Массовые действия в Яндекс.Директ — как управлять кампаниями оптом
Когда объявления в Яндекс.Директ создаются массово вручную, на это приходится тратить много времени. Чтобы сэкономить его, используйте функции редактирования и функции действий сразу для всех или нескольких объявлений, групп или кампаний. Давайте разберемся, какие возможности массового редактирования существуют в Яндекс.Директ.
Массовые действия с кампаниями и поиск в них
В Яндекс.Директ можно массово выполнять такие действия:
- возобновить и остановить показы;
- отправить в архив и разархивировать;
- копировать и удалить кампании;
- посмотреть статистику и историю изменений;
- добавить или изменить счетчик метрики и ключевые цели;
- изменить расписание показов;
- добавить или изменить начало и окончание показа рекламных кампаний;
- добавить минус-фразы;
- изменить стратегии рекламных кампаний.
Чтобы выполнить одно из массовых действий:
- Отмечаем кампании, к которым будем их применять.
- Выбираем нужное действие.
Искать по рекламным кампаниям в новом интерфейсе Яндекс.Директ можно с обычными или расширенными фильтрами.
Обычная фильтрация или поиск, например, по слову «бренд» выглядит так:
Расширенная фильтрация позволяет точнее отсортировать кампании по параметрам и статистике:
- По параметрам: тип, номер, название кампании, по датам начала или окончания, стратегии, счетчику метрики.
- По статистике: расход, доход, CPA, ROI, клики, показы, CTR, конверсии.
Массовые действия с группами объявлений
Массовые действия и изменения совершайте не только на уровне кампаний, но и на уровне групп объявлений.
- Выбираем группы, с которыми будем работать.
- Жмем кнопку «Действия»:
Выполняйте массовые изменения по статусу объявлений: возобновить показы, остановить, архивировать, разархивировать.
Также массово редактируйте, копируйте, отправляйте на модерацию, смотрите статистику, меняйте регион показа.
Важно: удалить можно только новую группу объявлений, которая еще не прошла модерацию.
Массовые действия с объявлениями
Здесь все аналогично группам:
- Выбираем объявления.
- Нажимаем кнопку «Действия»:
Меняйте статус: возобновить показы, остановить, архивировать, разархивировать.
Совершайте массовые действия: редактировать, удалить; изменить цены в объявлениях, изображения и креативы; добавить быстрые ссылки, уточнения; поменять турбо-страницы.
Массовые действия: примеры редактирования
На картинке видно, какие действия можно выполнить при массовом изменении: заменить ссылки (частично или целиком), отображаемые ссылки, быстрые ссылки, уточнения, цены в объявлениях, турбо-страницы, изображения, видеодополнения.
Рассмотрим функцию «Найти и заменить»:
В поле «Найти текст» вводим слово или фразу, которые хотим заменить.
- В поле «Заменить на» вводим нужную фразу.
- Выбираем, где хотим заменить: в заголовках, тексте объявлений, быстрых ссылках.
Директ.Коммaндер: работа с рекламными кампаниями офлайн
У Яндекс.Директ есть отдельное приложение для работы с рекламными кампаниями — Директ.Коммaндер. В этом приложении можно работать без подключения к сети, а функций еще больше и пользоваться им проще.
Например, нужно заменить часть текста объявлений. Выбираем нужные объявления, жмем кнопку «Заменить»:
В окне укажите: что заменить, на что заменить, и в какой части.
Здесь, в отличие от веб-интерфейса, можно вносить изменения сразу и в ссылках, и в текстах, и в конкретных быстрых ссылках.
В Директ.Коммaндере массовые действия можно проводить на уровне рекламных кампаний, групп, объявлений. Читайте в журнале более подробно о грамотной работе в Директ.Коммaндере. А также изучите полезные приемы для большей эффективности.
Массово меняйте сразу несколько рекламных кампаний, групп, объявлений и ключевых слов. С функциями массового управления и редактирования проще и быстрее работать в веб-интерфейсе Яндекс.Директ.
