор роста.
Количество транзакций выросло:
При этом SNDS-кампании принесли транзакции по более низкой цене.
Суммарное количество сеансов и транзакций значительно выросло, даже с учетом того, что SNDS-кампании оттянули на себя львиную долю трафика из поисковых кампаний.
Вывод
В некоторых случаях SNDS работают лучше обычных поисковых кампаний и способны дать дополнительный трафик и конверсии.
- Если у вас уже настроены поисковые кампании, оптимальным вариантом будет просто изменить их тип — это займет не более двух минут. В течение месяца вы сможете увидеть эффект в ваших кампаниях и, если результат будет отрицательным, вернуть тип кампаний на обычные поисковые.
- В тематике «Платежные системы» не было существенного роста сеансов и конверсий, но утверждать, что SNDS-кампаний работали хуже обычных поисковых, также нет оснований.
- Реклама медицинских услуг с помощью SNDS-кампаний принесла хорошие результаты и позволила привлекать больше пользователей из поиска, при этом стоимость конверсии не выросла.
Делитесь результатами своих экспериментов в комментариях.
Комментарии:
Наличие или отсутствие в карточках отзывов о товарах интернет магазина сказывается на продажах, а также оказывает влияние на SEO. Об этом, а также о пользе автоматизированного сбора отзывов о товарах мы расскажем в этой статье....
26 04 2024 18:21:31
Определение и настройка главного зеркала сайта в поисковых системах — первое, что нужно сделать перед раскруткой сайта...
25 04 2024 1:19:51
Email-маркетинг — хороший полицейский, спам — плохой....
24 04 2024 11:23:22
Как помешать фейковым 404 страницам испортить статистику вашего сайта?...
23 04 2024 23:40:31
Как настроить Google ***ytics и как открыть вход другому пользователю: подробный урок....
22 04 2024 2:44:10
О том как растут доходы при оптовой торговле женской одеждой и обувью, а траты на рекламу остаются на прежнем уровне...
21 04 2024 3:44:28
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
20 04 2024 19:33:36
Визуализация данных для новичков. Отвечаем на вопрос читателя....
19 04 2024 14:57:22
Наш обзор кинофильма «Социальная сеть» про Facebook и Марка Цукерберга....
18 04 2024 20:26:15
Apple, Google и Samsung — давайте вспомним новинки месяца....
17 04 2024 20:33:44
Обучение SEO, PPC, курс по изучению языка R, академии Netpeak Software, Serpstat и другие. Список обновляется....
16 04 2024 17:58:37
Полезные советы для тех, кто делает контекст своими ручками :)...
15 04 2024 15:56:52
Руководство для всех, кто хочет продать что-то через интернет...
14 04 2024 12:25:30
Из нового исследования вы узнаете, сколько стоил клик в Google Ads и Яндекс.Директ в Казахстане в третьем квартале 2018 года...
13 04 2024 14:39:10
Данные из контента страницы и основного заголовка h1 вместо метатега title. Что показало исследование Serpstat....
12 04 2024 12:47:39
Что такое обратная связь, почему фидбек от клиентов важен и как его правильно собирать. Все, что нужно знать, чтобы получить отзыв от клиента....
11 04 2024 3:58:32
Стандартный образец для новичков. Форматы объявлений в РСЯ, чтобы начинающие специалисты по контекстной рекламе смогли быстро и эффективно запустить рекламные кампании. Интересно? Читайте дальше!...
10 04 2024 4:12:10
Шаги, которые необходимо выполнить для правильного сбора и анализа данных сайта...
09 04 2024 21:27:53
Объявление или кабинет блокируют из-за эмоджи. Что делать?...
08 04 2024 13:18:56
SEO-специалист Netpeak Виктория Игнатьева опубликовала небольшой обзор особенностей рынка SEO Японии, подготовленный на основе собранных в сети материалов, а также личных знаний и наблюдений...
