Как повысить коэффициент конверсии с помощью лендинга? — кейс Rawai VIP Villas
Услуга: контекстная реклама.
Тематика: аренда в курортной зоне.
Период: 25.11.2015 — 25.05.2016.
Посадочные страницы: инструкция по повышению эффективности Почему контекст не работает? Иногда причина — вообще не в настройках рекламной кампании. Контекст просто приводит пользователя на сайт. И именно от сайта во многом зависит, будет ли бизнес получать достаточное количество заявок и продаж. Эта история как раз о том, как клиент поменял основной дорогостоящий (но не очень эффективный) сайт на
Какую цель поставил клиент?
Rawai VIP Villas — сайт, посвященный бронированию вилл в Тайланде. Главная цель клиента — получить максимально возможное количество заявок по цене не более $15 от жителей различных регионов: от Австралии до Британии, от России до Сингапура.
Но уже на первом этапе я столкнулся с проблемой — скорость загрузки сайта была низкой, а оформление заявки медленным и сложным, и это отпугивало большинство пользователей.
Что мы сделали?
Сначала рекламные кампании вели на старый «тяжелый» сайт.
Подтвердить бронирование можно было только по предоплате через PayPal, форма сбора лидов отсутствовала.
Понимая сложность сайта, клиент попросил составить ряд рекомендаций по его оптимизации.
На втором этапе реклама вела пользователей на доработанный сайт: появилась кнопка и всплывающее окно, предлагающее получить цену бронирования на почту. Так начался сбор лидов.
При этом сайт все равно был недостаточно эффективным, поэтому решили попробовать новый подход. С 29 марта клиент запустил одностраничный лендинг, ориентированный на сбор заявок о стоимости бронирования.
Сайт получился легким и работал быстрее. Почему?
- Лендинг не перегружали функционалом бронирования;
- Пользователи не отвлекались на страницы, посвященные особенностям курортного района.
Еще один важный нюанс. Чтобы отслеживать эффективность контекстной рекламы в полной мере, мы реализовали передачу данных о пользователях в систему веб-аналитики. Это позволило сопоставлять реальные продажи, совершенные через личное общение с менеджером или прямой переход с других устройств, с изначальным источником трафика (CPC).
Какие результаты получили?
Реклама велась на более, чем 12 стран, и лучше всего по количеству и стоимости привлечения работали русскоязычные кампании с таргетингом на Россию. При этом для других регионов существовала полноценная англоязычная версия лендинга, но из-за высокой цены за клик стоимость привлечения получалась выше целевой.
На этапе «медленного» сайта конверсия оплаченного трафика в переход на страницу бронирования составляла 2,6%.
Коэффициент конверсии того же сайта, но с предложением получить цену бронирования на почту составил уже 4,94%.
Одностраничный лендинг показал отличный результат — 11,24%, поскольку позволил пользователю сконцентрироваться на целевом действии и не отвлекаться на лишние детали.
Желаемая цена за обращение (и даже ниже) была достигнута именно на этапе использования лендинга:
Выводы
Для получения эффекта от рекламной кампании — недостаточно нажать на кнопку «купить трафик в поиске». Необходимо внедрять комплекс предлагаемых специалистами мер, в том числе — и по улучшению сайта. Если продвигаемый ресурс не удобен и оформление заявки/покупки для пользователя утомительно — задумайтесь о смене формата и не держитесь за старый сайт. Качественный лендинг не будет распылять внимание пользователя, а сконцентрирует его на совершении целевого действия.
В нашем случае переход на одностраничник принес ряд плюсов:
- коэффициент конверсии платного трафика вырос с 2,6 до 11,2%, то есть со 100 привлеченных посетителей клиент стал получать не 2-3 заявки, а 11;
- ускорилась работа сайта;
- цена за обращение опустилась даже ниже желаемого уровня — до $13,73.
Особенно приятно, что в этом проекте клиент сам проявлял инициативу по улучшению старого сайта, спрашивая советы о замене текстов, элементов страниц или целых страниц, и активно внедряя рекомендации специалистов.
Хочу быстро найти клиентов онлайн
Комментарии:
Продвижение бытовой техники в социальных сетях: кейс с целями и задачами, механикой конкурса, выбором целевой аудитории, концепции и условий, а также итогами акции с цифрами по количеству постов, участников и ростом узнаваемости бренда...
26 04 2024 3:55:51
Крутые площадки для нового инструмента: контекстщикам на заметку!...
25 04 2024 7:54:57
Как изменить геовыдачу с помощью настроек Google, Яндекс или специальных дополнений...
24 04 2024 5:41:21
K-pop заpaбатывает деньги: как и сколько...
23 04 2024 17:55:24
Как подготовиться и сделать из интервью полноценную историю, которая будет интересна аудитории...
22 04 2024 5:38:51
Отмена видео-сниппетов в выдаче Google, удаление страницы с тегами и инструмента подсказки ключевых слов в YouTube — все события последних месяцев свидетельствуют: Google всерьёз взялся за видеохостинги и решил изменить правила игры для видеомаркетинга в...
21 04 2024 13:57:50
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
20 04 2024 13:38:38
Как использовать игровые механики для вовлечения аудитории....
19 04 2024 15:49:46
Дейли — ежедневный комaндный митинг, на котором комaнда синхронизируется по ключевым моментам работы и по текущим задачам. Делимся чек-листом агентства Netpeak по организации дейли на удалёнке....
