SMM-кейс в тематике «кухонная бытовая техника»
Вот уже более 40 лет американская компания Cuisinart производит весь ассортимент мелкой бытовой техники, начиная от кухонных комбайнов и заканчивая мороженицами и йогуртницами. В 2003 году бренд Cuisinart заявил о себе в Европе. Главным его представителем стал один из самых известных шеф-поваров мира, законодатель французской кухни и обладатель 3-х «Звезд Мишлен» — Поль Бокюз.
От редакции: этот кейс вышел в 2014 году и с тех пор поменялся не только принцип написания кейсов (они стали более детальными и понятными), но и стоимость, наполнение наших услуг, мы отказались от некоторых регионов продвижения. Переопубликовали этот кейс, так как он до сих пор находится в топе читаемых, а значит, хочется верить, что пост все ещё полезен бизнесу.
Ситуация на старте сотрудничества
Пока сайт для стран СНГ находился в разработке, для знакомства с украинским потребителем, компания выбрала социальные сети. Именно Facebook должен был выполнять роль основного канала коммуникации между брендом и украинским потребителем.
Цель
- Популяризация бренда среди широкой аудитории пользователей социальных медиа и стимулирование интереса к продукции бренда.
- Привлечение новых клиентов и увеличение продаж.
Задачи
- Создание и оформление страницы бренда в социальной сети Facebook.
- Наполнение страницы тематическим контентом.
- Привлечение на страницу целевой аудитории до начала акции.
- Проведение акции.
Как проводился конкурс
Механика для проведения акции была выбрана простая — конкурс рецептов «Съедобные шедевры с Cuisinart». Каждому участнику необходимо было загрузить на страницу бренда рецепт мороженого или смузи, который, впоследствии, вошёл бы в кулинарную книгу Cuisinart. Конкурс длился с 20 августа 2013 по конец сентября 2013. Три призовых места определялись клиентом на основание самого интересного рецепта. Из трёх победителей с помощью специального сервиса рандомно был определён участник, который получал главный приз — мороженицу Cuisinart. Второе и третье место также были призовыми — победители получали электрические мельницы для соли и перца Cuisinart.
Целевая аудитория
Мужчины и женщины 18-45 лет. Категории пользователей: холостяки, домохозяйки, молодые мамы, бабушки, молодожёны. Интересы аудитории: приготовление еды, вкусная еда, семейные традиции, правильное питание, здоровое питание, рецепты и кулинарные шоу.
Концепция и условия
В конкурсе могли участвовать только граждане Украины, проживающие на территории Украины. Требования к участникам были следующие:
- быть старше 18 лет;
- вступить в группу Cuisinart Ukraine в Facebook;
- лайкнуть конкурсный пост и поделиться им на своей странице Facebook;
- разместить рецепт своего кулинарного шедевра на странице Cuisinart (от 1 участника — 1 рецепт).
Требования к конкурсному материалу:
- все рецепты, которые предоставляли на конкурс, должны были быть основаны на приготовлении в электрических приборах, в данном случае — мороженице или стационарном блендере;
- рецепт должен был быть доступным, т.е. реальным и действующим.
Конкурсные рецепты
Итоги акции
- Активная группа Cuisinart Ukraine в Facebook:
- 33 поста в группе до старта акции;
- 119 участников в группе до начала акции.
- Проведение конкурса:
- 35 рецептов от пользователей;
- 295 новых участников группы Cuisinart Ukraine в Facebook; Всего в группе на момент завершения акции было 414 человек.
- Увеличение узнаваемости бренда. Рост продаж относительно стартового периода рекламы примерно в 2 раза.
Читайте также:
Хочу, чтобы мои соцсети продвигали маркетологи NetpeakКомментарии:
До понижения в органической выдачи Гугл у сайта есть около 15 дней с момента появления сообщения о вредоносном контенте....
26 04 2024 6:10:31
Чтобы понять, как работает Роскомнадзор, пришлось разбираться в деталях и делать опрос по топовым хостингам. Ответы и выводы читайте в статье....
25 04 2024 22:10:16
Как упростить знакомство клиента с компанией, продуктом или услугами....
24 04 2024 14:42:19
Советы специалистам по контекстной рекламе. Технические сложности, которые возникают при работе с Google ***ytics: от ограничений интерфейса до ошибок настройки отслеживания и последующей недостоверности полученных данных, и решения для них...
23 04 2024 5:31:34
На что обращает внимание система и менеджеры Google при проверке сайта и аккаунта....
22 04 2024 5:37:41
Как говорится, люди делятся на тех, кто делит других на типы и тех, кто не делит. В этом посте — про желтых, синих, красных и зеленых людей....
21 04 2024 5:40:40
Прайс-менеджерам: покупаем и моделируем недостающие данные с помощью алгоритмов машинного обучения...
20 04 2024 3:34:27
Чтобы создать позитивный образ компании, бренда, персоны или работодателя в поисковых системах, нужно приложить много усилий. Но, поверьте, результат того стоит. И начать стоит с репутационного аудита....
19 04 2024 14:59:36
Что нужно знать перед запуском рекламы в мессенджерах....
18 04 2024 6:48:56
Интересные маркетинговые методы, эффективные профессиональные хитрости и много другое прозвучало на круглом столе по фишкам контекстной рекламы...
17 04 2024 21:43:32
Что ждет новичка в его первый день работы в Netpeak — подарки, первые задачи и традиции компании. Все, что нужно знать, чтобы меньше волноваться и влиться в коллектив. Узнать больше!...
16 04 2024 0:19:22
Сервисы для определения оптимальной плотности ключевых слов...
