Как динамическая подмена заголовка влияет на конверсии
Можно ли улучшить уровень конверсии, подменяя заголовок посадочной страницы на максимально релевантный запросу пользователя? Я протестировал эту гипотезу на трех проектах и сегодня поделюсь результатами.
Зачем используется подмена заголовка и как она работает?
Группировку ключевых слов и объявлений часто делают, ориентируясь на «подогретость» целевой аудитории. В контекстной рекламе мы можем на определенных этапах воронки продаж пробовать в объявлениях разные месседжи и формулировки, но далеко не всегда есть отдельная посадочная страница.
Принцип подмены заголовков достаточно простой. Я настроил отслеживание URL страницы входа с помощью Google Tag Manager. К каждой целевой ссылке была добавлена utm-метка с динамическим параметром {keyword}.
В зависимости от того, что искал пользователь, скрипт автоматически изменял заголовок целевой страницы. Подмена происходила только при переходе с рекламных кампаний и в заголовок могло быть подставлено любое ключевое слово из тех, что присутствовали в аккаунте.
Условия эксперимента
Услуга: контекстная реклама.
Период: июнь-август 2016.
Тест длился две недели. Я отобрал три проекта с разными тематиками:
- автотюнинг;
- юридические услуги;
- изготовление мягкой мебели.
Для чистоты эксперимента за этот период было минимизировано количество изменений, которые могли бы влиять на результаты рекламы. Также при подборе я проверил сезонность и убедился, что во время эксперимента значительных колебаний в этих тематиках не будет.
Как узнать реальную эффективность рекламы с помощью отслеживания звонков — кейс Planeta Hobby На всех сайтах был установлен
Я намеренно взял проекты, которые предлагают услуги, поскольку интернет-магазины чаще всего имеют четкие название и хаpaктеристики товаров, а также предполагают простые действия (к примеру, купить-продать). В таком случае нет смысла подстраивать заголовки под запросы пользователя.
Для услуг границы более размытые и тpaктовать их можно по-разному. Рассмотрим на примере элитной мебели. Сайт предлагает потенциальным клиентам создать диваны под заказ, следовательно, мы можем крутить рекламу по таким запросам:
- «диваны под заказ»;
- «диваны от производителя»;
- «элитные диваны».
Если на сайте будет заголовок «Элитные диваны», то пользователи, ищущие товары от производителя или под заказ, могут подумать, что в этом магазине только готовые товары. Следовательно, существует потребность создать релевантную страницу для каждой целевой аудитории. Динамическая подмена заголовков упрощает задачу и подстраивает посадочную страницу под нужный запрос.
Кстати, некоторые платформы email-рассылок (например, GetResponse) предоставляют пользователям доступ к собственным конструкторам целевых страниц. Естественно, возможности A/B-тестирования и форм для подписки там гораздо обширнее, чем в обычных конструкторах.
Какие результаты я получил?
В первую неделю я получил статистику по проектам без учета замены заголовков. На второй неделе была внедрена замена.
1. Результаты подмены заголовка в тематике «Юридические услуги»
Реклама работает только в рабочие дни, поэтому на скриншоте сравнение за период с понедельника по пятницу.
Во время использования подмены количество отправки форм увеличилось на 100%, а звонков стало больше на 62,50%.
2. Результаты подмены заголовка в тематике «Автотюнинг»
В этом проекте рекламные кампании работали полноценную неделю.
Один из ключевых показателей ухудшился — количество отправленных заявок уменьшилось на 40%, при этом количество звонков увеличилось на 122,22%.
3. Результаты подмены заголовка в тематике «Изготовление мягкой мебели»
В этом проекте основная цель — привлечение звонков, так как формы для отправки заказа нет.
Средняя длительность сеанса незначительно уменьшилась, но мы получили в два раза больше звонков.
Как видите, показатели связанные со звонками выросли во всех трех случаях. При этом коэффициент конверсии для отправки форм и их количество в первом примере повысились, а во втором — упали.
С чем это связано?
Когда пользователь хочет сделать что-то срочно, то выбирает самый быстрый путь — телефонный звонок.
С другой стороны, если человек медленно и дотошно выбирает услугу, планирует заказать ее в будущем или еще не «созрел» — он охотнее заполнит форму, она «дальше» от непосредственной покупки и не обязует пользователя оплачивать заказ.