Если у вас возникли вопросы, пишите в комментариях или задавайте их мне в чате любителей контента NJ.
Комментарии:
Пиксель Facebook — инструмент аналитики рекламной системы, который можно использовать и для Instagram....
26 04 2024 8:40:30
Контекстная реклама и ее эффективность: как долго длится, как измерить, что бывает, как заканчиваются деньги....
25 04 2024 11:23:54
Попасть в топ 3 — ваш предел мечтаний? Почему и когда это не принесет ожидаемых результатов, плюс другие не актуальные убеждения о PPC. Узнать больше!...
24 04 2024 10:40:32
Как добиться эффективности и самоорганизации. Читайте о системе тимлида Netpeak Андрея Коваля....
23 04 2024 3:23:31
В этой статье я покажу пример визуальной работы с закладкой и пошагово разберу процесс их создания и применения для удобства визуализации данных...
22 04 2024 6:19:54
Книга про пять полезных фишек + стратегия продвижения интернет-магазина...
21 04 2024 13:17:17
При использовании похожих инструментов важно не переборщить с количеством рекламы...
20 04 2024 5:37:30
Короткая история про одного из руководителей корпорации «Kimberly Clark». Альтернативная Википедия для тех, кто любит сторителлинг. Читать дальше!...
19 04 2024 17:32:19
Как быстро определить, что ваш подрядчик плохо работает с рекламной кампанией....
18 04 2024 8:35:31
Мир гаджетов на Android и IOS. ROMI (возврат маркетинговых инвестиций) по валовой прибыли: 764%....
17 04 2024 19:14:22
Что мы узнали после 19 миллионов показов рекламных объявлений по разным спискам ремаркетинга....
16 04 2024 19:49:13
Как настроить отправку писем с помощью языка R и как избежать подводных камней....
15 04 2024 20:32:52
Эффективен ли ваш канал привлечения трафика? Лучше писать об этом с помощью формул...
14 04 2024 16:16:24
Примерно 70% конверсий происходит за счет дополнительных источников, их ценность отражается в GA. Разбираемся, какие отчеты использовать для анализа и оценки таких источников. Читайте далее!...
13 04 2024 8:11:53
Покупать в Китае. Как брендам покорить сердца и кошельки китайских пользователей...
12 04 2024 15:43:47
Как разобраться в типах соответствия ключевых слов и определить, что минус-слова блокируют показы нужных ключевых слов....
11 04 2024 6:56:12
Алексей Селезнев проанализировал, как дорого обходятся рекламодателям клики по объявлениям в 25 тематиках и 92 странах....
10 04 2024 22:40:25
Новые тактики в рекламных кампаниях, SMM и PR, которые использует бизнес в новых условиях...
09 04 2024 4:12:44
Алексей Селезнев проанализировал 29 млн кликов, и в этой статье вы прочитаете, как дорого обходятся рекламодателям клики в Google Ads....
08 04 2024 13:59:48
Это исследование для тех, кто хочет выяснить, эффективно ли работать с лидами, если им год и больше...
07 04 2024 6:27:51
Можно ли повысить оценку качества целевой страницы , если проставить конечные URL на уровне ключевого слова? Результаты исследования....
06 04 2024 3:49:48
Топ-8 ошибок новичков в Google Рекламе: как сэкономить деньги при планировании рекламной кампании....
05 04 2024 10:45:48
Женский и мужской таргет отличаются друг от друга. Кейс магазина обуви, одежды и аксессуаров....
04 04 2024 0:34:54
Опыт коллег и их рекомендации — самая ценная валюта в арбитраже. Давайте объединим усилия и составим актуальный рейтинг СРА-сетей Украины....
03 04 2024 4:11:34
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
02 04 2024 18:47:49
«Что такое диджитал и чем это отличается от услуги продвижения в социальных сетях» — о цифровой стратегии, креативных концепциях и том, как это все происходит в крупных агентствах....