18 04 2024 9:20:47
Расширения, горячие клавиши и мгновенный перевод слов на другой язык — минимум лайфаков, которые можно использовать для удобства пользователей Google Chrome...
17 04 2024 13:55:59
Каковы интересы вашей аудитории, как люди находят ваш контент. Рассказываем обо всех возможностях от Search Console Insights....
16 04 2024 16:23:27
Доля органического трафика увеличилась с 14% до 44%, а небрендового — на 184%....
15 04 2024 3:22:20
Google Shopping и Smart Shopping Campaign сами себя не оптимизируют....
14 04 2024 8:22:21
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
13 04 2024 19:22:47
Когда на сайт добавляют новый контент, он тут же трaнcлируется в RSS-ленту и отображается в специальных программах для чтения, либо в email подписчиков. Как это работает?...
12 04 2024 23:27:31
Советы специалистов Netpeak: виды фильтров Google, что с этим делать и как снять ручные санкции Google....
11 04 2024 20:41:46
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
10 04 2024 13:12:53
Правильно выбранная соц. площадка поможет раскрутить бизнес эффективно....
09 04 2024 20:36:55
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
08 04 2024 9:57:55
Изучаем на примере тестирования товарных кампаний в момент смены логотипа и ренейминга...
07 04 2024 0:36:54
Стив Рейсон назвал 20 уроков, которые BuzzSumo усвоил на пути к топу самых популярных сервисов для контент-маркетологов....
06 04 2024 8:24:58
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
05 04 2024 6:12:46
Что нужно знать о целевой аудитории, как грамотно воровать у других и что нужно сделать, чтобы настроить идеальную рекламную кампанию....
04 04 2024 2:56:59
Комaнда Serpstat проанализировала стратегии продвижения лидеров ниши онлайн-образования. Читайте о главных инсайтах в посте....
03 04 2024 3:27:59
Кейс в тематике «грузоперевозки»: как быстрое внедрение доработок помогло привлечь качественный трафик на новый сайт...
02 04 2024 13:49:47
Выдержка из интервью Дэнни Салливаном с представителями компаний Google и Bing...
01 04 2024 2:17:29
По следам «Игры в кальмара». Небольшая подборка ностальгических комaндных игр, которые могут прижиться в вашем офисе....
31 03 2024 8:23:27
После того, как мы разобрали виды мобильных версий сайтов, их плюсы и минусы — стоит поговорить о сервисах, которые облегчают аудит....
30 03 2024 10:28:22
Что делать, когда не получается заставить себя написать статью или кейс...
29 03 2024 8:57:26
Инструкция для новичков по одновременной работе с кампаниями, а также объявлениями и группами в Яндекс.Директ...
28 03 2024 12:56:34
Алгоритм E-A-T теперь следит за экспертностью, авторитетностью и достоверностью контента. Что это значит?...
27 03 2024 3:56:36
Автор книги о вирусном маркетинге «Заразительный. Психология сарафанного радио» Йона Бергер пришел к выводу, что у виральности всего шесть принципов....
26 03 2024 6:43:32
Бета-версия помогает записывать действия пользователей на сайте и благодаря этому улучшать удобство использования сайта и в перспективе растить продажи. Узнать больше!...
25 03 2024 10:14:49
General Data Protection Regulation (GDPR): ответы на вопросы....
24 03 2024 2:50:54
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
23 03 2024 16:44:34
История создания и развития холдинга «Choco Family» помогает понять масштабы онлайн-рынка Казахстана, найти точки роста для собственного бизнеса в Казнете. Каково быть пионером ecommerce в стране? Чем казахстанский рынок ecommerce отличается от Рунета и Уанета? Читать!...
22 03 2024 0:13:43
В помощь вебмастерам, которые поддерживают работу PBN....
21 03 2024 1:44:33
История свидания двух ботов как иллюстрация развития искусственного интеллекта...
20 03 2024 12:34:22
Бесплатно, быстро и безопасно. Но есть и минусы. Узнать больше!...
19 03 2024 15:52:51
Создаем фид товаров, настравиваем код и списки динамического ремаркетинга для интернет-магазинов в странах, где отсутствует Google Merchant Center....
18 03 2024 18:12:39
Так называемый Humankindex (доброжелательный стиль управления) способствует инновациям в компании....
17 03 2024 4:32:11
История о предсказательной аналитике системы автоматизации маркетинга, онлайн-магазине и ненужных письмах....
16 03 2024 13:32:13
Основатель фейсбука опубликовал на WIRED крутое интервью...
15 03 2024 8:59:12
Директ Коммaндер от Яндекса позволяет легко работать с большими кампаниями...
14 03 2024 5:10:40
Инсайты Диви Конф 2021, онлайн-конференции о видеомаркетинге....
13 03 2024 3:34:20
Красивый слог и сюжет должны быть в интеpaктивной оболочке, соответствующей времени. Проект Gutenbergz идет к созданию именно такой — идеальной истории для людей XXI века. О пути к этой цели, топе App Store и успехе на Kickstarter мы поговорили с руководи...
12 03 2024 9:48:38
Звук телефонного звонка важен и для пользователя интернета. Как точно рассчитать полученную прибыль и рентабельность инвестиций в рекламу...
11 03 2024 0:42:49
Расскажем про ошибки интернет-магазинов, которые трудно найти соответствующими программами и сервисами проверки...
10 03 2024 23:30:23
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
09 03 2024 17:54:52
Бухгалтерский мир Netpeak: цель, задачи, мотивация....
08 03 2024 11:29:43
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::