Выводы
Сразу пролистал до выводов? Смотри краткий пересказ эксперимента в очередном выпуске видеорубрики #НаПальцах:
В рамках эксперимента пользователи начали совершать звонки чаще, так как сразу понимали, что этот сайт может решить именно их проблему.
Благодаря внедрению замены заголовков мы получили:
- Рост количества звонков во всех проектах.
- Влияние на решения потенциальных клиентов — пользователи, получавшие релевантный своему запросу заголовок, были готовы к более быстрому контакту через телефонный звонок.
Замена заголовков посадочных страниц способствует более быстрому принятию решения о заказе услуги и тем самым позволяет повысить процент конверсии.
Комментарии:
Помогают ли комментарии повысить эффективность рекламных постов? Единственный способ выяснить наверняка — провести A/B-тестирование в Facebook. Спойлер: тональность комментария также имеет значение в Facebook...
26 04 2024 7:24:55
SEO-специалисты используют создание поддоменов, подпапок или отдельных доменов...
25 04 2024 3:25:28
Видеомаркетинг должен стать обязательной частью рекламной онлайн-стратегии, и мы собрали несколько подтверждений этому в нашей инфографике....
24 04 2024 6:20:29
Оплата покупок в Facebook и Instagram через платежные ссылки...
23 04 2024 19:55:15
Андреас Рётль о продвижении Journi: как трое выпускников Стэнфордского университета создали приложение для сторителлинга с 25 000 пользователями в 100 странах....
22 04 2024 16:24:36
Интеграция видео в маркетинговую кампанию – решение, которое повысит ценность каждого посетителя сайта....
21 04 2024 1:21:37
Одесские магазины, где продают вечерние и свадебные платья нуждаются в особом внимании интернет-маркетинга. Как настроить контекстную рекламу для малого и среднего бизнеса со скромными маркетинговыми бюджетами...
20 04 2024 18:47:56
Как прокачать свои знания и навыки использования GA, чтобы оптимизировать сайт и получать больше (намного больше, чем сейчас) трафика, конверсий, вовлечения. Больше!...
19 04 2024 17:43:18
Привыкли к недосыпу и жизни «на кофе»? Вы, конечно же, понимаете, что это не дело. Но осознаете ли насколько? Если нет, почитайте....
18 04 2024 4:22:52
Как работать с негативом и что делать, чтобы его было меньше/не было вовсе....
17 04 2024 9:50:37
Подробно об оплате аккаунтов и налогообложении рекламы в Украине, России, Казахстане....
16 04 2024 10:11:13
Упущенная семантика — это ключевые фразы, которые успешно используют в SEO и PPC ваши основные конкуренты, но не используете вы. Как найти упущенную семантику? Читайте кейс сервиса Prodvigator....
15 04 2024 15:51:49
Как найти в Twitter лидеров мнений и сети ботов с помощью надстройки для Excel...
14 04 2024 12:30:39
Продвижение крупного интернет-магазина в перегретой нише...
13 04 2024 18:14:38
Обзор полезных сервисов и программ, которые увеличат эффективность работы из дома и улучшат организацию бизнес-комaнды...
12 04 2024 5:35:30
Как создать онлайн кампанию по продвижению мобильного приложения с максимальной отдачей....
11 04 2024 21:24:45
Языковой закон требует, чтобы общение бизнеса с клиентами шло на украинском языке, если нет просьбы о другом приемлемом варианте. Что это означает для РРС, читайте дальше....
10 04 2024 6:19:50
Программа действий, если захотелось удалить себя из ютуба, гугла и прочих социалок....
09 04 2024 9:35:51
Актуальный обзор особенностей работы онлайн-проектов в Казахстане...
08 04 2024 3:54:51
После нехитрых манипуляций с текстом вторая строка оказывается в заголовке....
07 04 2024 16:58:56
Список инструментов email-маркетолога для рассылок по англоязычной аудитории....
06 04 2024 6:53:49
Менеджмент и лидерство: 4 разных типа руководства организацией и нескучные иллюстрации в стиле South park....
05 04 2024 21:15:54
Кейс выполнимой миссии — отправили рассылку по «холодной» базе и обошли запреты почтовых сервисов на изображения 18+...
04 04 2024 0:30:43
Динамический ремаркетинг: как вернуть посетителя на сайт и продать, когда человеку «надо ещё подумать»....