01 04 2024 14:37:49
Как настроить динамический ремаркетинг в myTarget и эффективно ли работают такие объявления — делимся собственным опытом....
31 03 2024 7:23:56
Стоит установить и освоить Google Tag Manager для расширения представления сайта в выдаче...
30 03 2024 4:22:31
Почему лендинги на Тильде выгодны бизнесу, какие задачи он решает, о форматах работы по услуге, детально о ее составе и спецпредложениях от Netpeak и наших партнеров по настройке контекстной рекламы, сервисов на лендинге и даже промокод на скидку Yagla...
29 03 2024 11:47:43
Как подготовить фиды в Яндекс.Директ для разных тематик...
28 03 2024 6:23:52
Обязательные элементы продающей страницы: удобный и красивый дизайн, легко читаемые форматы и стили шрифтов, текстовые блоки, кнопки призыва к действию. Узнать больше!...
26 03 2024 8:20:41
Инструкция по технической подготовке к продвижению...
25 03 2024 6:31:27
Как владельцу стартапа пробиться сквозь сотни ежедневных сообщений, которые получает инвестор, создать эффективную цепочку писем и быть замеченным...
24 03 2024 10:26:56
Николь Лаззаро из XEODesign провела исследование о том, почему мы играем или не играем в игры....
23 03 2024 14:35:59
79% владельцев смартфонов, если верить Google, используют их для покупок или заказов услуг. Это более двух миллиардов человек. Ничего удивительного, что даже Google запустил собственный сервис Call Tracking. Кому и зачем жизненно важно отслеживать звонки...
22 03 2024 6:34:35
Как без проблем пересылать данные в Google Покупки....
21 03 2024 12:30:59
Спикер ОА Петр Аброськин рассказал всем читателям блога о фишках настройки ремаркетинга в контекстной рекламе и социальных сетях...
20 03 2024 23:13:26
Главные вопросы при запуске и настройке любых кампаний: «чего я хочу достичь?», «помогает ли текущая кампания достичь желаемых результатов?», «влияет ли кампания на эффективность других кампаний и источников?». Узнать больше....
19 03 2024 3:26:42
Что учитывать при продвижении недвижимости, клиник красоты, магазинов косметики, сайтов по продаже семян, шин?...
18 03 2024 12:13:23
ПриватБанк, АТБ и ДТЭК — эти бренды уже создали свои образовательные центры. Узнайте больше о том, как компании обучают своих сотрудников у нас и за рубежом. Читать дальше!...
17 03 2024 6:41:28
Одно из фундаментальных обновлений Universal ***ytics...
16 03 2024 1:56:18
Успех рекламы во многом зависит от сезонности, популярности тематики и умения оперативно среагировать на тренд. Для этого и существует сервис Google Trends....
15 03 2024 16:47:12
Игроков интернета России, Уанета и Казнета зарубежные сайты coблaзняют семизначными результатами продаж во время «черной пятницы» и «киберпонедельника»....
14 03 2024 10:45:37
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
13 03 2024 17:49:48
То, как мы разговариваем, важно не только в жизни, но и в соцсетях. Зачем нужен tone of voice и как сделать, чтобы ваш голос отличался от других и был эффективен? Читайте наш гайд....
12 03 2024 5:37:13
Пpaктическая информация о том, что и куда нужно постить....
11 03 2024 21:16:48
Главная цель инфлюенс-маркетинга — теплый и близкий контакт с аудиторией. Клиентам нравится ассоциировать продукты с живыми, знакомыми им людьми — пускай и только по интернету. Читать дальше....
10 03 2024 0:28:37
Алгоритм настройки и запуска рекламы для SMM-, PPC-специалистов, блогеров и владельцев бизнеса....
09 03 2024 20:17:14
Как найти и быстро исправить причины падения трафика? Совет номер один — не паниковать....
08 03 2024 3:25:11
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::