15 04 2024 3:35:49
Информация о любой организации распространяется в интернете очень быстро, особенно негативная. Поэтому необходимо учиться управлять своей репутацией....
14 04 2024 23:48:13
Google «выкатил» алгоритм Панда 2.2, как пару недель назад обещал Мэтт Каттс....
13 04 2024 21:21:32
Здесь не нужно часами собирать семантику, прописывать уйму расширений и создавать максимально релевантные объявления под каждый товар, а потому вам нужен этот понятный и короткий мануал! Читайте дальше!...
12 04 2024 13:26:15
Всё, что важно узнать о лидогенерации и работе с целевой аудиторией....
11 04 2024 0:42:40
Если хотите, чтобы кампании в контекстно-медийной сети работали эффективно, следует очистить площадки и ввести это в привычку...
10 04 2024 16:34:10
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
09 04 2024 6:55:41
Со старта сотрудничества, рост видимости сайтов клиента вырос в 15 раз....
08 04 2024 1:10:24
Данные, приведенные в исследовании, помогут в составлении медиапланов по продвижению в интернете. Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить....
07 04 2024 0:15:43
На что обратить внимание при покупке интернет-ресурса, какие факторы влияют на цену и что помогает определить качество сайта? Ответы на все эти вопросы в статье. Читать!...
06 04 2024 14:25:47
Поисковая реклама для службы доставки еды — пpaктические советы, как выделиться на фоне конкурентов в популярной нише. На примере харьковской доставки пиццы мы покажем, как правильно продавать еду. Читайте в статье!...
05 04 2024 23:16:46
Рынок мобильных приложений и его глобальные тренды из исследования App Annie...
04 04 2024 15:54:49
Идеи для интернет-маркетологов, как получить дополнительные каналы трафика и сделать заметным сниппет в поисковой выдаче....
03 04 2024 22:36:19
Несколько фишек Google Tag Manager, чтобы сделать продвинутые списки ремаркетинга....
02 04 2024 20:49:48
Пожар в дата-центре, неудачные обновления и то самое падение Facebook....
01 04 2024 15:43:18
Точность и полезность — главные фишки нашего сервиса для расчета показателя LTV (Customer Lifetime Value)....
31 03 2024 4:23:48
Распределение бюджета на кампании в Google Рекламе. Обозревает Григорий Крутий....
30 03 2024 0:21:26
22 оригинальные гипотезы для A/B-теста сайта, которые чаще всего влияют на получаемую прибыль...
29 03 2024 8:14:54
Новые триггеры, разнообразие рассылок и обновленная форма подписки дали нужный результат....
28 03 2024 22:45:19
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
27 03 2024 21:50:44
Простая инструкция для новичков, как легко создать анимированные баннеры для рекламных кампаний с помощью бесплатного инструмента Google Web Designer. При создании баннера сервис предложит создать файл с нуля либо использовать шаблон. Узнайте обо всех возможностях!...
26 03 2024 2:44:41
Как визуализировать данные Google BigQuery в Power BI? Пошаговая инструкция от руководителя отдела веб-аналитики Netpeak Алексея Селезнева...
25 03 2024 18:46:17
SEO-продвижение интернет-сайта, где можно заказать доставку цветов. Оплатой за трафик под Россию, Украину, Казахстан, Армению, Грузию...
24 03 2024 19:58:15
SMM для агентства перформанс-маркетинга. Как уйти от сухих текстов и стандартных баннеров для бизнес-страницы....
23 03 2024 23:45:37
Тест, который проходят все соискатели. Никому не показывайте!...
22 03 2024 21:20:48
Как новичкам в ecommerce выбрать первую CMS. Преимущества и трудности работы для крупных и небольших интернет-магазинов, русскоязычные и мультиязычные, с активной техподдержкой и без нее. Узнать больше!...
21 03 2024 15:16:43
Чем вам может пригодиться это исследование? Понимания стоимость конверсии и необходимое количество конверсий, вы можете прогнозировать, сколько денег на рекламу нужно выделить. Читать!...
20 03 2024 9:32:57
Представляем Netpeak Journal — новый этап развития блога Netpeak...
19 03 2024 1:29:46
Мы запустили еще один полезный инструмент: Netpeak Spider....
18 03 2024 20:48:28
Делайте анализ ссылочной массы хотя бы раз в месяц — и будет вам счастье....
17 03 2024 10:37:14
Десктопная версия, совместная работа (collabs), сбор средств и новые эффекты в Reels. Рассказываем, что дают новые функции. Узнать больше....
16 03 2024 8:50:24
В 2019 году в цикл зрелости вошли 28 технологий и инструментов...
15 03 2024 7:12:36
Иногда удержать пользователя сложнее, чем мотивировать загрузить приложение. Семь инструментов для анализа Uninstall Rate....
14 03 2024 4:42:16
Создание, установка и оптимизация title и мета-тегов keywords, description у сайта, построенного на системе Drupal...
13 03 2024 18:27:24
Много 404-страниц и ссылок на них негативно сказывается на ранжировании сайта в поисковых системах....
12 03 2024 21:40:42
Если вы автор телеграм-канала, то стоит задуматься об альтернативных контент-платформах. Мнение...
11 03 2024 6:31:50
Продвижение казахстанского онлайн-издания, новостника informburo.kz....
10 03 2024 5:49:51
Как правильно группировать ключевые фразы для релевантности рекламных кампаний...
09 03 2024 15:46:22
Оптимизация и оформление вордовских текстов, переводчик, совместное редактирование, возможность залить картинку... Эти и много других опций дают дополнения для Google Документов....
08 03 2024 0:45:15
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::