07 04 2024 10:21:11
Рассказываем о приемах, которые помогут вам заинтересовать читателей рассылки....
06 04 2024 7:25:38
Не только netpeak spider. Главные детали о новой версии инструмента Netpeak Checker 3.0: парсер гугла, массовый анализ сайтов, антибан-алгоритм для прокси, шаблоны параметров и фильтров...
05 04 2024 5:40:35
Как надолго завоевать доверие покупателя с помощью грамотного email-маркетинга? Примеры обращений к клиенту в рассылках, текст писем для привлечения и благодарности за покупку....
04 04 2024 3:57:24
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
03 04 2024 14:41:57
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
02 04 2024 6:10:59
Новая услуга для бизнесов, которым большое количество подписчиков не приносит продаж...
01 04 2024 17:54:35
Как превратить неактивных подписчиков в вовлеченную аудиторию....
31 03 2024 10:41:45
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
30 03 2024 9:57:20
Данные по 22,4 миллионам кликов в 46 тематиках и 392 населенных пунктах страны — собрана статистика исключительно по проектам агентства Netpeak. Узнать больше!...
29 03 2024 1:15:55
Быстрый и бесплатный способ настройки целей через Google Tag Manager....
28 03 2024 13:15:43
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
27 03 2024 6:46:44
Парсинг сайтов: как избавиться от головной боли и сэкономить сотни часов рутинного труда...
26 03 2024 3:26:59
Тренинг по контекстной рекламе образовательных курсов в Google Ads, Яндекс.Директ, Target@mail...
25 03 2024 0:20:51
Быстрый инструмент для повышения CTR — дополнительные ссылки Google Рекламы...
24 03 2024 13:36:34
Как пользоваться «Совмещением данных» с учетом всех особенностей инструмента...
23 03 2024 22:29:55
Сохраняем время и ресурсы для проверки типичных задач и тратим его на реализацию креативных идей по оптимизации сайта....
22 03 2024 4:21:56
Что постить предпринимателям в соцсетях. Несколько примеров уместной работы SMM- и PR-специалистов, которые прямо и четко помогают озвучить позицию бизнеса в период карантина. Узнайте больше, чем действовать правильно!...
21 03 2024 3:30:18
Как связать данные, полученные из множества различных источников, и визуализировать их в виде удобных интеpaктивных отчетов...
20 03 2024 13:33:23
Бизнесу следует позаботиться о том, чтобы представить отзывы на всех площадках (как минимум на тех, которые есть на трех страницах выдачи), где только может искать информацию пользователь. Узнать больше!...
19 03 2024 8:13:39
Пост постоянно обновляется актуальными данными о размерах картинок...
18 03 2024 6:55:32
Используем возможности Google Cloud Platform в работе с R...
17 03 2024 20:30:56
Как упростить работу со скриптами на языке R? Программирование удобного интерфейса с помощью пакета «gWidgets»...
16 03 2024 19:59:53
Мы уже писали о Google Shopping, в каких странах он доступен и как его настроить. В этом посте я покажу один из способов создания и загрузки фида данных. Это важный этап подготовки к запуску Google Shopping...
15 03 2024 10:15:53
В основе каждой великой компании – хорошо рассказанная история....
14 03 2024 3:33:34
Какими бывают формы подписки и как их используют бренды...
13 03 2024 22:35:34
Как мы недооценили уровень конкуренции в нише, и как пришлось с этим бороться, чтобы принести пользу клиенту....
12 03 2024 7:39:19
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
11 03 2024 21:16:24
Четыре важных шага для новичка...
10 03 2024 17:46:18
Какую тактику выбрать, чтобы написать внятный доклад. Хедлайнеры интернет-маркетинговых конференций делятся опытом...
09 03 2024 19:36:32
При создании рекламы на украинском мы завоевываем большую долю рынка без повышения цены за клик....
08 03 2024 21:41:20
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::