03 04 2024 19:53:29
Тошнота и процент воды в тексте не должны превышать допустимую норму, иначе не только пользователи уйдут с сайта, поисковые роботы понизят сайт в рейтинге. Узнать больше!...
02 04 2024 3:27:20
Гарантии результата в SEO: миф или реальность. Спрос рождает предложение, поэтому не удивительно, что существует большое количество SEO-студий. Сразу возникает резонный вопрос, как могут существовать те компании, которые не дают гарантии вообще?...
01 04 2024 11:48:16
Почему нельзя просто взять и перевести. В худшем случае специализированный текст на иностранном языке должен стать для переводчика дорожной картой, в лучшем — источником вдохновения. Почему? Читайте об этом!...
31 03 2024 12:58:44
Большой проект Джима Коллинза и его комaнды. Одна из лучших книг в нашей библиотеке. Всем рекомендуется к прочтению!...
30 03 2024 19:41:49
Исследование Ringostat о самых востребованных CRM-системах в США...
29 03 2024 8:56:46
Что такое теневой бан, что о нем известно, как выйти из-под него. Плюс мнение SMM-эксперта Нели Серебро...
28 03 2024 2:21:45
Читать только интернет-маркетологам, SMM, PPC и SEO-специалистам....
27 03 2024 17:12:21
Что такое посол бренда и чем он отличается от адвоката бренда?...
26 03 2024 22:10:11
На скорость и полноту результатов продвижения влияют конкретные риски. И некоторые из них можно выделить еще до начала сотрудничества. Рассказываем, какие именно....
25 03 2024 4:49:20
SEOmoz создал систему, которая определяет релевантность страницы поисковому запросу....
24 03 2024 15:15:27
Каким образом бизнес-модель маркетплейса может помочь увеличить трафик интернет-магазина в целом....
23 03 2024 20:28:45
Результаты четвертого опроса среди IT-специалистов по уровню зарплат интернет-маркетологов с интересными итогами от количества участников до самой высокооплачиваемой должности и среднего опыта в рынке. Узнайте больше!...
22 03 2024 10:28:23
Продвижение сервисного центра техники Total Apple в Москве....
21 03 2024 13:29:30
Хорошая история состоит из узнаваемых образов, которые вызывают у пользователя ассоциации с личными переживаниями....
20 03 2024 1:20:18
Страховка, медицина, корпоративы, английский и оплата спортзала — знакомые плюшки IT-компаний. В этом материале читайте про редкие и необычные бонусы, которые предоставляются в некоторых IT-компаниях Украины....
19 03 2024 4:53:43
Сооснователь SUPERLUDI Влад Ноздрачев рассказал в своем подкасте о развитии инфобизнеса. Предлагаем вам вольный пересказ....
18 03 2024 10:38:18
Сравнительная хаpaктеристика B2B и B2C. Как строятся отношения с клиентом, какой объем рынка, особенности сервиса, на чем делать акцент при создании контента. Подробнее....
17 03 2024 4:54:55
Выборка из 15 759 учетных записей клиентов WordStream в США по всем вертикалям, которые до размещали рекламу в поиске Google в 2020 году...
16 03 2024 13:31:14
15 03 2024 12:53:30
Следим за развитием событий и анализируем решение суда. Читать дальше!...
14 03 2024 17:11:45
Качество передаваемых данных напрямую отражается на качестве решений, принимаемых для бизнеса. Как защититься от таких ошибок?...
13 03 2024 3:48:36
[SEO 2.0] — это продукт для бизнеса от Netpeak, он включает в себя принципиально новый подход к продвижению сайтов....
12 03 2024 19:17:31
Многие недооценивают триггерное письмо после оформления покупки, а зря. И вот почему....
11 03 2024 20:50:12
Satel является одним из топовых игроков онлайн-маркета, но на старте интернет в качестве канала продаж не рассматривался. Когда онлайн запустили на полную? Узнать!...
10 03 2024 10:57:40
Работать сейчас — не зазорно, а просто необходимо для страны...
09 03 2024 8:27:28
Каждому бизнесу в интернете важно продумать систему оплаты для своих товаров или услуг. При этом следует учитывать объемы и нишу бизнеса. Узнать больше!...
08 03 2024 17:51:27
Еще:
понять и запомнить -1 :: понять и запомнить -2 :: понять и запомнить -3 :: понять и запомнить -4 :: понять и запомнить -5 :: понять и запомнить -6 :: понять и запомнить -7 ::